Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE
Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.
Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.
Подтянутый, спортивный стиль снаружи
Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.
Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.
Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.
Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.
Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:. Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками
Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG
Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.
Салон и информационно-развлекательная система MBUX
Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.
«Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.
Платформа и системы помощи водителю
Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.
Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.
Mercedes-AMG GLE 53 и 63
Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.
Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.