Технические характеристики
Серьезных перемен в новой модели Nissan от 2018 года нет, и для многих это минус. Но объективно в этом нет недостатка, ведь модель из серии не должна выходить за пределы этой серии и своего класса, иначе Ниссан Жук просто перестанет восприниматься как Ниссан Жук.
Технические характеристики не зависят от сборки нового Жука от Nissan. По сравнению с большинством кроссоверов, они, конечно же, на уровне. Не зря же автомобиль достаточно дорогой. Одним словом яркий экстерьер соответствует начинке в полной мере, и новому Ниссану Жук, в хорошем смысле, есть чем удивить на дороге.
Клиренс у нового Nissan довольно небольшой, о чем не стоит забывать. Но это сложно отнести к недостаткам, ведь речь о кроссовере, а не о каком-то серьезном внедорожнике. Да, легкое бездорожье автомобиль осилит, однако не стоит приобретать машину для этих целей. Она предназначена для трасс.
Многих интересует, где собирают эту модель от Nissan 2018 года, и осуществляется ли сборка в России. Такой интерес понятен, ведь то, где производится сборка, влияет на стоимость машины. К сожалению, для ценителей серии, Ниссан Жук не собирают на территории РФ. Ну а машины из-за границы не сильно различаются по стоимости.
Общие характеристики
Новый Ниссан Жук 2018 – это кроссовер большой производительности и средних габаритов. Кто-то бы даже назвал его маленьким. В длину машина чуть больше четырех метров. Ширина составляет метр и семьдесят сантиметров. А высота – полтора метра. По этой причине модель не подойдет высоким людям, рост которых приближается к двум метрам.
Что же до динамики у нового Nissan, то тут все в порядке. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за семь секунд. Впрочем, иные версии разгоняются за восемь, но эта разница не принципиальна. Полноприводный автомобиль с вариатором маневренный, обладает функцией автоматического докручивая одного из передних колес на повороте (если есть такая необходимость).
Бортовая электроника нового Ниссан Жук учитывает ABS, тормозную систему, скорость и угол поворота. Сопоставляя все это, и совершается или не совершается докручивание переднего колеса. Это помогает избежать переворота или заноса машины, а значит, может спасти жизнь в критической ситуации
Однако важно понимать, что для корректной работы этой и остальных систем этот автомобиль, как и любой другой, должен вовремя проходить техосмотр
Предельная скорость, до которой разгоняется новый Ниссан Жук – 170 километров в час. Это существенное значение для кроссовера, пусть даже для одного из топовых. Этому способствует и аэродинамичная форма автомобиля. Может, таковая и не играет большой роли до сотни километров в час, но вот потом поток ветра будет все сильнее препятствовать, и аэродинамика нового Nissan будет очень кстати.
Моторы
Все двигатели для этого автомобиля достаточно мощные, чтобы обеспечить впечатляющую динамику на дороге и легком бездорожье. У них хватает для этого и тяги, и оборотов. Вот, какие моторы применяются на разных версиях новая модель Ниссан Жук версии 2018 года:
- Бензиновый мотор с объемом в 1,6 литров (все остальные двигатели тоже работают на бензине и обладают таким же объемом). Предельные показатели таковы: крутящий момент достигает 158 ньютон-метров, а мощность – 117 лошадиных сил. Средний расход топлива (комбинированный) на сотню достигает 6,1 л.
- Также продается модель с мотором меньшей предельной мощности. Крутящий момент – 128 Нм. Тут она достигает лишь 94 л.с. Комбинированный расход по городу и трассе тут также меньше – только 6 л.
- Еще один мотор уже 190 л.с. и 240 Нм на пределе работы. Комбинированный расход – 6,1 л на 100 км.
- Наконец, для спортивной версии применяется модель с 214 л.с. и 250 Нм. Расход в среднем тут 6 л.
Это достойные двигатели от Nissan, и вряд ли можно было бы поставить что-то более подходящее для кроссовера. Конечно, ценители спортивных авто и других быстрых категорий машин, возможно, сочтут эти показатели скучными. Но не стоит забывать, что это кроссовер, и что-то более мощное для него было бы не только ненужным, но и опасным.