Mazda 6 wagon 2018

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые “сердца” третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на “тяжелом” топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Силовой агрегат Mazda 6

Вышеперечисленные силовые агрегаты на “Шестерку” устанавливались в сочетании с шестиступенчатой “Ручкой” и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Мазда 6 2021: салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы. Она может выполнять команды со смартфона через приложения Aoole CarPlay или Android Auto, создавать собственную точку доступа Wi-Fi.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon:

Новый модельный ряд от Mazda начался с модели Capella в 2002 году. Вскоре за ней последовали и другие представители. Построенная изначально на базе Ford Mondeо, машина оказалась весьма успешной, что способствовало обновлению уже через несколько лет. Второе поколение Mazda 6 было представлено в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этот раз за основу была взята оригинальная платформа собственной разработки. Спустя три года мазду еще раз обновили, изменив как салон и внешний облик (например, позаботились о качестве пластика отделки и сидениях), так и подвеску, двигатель. К слову, мотор стал динамичнее, мощнее.

Mazda 6 Wagon стала третьим поколением популярной линейки. Эту модель презентовали на Парижском автосалоне 2012 года. От «предшественниц» обновленный автомобиль отличается, прежде всего, измененной конструкцией кузова, а также заметно увеличенными габаритами (4865*1840*1460 мм). Примечательно, что при этом машина стала более легкой за счет использования стали повышенной прочности.

5-дверный универсал Mazda 6 с передним приводом обладает всеми необходимыми для современного средства передвижения качествами

В частности, стоит обратить внимание на отличные динамические характеристики, а также управляемость. В новой Mazda 6 Wagon продолжает воплощаться концепция Zoom-Zoom, направленная на максимальное слияние человека с машиной

Таким образом, водитель может прочувствовать свою связь с авто в полной мере.

Внешний облик универсала яркий и стильный, машина по-своему выделяется в потоке, что позволит не слиться с общей массой. Кроме того, Mazda 6 – отличный автомобиль для всей семьи, с объемным багажником, способным вместить в себя необходимые покупки для той же загородной поездки. Задние сидения складываются очень просто – достаточно потянуть за ручку в обивке колесной арки.

Еще одним преимуществом этой модели является возможность выбрать именно ту версию мотора, которая будет подходить по всем параметрами.

Доступны следующие вариации:

бензиновый двигатель объемом 2 л, допустимая мощность 165 лошадиных сил;

опять-таки бензиновый мотор, но с увеличенным до 2,5 л объемом и мощностью 192 л. с.;

дизельная версия оборудована двигателем 2.2 л (турбированным), способным выдавать 150-170 л. с. в зависимости от форсировки.

Коробка передач может быть как 6-ступенчатой механической, так и «автоматом» на те же 6 скоростей.

Не удивительно, что Mazda 6 на протяжении последних лет считается одной из самых популярных и востребованных моделей в среднем ценовом сегменте.

Мазда 6: цена и комплектация 2020 2021

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2020
Drive 1.336
Active 1.399
Supreme 1.62
Supreme Plus 1.65
Executive 1.895

Достоинства недостатки таких кузовов

Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 — один из красивейших автомобилей.

Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».

Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.

Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.

Обновление Mazda 6

Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.

Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:

  1. Выхлопные трубы – закругленные.
  2. Более узкий центральный воздухосборник.
  3. Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  4. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  5. Другая форма боковых выемок на бампере.
  6. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  7. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
  8. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.

Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой “Шестерки”

Салон третьего поколения Mazda 6

Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие “фишки” обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.

Сравнение Mazda 6 универсал с конкурентами

Конкурентами Mazda 6 wagon являются VW Passat, Subaru Outback, BMW 3, Ford Mondeo, Skoda Octavia, Skoda Superb, Hyundai i40, Audi A4.

Современные универсалы класса D давно перестали быть чисто утилитарными грузопассажирскими транспортными средствами, и привлекают покупателей не только большим объемом багажного отделения, но и достойным оснащением. О престижности данной модели говорит и уровень цен. Купить универсал только ради объема грузового отсека невозможно даже у демократичных марок. Например, Hyundai i40: доступен только с уровня Comfort (семь подушек безопасности, ESP, электронный ручник, отделка кожей и др.), и только с автоматической коробкой передач. Впрочем, остались свои рекордсмены и по вместимости, настоящие «вагоны». Это универсал Skoda Superb Combi, размеры, объем и комплектации которого, соответствуют автомобилям более высокого уровня. А вот, как оценивают грузопассажирские характеристики Мазда 6 универсал отзывы владельцев:

  • «Простор и уют на задних сиденьях, а также в багажнике. Можно перевезти без проблем холодильник или разложить сиденья в два спальных места».
  • «Салон и багажник просторные, могут свободно ехать пять взрослых, можно перевезти холодильник. Задние сидения раскладываются почти ровно с полом».

Новая Mazda 6 2021 универсал также имеет багажный отсек с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Объем багажника — 522 л и 1632 л при сложенных сиденьях. Гамма двигателей рестайлингового Mazda 6 Wagon включает бензиновые и дизельные двигатели от 2-х до 2.5 литров. Все силовые агрегаты могут работать с механической 6-тидиапазонной трансмиссией и с 6-тиступенчатым автоматом. Для дизельных версий доступна даже система полного привода 4WD. К сожалению, новейший универсал недоступен для российских покупателей.

Универсал Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Mazda6 Wagon (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 Wagon – передне- или полноприводный универсал среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде…

«Грузопассажирская» Mazda 6 3-го поколения предстала наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а ее обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

В марте 2018-го на стендах международного Женевского автосалона состоялась премьера вновь модернизированного универсала, который преобразился снаружи и внутри, «вооружилcя» доработанными моторами, получил улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску, а также пополнил свой функционал новыми опциями.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно.

Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм, соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV:

  • Бензиновая часть состоит из «атмосферников» рабочим объемом 2.0-2.5 литра, которые генерируют 145-194 лошадиные силы и 213-258 Нм крутящего момента.
  • Дизельная палитра объединяет турбированные 2.2-литровые агрегаты, развивающие 150-184 л.с. и 380-445 Нм вращающего потенциала.

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

Мазда 6 рестайлинг 2021

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2021 2021 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mazda 6 2020
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Мазда 6 2021 года (новая модель): видео тест драйв

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.