Новый mitsubishi eclipse cross 2021 года: лучший полный привод в классе, тяговитый турбомотор и хорошая проходимость

Плюсы и минусы Митсубиси Эклипс Кросс

Плюсы машины

  • Стильный, современный и спортивный внешний вид;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Хорошее переднее освещение;
  • Можно установить 20-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Большие зеркала заднего вида;
  • Оригинальная и молодежная задняя часть;
  • Небольшие габариты;
  • Качественная сборка салона;
  • Хорошие отделочные материалы;
  • Современная и информативная приборная панель с небольшим экраном бортового компьютера;
  • Многофункциональный руль;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Много различных электронных систем помощи;
  • Свободного места хватает и на переднем, и на заднем ряду сидений;
  • Передние сидения имеют хороший уровень боковой поддержки;
  • Есть джойстик для управления медиасистемой;
  • Удобный и функциональный трансмиссионный тоннель впереди;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Неплохая динамика и среднее потребление топлива;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Проекционный дисплей.

Mitsubishi Eclipse 1G

В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.

Создание авто

Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.

На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.

Технические возможности

У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).

У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.

Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.

Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.

Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.

В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.

Салон

Среди особенностей интерьера автомобиля стоит обратить внимание на следующие:

  • продвинутую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой двух самых популярных смартфонных приложений – Android Auto и Apple Car Play;

  • проекционный дисплей, позволяющий одновременно контролировать показания приборов и дорожную ситуацию;

  • небольшой 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;

  • комфортные задние кресла с возможностью устанавливать спинку в 9 положениях и передвигать её вперёд в пределах 200 мм.

Места внутри салона хватает для людей любой комплекции. А на водительском кресле может сидеть даже человек ростом 195-200 см. Изменение угла наклона спинок второго ряда позволяет увеличивать или уменьшать объём багажного отделения – при этом, соответственно, становится больше или меньше пространства для ног.

Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение спортивного купе исправило некоторые недочеты первой версии. Производством этой машины занимались с 1995 до 2011 года.

История создания

Второе поколение имеет ту же платформу, что первая версия, но существенно отличается техническими возможностями и внешним видом. В Mitsubishi решили, что в машине стоит поставить новые двигатели, за счет чего и улучшились характеристики. Больше всего фанатов этой марки порадовала модификация Spyder, которая появилась только в 1996 году.

Технические характеристики

Второе поколение выпускали в кузове кабриолета. Предлагалось несколько модификаций с бензиновым двигателем 4G64 на 2,4 л и турбированным 4G63. У базовой версии кузов имел вид хардтоп-купе.

Несмотря на то, что турбированный двигатель взяли еще из модели первого поколения, производители изменили ее и увеличили мощность. После этого машина стала держать под капотом 210 л. с., а не 195, как в прошлой версии. Перед колесом у этого двигателя есть интеркулер, он располагается в правой части. 4G63 исправно работает даже на 8000 оборотов. На максимальный наддув машина выходит, когда мощность достигает 6000 оборотов. У полноприводной версии 230 л. с. У второго поколения стоит механическая коробка с 5 ступенями или автомат с 4.

Рулевое управление нареканий не вызывает, если есть соответствующее количество жидкости в гидроусилителе. В среднем положении есть небольшой люфт, но он легко устраняется после регулировки.

Подвеска, тормозная система и вся ходовая часть почти такие же, как у Mitsubishi Galant, что значительно облегчает и удешевляет любой ремонт. При выборе запчастей не придется бегать по магазинам, поскольку подойдут товары и от сторонних производителей. Тормозная система тоже взята с массовой модели, она отлично работает как на спортивном седане, так и на легком купе. Турбинный двигатель гарантирует быстрый разгон: требуется всего 6 секунд на механике и 8 на автомате.

Салон выдающихся деталей не имеет, но соответствует всем стандартам спорт-купе. Производитель больше ориентировался на то, что в автомобиле будет ездить только 1 человек, стоит учитывать это. Сиденья удобные, имеют поддержку, возле водителя расположено сразу несколько панелей управления, позволяющих регулировать работу разных систем.

К недостаткам относят ограниченный обзор, который мешает водителю из-за высокой кормы. Багажник считается труднодоступным, но довольно вместительным

Также с осторожностью обращаются с моторным отсеком, не стоит мыть его водой, поскольку генератор боится влаги

https://youtube.com/watch?v=lrgWl2Jx6Dw

Особенности авто

Через 2 года после первого выпуска сделали рестайлинг, изменили внешний вид решетки радиатора, задние фонари, габариты бампера. Салон стал темным, хотя до этого преобладали серые и синие оттенки. Ближе к 2000 выпустили версию с кожаными сидениями и вставками, но она не пользовалась той популярностью, на которую рассчитывали производители.

Примерно в это же время выпустили ограниченную серию автомобилей этой марки с колесными дисками на 16 дюймов, эффектным спойлером, хромированной выхлопной трубой и кожаным салоном. Машину оснастили крайслеровским двигателем, он работал даже на 7000 оборотах.

На капоте авто с правой стороны есть небольшая выпуклость. Многие думают, что она указывает на принадлежность ко второму поколению, но это не так. Характерная особенность располагается над верхом кожуха ремня ГРМ, поэтому выпуклость есть на всех двигателях версии 2.0 и выше. Наличие турбонаддува тут ни при чем.

Запоминающаяся внешность, долговечные двигатели, высокая управляемость и легкий поиск запчастей делают Mitsubishi Eclipse первого и второго поколения одними из лучших моделей своего времени. Конечно, сейчас автомобилистам доступны машины с более усовершенствованной начинкой, но стоит ли переплачивать, если классика японского автопрома всегда будет высоко цениться.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года

За основные характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2018 отвечает её мотор. Российские покупатели кроссовера этого модельного года не могут выбрать двигатель, так как он здесь только один – 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Мотор комплектуется МКПП или вариатором.

Переднеприводная версия машины с таким двигателем и «механикой» развивает скорость до 200 км/ч, с бесступенчатой коробкой передач – 195 км/ч. У первого варианта время разгона до сотни составляет 10,3 с, для второго – 11,7, для полноприводных комплектаций – 11,4 секунды. Расход бензина у авто примерно постоянный – 8,8-9,8 л для города, до 6,5 л для трассы и до 7,7 л в смешанном режиме.

Объём багажного отделения авто составляет 341-448 л в зависимости от положения спинки второго ряда кресел. При складывании задних сидений в пропорции 60 к 40 пространства становится больше. При поездке на автомобиле только 1-2 человек в багажное отделение можно поместить до 1059 л груза.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, включая боковые подушки, адаптивный круиз-контроль, парктроники, устройства, предупреждающие водителя при пересечении разметки, и камеру заднего вида. А в краш-тесте по системе Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 возможных.

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Рассматривая экстерьер новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2018, можно назвать его внедорожным «купе». Часть характеристик автомобиля напоминает кроссовер, которым он и является – расположенные по периметру накладки и приподнятый кузов предназначены для поездок по пересечённой местности. Хотя благодаря развитым колёсным аркам и динамичному скосу он одновременно похожа и на купе.

Передняя часть кроссовера выполнена в традиционном для современных моделей Митсубиси стиле Dynamic Shield. Особенностями его экстерьера являются утопленные в бампер «противотуманки», много хромированных деталей и суженные фары. Выделяется машина и ломаной формой багажной двери, на которой расположено целых два спойлера.

Колёсная база автомобиля имеет такой же размер, как и ряд других современных Mitsubishi – 2,67 м. При этом длина кроссовера составляет 4,4 м, что позволяет ему занять место в модельном ряду компании между ASX и Outlander. Ширина модели – 1,8 м, высота – почти 1,7 м. Дорожный просвет равен 183 мм – недостаточно для бездорожья, но хватит для плохой дороги. Масса авто, в зависимости от версии – от 1,505 до 1,6 тонны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.

Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.

Трансмиссия

Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.

Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.

Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.

Комплектации и цены

В России можно приобрести 4 комплектации и 5 версий. Базовый вариант, Инвайт, комплектуется 18-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, системой подогрева и электропривода зеркал, цветным экраном бортового компьютера и регулировкой второго ряда кресел. У этой же комплектации есть аудиосистема с 4 колонками и климат-контроль.

Более дорогая модификация, Интенс, отличается наличием подогрева рулевого колеса, круиз-контроля, кожаным рычага коробки передач, подрулевых переключателей и уже 6 колонками для воспроизведения аудио. У Eclipse Cross есть камера заднего вида, электронный стояночный тормоз и 2 зоны климат-контроля.

У переднеприводной версии Инстайл есть светодиодные фары, кожаный салон, бесключевой доступ и электропривод сиденья водителя. При покупке полноприводного варианта владелец получает не только вариатор, но и увеличенное число систем безопасности.

Топовая комплектация с полным приводом получила 8 колонок и сабвуфер, проекционный экран приборной панели и систему контроля «слепой» зоны. Салон такой версии отделан кожей, дальний и ближний свет переключаются автоматически, а круговой обзор обеспечивается 4 камерами.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название версии

Мотор

Коробка передач

Привод

Цена, млн. руб.

Инвайт

1,5 л., 150 л.с., бензин

МКПП

передний

1,459

Интенс

вариатор

1,657

Инстайл

1,890

полный

2,032

Ультимейт

2,236

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить лишь машину с двигателем, работающим на бензине. Всего доступны 4 варианта комплектации: Ivite, Intense, Insyle и Ultimate. Стартовая комплектация Митсубиси Эклипс Кросс 2018 получает шестиступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Стоимость начинается от 1 399 000 р. «Инвайт» обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками света и дождя;
  • Однозонным климат-контролем;
  • 18-дюймовыми стальными колесами;
  • Электронными помощниками ABS, EBD, ESP;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией помощи при подъеме;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Если есть желание приобрести кроссовер с вариаторной коробкой, придется отдать не менее 1 629 990 руб. Версия с системой полного привода будет стоить не меньше 1 959 990 руб. Топовая комплектация стоит от 2 159 990 руб. В нее входит:

  • 7 подушек безопасности;
  • Развлекательная система с цветным дисплеем сенсорного типа;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Панорамная крыша;
  • Круговые камеры;
  • Продвинутая музыкальная система с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Также есть технология контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система, умеющая следить за дорожной разметкой, функция подогрева сидений, установленных впереди и прочие «примочки».

Экстерьер

Машина обладает купеобразной формой и была построена на базе Mitsubishi Outlander, однако выделяется наличие более компактного в длину кузова с динамичным профилем. Есть ниспадающая к задней части линия крыши, восходящая подоконная линия и сильный наклон задней стойки. Если сказать короче – перед нами компактный внедорожник-купе.

Даже беглый осмотр новинки красноречиво показывает, что японские специалисты хорошо потрудились и возлагают немалые надежды на данную машину. Стоит не забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому работники отнеслись очень ответственно к проектированию данного внедорожника. За создание внешности данной машины отвечал Цунехиро Кунимото, который трудился над знаменитой внешностью Nissan Juke.

Этот специалист смог произвести действительно яркую и броскую внешность. Скорее всего, он приобретал вдохновение в однообъемнике Pontiac Aztek. Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 показывает фирменную стилистику автомобилей Mitsubishi, куда можно отнести Х-образную фальшрадиаторную решетку, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.

Новая внешность кузова Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменным стилем, но немного выделяется с тремя бриллиантами на решетке радиатора

Важно заметить, что в руководстве японской компании сильно рассчитывают на данную модель. Боковая часть Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года имеет оригинальные решения

Можно заметить наличие массивных арок колес и индивидуальных выштамповок вдоль всей длины японского автомобиля.

Благодаря этому, машина получает некий объем и динамичность. Штатная версия «катков» с размером 18 дюймов выглядит немного нелепо – мощные арки могут поместить колеса и больше. Спасает положение более дорогая комплектация, имеющая уже 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватать для городской езды и небольшого бездорожья.

Небезразличные наблюдатели могут заменить ниспадающую крышу и «заваленные» задние стойки, что усиливает спортивность Эклипс Кросс. Среди преимуществ японской машины можно выделить двери, закрывающие собой пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и группе дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда лишена причины загрязнения при выходе из кроссовера.

Выштамповки, которые проходят сквозь дверные ручки всех дверей, вносят рельефу кроссовера индивидуальности, а дизайнерской задумке – целостности. Подобное можно отнести к остальным деталям, выделив их редкостную даже для именитых японский компаний продуманность. Наиболее необычная часть – задняя. Есть наличие массивного спойлера и верхнего антикрыла, придающего динамичности.

Заднее стекло будто разделяет плоская горизонтальная линия светодиодных фонарей. Подобное конструкторское решение смотрится потрясающе и главным образом приковывает взгляд в темное время суток. Однако вопрос практичности становится ребром. Отчасти это из-за небольшой области функционирования стеклоочистителя, осложняющего и без того ограниченный обзор.

История автомобиля

Начиная с 2011-го года японская компания Митсубиси решила прекратить производство собственного 4-местного спортивного купе «Эклипс», которое пользовалось довольно большим спросом. А перед Женевским автомобильным салоном фирма решила выпустить предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс 2017.

Авто было призвано подхватить прошлые спортивные традиции купе, однако уже в новеньком облике. Исходя из этого, не стоит удивляться, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать про заявление пресс-службы компании о том, что скоро намечается демонстрация рестайлингового L200, а также расширение модельного ряда кроссоверов.

Выпускать новинку уже начали, а продавать Mitsubishi Eclipse Cross официально начнут в 2018-м. Данная версия кроссовера призвана дополнить уже производившиеся машины кроссоверов Аутлендер и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.

Сама компания Mitsubishi Motors не обладает свободными деньгами, а после некоторых событий свобода урезалась еще. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan. Получается, что Эклипс Кросс 2017 может быть последним автомобилем, который в Митсубиси спроектировали самостоятельно.