Экстерьер
На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
- ребристых боковинах капота;
- украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
- широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.
Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.
Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:
- удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
- контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
- хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.
Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок
Автоновости
Business
Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:
- подрулевые переключатели передач;
- система Start/Stop;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- подвеска с селективной системой демпфирования;
- полностью светодиодная оптика с датчиком света;
- электронный стояночный тормоз;
- электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
- 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
- мультируль с кожаной оплеткой;
- электропривод и подогрев передних кресел;
- 7 подушек безопасности;
- помощник при старте в гору;
- системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.
Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.
Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:
- спортивная и пневматическая подвески;
- камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
- светодиодная подсветка в салоне;
- 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
- система адаптивного освещения дороги;
- адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
- ассистент удержания в полосе движения;
- беспроводная зарядка для гаджетов;
- система бесключевого доступа;
- подогрев для руля и задних сидений;
- вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
- проекционный дисплей;
- кнопка запуска мотора;
- доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
- панорамная крыша.
Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.
Sport
Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:
- 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
- 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
- 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).
Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.
Premium
Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.
Sport Plus
За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.
Intelligent Drive
Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.
4MATIC+
Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.
Управляемость и внедорожные характеристики
Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.
Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.
Салон и комплектация Mercedes E-Class Coupe 2021
Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.
Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.
Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.
Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.
Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.
За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.
Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021
Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.
Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.
Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.
Мерседес S-класса 2021 внутри
Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.
Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021
Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.
Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.
Салон
Внутри 5 посадочных мест и приемлемый простор. Как семейная машина – действительно неплохой вариант. Багажник также отличного 544-литрового объема, а при сложенном диване получится аж 2245 литров пространства. Немного недостаточно места над головой из-за сэндвич-пола, из-за которого получается высокая посадка.
Кожаная или тканевая обшивка за такой срок износилась, почти все машины имеют протертые боковые подушки. Это же относится к кожаному 4-спицевому рулю, хотя все еще зависит от владельца и пробега.
Оформление панели немного нестандартное с уникальной для Мерседеса аналоговой приборкой, совершенно иной магнитолой и блоком климата. Иначе выглядит центральный тоннель с единственными подстаканником и собственным рычагом КПП.
Особо радует эргономика салона Б-Класса W245, из-за которой, наверное, машина так полюбилась пожилым водителям.
Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe 2021
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Коробка передач | автомати-ческая |
9G-TRONIC |
||||
Двигатель (код; число, расположение цилиндров) | M 256; 6, рядный | OM 656; 6, рядный | ||||
Рабочий объём | см³ | 2999 | 2999 | 2925 | 2925 | 2925 |
Мощность | кВт / л. с. | 270/367 | 320/435 | 210/286 | 210/286 | 243/330 |
при | об/мин | 5500–6100 | 5900–6100 | 3400–4600 | 3400–4600 | 3600–4200 |
Доп. мощность EQ Boost | кВт / л. с. | 16/22 | 16/22 | — | — | — |
Макс. крутящий момент | Н·м | 500 | 520 | 600 | 600 | 700 |
при | об/мин | 1600–4500 | 1800–5500 | 1200–3200 | 1200–3200 | 1200–3200 |
Доп. крутящий момент EQ Boost | Н·м | 250 | 250 | — | — | — |
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ | л/100 км | 8,4–7,8
(8,3–7,8) |
8,4–7,8
(8,4–7,8) |
6,7–6,2
(6,7–6,2) |
6,9–6,4
(6,8–6,3) |
7,0–6,5
6,9–6,4) |
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ | г/км | 191–178
(191–178) |
192–179
(192–178) |
176–163
(176–163) |
183–168
(180–166) |
186–171
(183–169) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | с | 5,1 | 4,9 | 6,4 | 6,2 | 5,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | ||||
Габариты | ДхШхВ (мм) | 5200х1954х1503 | ||||
Багажник | л | 550 | ||||
Колесная база | мм | 3106 |
F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
Sport
Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.
4MATIC Sport
За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.
Особая серия
В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.
S AMG Особая серия
Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.
Коробки и ходовая
Парой двигателям выступала механика (5 или 6 ступеней) или вариатор CVT Autotronic 722.8. Автомат отсутствовал, поэтому все предпочитали вариатор. На вторичном рынке 90% машин с вариатором и это плохо.
Вариатор изначально не самая надежная конструкция, а в данном случае она живет тысяч 130 километров. Запчасти на него дорогие, а найти сервис, способный адаптировать КПП сложно. Чтобы вариатор жил более-менее нормально нужно проверять сальники и прокладки на предмет течи, которая обычно возникает каждые 60 тысяч километров. Также не следует гонять и забывать про замену масла, иначе столкнетесь с ремонтом быстрее.
Механика страдает только естественным износом синхронизаторов.
Подвеска идентична А-Классу – МакФерсон спереди и полунезависимая балка с механизмом Уатта сзади. Обычно после 100 тысяч владельцам приходится сталкиваться с заменой амортизаторов, пружин и шаровых опор. Из-за пружин не стоит брать первые года выпуска B-Class, либо убедиться, что владелец уже заменил их. Эти пружины лопались на минимальных пробегах.
Мало живут пыльники, поэтому на разборках часто можно найти полуоси в сборе.
Спокойной и стойкий дизайн
Выглядит машина интересно, но брутальности, свойственной старшим машинам здесь нет. Все-таки это семейный автомобиль. Спереди знакомая архитектура с линзованной оптикой в форме лепестка. Сильно наклоненный капот оканчивается на большой решетке радиатора. Хорошо смотрится бампер с небольшими ПТФ и хромированными линиями.
Профиль аналогично C-Class W204 имеет центральное углубление, начинающееся с передней раздутой арки. Сзади более консервативные формы с крупными фонарями и выпуклым бампером с молдингами.
Следует внимательно осмотреть кузов на ДТП в его истории. Хорошую подсказку даст ржавчина, ведь после ДТП кузов минивэна начинает сильно ржаветь. Лучше брать машину после 2008 года, ведь до этого завод допускал ошибки с герметиком. Именно на местах герметика появляется небольшая ржавчина. После 2008 года ситуация изменилась, даже после ДТП кузов может быть целым.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4270 мм;
- ширина – 1777 мм;
- высота – 1603 мм;
- колесная база – 2778 мм;
- клиренс – 125 мм.
В рестайлинге экстерьер первого B-Class изменился, но размеры остались практически прежними, добавилось только 3 мм длины.
Знакомые двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 2.0 л | 109 л.с. | 250 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 300 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 95 л.с. | 140 H*m | 13,2 сек. | 174 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 116 л.с. | 155 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 185 H*m | 10,1 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 193 л.с. | 280 H*m | 7,6 сек. | 225 км/ч | 4 |
Подробнее Хэтчбеку полагался обширный список моторов разной мощности. Сначала расскажем про характеристики, а после немного обсудим неисправности.
По сути было всего два двигателя: бензиновый M266 и дизельный OM640, но их версий было много:
- 1,5-литровый на 95 лошадей;
- 1,7-литровый 116-сильный;
- 2-литровый 136-сильный;
- 2-литровый 193-сильный;
- 2-литровый дизель на 109 лошадей;
- 2-литровый дизель с 140 силами.
Это надежные моторы с некоторыми болячками. Их общая болезнь – глубокая компоновка, из-за которой для большинства операций придется демонтировать двигатель первого B-Class, а это дополнительный расход. Это же ведет к малому сроку жизни всего навесного оборудования, например, генератора. В остальном особых неисправностей нет, что проверено владельцами W169.
Дизель традиционно страдает от качества российской солярки, а точнее его форсунки. Уточните у владельца о замене двухмассового маховика, который живет 150 тысяч километров. Также OM640 страдает традиционным прикипанием свечей. Не забывайте менять свечи, иначе придется снимать ГБЦ чтобы просто заменить свечи зажигания.
Технические характеристики Mercedes B-class
Первое поколение W245
Характеристика | хэтчбек Мерседес B-класс W245 | хэтчбек Мерседес B-класс W245, рестайлинг |
Годы производства | 2005-2008 | 2008 — 2011 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4270 | 4273 |
Ширина, мм | 1777 | 1777 |
Высота, мм | 1603 | 1603 |
Колесная база, мм | 2778 | 2778 |
Клиренс, мм | 125 | 160 |
Передняя колея, мм | 1556 | 1556 |
Задняя колея, мм | 1551 | 1551 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1300 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2008 | — |
Объём бака, л | 54 | 54 |
Объём багажника, л | 544/2245 | 544/1530 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение W246
Характеристика | хэтчбек Мерседес B-класс W246 | хэтчбек Мерседес B-класс W246, рестайлинг |
Годы производства | 2011-2015 | 2015 — н. в. |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4359 | 4393 |
Ширина, мм | 1786 | 1786 |
Высота, мм | 1557 | 1557 |
Колесная база, мм | 2699 | 2699 |
Клиренс, мм | 125 | 125 |
Передняя колея, мм | 1552 | 1552 |
Задняя колея, мм | 1549 | 1549 |
Снаряженная масса, кг | 1435 | 1425 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 50 | 50 |
Объём багажника, л | 488/1547 | 488/1547 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Цены и вывод
На вторичном рынке подобных автомобилей достаточно, конечно намного меньше других моделей, но все равно найти хэтчбек можно практически в любом крупном городе. Продают автомобиль владельцы за 350-550 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.
Понятно, что нижняя планка в самом плачевном состоянии, а верхняя не всегда соответствует своей цене.
Брать себе Mercedes B-Class W245 можно, особых проблем с ним не замечено. Если нуждаетесь в неприхотливом семейном автомобиле, то это неплохой вариант, правда следует внимательно относиться и осматривать вариатор, ведь именно с ним вам придется покупать машину. На момент написания обзора по России продавалось всего 8 автомобилей на механике.