Mclaren senna 2019

Технические характеристики и производительность

Дизайн

Внешний вид

McLaren Senna Prototype, вид спереди

McLaren Senna Prototype вид сзади

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на достижение более быстрого времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы.. Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна

Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR. В нем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна . Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR . В нем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, включая большое регулируемое заднее крыло с двойным элементом (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, крыша, вдохновленная Formula One. совок, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области низкого давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. В автомобиле используются двугранные двери , как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также дополнительные окна в нижней части дверей.

Сенна использует новое поколение Brembo «с углеродом керамические тормоза, содержащий соединение , которое имеет три с половиной раза больше , чем теплопроводность до того , что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для шин Pirelli P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн — это новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III , что способствует относительно низкой сухой массе автомобиля. Автомобиль использует смонтированные сверху (хот-ви) Инконель титане выхлопной системы с тремя выпускными трубами для того , чтобы более агрессивный выхлопа двигателя и выбросов.

Интерьер

McLaren Senna Интерьер

Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты алькантарой или кожей, в зависимости от предпочтений клиента. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая подвеска McLaren RaceActive Chassis Control II (RCC II) и двухрычажные рычаги управления.

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:
В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя на 1 ⁄ 4 мили (402 м) : 9,9 секунды.
  • Мощность-к весу : 659 л.с. / тонну.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проведенный Autocar ):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.

McLaren Senna XP

В декабре 2019 года выяснилось, что McLaren из Беверли-Хиллз приобрела три опытных образца (так называемые «Senna XP») Senna и поручила McLaren переоборудовать их в серийные автомобили. Эти три машины посвящены удивительным событиям в карьере Айртона Сенны в Формуле-1. Все три автомобиля имеют глянцево-черный экстерьер из углеродного волокна с акцентами флага страны, где произошло событие. У них также есть номер машины Айртона Сенны в то время на концевых пластинах крыла.

McLaren Senna XP «Мастер Монако»

McLaren Senna XP «Мастер Монако» отмечает шесть побед Сенны на Гран-при Монако F1. Автомобиль имеет красные кожаные сиденья с вышитым флагом Монако на подголовниках и красную отделку салона карбоном. Цифра 12 написана на концевых шайбах крыла. Автомобиль принадлежал рэперу Посту Мэлоуну .

McLaren Senna XP «Круг богов»

McLaren Senna XP «Lap of the Gods» отмечает первый круг Сенны на мокрой дороге в Доннингтоне в 1993 году, когда он проехал с пятого места на первое менее чем за один круг. Автомобиль имеет синие кожаные сиденья с вышитым флагом Великобритании на подголовниках и синюю внутреннюю отделку из углеродного волокна. Цифра 8 написана на концевых шайбах крыла.

McLaren Senna XP «Домашняя победа»

McLaren Senna XP «Домашняя победа» празднует победу Сенны в 1991 году в Бразилии. Автомобиль имеет зеленые кожаные сиденья с вышитым бразильским флагом на подголовниках и зеленую внутреннюю отделку из углеродного волокна. Цифра 1 написана на концевых шайбах крыла.

В чем уникальность McLaren Senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

Несколько слов о салоне McLaren Senna

Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.

В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.

Сам салон — это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше. Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости. Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.

Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.

Экстерьер

Подобные автомобили редко создают с главным упором на внешность. Чаще экстерьер применяют для повышения эффективности, внедряя разнообразные аэродинамические решения. McLaren Senna может похвастаться большим количеством аэродинамических решений со всех сторон. Передняя часть имеет обилие воздухозаборников, углубления капота и прочее. Не обошлось и без активной аэродинамики, которая в большей степени применяется в задней части.

Имеется современная адаптивная оптика со светодиодным наполнением, где есть четко выделенные светодиодные блоки. Главную часть немного утопили, но это никак не отразилась на качестве подсвечивания поворотов. Под оптикой нашлось место для блока ДХО, имеющих также светодиодное наполнение.

Многие были удивлены применением двухгранных дверей, что позволило снизить массу автомобиля. Получается, что кроме традиционного окна присутствует еще одно в самой двери. Боковая часть имеет множество отводов воздуха к радиаторам, которые отвечают за охлаждение силовой установки.

Опирается автомобиль на специально спроектированные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. В качестве покрышек применить решили специальные Pirelli P Zero Trofeo R. Внешние зеркала имеют средние размеры, но выделяется довольно большими возможностями для осмотра.

Суперкар McLaren Senna назвали в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, выступавшего за британскую команду в Формуле-1. Он выиграл чемпионат в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах. Тогда про машины McLaren Senna GTR знали многие.

Очень эффектно выглядит корма британского суперкара McLaren Senna P15 2018. И тут всё дело даже не в переработанном кокпите или в фонарях для аэродинамики

Все внимание на себя забирает огромный спойлер, иаеющий гидравлический механизм, изменяющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Во время торможения он функционирует против обтекаемости, выполняя роль воздушного тормоза

Во время создания британцы применили монокок McLaren 720S – Monocage, но 3 поколения. Материал – углепластик.

Pricing and Which One to Buy

Although there are two trims in the lineup, the base Senna is your only option if you plan on driving this car on the road. The Senna has a staggered wheel layout, with 19-inch rims in front and 20-inch wheels at the rear. All models come with an audacious wing spoiler, and the car’s multitude of functional intakes and vents give its sheetmetal the look of a faceted gemstone. Each headlight features 21 LEDs, with four LEDs dedicated to the main beam and five to the high beam. The headlights are adaptive, and 12 LEDs help to create this feature. Airbags and an infotainment system are standard on the base model, but they’re missing in action on the GTR. To reduce curb weight, climate control is not included, but it can be added at no extra cost. The Senna GTR comes with just a driver’s seat, but a passenger seat is available at no extra cost.

McLaren Senna GTR LM [ править ]

Компания McLaren, в частности ее отдел специальных операций, официально представила McLaren Senna GTR LM, легальную версию модели Senna GTR, предназначенной только для трек-дня, 17 сентября 2020 года. Ее не следует путать с McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждый имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на 24 часах Ле-Мана 1995 года . Все они проданы: два — покупателям в США и три — в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. Они оснащены колесами OZ Racing и имеют тот же кузов, что и Senna GTR. Мощность была увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.

825/1 править

Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащен различными фарами дальнего света от своего предшественника.

825/6 править

Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, также известный как «автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.

825/2 править

Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а на задней части кузова воссоздана подпись Айртона Сенны. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.

825/7 править

Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Джакади». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.

825/5 править

Пятая и последняя модель Senna GTR LM — 825/5. Этот пример отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех транспортных средств, так как он использует обширную аэрографию, включающую время круга и фирменные знаки Ле-Мана.

Характеристики

Вид сзади

Интерьер

Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на сокращение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы

Сенна в значительной степени основана на McLaren 720S, используя модифицированную версию своего углеродное волокно и двигатель. Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов). с двойным турбонаддувом Двигатель V8 под кодовым названием M840TR. Он использует семиступенчатую трансмиссия с двойным сцеплением который обеспечивает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения Ultimate Series, McLaren P1, Сенна не использует электрический двигатель в пользу его низкого заявленного сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальную удельную мощность 667 л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.

Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, в том числе большое регулируемое двухэлементное заднее крыло (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз), двухэлементный диффузор, Формула один-вдохновленный ковш на крыше, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели возле воздухозаборников небольшой набор мини-уток. Области пониженного давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. Автомобиль использует двугранные двери, как и в предыдущих предложениях серии Ultimate, а также имеет дополнительные окна в нижней части дверей.

Senna использует новое поколение Bremboс углеродная керамика Тормоза, содержащие состав, который имеет в три с половиной раза лучшую теплопроводность, чем раньше, что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для Pirelli Шины P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн представляет собой новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III, что способствует относительно небольшой сухой массе автомобиля. В машине используется верхний навесной (hot-vee) инконель-титановая выхлопная система с тремя выпускными патрубками для более агрессивного выхлопа и выбросов двигателя. Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты тканью. Алькантара или кожа, в зависимости от предпочтений заказчика. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. В автомобиле используется гидравлическая система McLaren. Система управления шасси RaceActive II (RCC II) подвеска вместе с двойной поперечный рычаг контрольные рычаги.

Статистика производительности

Заявленные производителем цифры:В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
  • 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
  • Стоя 1⁄4 миля (402 м): 9,9 секунды.
  • Соотношение мощности и веса: 659 л.с. / т.
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).

Независимый тест (проводится Autocar):

  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
  • 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
  • 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
  • 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
  • Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеХронология дорожных автомобилей McLaren Automotive , 1990-е годы по настоящее время
Класс 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Спортивная серия 540C
570S
570GT
600 литов
620R
Супер серия 12C 625C
650S 720S
675LT 765LT
Ultimate Series F1 Мерседес-Бенц SLR McLaren P1 Сенна
Эльва
F1 LM Speedtail
GT GT

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Cylinder Heads 12 Hours 132,800 55
2 Engine: Advanced Intake Manifold 80
3 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 298,900 120
4 Engine: Advanced Cam-Shaft 185
5 Engine: Competition Cylinder Heads 2 Days 672,400 280
1 Drivetrain: Race-Spec Flywheel 12 Hours 123,600 50
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 75
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 278,100 115
4 Drivetrain: Race-Spec Sequential Gearbox 170
1 Body: High Performance Body Refinements 12 Hours 98,200 40
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 60
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 220,900 90
4 Body: Advanced Body Refinement 135
5 Body: Competition Aerodynamic Detailing 2 Days 497,000 205
1 Suspension: Performance Suspension Tuning 12 Hours 113,300 46
2 Suspension: High-Performance Coil Springs 70
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 1 Day 254,900 105
4 Suspension: Competition Coil Springs 155
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 12 Hours 112,000 46
2 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 70
3 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 1 Day 252,100 105
1 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 12 Hours 86,600 36
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 50
3 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 1 Day 194,900 80
1 Tires & Wheels: Competition Compound 12 Hours 104,000 42
2 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 60
3 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 1 Day 233,900 95
4 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 145
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Техническое оснащение McLaren Senna

Технические характеристики таковы:

  1. Мощнейший турбированный двигатель, работающий исключительно на бензиновом топливе.;
  2. Объем продемонстрированного агрегата составляет 4.0 литра;
  3. А мощность, выдаваемая восьми цилиндровым турбированным мотором составляет 800 лошадиных силы;
  4. Крутящий момент тоже составляет 800 Hm.
  5. Семи ступенчатая автоматическая коробка переключения передач передает крутящий момент на задний мост;
  6. С помощью инновационной опции Active Dynamics появилась возможность менять функциональность мотора.

  1. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassi с наличием адаптивных амортизаторов (связь амортизаторов друг с другом происходит благодаря магистралям).
  2. Подвеска автомобиля расположена на двойных рычагах;
  3. Тормозные диски из углеродо-керамического сырья.

Основным сырьем при проектировании выхлопной системы выступил титан.

Компания McLaren на данный момент не обнародовала скоростные показатели британского спортивного автомобиля McLaren Senna 2018-2019 модельного года. Однако можно со всей уверенностью точно заявить, что данные показатели ни сколечко не разочаруют настоящих фанатов английского бренда.

Особенно учитывая мощнейший двигатель:

  • Мощностью 800 лошадиных силы;
  • Облегченный кузов — 1 тонна и 198 кг.

Но даже в при всем этом мы имеем скорее всего спортивную машину, которая будет доминировать на закрытых треках, а не на автомагистралях. McLaren отличается своей дороговизной и эксклюзивностью от оппонентов в данном сегменте.

Просмотров:
2 237

Interior, Comfort, and Cargo

The McLaren Senna has room for two: a very lucky passenger and an even luckier driver. It comes with dihedral doors that hinge forward and upward, exposing a portion of the roof. The car’s bucket seats give buyers a choice of three padding thicknesses. A high shelf sits behind the driver and passenger. It’s the only space that offers in-cabin storage, and it can accommodate two helmets and two racing suits. Switchgear such as the electronic door releases, window switches, and keyless ignition are located on the headliner. Forget about your grocery bags or carry-on luggage for that weekend getaway. The Senna doesn’t have a trunk, so there is zero cargo space.

Michael Simari

Интерьер McLaren Senna 2018-2019 годов

Салон McLaren не имеет ничего лишнего, как и подобает спортивному авто. Одновременно с этим способен удивить большим количеством современного и продвинутого оснащения.
Сидения, верхняя часть консоли и двери отделаны настоящей кожей дорогих редких сортов.

Фото, интерьер салона McLaren Senna 2018-2019

Все остальные элементы интерьера преимущественно выполнены из сверхпрочного углеродистого волокна. Практически все элементы внутри салона преимущественно карбоновые – это касается:

  1. Руля;
  2. Дверей;
  3. Передней панели;
  4. И даже потолочного блока, на котором разместились клавиши для управления внутренним световым оснащением.

Здесь же можно встретить кнопку автоматического запуска мотора и ручку Race . С ее помощью максимально занижается подвеска, и машина полностью переводится в режим для скоростной езды.

 Комплектация по умолчанию:

  • Современной многофункциональной приборной панелью с качественным дисплеем;
  • Удобным карбоновым рулем отделанным кожаным ободком на котором не имеется ни одной кнопки;
  • Климат – контроль;
  • Видео камера заднего вида;
  • Автоматические подъемники стекол;
  • Фары со светодиодной начинкой,;
  • Ленты габаритных огней также присутствуют в «болиде» английского происхождения.

Фото автомобиля МакЛарен Сенна

Availability

The McLAREN SENNA is available in 3 series:

  • Raw Performance bonus series in the Elite group
  • Aggressive Aerodynamics bonus series in the Elite group
  • McLaren Senna (Exclusive Series) in the Exclusive Series group

This vehicle was added in the released in March 2020 and can be unlocked by earning 26 trophies in Raw Performance.

This vehicle can be acquired for 850 or 680 with showcase discount. It has also been available for 510 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Raw Performance.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Track Day: McLaren Senna available in the released in March 2020.
  • McLaren Senna Limited Series available in the released in August 2021

For the project page containing all events for this car see: