Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице

Сколько размер действующих штрафов за скорость?

Итак, давайте теперь подробнее рассмотрим каждую норму ответственности. Как вы могли увидеть из таблицы штрафов выше, они делятся в зависимости от величины превышения – чем быстрее вы движетесь от разрешённой скорости, тем выше будет сумма санкции.

На 1-20 км/ч

Как узнали выше, штрафа за превышение не более 20 км/ч в 2021 году нет. То есть наказание возможно только, если вы едете быстрее на 21 км/ч и более (с учётом выставляемой погрешности в средствах автофиксации эта величина может быть увеличена ещё на 1-2 километра).

Таким образом, как примеры:

  • если вы едете в населённом пункте, где нет дополнительных ограничений знаками и не в жилой зоне или дворе со скоростью не более 79 км/ч, то штрафа не будет,
  • на трассе это значение составляет 109 км/ч,
  • на автомагистрали – 129 км/ч.

На 20-40 км/ч

Тонкости штрафа за превышение на 20-40 км/ч
Норма закона  КоАП
Размер штрафа 500 рублей
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 250 рублей в первые 20 дней со дня вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Нет
Размер повторного штрафа 500 рублей

На 40-60 км/ч

Здесь водителей ждёт уже более строгое наказание в виде денежного штрафа, но размером от 1 до 1,5 тысяч рублей. И снова примеры, когда применяется этот штраф ГИБДД:

  • дорожным знаком «40» в городе установлено ограничение, но вы едете с превышением – со скоростью 85 км/ч,
  • на трассе без каких-либо знаков вы движетесь 149 км/ч (ограничение – 90).
Тонкости штрафа за езду быстрее нормы на 40-60 км/ч
Норма закона  КоАП РФ
Размер штрафа 1 000 – 1 500 рублей
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 500-750 рублей в первые 20 дней с даты вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Да
Размер повторного штрафа 2 000 – 2 500 рублей

На 60-80 км/ч

Следующая градация штрафа за превышение устанавливает ответственность уже за более грубое нарушение скоростного режима. И это первая норма, где применяется лишение прав.

Тонкости штрафа за превышение на 20-40 км/ч
Норма закона  КоАП
Размер наказания Штраф ГИБДД 2 000 – 2 500 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 1 000 – 1 250 рублей в первые 20 дней со дня вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Да
Размер повторного штрафа 5 000 рублей или лишение на 1 год (если на камеру, то только штраф)

Более чем на 80 км/ч

И вот мы добрались до максимальной санкции, устанавливающей наказание за последнюю градацию превышения скорости – 5 000 рублей штрафа или лишение прав на полгода.

При этом, не имеет значения, насколько больше 80 км/час вы превысили – санкция будет одна и та же. Например, вы движетесь со скоростью 150 км/ч в городе (ограничение – 60) – будет эта норма ответственности; если вы едете со скоростью 280 км в час, то будет то же наказание.

Тонкости штрафа за превышение на 20-40 км/ч
Норма закона  КоАП
Размер наказания Штраф 5 000 или лишение на полгода
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 2 500 рублей в первые 20 дней со дня вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Да
Размер повторного штрафа 5 000 рублей, если выявило средство фотофиксации или лишение прав на 1 год, если выявил сотрудник ГИБДД

Повторные санкции

Есть в Административном кодексе ещё 2 части статьи 12.9, которые устанавливают ответственность, которая грозит, если вы в течение года повторно превысите разрешённую скорость движения не менее, чем на 40 км/ч.

  • Часть 6 статьи 12.9 предусматривает штраф 2-2,5 тысячи рублей за повторное превышение скорости на 40-60 км/час (если первое постановление было по части 3 этой статьи).
  • А часть 7 данной нормы предусматривает уже лишение прав на 1 год или штраф 5 000 как альтернатива, если нарушение выявлено на камеру автофиксации, за превышение более чем на 60 км/ч (если в первый раз вы привлекались по части 4 или 5 ст. 12.9).

Немного ниже мы подробнее объясним, как работают повторные наказания в административном законодательстве 2021 года.

Какая максимальная сумма штрафа может быть в 2021 году?

Итак, выше мы выяснили, что самая большая санкция за превышение скорости на сегодняшний день установлена лишением прав на 1 год – за повторную езду быстрее не менее чем на 60 километров в час от разрешённой.

Если говорить только о сумме штрафа, то она составляет 5 тысяч рублей, и выносится либо за превышение более чем на 80 км/ч, либо за повторное превышение более чем на 60 км/ч. Но последний вариант возможен именно в виде штрафа только в том случае, если нарушение зафиксировала автоматическая камера фото- или видеофиксации.

Изменение скоростного режима на трассе с 2020 года

На сегодняшний день законом ненаказуемо превышение скорости до 19 км/ч от установленных норм. В 2020 году никаких изменений в ПДД так и не было принято. Однако все чаще Правительством страны выносится предложение об ужесточении действующих правилах путем уменьшения «не штрафного» порога до 10 км/ч.

Скоростной режим установлен 10 разделом ПДД. Данный раздел регламентирует скорость движения на разных типах трасс для различных категорий автотранспортных средств.

Ответственность за его нарушение регулируется ст.12.9 ч.2 КоАП. Согласно данной статье, которая подверглась некоторым изменениям, после принятия Федерального закона №210-ФЗ, допускается движение на 19 км/ч быстрее от указанных в ПДД цифр.

На автомагистралях

Автомагистралью является дорога, предназначенная для быстрого движения ТС, ввиду ее хорошего состояния. Однако, разгоняясь, водитель должен ориентироваться не только на разрешенные законом цифры, но и на погодные условия и технические характеристики своего ТС.

На обычных дорогах

На дорогах, вне автомагистралей, допустимая скорость существенно ниже по причине их большей загруженности. К тому же управляя автотранспортным средством, необходимо учитывать место расположения трассы.

По городским дорогам рекомендовано ехать 60 км/ч. Вне населенного пункта для большинства ТС предел скорости движения составляет 90 км/ч. По дорогам, которые находятся в жилых районах, не разрешено двигаться быстрее 20 км/ч, вне зависимости от категории авто.

Нормы времени работы и простоя грузовых автомобилей

Средняя скорость движения грузового автомобиля

Автомобильные дороги группы А

Автомобильные дороги группы Б

Автомобильные дороги группы В

Населенные пункты, расположенные на автомобильной дороге

Города с населением свыше 60 тыс. жителей, расположенные на трассе маршрута

Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей

Нормы времени на 1 т-км Н(вр) рассчитывают по следующей формуле:

где 60 – переводной коэффициент 1 ч в минуты; V – расчетная норма пробега грузового автомобиля, км/ч; Р – коэффициент использования пробега, (3 = 0,5; q – грузоподъемность автомобиля, т.

а) при работе за городом:

Группы автомобильных дорог

Расчетная норма пробега автомобиля V, км/ч

Магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения

Магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения

Улицы и дороги местного значения

б) при работе в городе – независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерна до 6 тыс. л) – 25 км в час, а для 7 т (автоцистерна 6 тыс. л) и выше – 24 км в час.

За время работы водителя автомобиля по дорогам различных групп в одной ездке нормы времени при разовых ездках устанавливаются по преобладающей группе дорог.

Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия:

при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислоты, огнеопасные вещества, жидкости в стеклянной посуде, изделия из стекла, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы и т.д., а также грузы в громоздких высокогабаритных контейнерах, легковесные грузы, перевозимые с увязкой по высоте погрузки сверх установленных габаритов автомобиля, пылящие (грузы, взрывчатые вещества) – в пределах до 15%;

при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) – в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог;

при работе на расстоянии свыше 1 до 3 км на дорогах групп А, Б, В – в пределах до 20%.

При работе тягача с полуприцепом нормы времени на 1 ткм принимаются с коэффициентом 1,2, а при работе соответственно с полуприцепом и прицепом или двумя прицепами – 1,0.

По грузам 4-го класса, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля по габариту с применением наращенных бортов, разрешается устанавливать нормы времени по фактическому коэффициенту использования грузоподъемности автомобиля.

В тех случаях, когда в результате применения наращенных бортов и других подобных мероприятий при перевозке грузов 2-4-го классов грузоподъемность автомобиля используется полностью, поправочные коэффициенты к нормам времени не применяют.

Нормы времени на 1 т.км при работе на автомобилях I группы (бортовые автомобили и автомобили-фургоны общего назначения)

Грузоподъемность автомобиля, т

Топ-3 малотоннажных грузовика

Категория лёгких грузовых автомобилей, чей предел в массе 1,5 тонны, подразделяется на такие классы, как минивэны, фургоны, пикапы, компактные, городские и средние грузовики. Данный сегмент малотоннажной техники является самым покупаемым в мире.

№1: Volkswagen Crafter

Первое место среди лучших малотоннажников занимает VW Crafter, он имеет самый широкий ассортимент типов кузова и колёсных баз. Может выполнять специальные назначения, например: эвакуатор, кран, микроавтобус и т.д. Самый мощный силовой агрегат имеет объём 2 литра (163 л/с).

№2: Ford Transit

Второе место занимает Форд Транзит, и является одним их самых популярных малотоннажников в мире. Также выпускается в формате фургона, пикапа с одним или двумя рядами дверей, микроавтобуса, продуктового холодильника, и классического грузовика.

№3: ГАЗ-3302 и ГАЗель Next

Газель до сих пор является самой популярной малотоннажной техникой в России, и занимает почётное третье место в рейтинге. Помимо грузовой Газели, на выбор предлагается ГАЗ-3302 в формате пикапа, фургона и продуктового холодильника. Популярность этого автомобиля обусловлена тем, что благодаря своей относительно небольшой стоимости и неплохой мощности, позволяет начинающим бизнесменам начать своё дело с минимальными затратами на грузовые перевозки.

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).

Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.

Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…

Фото 4.

На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.

Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.

Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов

Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года

Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.

Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».

Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.

Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.

В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.

Самый большой тягач в мире

В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый — размером с автобус.


Источник фото: innermobil.comСамый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года

С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.

Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).


Источник фото: innermobil.comTractomas TR 10×10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т

Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10×10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц — в ЮАР.

Читайте Самый большой грузовик в мире

Еще на дали свое название — «Тутука», «Маюба», «Кендал» и «Матимба». И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили «мини-домики» с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.


Источник фото: car-addicts.comСамые большие тягачи в ЮАР оборудовали «мини-домиками» со всеми удобствами

Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.

На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины — GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).

Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100

Двигатель CAT 3412 DITTA
Рабочий объем 27,3 л
Расположение и число цилиндров V12
Макс. крутящий момент 3460 Hm
Макс. мощность 912 л.с.
Коробка передач Dana Clark Spicer Power shift автоматическая
Масса тягача с балластом 71 т
Нагрузка на передние мосты 12,5 т+12,5 т
Нагрузка на задние мосты 25 т+25т+25 т
Шины 445/95R25
Длина/высота/ширина 12620/4515/3480 мм
Масса автопоезда 600 т

Читайте

Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм — это высота, ширина — 3 480 мм. Снаряженная масса — 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.

Видео самого большого тягача в мире

Топ 10 Самые большие и мощные грузовики в мире

Их практически нереально встретить на обычных дорогах, мы мало вообще их видим в жизни, так как, создавались они не для поездок и что б на них смотрели, а для выполнения, работ в тяжелых условиях и для работ которых человек просто не в состоянии выполнить без этих монстров, они просто огромны, невероятно тяжелые и очень мощные. Предлагаем вашему вниманию топ рейтинг самых мощных и больших грузовиков самосвалов в мире когда либо построенных за всю историю.

Самые большие и мощные грузовики в мире

9. Самосвал Lectra Haul

Большой карьерный самосвал. Он конечно не такой современный, а скорее считается одним из первых карьерных самосвалов, запущенный еще с 1960 годов. Но все же он огромный, грузоподъемность 200 тонн.

8. Cамосвал Caterpillar 789D

Большой мощный самосвал, как правило используется для открытых горных работ. Грузоподъемность составляет 181 тонна, а двигатель производит2100 л.с.

7. БелАЗ-75603

Самосвал производится на заводе БелАЗ, который находится в Беларуси в городе Жодино. Этот большой самосвал обычно используется, в открытых горных работах. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, мощность3.500 л.с. максимальная скорость 64 км/ч.

6. Грузовик Terex 33-19 Titan

Terex 33-19  Titan один из самых мощных больших грузовиков в мире всех времен. Прототип этой модели был построен в 1973 году в единственным экземпляре и являлся самым длинным из всех. Грузоподъемность составляла 320 тонн, он мог разгонятся до48 км/чпри полной загрузке. Прослужил этот грузовик 25 лет, с 1973 по 1998 года. Сейчас же он является туристической достопримечательностью в Sparwood.

5. Грузовик Caterpillar 797B

Этот громадный грузовик, является самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире с механической передачей. Он был построен специально для горнодобывающей промышленности и перевозки тяжелых строительных конструкций. Грузоподъемность составляет 345 тонн, максимальная скорость при полной загруженности67.7 км/ч.»

4. Грузовик Komatsu 960E

Komatsu 960E является одним из самых широких в мире грузовиком и одним из самых больших и мощных грузовиков. Его длина составляет 15.6 м. ширина9.19 ми высота7.37 м. Грузоподъемность 327 тонн, достигает 64 км/м максимальной скорости при полной загруженности.

3. Грузовик Liebherr T 282B

Liebherr T 282B производится в Германии, в 2008 году был запущен в серийное производство.  Это самый высокий грузовик в мире этого класса и один из самых гигантских грузовиков в мире ультра класса. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, максимальная скорость с полной загрузкой 64 км/ч. Длина 14.5 метров, ширина 6.6 метра, высота 7.4 метра.

2. Грузовик Caterpillar 797F

Является самым мощным и крупным грузовиком из всей серии Caterpillar. Он взял все лучшее от своих предшественников, стал более легким в обслуживании и с улучшенной безопасностью. Его мощность составляет4.000 л.с. грузоподъемность 363 тонны, а максимальная скорость с полной загрузкой 68 км/ч.

1. Грузовик Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC является самым большим грузовиком в мире из когда либо построенных в истории. Его длина составляет15.57 метра, ширина9.70 метра, высота 13.51 с поднятым кузовом. Мощность двигателя3.750 л.с. максимальная скорость при полной загрузке64 км/ч.

Скоростной режим на въездах в населенные пункты и выездах из них

Населенными пунктами по ПДД являются застроенные территории, начало и конец которых обозначены дорожными знаками 5.23.1 – 5.26. Данные знаки существуют для обозначения территории, в пределах которой необходимо придерживаться скорости, установленной специально для городов и других видов населенных территорий.

Но важно учитывать, что ограничение вступает в силу, только при наличии знаков 5.23.1 и 5.23.2, указывающих на начало данной территории. Другие аналогичные им знаки, говорят о том, что на данном участке дороги не действуют правила, установленные для застроенного участка


Знаки 5.23.1 – 5.26

Таким образом, проезжая знак, указывающий въезд в застроенный пункт, водитель обязан сбросить скорость до 60 км/ч, согласно 10 разделу ПДД. Движение с такой скоростью должно быть продолжено до знака, указывающего выезд из населенной территории или другого обозначения, ограничивающего скорость, как знак 3.24.

Конец населенной территории (города, поселка, деревни) обозначается дорожными знаками 5.24.1 и 5.24.2. После их пересечения водитель имеет право двигаться со скоростью, разрешенной для трасс, которые находятся за пределами города и другой населенной зоны.

Штрафы за превышение скорости вне города

Статья 12.9 КоАП РФ зафиксировала меры ответственности для нарушителей скоростного режима. Причем при превышении разрешенной скорости на величину штрафа или вид применяемой санкции не оказывает влияния категория автомобиля. То есть применяются одинаковые меры воздействия как для грузовиков, так и для автобусов, водитель которых нарушил ограничение.

Если нарушение зафиксировала внешняя камера наблюдения, то при избрании меры ответственности учитываются следующие нюансы:

  1. Лишение прав при такой фиксации не предусмотрено.
  2. Если по нормам КоАП за нарушение предполагается лишение ВУ, то применяется максимальный штраф.
  3. Избирается минимальный объем штрафной санкции при отсутствии необходимости лишения права управления.

Водитель грузового авто двигался по трассе М4 вне населенного пункта со скоростью 107 км/ч. В кузове грузовика находились пассажиры. Нарушение попало на камеру наружного наблюдения. На имя водителя спустя какое-то время пришел штраф 500 руб. вместо положенных 1000. Уменьшенная сумма объясняется так: камера не может зафиксировать пассажиров в кузове, поэтому допустимым считается 90 км/ч, а не 60.

3 Scania R (2009) / Scania Streamline

Scania R (2009)

4 место — Scania R 2009

Scania Streamline

4 место — Scania Streamline

Снова грузовики-близнецы, это два самых классных тягача в игре по части динамики, плавности хода и управляемости. По сути это один грузовик, т.к. сильной разницы нет ни внешне, ни в салоне. Все одинаковое, кроме одного, на S ставится ДВС EURO 6 (DC16 103 730 V8). Ну и у R спереди на углах кабины есть «ноздри». Цена – €113 500 и €113 000 соответственно. Все топовые агрегаты открываются на 16 уровне, кроме ДВС – для этого необходимо достичь 25 уровня. По разгону до 90 км/ч уделывают любой тягач даже с грузом. А как ревет V8, это просто нечто! Едешь и чувствуешь, как под тобой есть необузданная мощь. Имеется возможность установить шасси 8х4. Из минусов – максимальная скорость.

Кабина Scania R (2009)

Кабина Scania R 2009 — Кабина Scania R 2009

Кабина Scania Streamline

Кабина Scania Streamline — Кабина Scania Streamline

Внутри все хорошо, спокойный серый цвет пластика интерьера, приятная белая подсветка панели приборов. На панельке читается все очень легко, но вот круиз-контроль надо искать в меню ЖК-экрана. На 12 уровне можно приобрести эксклюзивный салон, он тоже неплох, в комплекте идет встроенный навигатор.

Быстрейший грузовик Scania

Самый быстрый и мощный грузовик Scania — модель R730. Грузовой тягач шведской автомобильной компании впервые был показан в 2005-ом году в немецком Ганновере. После этого модель была дважды номинована на титул «грузовик года», опередив основных конкурентов – Mercedes и Volvo.

По сравнению с предыдущими моделями, R730 потерпел ряд изменений:

  • конструкция грузовика создана с учетом эксплуатации в условиях постоянных и повышенных нагрузок;
  • укрепленный отсек кабины грузовика выдерживает вибрационные и ударные воздействия при значительном нагрузочном усилии;
  • доработанное и улучшенное управление позволяет эксплуатировать грузовик на плохих дорогах и бездорожье.

Scania R730 по сей день не уступает не в быстроте и мощности своим конкурентам и признана мощнейшим серийным грузовиком.

О модельном ряде комбайнов John Deere читайте здесь.