Обзор фольксваген хиппи

Известные и малоизвестные российские минивэны

Среди российских, а вернее советских, автопроизводителей в этом классе автомобилей, можно вспомнить легендарную «буханку», различные модификации УАЗ-452. Производится данная модель уже более 50-ти лет, используется не только для семейных нужд, но и во всех отраслях народного хозяйства. Другой автомобиль в этом сегменте с красивым, многообещающим названием «Надежда» менее известен российскому покупателю, так как недолго сходил с конвейера волжского автозавода. Хотя по техническим характеристикам он выглядел очень внушительно. Ведь это был семиместный полноприводный автомобиль, полной массой 2 тонны, перевозивший семь пассажиров. При этом он развивал скорость до 140 км/ч при расходе топлива 10 литровв смешанном цикле. Еще один представитель российского автопрома, которого можно отнести к категории минивэны 4х4 модель Ульяновского автозавода-УАЗ-3165 Симба он также разделил судьбу ВАЗ-овской «Надежды» несмотря на неплохие технические характеристики.

Mercedes-Benz R-Class (Мерседес Бенц R-Класс)

Продается ли в РФ: только на рынке поддержанных авто.

Характеристики и особенности:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов;
  • полный или задний привод;
  • различные варианты компоновки салона – 7, 6 и 5 мест;
  • руссифицированный интерфейс;
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач;
  • максимальная скорость 250 км/час (ограничена электроникой);
  • средний расход топлива – от 10,9 до 16,3 литров на 100 км в зависимости от года выпуска авто для бензиновых вариантов и 8,5-9,3 литра – для дизельных;
  • объем багажника – 414 литров;
  • клиренс – 147 мм.

Цена: от 380 тысяч рублей до 1,8 миллиона.

Почему VW получил признание у хиппи

В 1960-х – 1970-х годах (время расцвета хиппи) в США преобладала мода на крупногабаритные седаны и купе местного производства (Форд, Крайслер, General Motors). Доля иностранных машин на рынке была минимальной. Первой импортной маркой, продажи которой превысили 1% от общего числа новых автомобилей, стал Volkswagen.

. В Штатах их прозвали «Жуками». Эти недорогие машины в качестве сувениров привозили ветераны, возвращавшиеся из Германии. В 1953 г. в США открылись первые автоцентры немецкого концерна. С этого времени начались массовые поставки Фольксваген в Северную Америку. К середине 1960 –х годов немецкий концерн занимал уже более 2% рынка новых авто в Штатах. Подержанный Ford, Chevrolet или Chrysler был по карману практически каждому американцу, но их содержание обходилось достаточно дорого.

В середине 1960-х в Северной Америке появилась ещё одна модель от Volkswagen – микроавтобус Т1. Как и «Жук», он получился неприхотливым и чрезвычайно простым в обслуживании. Отремонтировать его можно было буквально в «чистом поле». Машина, ставшая иконой движения хиппи, получила множество прозвищ (например, Volkswagen hippie bus). Её часто использовали для путешествий. Многие музыкальные коллективы, впоследствии получившие широкую известность, в свои первые туры отправлялись именно на Т1.

Производство первого поколения «хиппи-буса» началось в 1950 г. Маломощный 25-сильный двигатель был позаимствован у VW Beetle. Трансмиссия также досталась от «Жука». Грузоподъёмность составляла всего 860 кг. Однако скромные характеристики не мешали хиппи использовать этот небольшой автобус для путешествий небольшими компаниями и даже для постоянного проживания целых семей. У одних представителей субкультуры не было собственного жилья, другие намеренно отказывались от гостиниц и квартир. Именно с того времени вошли в моду «дома на колёсах».

Какие продаются минивэны в России

Производители автомобилей стремятся максимально удовлетворить потребности покупателей. В связи с этим на отечественных дорогах встречаются минивэны всех марок. Данный тип кузова востребован в большей степени большими семьями, так как способен вместить до 8 человек, включая водителя. При этом используются права с наиболее популярной категорией «В».

Основные понятия

Российские дороги встретили данный тип авто достаточно позитивно. Даже при своей специфической конструкции минивэны в России смогли отвоевать 5—7% рынка. Однообъемные машины отличаются своей солидной вместительностью, особенно выделяются в этом случае высокие потолки и значительная площадь остекления. Это способствует повышению обзорности и помогает легко парковаться.

Практически все модели минивэнов и их близкие «родственники» компактвэны рассчитаны на семейные поездки.

  • Автопроизводители предусмотрели данный факт, оснастив салон таких авто множеством всевозможных ниш, ящичков, подстаканников и прочих помощников для складирования полезных мелочей.
  • Более высокая посадка, чем в классической легковушке, обеспечивает лучший обзор для водителя, что позитивно отражается на безопасности. Появляется возможность быстрее реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию.
  • Почти весь модельный ряд минивэнов отличается от компактвэнов тем, что имеет полноразмерный багажник. И его нет нужды увеличивать за счет складывания заднего ряда. Задним пассажирам так же комфортно, как и всем остальным.
  • К недостаткам подобной комплектации принято относить увеличенные габариты и повышенную массу в сравнении с легковушками. За комфорт и пространство внутри приходится расплачиваться длительным временем, потраченным на парковках. Также минус от подобных параметров заметен на заправке, ведь расход компактвэнов примерно на литр меньше, чем у классических минивэнов.

Для того чтобы знать, какие минивэны продаются в России, необходимо провести исследование текущего рынка. Автомобильные салоны периодически обновляют свой ряд, но некоторые модели продолжают пользоваться спросом длительное время, переходя от одного автовладельца к другому.

Рейтинг российского рынка минивэнов 2017 года

Рассмотрим востребованные официально продающиеся модели на отечественном рынке. Преимуществом их являются факторы:

  • наличие гарантии от производителя;
  • широкая сеть станций обслуживания;
  • возможность подобрать модель с оптимальной комплектацией и пр.

Kia Venga

Продукция бренда Киа уже не одно десятилетие привлекает водителей нашей страны. Одним из преимуществ является доступная цена при достойном качестве. Первоначально данная модель разрабатывалась для внутрикорейского потребителя. Однако, впоследствии ее качество оценили и наши автолюбители, приобретая сначала подержанные авто, а затем новый модельный ряд.

Венга уже более пяти лет присутствует на рынке. Под капотом может быть установлен как бензиновый силовой агрегат, так и дизельный мотор. Оба варианта являются весьма экономичными. Привод у данной субкомпактной модели исключительно передний, хотя особыми характеристиками внедорожника инженеры ее не наделяли. Ценник – около 950 000 руб.

Toyota Venza

Свою модель компания презентует как внедорожный минивэн. Машина является отличным сочетанием цены и качества. За это и любят ее поклонники японских надежных авто.

Кроме отличной внешности, у четырехколесного помощника имеется масса практичных качеств. Например, высокий клиренс в 208 мм, наличие бензинового мотора 2,7 л с мощностью 185 л. с. Расходовать разумно топливо помогает интеллектуальная дроссельная заслонка. За машину с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой просят 2 244 000 руб.

Mitsubishi Grandis

Авто от зарекомендовавшего себя давно азиатского производителя также заслуживает внимания. Автовладельцы уже успели оценить все преимущества данной марки, отлично адаптированной к нашим дорожным условиям.

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Современный внедорожник

Типичный внедорожник сегодня столь же многогранен, как швейцарский армейский нож, а количество вариантов, доступных для покупателей, просто удивительно. В отличие от минивэнов, которые до сих пор, за редким исключением, комплектуются слабыми и средненькими двигателями и передним приводом, выбор трансмиссий и параметров производительности в диапазоне сегмента внедорожников приходит к нам от обычных двухлитровых рядников вплоть до монстров V8 с широким спектром полного привода с различными электронными помощниками.

Всё это, конечно же, сделано, в первую очередь, в угоду внедорожным качествам, а также большим крутящим моментам и буксировке.

Современный настоящий внедорожник отечественного производства ГАЗ Тигр

Плюсы внедорожника:

  1. Варианты полного привода, типа трансмиссий в современном внедорожнике представляют выбор практически любой комбинации. Так что независимо от того, где Вы живёте или с какой целью Вы используете внедорожник, скорее всего, он разработан специально для удовлетворения этих потребностей.
  2. Большой клиренс — это, несомненно, большой плюс внедорожников. Особенно, в реалиях нашей страны. В целом же, включим в данный пункт проходимость внедорожника, которая является результатом клиренса, трансмиссии, полного привода и всех других «примочек» для этой цели.
  3. Просто потому, что он классифицируется как внедорожник, ещё не означает, что он должен выглядеть как пилорама или баржа, и если Вы думаете, что они не могут быть сексуальными, просто внимательно посмотрите на примеры современных внедорожников на изображениях ниже и переосмыслите это понятие еще раз.
  4. Рама внедорожников — это большой плюс при деформациях автомобиля на скручивание и в результате ДТП. По той же причине наличия рамы внедорожники более безопасны.
  5. Ресурс — рамные внедорожники априори обладают повышенным ресурсом жизни. Так, даже сегодня Вы сможете встретить Лэнд Крузеры и Ниссаны Патруль из 90-х в неплохом состоянии.

Минусы внедорожников:

  1. Каким бы большим ни был внедорожник, всегда найдётся более недорогая и одновременно более вместительная замена ему в виде минивэна, если речь всё идёт о вместительности.
  2. Имея увеличенный дорожный просвет, полный привод, много узлов в трансмиссии, об экономии топлива можно чаще всего забыть.
  3. Опять-таки, в силу большего количества разного рода узлов и агрегатов в внедорожнике, обслуживание его обходится значительно дороже, чем минивэна.
  4. У настоящего внедорожника на самом деле подвеска достаточно жёсткая, поэтому комфорт от езды далеко не всегда выше у внедорожника, чем у минивэна. Впрочем, современная адаптивная подвеска решает эту проблему целиком и полностью.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.

Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества

Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года. В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг

Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.

Какой он – идеальный семейный автомобиль? – над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров. Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости». Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость. Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать. В этом как раз вам и поможет наш список/перечень.

УАЗ «Хантер»

Данная модель является настоящим долгожителем, поскольку выпускается более 40 лет. Современная версия на старой проверенной основе начала выпускаться с 2003 года. Благодаря высокому клиренсу, полному приводу, УАЗ Хантер может штурмовать самое тяжелое бездорожье.

Машина не отличается особенной комфортабельностью. Плоские сидения, устаревшие отделочные материалы, отсутствие подлокотников заставляют пассажиров буквально цепляться за кресла при резких поворотах.

Данный внедорожник рассчитан на 7 человек. Двигатель объемом 2,7 литров, мощностью 128 лошадок с пятиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает надежность, практичность машины.

Описанные выше автомобили на практике зарекомендовали себя как неприхотливые, выносливые транспортные средства, не хуже многих иномарок, с их помощью можно решать разноплановые задачи в российских реалиях.

Прощальная модель хиппи мобиля

В 2013 г. бразильский завод VW представил прощальную версию «хиппи-мобиля» Т2, который в Южной Америке производился под наименованием Kombi. Причиной снятия с конвейера стало введение с 1.01.2014 г. новых нормативов безопасности автомобилей.

Модификация получила название Last Edition. Всего будет выпущено 600 таких машин. От основной версии они будут отличаться особой окраской кузова, дисков и покрышек, а также тонировкой стёкол.

С 2005 года на VW Type 2 бразильского производства устанавливают 1,4-литровые двигатели, которые могут работать не только на бензине, но и на этаноле. На этом инженеры Volkswagen не остановились. Решив реанимировать легендарную модель, они стали искать варианты оснащения её электроприводом. Первый концепт был представлен на выставке CES 2016. После этого появилось ещё несколько прототипов. Ожидается, что серийное производство электрокаров Type 2 Т2 начнётся не ранее 2022 г.

Лучшие марки для семейного авто

Чаще всего в рейтинг востребованных семиместных автомобилей включают:

  • минивэны;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Первые выгодно отличаются просторным салоном и в 90% случаев имеют передний привод. Они хорошо управляемы, но при этом нуждаются в хорошем дорожном покрытии. Низкий клиренс не существенно снижает их проходимость.

Кроссоверы и внедорожники более проходимы. Но по высоте и вместимости салона они однозначно уступают минивэнам. Несмотря на то, что у них предусмотрена опция установки дополнительного заднего ряда сидений, комфорта и функциональности это не прибавляет. Так как сиденья «забирают» часть багажника, но при этом места пассажирам все равно не хватает.

В поисках автомобиля для очень большой семьи стоит обратить внимание на следующие марки:

  • FIAT – надежен, но не всегда хорошо справляется с эксплуатацией в условиях сибирской зимы;
  • Lada – доступен, но технические недоработки и сбои расстраивают владельцев;
  • Citroen – хорошо себя зарекомендовал, но цена не всегда устраивает покупателей;
  • KIA – удобен, понятен, доступен, но не долговечен;
  • Mazda – технически имеет массу плюсов, но не всегда справляется с российскими реалиями;
  • Volkswagen – комфортен и управляем, но доступен далеко не всем желающим.

Рассматривая семиместные или другие вместительные автомобили, пристально изучить придется практически все марки. Ведь только так можно найти оптимальный вариант, соответствующий требованиям конкретной семьи.

Лучшие семейные автомобили на 2021 год

В категорию лучших ТС для семьи попали как семиместные, так и пятиместные машины. Поэтому выбор у покупателей просто огромен.

VOLKSWAGEN TERAMONT

Новинка, выпущенная в текущем году, сумела быстро подняться в рейтингах и занять ключевые позиции в ТОП-2021 года. Кроссовер очень эргономичен и имеет запоминающийся дизайн. Кроме того, разработчики установили под капотом мощный мотор, позволяющий быстро разогнаться даже при полной загруженности.

Отдельно выделяют:

  • вместимость до 7 человек;
  • облегченный доступ к последнему ряду;
  • трехзонный климат контроль;
  • бортовую информационно-развлекательную систему;
  • Active Info Display;
  • навигационную систему Discover Media;
  • шесть интерактивных систем безопасности.

Авто собирается не в ФРГ, а в США. И это является основным минусом ТС.

INFINITI QX60

Роскошная модель, «говорящая» сама за себя:

  • индивидуальность;
  • высший уровень комфортабельности;
  • дорогие материалы;
  • установка сидений с помощью кнопки;
  • мультимедийная система Bose Cabin Surround;
  • мониторы в подголовниках и не только.

В QX60 достаточно мест для семи человек. Причем на последнем ряду могут с комфортом разместиться даже высокие пассажиры. Минус японского кроссовера – дорогая эксплуатация и высокая цена. Менее, чем за 3 миллиона рублей авто приобрести сложно.

MERCEDES-BENZ E 220 D 4 MATIC All-Terrain

Один из самых престижных вариантов. Он безопасен, комфортен и надежен одновременно. При этом E 220 D 4 MATIC All-Terrain демонстрирует высокий статус своего владельца, что делает его неизменно востребованным.

Достоинств у транспортного средства немало:

  • полный привод;
  • элегантность;
  • объем багажного отделения 495 литров;
  • крепления повышенной надежности для детских кресел.

Универсал доступен только в люксовой комплектации, что российские покупатели считают серьезным недостатком.

FORD GALAXY

Довольно известная модель получила обновление и одновременно с этим подняла интерес к себе. Она отличается повышенным уровнем комфорта при вместительности в семь человек.

Компактвэн надежен и безопасен. Кроме того, он отличается самыми современными решениями:

  • климат контроль уже в базовой комплектации;
  • средний ряд представлен независимыми креслами, которые можно размещать как угодно;
  • отказ от центрального тоннеля;
  • высокий потолок.

Автовладельцам не хватает в GALAXY динамичности.

CITROEN GRAND C4 PICASSO

Семейный автомобиль может быть престижным и удобным. Конечно, если речь идет о французском компактвэне GRAND C4 PICASSO. Его база практически идентична седану, что упрощает маневрирование по городским улицам. Производитель позаботился о хорошей шумоизоляции и установил расширенное лобовое стекло.

Среди достоинств ТС стоит обратить внимание на следующие:

  • панорамная крыша;
  • вместимость – 7 человек;
  • возможность менять ширину пространства между рядами;
  • панорамная крыша.

Покупатели считают модель одной из лучших в соотношении цена/качество. Но высказывают жалобы на периодически случающиеся перебои с поставками запчастей.

Hyundai H-1 (Starex) («Хендай Старекс»)

Этот автомобиль поставляется с задним приводом, относится ко второму поколению данной серии. Безопасность заезда на бордюры и передвижения по бездорожью обеспечивает клиренс в 19 сантиметров. Кузов транспортного средства выпускается в нескольких модификациях: 10-местный минивэн на 4 двери, грузопассажирская модель, грузовой двухместный фургон.

Ниже приведены технические характеристики Hyundai Starex H 1:

  • Длина кузова – 5.12 м.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка или механика с пятью ступенями.
  • Типы моторов – дизельный двигатель объемом 2,5 литра (145 конских сил) или бензиновый аналог на 2,4 литра (159 «лошадок»).
  • Вид привода – задний ведущий мост.
  • Расположение рулевого колеса – традиционное.

Купить авто на вторичном рынке можно за 600-900 тысяч рублей.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Что же выбрать?

Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом. По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы. Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:

  • Toyota Alphard;
  • Honda Odyssey;
  • Toyota Sienna;

Hyundai Starex H-1.

Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.

Toyota Alphard

. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.

Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.

Honda Odyssey

. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.

Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.

Toyota Sienna

. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.

Hyundai Starex H-1. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук

При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый. Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции

Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.

Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.

SsangYong Stavic. Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек

Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией

Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.

Обзор Volkswagen Type 2 T1 — хиппи автобуса 1966 года

Первое поколение Т1 выпускалась с двумя вариантами кузова: фургон и микроавтобус. Машины были заднеприводными. Относились к М-сегменту. Четырёхцилиндровые оппозитные двигатели располагались сзади. Они работали в тандеме с четырёхступенчатой механической КПП.

  • габариты: 428 см (д) х 175 см (ш) х 192 см (в);
  • колёсная база: 240 см;
  • тормозная система: барабанная;
  • передняя колея: 137 – 137,5 см;
  • задняя колея: 136 см;
  • вес: 890 – 1140 кг;
  • максимальная скорость: 85-110 км/ч;
  • грузоподъёмность: 860-930 кг;
  • топливный бак: 40л;
  • расход бензина на 100 км: 9-9,7 л.

Первые двигатели и трансмиссия перешли по наследству от «Жука». Но вместо рамы центрального туннеля, задействованной на Beetle, был использован несущий кузов, опирающийся на многозвенную раму.
Со временем грузоподъёмность увеличилась на 70 кг, 25-сильные моторы были заменены на более мощные (30-44 л.с.), появились указатели поворотов.

В 1966 г. в производстве остались только 2 варианта первого поколения хиппи-буса: 1.5 MT 1500 Bus Bulli и 1.5 MT 1500 Bus Bulli Samba. Они комплектовались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 44 л.с. и механической трансмиссией.

На базе Т1 было создано несколько модификаций:

  • платформенный грузовой автомобиль (с обычной или двойной кабиной);
  • SambaBUS;
  • специальные версии (для полиции, «скорой помощи» и т.д.);
  • модификация с высокой крышей.

Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости. p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

«Митсубиси Делика» (Mitsubishi Delica)

Этот автомобиль с двумя ведущими мостами относится к классическим представителям рассматриваемой категории. Транспортное средство оснащается передвижными креслами в салоне, которые владелец может перемещать по своему усмотрению. Машина отличается большим дорожным просветом, вместительностью, отличным уровнем комфорта, надежными силовыми агрегатами.

На вторичном рынке, в зависимости от состояния и года выпуска, «Митсубиси Делику» можно приобрести от 200 до 500 тысяч рублей за экземпляр. Среди оснащаемых моторов имеются дизельные версии, отличающиеся экономичностью и высоким показателем надежности. К минусам таких машин относится правый руль, что приводит к определенным сложностям в управлении и требует привыкания к особенностям конструкции.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.

Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.

Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.

Toyota Sienna

Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.

Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.