Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году
Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!
Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .
Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:
Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?
Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.
Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.
В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.
Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.
Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!
Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.
Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.
Honda CR-V
На отечественном рынке Honda долгое время занимала лидирующее положение, но недавно спрос на модели этого бренда начал сильно спадать. В связи с этим компания начала обновлять свои самые популярные модели. Рестайлинг позволил освежить автомобили визуально, сделать их технологичнее и дешевле. Кроссовер CR-V получил свою порцию новых функций и особенностей, а также преобразился в плане дизайна.
Хонда всегда продвигала резкие черты, и данный случай не стал исключением: кузов стал острее, черты брутальнее и с долькой ярости
Капот получил больший уклон, решетка радиатора черного цвета почти не обращает на себя внимание. Большие фары треугольной формы завершают образ. Ожидается два варианта силовых агрегатов:
Ожидается два варианта силовых агрегатов:
- Мотор на 2 литра с отдачей 150 л. с.
- 2,4 литровый движок с мощностью 190 «лошадок».
Обе силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой КПП. Доступен выбор между механической и автоматической трансмиссией.
Салон CR-V оснащен удобными креслами, отделан приятными и качественными материалами и облагорожен улучшенной мультимедийной системой. В наличии климат контроль и 8 подушек безопасности.
CLA
Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.
В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.
В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.
В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID.3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.
Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.
Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.
E-Class Coupe
Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:
- использования новой тонкой формы головной оптики;
- установке обновленной фирменной решетки радиатора;
- изменения конструкции бамперов;
- применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.
В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.
Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов
Audi Q7 2020
Плановому рестайлингу подвергся автомобиль Ауди Ку7. Глобальных изменений не прослеживается, но в ходе обновления модель стала напоминать своего старшего брата Q8. Спереди изменился дизайн решетки радиатора, где вместо горизонтальных линий появились вертикальные полосы в хромированном цвете. Не обошлось без нововведений в оптике, где установлены LED-лампы, а также изменился дизайн оформления ДХО.
Задняя часть также претерпела изменений. Фары стали более узкими, бампер увеличился в размере, и появилась хромированная полоска по всей длине крышки багажника, соединяющая оптику. Изменилось оформление салона, где был смещен вниз мультимедийный экран. Рядом с мультимедийным центром появился дополнительный экран управления климат контролем. Центральный тоннель сохранил черты предшественника, но при этом обзавелся крышкой, закрывающей платформу подстаканников.
Под капотом будут устанавливаться две версии турбированных дизельных моторов на 231 и 286 лошадей, а также бензиновый агрегат на 340 лошадок. Дополнительно все модели будут оснащены стартер-генератором на 48 Вольт для экономии топлива. Ожидается появление Q7 2020 года в Европе к середине 2020 года. Сборка кроссовера для рынка России будет осуществляться в городе Калининграде, а комплектации и цены будут известны позже.
Новый Mercedes V-Class 2020: фото и цена, характеристики минивена
Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.
Благодаря своим мощным неповторимым формам Мерседес V-класса 2020 — это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте.
Новинки Мерседес 2021-2022
Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».
S-Class
Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.
Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.
В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:
- в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
- активной светодиодной подсветкой;
- виртуальным проекционным экраном.
Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.
Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.
C-Class
Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.
Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.
Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».
E-Class
«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.
Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.
Среди опций:
- диодная оптика;
- обивка из искусственной кожи;
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- автопарковщик;
- аудиосистема Burmester 3D;
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша.
Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.
Лучшие кроссоверы класса “Люкс”
Главная целевая аудитория «люксовых» автомобилей — самодостаточные люди среднего возраста с высоким готовым доходом, ведущие собственный бизнес или госслужащие.
Volkswagen Touareg
Новый Volkswagen оснащен многочисленными дополнительными элементами, таким как электромеханическая система компенсации кренов, светодиодные матричные фары IQ. О безопасности и комфорте позаботится Light и цифровая приборная панель Innovision Cockpit.
Выбор моторов большой, но самый востребованный на 1,4 л, вырабатывающий энергию в 125 л. с.
Преимущества
- Хорошая комплектация
- Повышенный уровень безопасности
- Мощный двигатель
Недостатки
Шумоизолюяция, скрипы в салоне
Цена — 1 млн 399 тыс. руб.
BMW X3
У новой модели салон выполнен из качественных материалов, а дополнительные опции представлены только современными технологиями. Транспортное средство оснащено системой предаварийной безопасности с обнаружением пешеходов. Доступны версии с полным приводом и задним.
Полноприводный «немец» получил 6-цилиндровые двигатели: 2,5 л, мощностью 184 л. с., и на 3 л.
Преимущества
- Красивый, стильный дизайн
- Хорошая проходимость
- Качественная сборка
- Комфортный салон
Недостатки
Дорогое техническое обслуживание
Цена — от 2 млн. 400 тыс. руб.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne — лучший люксовый кроссовер, который отличается высокой ликвидностью. Дебют внедорожника третьего поколения произошел летом 2018 г. Интерьер новинки практически не изменился.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 4 л, который вырабатывает энергию в 550 л. с., клиренс — 190 мм.
Преимущества
- Комфортный салон
- Технологичность и ходовые качества
- Дизайн салона
- Качество сборки
Недостатки
- Высокая стоимость
- Дорогое обслуживание
Цена — 12 млн. 054 тыс. руб.
Toyota Highlander
Этот кроссовер позволяет перевозить до 8 человек.
Существует 2 версии: с полным приводом и с передним. Машина оснащена «впрысковым» двигателем V6 D-4S на 3,5 л, мощностью 249 л. с. и автоматизированной коробкой передач с 8 ступенями.
Преимущества:
- универсальный;
- мягкий ход;
- большой салон;
- быстро набирает скорость;
- устойчивый на скоростной трассе;
- мощная климат-система;
- хорошая эргономика;
- простое ремонтное обслуживание.
Хайлендер чаще выбирают семьи с несколькими детьми, потому что можно установить большое количество детских автокресел.
Недостатки
- Большой угол разворота, ненадежный ближний свет.
- Иногда сбивается тормозная система.
- Плохая шумоизоляция.
- При низких температурах могут временно отказывать дополнительные опции.
Цена — от 3,5 млн. руб.
Audi Q7
Audi Q7 — люксовый SUV с полным приводом, который отличается роскошным внешним видом, богатым салоном, высоким уровнем безопасности. В меру агрессивный перед украшен LED-фарами, восьмиугольной радиаторной решеткой.
Шестицилиндровый дизельный 3-литровый двигатель генерирует 249 л. с.
Транспорт ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с.
Максимальная скорость — 225 км/ч.
Преимущества
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Багажник
- Экономичность
- Обзорность
- Надежность
- Подвеска
Недостатки
Дорогое обслуживание
Цена — от 3 864 000 руб.
Toyota Tacoma 2020
Популярный в Америке пикап Тойота Такома, выпущенный в 1995 году, насчитывает уже три поколения. Третье поколение пикапа вышло в 2015 году, а уже в 2019 году японцы продемонстрировали рестайлинговую модификацию автомобиля. Проведенное обновление можно назвать фейслифтингом, так как в его процессе произошли следующие изменения:
- Видоизменилось заполнение решетки радиатора, представленное в виде больших ячеек.
- Пикап получил новую современную оптику, во главе которой расположились Г-образные дневные ходовые огни.
- Новый дизайн колесных дисков.
Задняя часть полностью сохранила свою внешность за исключением оформления оптики. Минимальные изменения произошли в салоне. Приборная панель аналоговая, дополненная дисплеем бортового компьютера.
Под капотом устанавливаются два типа двигателей — 2,7-литровый агрегат на 159 лошадок, и более мощная версия для бездорожья — 3,5-литровый мотор на 278 лошадок. Оба типа двигателей бензиновые, работа которых совмещена с 6-скоростной механической КПП или автоматом на выбор. Модель представлена с приводом задних колес, а более дорогая версия доступна с полноприводной трансмиссией. Стоимость рестайлинговой новинки в базовой комплектации составит от 26 тысяч долларов, а появление ее в России, как уже упоминалось, не предвидится по причине низкого спроса.
Mercedes-Benz GLE комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- GLE
- GLE Купе
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
GLE 300 d 4MATIC Premium | дизель 2 л. | 245 л.с. | АТ | Полный | 7.2 сек. | 225 км/ч. | 7.3 | 5.9 | 6.4 | 6 250 000 | |
GLE 300 d 4MATIC Sport | дизель 2 л. | 245 л.с. | АТ | Полный | 7.2 сек. | 225 км/ч. | 7.3 | 5.9 | 6.4 | 6 700 000 | |
GLE 300 d 4MATIC Sport Plus | дизель 2 л. | 245 л.с. | АТ | Полный | 7.2 сек. | 225 км/ч. | 7.3 | 5.9 | 6.4 | 7 200 000 | |
GLE 350 de 4MATIC Sport | гибрид 2 л. | 194 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 210 км/ч. | — | 7 534 000 | |
GLE 400 d 4MATIC Sport | дизель 3 л. | 330 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 245 км/ч. | 9.7 | 6.2 | 7.6 | 7 810 000 | |
AMG GLE 53 4MATIC+ | бензин 3 л. | 435 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 12.5 | 8.0 | 9.6 | 8 504 000 | |
GLE 400 d 4MATIC Luxury | дизель 3 л. | 330 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 245 км/ч. | 9.7 | 6.2 | 7.6 | 8 570 000 | |
GLE 450 4MATIC Sport Plus | бензин 3 л. | 367 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 11.9 | 7.5 | 9.1 | 8 660 000 | |
GLE 400 d 4MATIC First Class | дизель 3 л. | 330 л.с. | АТ | Полный | 5.7 сек. | 245 км/ч. | 9.7 | 6.2 | 7.6 | 10 124 000 | |
AMG GLE 63 S 4MATIC+ | бензин 4 л. | 612 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 280 км/ч. | 15.3 | 9.3 | 11.5 | 12 790 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
GLB
Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.
Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.
По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.