Mercedes-benz gla 2021 года

Оформление внешнего облика

Перемены в экстерьере самой маленькой модели в кроссоверной линейке производителя нельзя назвать грандиозными. Проведенные изменения не выходят за рамки и строго соответствуют сегодняшней дизайнерской мысли, которая без всяких сомнений позволяет присвоить модели статус премиального автомобиля.

Модель немного стал больше по своим габаритным параметрам, так как была сконструирована на платформе MFA2.На фронтальной части кузова рестайлинг затронул радиаторную решетку и бампер, причем эти элементы, в зависимости от комплектации, преображаются до неузнаваемости. Например, обтекатель «топовой» версии GLA 45 приковывает взгляд своими массивными секциями воздухозаборников, а вот в стандартной версии GLA 220d боковые ниши заменены на противотуманные фары классической формы. Не смотря на это, кузов любой модификации GLA 2019 отличается отменной обтекаемостью, которой удалось добиться благодаря многочасовым мучениям автомобиля в аэродинамической трубе. Работы по оптимизации движения встречных потоков воздуха позволили добиться колоссального сопротивления – 0.28, а у версии GLA 45 AMG – 0.33.

К серьезным нововведениям можно отнести появление светодиодной светотехники. Напомним, что в арсенале «максимальной» дорестайлинговой версии  была только биксеноновая оптика. Светодиодные задние фонари горят очень ярко и выглядят сногсшибательно за счет «звездной пыли» (инновационный графический эффект, создаваемый внутри фонарей). Более того, плафоны примечательны тем, что в автоматическом режиме умеют изменять интенсивность своего свечения (3 режима). Говоря о корме нельзя не заметить рельефный спойлер на дверце грузового отсека, который получился очень большого размера и имеет привлекательную форму. Задний диффузор максимально адаптировали к взаимодействию со встречными потоками воздуха, а по его боковинам разместили насадки патрубков выхлопной системы прямоугольной формы. Плавная линия крыши, за счет увеличенных размеров, стала выглядеть более эстетично.

Набор эмалей для окраса компакт-кроссовера дополнился новым изысканным цветом Canyon Beiga, а линейка колесных дисков дополнилась новыми дизайнерскими разработками с очень впечатляющим оформлением. Спорт-вариация GLA 45 теперь продается в изысканном и незабываемом исполнении, которое сочетает в себе глубокий черный окрас кузова с серыми и ярко желтыми вставками. «Лимонным» окрасом дизайнеры выделили пороги, корму фронтального обвеса, спойлер, диффузор и колесные диски.

Технические особенности

Количество модификаций обновленного GLA 2019 увеличилось за счет появления версии GLA 220 с полноприводной системой и 184-сильным двигателем. Итак, ряд GLA модификаций 2019 года выглядит так:

Бензиновые версии:

  • 122-сильный GLA 180 ;
  • 150-сильный GLA 200;
  • Полноприводный 184-сильный GLAA 220;
  • 210-сильный GLA 250;
  • Полноприводный 210-сильный GLA 250;
  • Полноприводный 380-сильный AMG GLA 45

Дизельные версии:

  • 110-сильный GLA 180d;
  • 136-сильный GLA 200d;
  • Полноприводный 136-сильный GLA 200d;
  • 177-сильный GLA 220d;
  • Полноприводный 177-сильный GLA 220d.

В качестве трансмиссии предлагаются два варианта:

  • Механическая «шестиступица»;
  • Автоматическая 7-диапазонная (7G-DCT).

Среди дизельных моторов меньше всего потребляет горючего GLA 180d – 4.0-4.2 литра на расстояние в 100 км, а среди бензиновых версий – GLA 180, он расходует 5.5-6.1 литра на «сотню».

Самый «заряженный» GLA 45 AMG порадует будущих покупателей первоклассной динамикой. Данный вариант набирает скорость за счет 4-цилиндрового 2-литрового гиганта, оснащенного двумя турбированными компрессорами и специальной тюнингованной трансмиссии SPEEDSHIFT DCT 7. Эти два агрегата разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 4.4 секунды. Пиковая скорость такой модификации составляет 250 км/ч.

В заключении хочется сказать, что конструкторы отлично поработали над подвеской автомобиля. Теперь этот узел доступен в трех вариантах:

  • Стандарнтый;
  • Внедорожной – клиренс увеличился на 30 мм;
  • Заниженной – клиренс стал меньше на базового на 15 мм.

Интерьер и электронное оснащение

Внутри модернизированного GLA 2019 в глаза сразу бросается видоизмененное рулевое колесо и панель приборов. Количество хрома в салоне увеличилось, теперь больше деталей обрамлено в блестящую хромированную окантовку. Число схем для отделки интерьера стало больше, более того, для оформления стали доступны новые высококачественные материалы, такие как тисненая кожа, велюр, полированное дерево, шлифованный алюминий.

На передней панели размещен отдельный 8-дюймовый экран, на который можно выводить любой мультимедийный контент. Современная информационно-развлекательная установка с опцией Comand оснащена слотом для SD-карточек, встроенным накопителем на 200 Гб, USB-входами в подлокотнике, функцией Bluetooth, навигационной системой, а также видеоплеером, проигрывающим DVD-диски. Также поддерживается синхронизация с телефонами и другими гаджетами через интерфейсы Android и Apple. За отдельную денежную плату салон оборудуют «люксовым» аудиокомплексом Harman Kardon на 12 мощнейших динамиков (450 Вт).

Системы, отвечающие за активную безопасность были кардинально пересмотрены, а самые необходимые теперь установлены уже в базовые комплектации. К примеру, любая модификация модели GLA 2019 получит систему экстренной остановки, а также функцию, отслеживающую состояние водителя. За отдельную плату объем вспомогательных помощников можно значительно расширить. В наличие контроль «слепых» зон, чтение знаков, встречающихся в процессе движения по шоссе, контроль дорожной полосы и предупреждение в случае ее пересечения, автоматическое управление светом фар.

Инновационное предложение для данного авто – камеры обзора в «360», рассчитанные на 7 ракурсов (включая вид сверху). Чтобы облегчить работу с багажником, производитель оснастил пятую дверь технологией бесконтактного управления, сенсоры которой реагируют на простой взмах ноги под задним обвесом и поднимают крышку багажного отсека.