Каракури
Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.
Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».
Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.
— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.
— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.
Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!
0 комментариев
Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…
Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…
Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…
Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика
Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.
Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.
И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2016 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.
Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.
Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.
Название по каталогу Мазда | Цвет |
Arctic White | Белый |
Crystal White Pearl Mica | Перламутровый белый |
Black Mica | Черный |
Aluminium Metallic | «Голый алюминий» (серебристый) |
Metropolitan Grey Mica | Серый |
Zeal Red Mica | Красный |
Sky Blue Mica | Лазурный |
Объем багажника Mazda CX-5 2021 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S L Package | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T L Package | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 875 | 1688 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 875 | 1688 | 40/20/40 |
Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
Смена поколений неизбежно приводит к увеличению цен. Примечательно, что новый Mazda CX 5 подорожал в зависимости от комплектации на 4-5%. При этом список стандартного оборудования значительно расширен.
Обзор комплектаций СХ 5 начинается с младшей Drive: передний привод, 2-хлитровый двигатель (150 л.с.), механическая КПП. Цена за такую машину — 1 431 000 рублей. В базе уже присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3-плеером и четырьмя колонками, светодиодные фары с омывателями, электромеханический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах.
Следующие комплектации комплектуются только автоматической коробкой передач. Версия Active 2,0 с передним приводом обойдется в 1 621 000 рублей, с полным приводом — 1 721 000 рублей. К списку стандартного оборудования при этом добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, регулируемая поясничная поддержка кресла водителя, кожаный руль и селектор АКПП, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, светодиодные противотуманки, литые 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с CD/MP3-плеером и шестью громкоговорителями.
Топовая версия Supreme c двигателем 2,5 литра и дополнительными пакетами выйдет свыше 2 000 000 рублей. В списке опций – проекция на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков в комплекте с навигацией, подогрев руля и электропривод двери багажника и т.д.
Технические характеристики Мазда СХ-5
1 поколение рестайлинг (2015 — н. в.)
Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном Мазда 6. Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.
Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.
Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.
Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.
Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет
Внутренние размеры Мазда СХ-5
Тем, кто занимает первый ряд Мазда CX-5, габаритные размеры автомобиля позволяют предоставить лучшие места. И автомобиль Mazda CX пять не стал исключением. Удобные и просторные кресла водителя и переднего пассажира со множеством настроек и электроподогревом снабжены валиком бокового упора.
Габариты Мазда CX 5 по ширине (2,7м) теоретически позволяет разместиться на задних сиденьях трем взрослым. На практике же задний «диван» представляет собой два полноценных места, предоставляющих пассажирам максимальный комфорт. Эти места разделены между собой полужесткой (хотя и пригодной для не длительного сидения) перегородкой. Такое решение продиктовано высоким трансмиссионным тоннелем.
Зато двое пассажиров разместятся сзади со всем комфортом. Конструкторы пожертвовали 100 лирами багажника (в сравнении с конкурентами) и сделали расстояния между рядами сидений таким, что удобно будет даже очень крупному пассажиру.
Но есть хорошие новости: объем багажника утрачен не безвозвратно. В случае необходимости, перевозки крупных грузов на помощь приходит система Karakuri. Каракури – традиционные японские суставчатые куклы, известные своей гибкостью и способностью изгибаться в самых немыслимых позах. Именно от них унаследовала свое название система расширения багажника. Спинки задних сидений складываются особым образом, и весь задний ряд становится продолжением багажного отделения общей емкостью до 1500 л!
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.
Технические характеристики.
Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость — 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD.
Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.
Технические характеристики Мазда СХ-5 | |||
Модификации | 2.0 MT (150 л.с.) | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с | 41342 | 41342 | 41524 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 2488 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 14.0 | 14.0 | 13.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5×91.2 | 83.5×91.2 | 89.0×100.0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механическая | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Размеры | |||
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 |
Клиренс, мм | 215 | 215 | 210 |
Размер колес | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 225/55/R19 |
Ширина передней колеи, мм | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи, мм | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 |
Объем багажника мин/макс, л | 403 1560 | 403 1560 | 403 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Кроссовер оснащен шестиступенчатым автоматом, который неплохо вписывается в общие характеристики и делает авто универсальным: и для города отлично подходит, и горный серпантин прекрасно одолеет. Расход топлива при нормальной езде – примерно 4,3 л., а все благодаря технологии Skyactiv! Заявленный производителем расход топлива в городе будет 9,3, а расход по трассе – 6, 1 л на 100 км. Удивительный случай, когда автомобиль оказался экономичнее, чем самые смелые гарантии его разработчиков! Максимальный расход топлива, который удалось получить – это 12, 5 л., автомобиль при этом работал на пределе, эффектно преодолевая сложные горные перевалы.
Приводит в движение кроссовер безнадувной двигатель системы «Skyactiv-G», работающий на бензине. В отличие от предшественника, показатели его мощности и эффективности выросли на 15 % — еще одна гениальная уникальность Мазда CX-5! Работает он на обычном 95 бензине, весь секрет скрывается в самом двигателе: топливо сжимается теперь до рекордных 14 единиц, что позволяет значительно снизить его расход, делая автомобиль быстрым и экономичным. К тому же, автомобиль стал более «послушным», мгновенно отзывается на действия водителя, что превращает вождение в нереальное удовольствие!
Мазда CX-5 имеет колесную базу 2700 мм и клиренс в 21 см, вопреки предположениям, она легко выполняет маневры, несмотря на высокий дорожный просвет. Подвеска прекрасно «глушит» большие ямы и ухабы, а вот с более мелкими неровностями дороги справляется хуже. Расход бензина на дороге из брусчатки может возрастать.
Можно сказать, что автомобиль Мазда CX-5 – отличный полноприводный кроссовер, подходящий для тех, кому нравиться управлять скоростью.
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Рис. 2. Габариты автомобиля.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
Параметр | Значение | |
Год выпуска | 2011 | 2016 |
ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 |
Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 |
Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 |
Объём багажного отделения, л | 403/1560
(503/1560 для компл. Sendo) |
442/1342 |
Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 |
Размеры основных комплектующих
Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:
- для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
- пассажирский дворник — 45 см.;
- задний — 35 см.
Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.
Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Мазды привлекает внимание качеством красивых и долговечных отделочно-декоративных материалов. Ассортимент расширен несколькими видами ткани, искусственной и натуральной кожи, экологичного пластика и металлических декоративных вставок. Фронтальная панель предлагает:
Фронтальная панель предлагает:
- классическую комбинацию аналогового приборного щитка с тремя круглыми указателями и компьютерным монитором;
- вынесенный на верхнюю часть компактный планшет мультимедийного комплекса;
- клиновидную конфигурацию воздушных дефлекторов, а также пульт активации и настройки салонного микроклимата.
Установленные на лицевой плоскости многофункционального руля блоки командных кнопок позволяют водителю активировать нужные системы, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Передняя часть тоннеля отведена под техническую площадку с селектором трансмиссии и элементами управления бортовыми опциями. В наличии комплект органайзеров и подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.
Новый кузов обеспечивает комфортное размещение водителя и четырёх пассажиров. Сервис кресел первого ряда предлагает достаточно широкий диапазон оснащенных памятью рабочих регулировок, настройку элементов боковой поддержки, подогрев и вентиляцию посадочных мест.
Пассажирам заднего дивана дополнительно доступны функции настройки индивидуального зонного микроклимата и изменения угла наклона спинки.
В новом воплощении Мазда СХ-5 2021 сохранила рабочий объем 403-литрового багажника. За счет несложной трансформации дивана показатель увеличивается до 1560 литров. Полноразмерная запаска и комплект инструмента размещаются в нише пола.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность. Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1. | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) | 2.2 AT (175 л.с.) | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 | 7 / 5.3 / 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 147 | 169 | 155 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 2488 | 2191 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 | 175 / 129 / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 | 420 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 14 | 14 | 13 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 x 91.2 | 83.5 x 91.2 | 89 x 100 | 86 x 94.3 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Клиренс | 215 | 215 | 210 | 210 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Размер колес | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 | 2140 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 | 1649 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Новости
Mazda CX-5 больше не будет собой
У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020
Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя
Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020
В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики
Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020
Все новости про Mazda CX-5
Внутренние размеры Мазда СХ-5
Тем, кто занимает первый ряд Мазда CX-5, габаритные размеры автомобиля позволяют предоставить лучшие места. И автомобиль Mazda CX пять не стал исключением. Удобные и просторные кресла водителя и переднего пассажира со множеством настроек и электроподогревом снабжены валиком бокового упора.
Габариты Мазда CX 5 по ширине (2,7м) теоретически позволяет разместиться на задних сиденьях трем взрослым. На практике же задний «диван» представляет собой два полноценных места, предоставляющих пассажирам максимальный комфорт. Эти места разделены между собой полужесткой (хотя и пригодной для не длительного сидения) перегородкой. Такое решение продиктовано высоким трансмиссионным тоннелем.
Зато двое пассажиров разместятся сзади со всем комфортом. Конструкторы пожертвовали 100 лирами багажника (в сравнении с конкурентами) и сделали расстояния между рядами сидений таким, что удобно будет даже очень крупному пассажиру.
Но есть хорошие новости: объем багажника утрачен не безвозвратно. В случае необходимости, перевозки крупных грузов на помощь приходит система Karakuri. Каракури – традиционные японские суставчатые куклы, известные своей гибкостью и способностью изгибаться в самых немыслимых позах. Именно от них унаследовала свое название система расширения багажника. Спинки задних сидений складываются особым образом, и весь задний ряд становится продолжением багажного отделения общей емкостью до 1500 л!
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Экстерьер машины стал более лучшим, молодежным, спортивным и стильным;
- Изящные и завораживающие линии;
- Хорошая система освещения;
- Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками красивой формы;
- Приятные выштамповки на боковой части;
- Высокий уровень дорожного просвета;
- Небольшие свесы;
- Хорошая аэродинамичность;
- Удобный, качественный и комфортабельный салон;
- Качественный пластик;
- Удобная панель приборов и центральная консоль с 7-ми дюймовым цветным дисплеем;
- Комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками;
- Рулевое колесо настраивается под водителя;
- Много свободного места на заднем ряду;
- Вместительное багажное отделение, какое при необходимости можно увеличить;
- Различные системы, помогающие водителю на дороге;
- Высокий уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и пассажиров;
- Качественный каркас автомобиля;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая автоматическая коробка передач;
- Доступна система полного привода;
- Неплохая проходимость;
- Небольшой расход топлива;
- Хорошая динамичность;
- Хорошее базовое оснащение;
- Много комплектаций на выбор;
- Качественная аудиосистема Bose.
Минусы машины
- Обновление только немного зацепило внешний облик автомобиля;
- Кормовая часть выглядит немного привычной уже;
- На втором ряду, комфортабельно смогут расположиться лишь два пассажира, третьему будет не совсем удобно сидеть в середине.