Модели hyundai / хёндэ

Оглавление

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Экстерьер

Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.

Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.

Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.

Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.

Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.

Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.

Комплектация

Hyundai выпустил несколько версий этой модели, они отличаются друг от друга стоимостью и технической оснащенностью:

  • Lifestyle. Базовая версия с оптикой, датчиками и климат-контролем, дисплеем на передней панели и кожаным салоном. Также в комплектацию входит запуск по кнопке, подогрев первых двух рядов сидений, руля, диски на 18 дюймов. Поскольку здесь в базовую версию входят почти все необходимые функции, покупатели обычно ограничиваются ею.
  • Prestige. В ней стоит оптика для кругового обзора, улучшенные колонки, электронный щиток и несколько вентилируемых отверстий спереди.
  • High-Tech. Здесь установлена панорамная крыша, колесные диски, круиз-контроль, есть несколько электронных помощников.
  • Cosmos. В этой версии сзади стоит не диван, а два отдельно стоящих кресла с вентилируемыми отверстиями и подогревом. Отделка выполнена из более дорогого материала, а на потолке натянута замша.

Базовая версия джипа стоит 3,1 млн рублей, а его самая дорогая вариация обойдется в 3,8 млн. За бензиновый двигатель придется доплатить 50 тыс. руб., но в России Хендай Палисад 2021 года по умолчанию поставляется уже в таком виде, поэтому в некоторых салонах цены уже завышены.

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.

Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.

Трансмиссия

Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.

Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.

Ходовая часть

В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий  кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Безопасность

Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:

  • 7 базовых airbag;
  • Проекционного экрана;
  • Круговым обзором;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Контролем усталости водителя;
  • Включением оптики в автоматическом режиме;
  • Мониторингом помех во время движения задним ходом;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Функцией подогрева и охлаждения кресел;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Технологией, распознающей дорожные знаки;
  • Развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Парковочным помощником;
  • Бесключевым доступом;
  • Дистанционным управлением кроссовером.

Внешний вид

Премьера этого кроссовера состоялась еще в 2018 году, когда его показали на международном автошоу. В 2019 стартовали продажи в Америке, а в Россию машину завезли только в 2021 году. Авто выглядит привлекательно, все основные черты южнокорейских моделей сохранены, но при этом дизайнеры добавили новые самобытные решения, чтобы выделить эту машину среди остальных.

В длину автомобиль составляет почти 5 м, а в ширину 2.Из-за таких габаритов в нем с комфортом размещаются люди разного роста и комплекции. От подобных автомобилей Hyundai Palisade отличается наличием:

  • высоких гребней возле капота;
  • серебристым периметром и брендовым логотипом на радиаторной решетке;
  • фронтальной оптикой, которая совмещена с воздушными диффузорами.

Чтобы расширить целевую аудиторию, Hyundai сделала менее агрессивной переднюю нижнюю часть. Дизайн решетки и обвес тоже изменили, чтобы все компоненты сочетались друг с другом. Для отделки фасада использовался динамический ступенчатый рельеф.

По бокам новой модели расположили удлиненный спойлер, крышу сделали пологой. Чтобы добиться контраста, задние секла затонировали и добавили хромированную арку. На фото видно, что корма осталась в классическом американском стиле, здесь производитель почти ничего не поменял: такой же наклон заднего окна, рельеф багажника и вертикальные балки для расположения оптики.

Сравнение с конкурентами

Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.

Интерьер

Встречает владельца удобное, многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. За ним корейцы разместили аналогово-цифровую приборную панель. В компании почему-то не решились ставить полностью электронную «приборку». Она обладает двумя крупными аналоговыми датчиками, а также небольшим жидкокристаллическим дисплеем, разместившимся между ними. Он отображает информацию с боковых камер, когда включен поворотник.

Далее приборная панель соединяется с основным 10-дюймовым мультимедийным дисплеем (базовые комплектации получат 8-дюймовый экран). Он позволяет управлять всем функционалом, отображать навигационную систему и так далее. Неподалеку нашлось место для двух симпатичных полос, получивших физические элементы управления. Далее можно заметить немного воздуховодов вентиляционной системы. Радует наличие громкоговорителей, передающих голос спереди при помощи динамиков назад, системы Rear Sleep Mode, которая отключает задние динамики, когда там спят дети.

Помимо этого, стоит выделить интересную функцию Rear Occupant Alert, которая не позволяет забыть какую-то ведь внутри. Необычное оформление получил тоннель, который оснащен понятным блоком «климата». Что также удивляет, так это клавиши управления коробкой передач. Справа разместили шайбу, которая управляет внедорожными режимами. Очень необычное решение. Сразу за всем этим разместились 2 подстаканника, получивших функцию подогрева или охлаждения содержимого установленной в них посуды. В самом конце инженеры установи солидный подлокотник, имеющий объемный ящик-холодильник внутри.

Одной из главных особенностей нового Хендай Палисад является 8-местный салон, который в качестве отдельной опции можно сделать 7-местным, установив сзади раздельные сиденья. А так, третий ряд получил диван, рассчитанный на 3-х людей. Интересно, что там хватает свободного пространства, если сравнивать «корейца» с многими другими 7-местными кроссоверами, однако не нужно садить на диван 3-го пассажира.

В роли топовых кресел выступают, естественно, передние, которые получили электрические регулировки, функцию подогрева и вентиляции. Средний же ряд может похвастаться довольно комфортными сиденьями, оснащенными небольшими удобствами, куда можно отнести USB-порты и подстаканники. Также тут не обошлось без дополнительного подлокотника и автономной климатической установки. Для сидящих же сзади доступен лишь обогрев кресел.

Знали ли вы, что в ново Hyundai Palisade 2020 есть целых 16 подстаканников, а количество USB-портов – 7.

Качество отделочных материалов полностью подходит под бренд и ценник. Все смотрится превосходно. Покупатель обрадуется алюминию, разноцветной коже и даже деревянным вставкам. Что касается самого пластика, он довольно мягкий и в целом хороший. Однако до немцев в этом плане корейцам еще далеко.

С другой стороны, не нужно забывать, что Палисад стоит не так дорого, как немецкие аналоги. Кроссовер получил большое багажное отделение – 510 л. Но убрав 3-й ряд, цифра увеличится до 1 297 л, а если сложить средний ряд, объем перевали за 2 тысячи литров полезного пространства (американский стандарт SAE). Как показал обзор Hyundai Palisade, салон нового автомобиля очень удобный, комфортный и практичный.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце. Можно ли назвать новый Hyundai Palisade 2021 лучшим в своём классе? Вряд ли, однако автомобиль имеет достаточно привлекательный ценник. Это может стать важным критерием в выборе огромного кроссовера. Кроме этого, «кореец» может предложить оригинальную внешность, удобный, комфортный и практичный салон, а также вместительное багажное отделение.

Сюда стоит отнести систему полного привода и высокий клиренс. Конечно, машина не получила особо мощные двигателя, а также может похвастаться лишь простой подвеской со стандартными амортизаторами, в то время как некоторые конкуренты имеют адаптивную подвеску. Однако все это нивелируется ценником, на который очень рассчитывают в корейской компании.