Mercedes s class 2021

Экстерьер

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

  • ребристых боковинах капота;
  • украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
  • широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.

Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

  • удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
  • хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

Автоновости

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

Салон и комплектация Mercedes E-Class Coupe 2021

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Салон

Внутри 5 посадочных мест и приемлемый простор. Как семейная машина – действительно неплохой вариант. Багажник также отличного 544-литрового объема, а при сложенном диване получится аж 2245 литров пространства. Немного недостаточно места над головой из-за сэндвич-пола, из-за которого получается высокая посадка.

Кожаная или тканевая обшивка за такой срок износилась, почти все машины имеют протертые боковые подушки. Это же относится к кожаному 4-спицевому рулю, хотя все еще зависит от владельца и пробега.

Оформление панели немного нестандартное с уникальной для Мерседеса аналоговой приборкой, совершенно иной магнитолой и блоком климата. Иначе выглядит центральный тоннель с единственными подстаканником и собственным рычагом КПП.

Особо радует эргономика салона Б-Класса W245, из-за которой, наверное, машина так полюбилась пожилым водителям.

Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe 2021

S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Коробка передач автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров) M 256; 6, рядный OM 656; 6, рядный
Рабочий объём см³ 2999 2999 2925 2925 2925
Мощность кВт / л. с. 270/367 320/435 210/286 210/286 243/330
при об/мин 5500–6100 5900–6100 3400–4600 3400–4600 3600–4200
Доп. мощность EQ Boost кВт / л. с. 16/22 16/22
Макс. крутящий момент Н·м 500 520 600 600 700
при об/мин 1600–4500 1800–5500 1200–3200 1200–3200 1200–3200
Доп. крутящий момент EQ Boost Н·м 250 250
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ л/100 км 8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ г/км 191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч с 5,1 4,9 6,4 6,2 5,4
Максимальная скорость км/ч 250
Габариты ДхШхВ (мм) 5200х1954х1503
Багажник л 550
Колесная база мм 3106

F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

Sport

Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

4MATIC Sport

За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.

Особая серия

В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

S AMG Особая серия

Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.

Коробки и ходовая

Парой двигателям выступала механика (5 или 6 ступеней) или вариатор CVT Autotronic 722.8. Автомат отсутствовал, поэтому все предпочитали вариатор. На вторичном рынке 90% машин с вариатором и это плохо.

Вариатор изначально не самая надежная конструкция, а в данном случае она живет тысяч 130 километров. Запчасти на него дорогие, а найти сервис, способный адаптировать КПП сложно. Чтобы вариатор жил более-менее нормально нужно проверять сальники и прокладки на предмет течи, которая обычно возникает каждые 60 тысяч километров. Также не следует гонять и забывать про замену масла, иначе столкнетесь с ремонтом быстрее.

Механика страдает только естественным износом синхронизаторов.

Подвеска идентична А-Классу – МакФерсон спереди и полунезависимая балка с механизмом Уатта сзади. Обычно после 100 тысяч владельцам приходится сталкиваться с заменой амортизаторов, пружин и шаровых опор. Из-за пружин не стоит брать первые года выпуска B-Class, либо убедиться, что владелец уже заменил их. Эти пружины лопались на минимальных пробегах.

Мало живут пыльники, поэтому на разборках часто можно найти полуоси в сборе.

Спокойной и стойкий дизайн

Выглядит машина интересно, но брутальности, свойственной старшим машинам здесь нет. Все-таки это семейный автомобиль. Спереди знакомая архитектура с линзованной оптикой в форме лепестка. Сильно наклоненный капот оканчивается на большой решетке радиатора. Хорошо смотрится бампер с небольшими ПТФ и хромированными линиями.

Профиль аналогично C-Class W204 имеет центральное углубление, начинающееся с передней раздутой арки. Сзади более консервативные формы с крупными фонарями и выпуклым бампером с молдингами.

Следует внимательно осмотреть кузов на ДТП в его истории. Хорошую подсказку даст ржавчина, ведь после ДТП кузов минивэна начинает сильно ржаветь. Лучше брать машину после 2008 года, ведь до этого завод допускал ошибки с герметиком. Именно на местах герметика появляется небольшая ржавчина. После 2008 года ситуация изменилась, даже после ДТП кузов может быть целым.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • колесная база – 2778 мм;
  • клиренс – 125 мм.

В рестайлинге экстерьер первого B-Class изменился, но размеры остались практически прежними, добавилось только 3 мм длины.

Знакомые двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 109 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.5 л 95 л.с. 140 H*m 13,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.7 л 116 л.с. 155 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 193 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 225 км/ч 4

Подробнее Хэтчбеку полагался обширный список моторов разной мощности. Сначала расскажем про характеристики, а после немного обсудим неисправности.

По сути было всего два двигателя: бензиновый M266 и дизельный OM640, но их версий было много:

  • 1,5-литровый на 95 лошадей;
  • 1,7-литровый 116-сильный;
  • 2-литровый 136-сильный;
  • 2-литровый 193-сильный;
  • 2-литровый дизель на 109 лошадей;
  • 2-литровый дизель с 140 силами.

Это надежные моторы с некоторыми болячками. Их общая болезнь – глубокая компоновка, из-за которой для большинства операций придется демонтировать двигатель первого B-Class, а это дополнительный расход. Это же ведет к малому сроку жизни всего навесного оборудования, например, генератора. В остальном особых неисправностей нет, что проверено владельцами W169.

Дизель традиционно страдает от качества российской солярки, а точнее его форсунки. Уточните у владельца о замене двухмассового маховика, который живет 150 тысяч километров. Также OM640 страдает традиционным прикипанием свечей. Не забывайте менять свечи, иначе придется снимать ГБЦ чтобы просто заменить свечи зажигания.

Технические характеристики Mercedes B-class

Первое поколение W245

Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W245 хэтчбек Мерседес B-класс W245, рестайлинг
Годы производства 2005-2008 2008 — 2011
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4270 4273
Ширина, мм 1777 1777
Высота, мм 1603 1603
Колесная база, мм 2778 2778
Клиренс, мм 125 160
Передняя колея, мм 1556 1556
Задняя колея, мм 1551 1551
Снаряженная масса, кг 1300 1300
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15
Рестайлинг, год 2008
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 544/2245 544/1530
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение W246

Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W246 хэтчбек Мерседес B-класс W246, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015 — н. в.
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4359 4393
Ширина, мм 1786 1786
Высота, мм 1557 1557
Колесная база, мм 2699 2699
Клиренс, мм 125 125
Передняя колея, мм 1552 1552
Задняя колея, мм 1549 1549
Снаряженная масса, кг 1435 1425
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 50 50
Объём багажника, л 488/1547 488/1547
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Цены и вывод

На вторичном рынке подобных автомобилей достаточно, конечно намного меньше других моделей, но все равно найти хэтчбек можно практически в любом крупном городе. Продают автомобиль владельцы за 350-550 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Понятно, что нижняя планка в самом плачевном состоянии, а верхняя не всегда соответствует своей цене.

Брать себе Mercedes B-Class W245 можно, особых проблем с ним не замечено. Если нуждаетесь в неприхотливом семейном автомобиле, то это неплохой вариант, правда следует внимательно относиться и осматривать вариатор, ведь именно с ним вам придется покупать машину. На момент написания обзора по России продавалось всего 8 автомобилей на механике.