20 лучших всесезонных автомобильных шин

Рейтинг лучших летних шин для внедорожника

Сейчас далеко не все владельцы машин повышенной проходимости выбирают внедорожники для путешествий в экстремальных условиях.

Многие автолюбители используют их для перемещений по городским автомагистралям, поездок в выходные в деревню или на дачу, вылазок на природу.

Летние покрышки должны одинаково хорошо чувствовать грунтовую дорогу, скоростные автобаны, бездорожье.

Рассмотрим модели, которые лучше всего проявили себя летом.

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Шины немецкого бренда с асимметричным рисунком. Оригинальные трёхмерные ребра значительно улучшают сцепление с дорогой, способствуют эффективному торможению.

По сравнению с предыдущими версиями покрышки этой модели пятого поколения на 15% лучше тормозят, на 5% у них снизился уровень шума.

Уменьшение сопротивления качению позволяет владельцам шин сэкономить до 8% на топливе.

Размерность. Производители выпускают 78 вариантов типоразмеров диаметром от 14 до 17 дюймов.

Плюсы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Отличная управляемость автомобилем.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. При движении мало шумят.
  4. Отличный разгон с места.
  5. Прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду.

Минусы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Мягкие боковые стороны – на плохих дорогах следует ехать аккуратно.

Tigar Suv Summer

Описание шины. Симметричные ненаправленные покрышки выпускает компания, входящая в состав известного производителя из Франции Michelin.

Протектор шин испещрён многочисленными канавками, расположенными в разнообразных направлениях.

Наличие четырёх продольных каналов вместе с ламелями способствует быстрому удалению воды из зоны контакта колеса с дорогой, позволяет избежать аквапланирования.

Снижение массы резиновой смеси улучшает экономичность резины – сопротивление качению уменьшилось.

Такую резину могут приобрести не только владельцы внедорожников и кроссоверов, но и «обычных» легковушек.

Несмотря на кажущуюся мягкость компаунда, покрышки прочны и износостойки.

Это обусловлено использованием дополнительного слоя металлокорда, усилением каркаса шины.

Размерность. Производители выпускают различные типоразмеры Tigar Suv Summer: от 15 до 20 дюймов.

Плюсы Tigar Suv Summer

  1. Отлично ведут себя на любых дорогах.
  2. Малошумная.
  3. Комфортное движение по ямам и кочкам.
  4. Уверенно едут по колее.
  5. Прекрасно тормозят.

Минусы Tigar Suv Summer

  1. Не каждому автолюбителю нравится закруглённый профиль.

Kormoran SUV Summer

Описание шины. Резину, предназначенную для машин с полным приводом, выпускает в Сербии дочернее предприятие компании из Франции Michelin.

Оригинальный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление колёс с любым дорожным покрытием.

Боковые части резины надёжно защищены дополнительным слоем от механических контактов при наезде на камни, бордюры.

Диапазон индексов. Индекс скорости в зависимости от модели: H, V, W, Y (от 210 до 300 км/час). Индекс нагрузки: 96-116 (от 710 до 1250 кг на колесо).

Размерность. Производители радуют автолюбителей широтой модельного ряда данных покрышек. Они подходят для дисков диаметром 15-20 дюймов. Ширина профиля варьируется от 205 до 285 мм, высота боковины: 40 – 75%.

Плюсы Kormoran SUV Summer

  1. Отсутствие аквапланирования.
  2. «Тихие» покрышки.
  3. Прекрасная управляемость авто.
  4. Не замечают колею.
  5. Хорошо балансируются.
  6. Низкая цена.

Минусы Kormoran SUV Summer

  1. Не слишком выразительный дизайн.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Российские производители порадовали владельцев кроссоверов и внедорожников выпуском летней резины Viatti Bosco A/T.

Технология производства позволяет снизить шум, свист при движении авто за счёт наклонных выступов на продольных каналах.

Изменяемая жёсткость боковых сторон позволяет адаптироваться шине при движении к дороге, что разрешает проходить повороты не снижая скорости.

Своеобразное расположение ламелей способствует уверенному сцеплению с дорогой в сухую и сырую погоду.

Широкие продольные каналы эффективно удаляют влагу с места контакта резины и дорожной поверхности.

Диапазон индексов. В зависимости от модели скоростной индекс может быть H или V, индекс нагрузки: 96 – 116 (710-1250 кг).

Размерность. Компания выпускает летние покрышки Bosco A/T на 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Плюсы Viatti Bosco A/T

  1. Прекрасная проходимость заводнённых участков трассы.
  2. Прекрасно держит курс.
  3. Прочная боковина.
  4. Длительный срок службы.
  5. Не боится ударов о бордюры, другие препятствия.

Минусы Viatti Bosco A/T

  1. Шумная.
  2. Быстро замыливается в грязи.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

Шины для кроссовера какой фирмы лучше выбрать

Кроссоверы берут лучшее от легковых автомобилей и внедорожников, сочетая высокую проходимость и приспособленность для скоростной езды. Автопокрышки же должны учитывать эти особенности автомобилей и улучшать их ходовые характеристики. Лучшие производители таких шин разработали уникальные технологии повышения комфорта и эксплуатационных качеств машины. Если имеется выбор между ними и другими брендами, то сделать его стоит в пользу проверенных компаний.

Приведем здесь ТОП производителей покрышек для кроссоверов:

  • Bridgestone – фирма из Японии, которая славится большим ассортиментом шин для всех сезонов. В основе большинства моделей производителя лежит стальной корд и уникальный состав резины с мелкими порами, улучшающий сцепные свойства с дорожным покрытием в течение всего периода эксплуатации покрышек. Среди прочих их достоинств: точная балансировка, минимальное сопротивление качению и экономия топлива.
  • Nokian – финляндская фирма, продукция которой отличается приспособленностью к суровым климатическим условиям. Добавление в состав силики усиливает сцепные качества резины с мокрыми дорогами и оптимизирует устойчивость качению. Большинство моделей компании отличаются сбалансированностью, хорошо показывают себя на снегу, льду, на мокром асфальте и открытых участках трас с плохим дорожным полотном или же вовсе без него.
  • Cordiant – относительно молодая отечественная компания, которая выпускает хорошие шины для дешевой и средней ценовой ниши. Применение продвинутого оборудования на заводах придало автопокрышкам износостойкость и высокие ходовые качества. Резина гарантирует отзывчивое и предсказуемое управление на заснеженных, обледенелых и чистых дорогах России на протяжении 50 тыс км и больше.
  • Gislaved – шведский производитель автошин. Холодные и снежные зимы страны помогли компании создать покрышки, учитывающие все особенности эксплуатации резины в северных странах. Компания выпускает модели из запатентованной резиновой смеси, которая отличается эластичностью при резких перепадах температур. Продукция бренда интересна из-за хорошей проходимости по снегу, уверенного сцепления со льдом и отзывчивости на движения руля.
  • Tigar – бренд из Сербии, основанный в 1935 году, многие разработки компания осуществила в партнерстве с BFGoodrich, а затем в структуре концерна Michelin. Его изделия отличаются доступной стоимостью и технологичностью. Уникальная геометрия шин положительно сказывается на устойчивости авто во время разгона и езде на высокой скорости, обеспечивая машине маневренность. Все модели фирмы умеют сопротивляться аквапланированию, слешингу и деформациям.
  • Toyo – проверенный бренд, относящийся к премиум-классу. Это лучшие шины для кроссовера по вибрационному и акустическому комфорту пассажиров даже на самых сложных дорогах. Продвинутая форма протекторных элементов позволяет шинам экономить топливо, обеспечивает управляемость на влажных покрытиях и устойчивость во время скоростных поездок. Другие достоинства авторезины: износостойкость, способность переносить сильные нагрузки, отзывчивость.
  • Кама – российский бренд, выпускающий недорогую резину для автомобилей бюджетного и среднего класса, но по эксплуатационным характеристикам продукция стоит на уровень выше. Автопокрышки отличаются долговечностью, точной балансировкой, акустическим комфортом и хорошими скоростными показателями.
  • Continental – компания из Германии, занимающая лидирующие позиции в Европе по выпуску авторезины. Фирма производит шины по новейшим технологиям, которые обеспечивают минимальное сопротивление качению, надежное сцепление с дорогой, отзывчивое управление.
  • BFGoodrich – американский бренд, выпускающий автопокрышки для машин с 1910 года, с 1990 года он принадлежит Michelin. Компания производит шины для экстремальных условий эксплуатации. В ассортименте торговой марки есть покрышки премиум-класса для обыденного использования, тюнингованные и спортивные модели для внедорожников и кроссоверов. Фирме удалось добиться хороших показателей по всем эксплуатационным характеристикам.
  • Michelin – французская компания, выпускающая летнюю и зимнюю авторезину с минимальным уровнем шума. Производителю принадлежит ряд технологий для экономии топлива (Energy Saver), сокращения тормозного пути на всем периоде эксплуатации покрышек (DSC), повышения устойчивости на мокрых дорогах (Anti Surf) и т. п. Перечисленные и другие системы встроены практически во все автопокрышки фирмы.

Лучшие зимние шины R18

Реальна ли универсальность

Плюсы и минусы всесезонной резины однозначно, есть. Это отмечают и эксперты, и водители. К ее несомненным преимуществам можно отнести то, что водителям при выборе всесезонного комплекта нет необходимости приобретать дополнительные 4 или 5 штук шин, а также:

  • приобретать диски (или тратить время на монтаж);
  • искать место для их хранения.

Отрицательный момент состоит в том, что при интенсивной эксплуатации менять резину приходится чаще, как минимум, в два раза.

Объективно оценив возможности всесезонных шин, плюсы и минусы, каждый водитель сам определяет необходимость их установки.

Плюсы и минусы всесезонки и как правильно выбрать

Первые образцы универсальных шин, которые подходили бы для зимы и лета, стали появляться в Соединенных Штатах еще с конца 70-х годов прошлого века. Это сначала было встречено буквально «в штыки». Только через десятилетие в 1989 году после появления на рынке продукции фирмы Dunlop «всесезонку» стали признавать. Особенно она полюбилась автомобилистам из стран с мягким климатом, где зимой не бывает сильных морозов.

В более суровых климатических условиях такая резина не оправдывает себя, поскольку уже при морозе больше 8 градусов она значительно теряет эластичность, в результате чего уменьшается сцепление с дорогой. Это приводит к сокращению тормозного пути, потере управляемости.

Важно понимать, что на дороге с участками гололеда, рыхлого снега универсальные покрышки не демонстрируют какой-либо эффективности. При производстве шин с маркировкой «all season» используется каучук, кремниевая кислота, углерод, сера, отдельные смолы и масла

Производители постоянно работают над их усовершенствованием, балансом всех составляющих. Главной целью этого является достижение улучшенных характеристик резины при эксплуатации в широком диапазоне температур

При производстве шин с маркировкой «all season» используется каучук, кремниевая кислота, углерод, сера, отдельные смолы и масла. Производители постоянно работают над их усовершенствованием, балансом всех составляющих. Главной целью этого является достижение улучшенных характеристик резины при эксплуатации в широком диапазоне температур.

Всесезонные покрышки имеют следующие преимущества для владельцев авто:

  • многофункциональность;
  • экономия времени и денег из-за отсутствия необходимости сезонной смены резины;
  • эффективность при эксплуатации осенью и весной;
  • оптимальный вариант для местности с мягкими влажными зимами.

Наряду с видимыми преимуществами, такая резина получила и существенные недостатки:

  • плохая эластичность, затвердевание при понижении температуры;
  • потеря сцепления на льду и укатанном снегу;
  • быстрый износ из-за круглогодичной эксплуатации.

При выборе покрышек «all season» важно обращать внимание на определенные аспекты и характеристики:

Рекомендуется выбирать продукцию только проверенных производителей. Сегодня наибольшим спросом пользуются марки Yokohama, Nokian, Michelin, Dunlop, Goodyear, Continental. Здесь не стоит гнаться за дешевизной, поскольку из-за этого можно много потерять. Нужно обязательно выбирать подходящий типоразмер, индекс скорости и нагрузки

Все данные можно взять из инструкции по эксплуатации авто
Важно обращать внимание на качество самого протектора, который может иметь большое количество отводов для грязи, воды, снега. Глубокие канавки, боковые бороздки, крупные отдельные блоки больше подходят для зимы и движения по грунтовым дорогам
Покупателю разобраться в предназначении шины поможет маркировка

Всесезонную резину можно распознать по маркировке «M+S», «M&S», «MS», «All season». В некоторых случаях на боковой поверхности может быть изображение горы с тремя вершинами и снежинкой внутри.

Выбираем правильно всесезонные покрышки для внедорожника

К подбору «всесезонки» необходимо подойти ответственно, особенно это касается неуверенных водителей и автолюбителей, имеющих небольшой стаж вождения. «Всесезонная» резина по своему строению, рабочим свойствам и «поведению» значительно отличается от других типов шин. Это обусловлено адаптацией резиноматериалов под серьезные перепады температур и состояние дорожного покрытия.

Автовладельцу необходимо учесть ряд факторов, с которыми придется мириться. Так, всесезонная резина не подойдет жителям экстремально холодных или наоборот — жарких регионов. Обусловлено это тем, что такие покрышки не смогут длительно сохранять качественные характеристики в условиях серьезного мороза или аномальной жары. Водителям средней полосы в этом плане повезло больше, т.к. отсутствие больших температурных перепадов делает покупку «всесезонки» весьма привлекательной. Однако стоит учитывать, что далеко не все модели всесезонных покрышек смогут обеспечить качественное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.

Покупка всесезонных покрышек имеет ряд преимуществ, таких как экономия времени и бюджета, отсутствие необходимости обращаться в шиномонтаж. К тому же всесезонные шины в некоторой степени являются гарантом безопасности водителя и пассажиров в межсезонье. Не редки ситуации, когда водители попросту не успевают адаптироваться к погодным условиям и сменить летнюю резину на зимнюю или наоборот — сменить «зиму» на «лето». В случае, когда температура окружающего воздуха постоянно варьируется от отрицательной до положительной, а количество выпадаемых осадков превышает норму, езда на «лете» или наоборот — на «зиме» может привести к печальным последствиям.

Выбор летних шин: основные параметры

В том, как выбрать летнюю резину, ничего сверхсложного нет, главное – изучить следующие параметры:

Типоразмером называют соотношение таких параметров шины, как ее высота, ширина и посадочный диаметр, то есть наружный. Например, маркировка 195/65 R15 на шине обозначает, что ее ширина составляет 195 мм, высота профиля по отношению к ширине – 65%, а наружный диаметр – 15 дюймов.

Чтобы выбрать летнюю резину по типоразмеру правильно, нужно помнить, что профиль шины – величина довольно относительная. Значит, взять покрышки с шириной чуть больше требуемой, желая сохранить высоту профиля, не получится – она всегда увеличивается прямо пропорционально ширине. Внимательно относитесь и к посадочному диаметру – неправильные его размеры просто не дадут вам установить резину.

Высота профиля автомобильных шин делится на три типа: они бывают низкопрофильными (≤ 55%), высокопрофильными (60-75%) и полнопрофильными (≥ 82%). Низкопрофильные шины обеспечивают хорошую управляемость автомобилем, но не очень устойчивы к дорожным неровностям. Шины же высокого профиля, наоборот, усложняют управление машиной, зато спокойно могут передвигаться по бездорожью. На них часто даже не ставят соответствующую маркировку, поэтому, если вы увидите на резине только обозначение ширины и диаметра, то перед вами высокопрофильная шина с показателем 80-82%.

Рисунок на толстом слое резины напрямую влияет на сцепление автомобиля с дорожным полотном, а также сопротивляемость качению колеса. Выделяют следующие типы рисунков протектора летних шин:

  • Классический симметричный, или ненаправленный – встречается чаще всего и хорошо подходит для городской езды и езды по трассам, потому и считается классическим. Такой тип протектора устанавливают еще при производстве машины.
  • Направленный симметричный – рисунок отлично подходит для езды во влажную и сырую погоду, так как обладает хорошим водоотводом и стабилизацией автомобиля на мокрой дороге. Однако задние шины с таким рисунком нельзя поменять на передние, и наоборот, что не дает их брать в качестве запаски.
  • Ассиметричный – такой рисунок обеспечивает комфортное вождение в любую погоду и подходит как для обычных седанов, так и для внедорожников. У таких покрышек есть внутренняя и внешняя сторона с разным рисунком, поэтому и устанавливать их нужно в строго заданном направлении.

Нагрузка, которую летние шины смогут выдержать при езде на своей максимальной скорости, обозначается данным индексом. Потому, чтобы выбрать летние шины правильно, вам нужно получить представление о том, какие грузы или пассажиров вы собираетесь перевозить в своем автомобиле. Именно от индекса нагрузки зависит, какой вес будет приходиться на одно автомобильное колесо.

Обычно этот индекс имеет вид цифры от 60 до 125 единиц. Соответствие данного значения с допустимым весом в килограммах ищите в таблице:

Существует два типа конструкций – радиальная и диагональная. Увидеть их практические преимущества можно на следующей таблице:

Как видно из таблицы, радиальная конструкция имеет гораздо больше преимуществ, поэтому диагональные каркасы уже уходят в небытие, а современные летние шины, представленные на рынке, в основном радиальные. Об этом вы узнаете, увидев букву R в маркировке типоразмера рядом со значением диаметра.

Nokian Tyres Rotiiva AT – всесезонные шины: тест «Авторевю«, 1 место

Финский производитель Nokian Tyres представил новую линейку Rotiiva AT в 2014-2015 годах. Спустя года, модель сыскала большую популярность у многих российских водителей. Надо признать, что финны знают толк в резине и «всесезонка» Rotiiva AT не стала исключением из списка. За счет специфического строения данные покрышки способны отлично сохранять свои рабочие свойства даже при температурах ниже -10.

Эффективность торможения Rotiiva AT при использовании на снегу и льду ниже, чем у шипованных моделей, однако среди «всесезонки» ей нет равных. Умеренные температуры (до +15) резина беспроблемно выдерживает, а вот после +25 градусов начинает «плыть» и эффективность сцепления с дорогой теряется.Из-за глубокого рисунка протектора возможно скопление мелких камней и щебенки в толще резины.

Плюсы *

  • мягкая и бесшумная (шум проявляется на скоростях выше 120км/ч);
  • универсальность;
  • прочность и износостойкость;
  • плотный контакт с дорогой даже на снежном покрытии.

Минусы *

  • высокая стоимость;
  • конструктивно слабые боковые части;
  • часто требует балансировки.

Советы по выбору

Выбирая всесезонные модели шин, обратите внимание на несколько важных критериев:

  • Модель авто. Не все шины отличаются универсальностью, их нужно подбирать в зависимости от модели автомобиля и размеров. Некоторые всесезонки универсальны, но есть и те, что подходят отдельным категориям авто, например, только кроссоверам и только внедорожникам.
  • Рисунок протектора. Чем больше на нем выемок и отверстий, тем мягче будет ход. Но в них могут накапливаться мелкие камни и грязь.
  • Шум. Во время езды некоторые шины демонстрируют очень выраженный звук. Старайтесь подбирать бесшумные модели, с ними вам будет куда комфортнее.
  • Маневренность. Один из основных факторов выбора шины. Чем они маневреннее, тем проще вам будет передвигаться в разных условиях.

Лучшая дорогая летняя резина

Давайте начнем с самого вкусного – летних шин премиум класса. Очень жаль, но большинству населения нашей страны остается лишь пускать на них слюни… Но не стоит расстраиваться – мы максимально заморочились с подбором лучших шин среднего ценового сегмента (самый популярный класс в России)

Однако, если деньги давят на карман и вы хотите максимального комфорта – обязательно обратите свое внимание на следующие модели

На сегодняшний день, это одна из лучших моделей летних шин, что можно купить на рынке. Отличные ходовые качества, высокая износостойкость.

Continental SportContact 6 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикаОценка

Аквапланирование 7,3/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 8,9/10
Управление на сухой дороге 9,7/10
Поворот на мокрой дороге 9,1/10
Управление на мокрой дороге 9,1/10
Шумность шины 9,4/10
Общая оценка: 8,8/10

РазмерМинимальная цена, рубли

Отличная резина для регионов, где лето дождливое. Да и в целом для автомобилей, которые чаще всего эксплуатируются по сырой погоде. Ради устойчивости и препятствию аквапланированию (а это очень важные факторы безопасности) придется немного пожертвовать комфортом, но оно того стоит.

Bridgestone Potenza S001 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикаОценка

Аквапланирование 8/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 6,2/10
Управление на сухой дороге 7,7/10
Поворот на мокрой дороге 6,4/10
Управление на мокрой дороге 6,7/10
Шумность шины 5,3/10
Общая оценка: 6,9/10

Эта резина наоборот, отлично подойдет для регионов, где лето сухое и знойное. Отличные характеристики на сухом асфальте, чуть хуже на сыром (по сравнению с предыдущей моделью). Однако, ради этого опять же придется жертвовать комфортом.

Bridgestone Potenza S001 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикиОценка

Аквапланирование 8,1/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 9,1/10
Управление на сухой дороге 9,4/10
Поворот на мокрой дороге 9,7/10
Управление на мокрой дороге 9,3/10
Шумность шины 7,8/10
Общая оценка: 8,8/10

Эта летняя резина будет самой дорогой из этого ценового диапазона, честно-честно, обещаем! Ну мы просто не могли отнести ее к премиуму, а сюда она лишь чуть-чуть не вписывается из-за своей цены, но всему виной нынешний курс валют. Шина показывает отличные показатели как на сырой, так и на сухой поверхности, а вместе с тем и удовлетворительный уровень шумности. Вот честно – это отличная альтернатива предыдущей подгруппе, за более адекватный ценник.

Новинка, которая буквально взорвала рынок. Отличные показатели в тестах многих иностранных компаний, а самое приятное – сочный ценник. Сбалансированные характеристики, небольшие просадки при езде по сухому асфальту. В общем, в самый раз, для сибирского лета. Если у вас хотя бы появилась мысль взять эту резину – не стоит тянуть. Вангуем – разлетится, как горячие пирожки.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.

Bridgestone Dueler

Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.

Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.

Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Мягкая, малошумная резина.
  2. Прочный резиновый материал, в том числе и боковые стороны.
  3. Малый износ компаунда.
  4. Нивелирует сотрясения от ям, выбоин при проезде по плохой дороге.
  5. Хорошее торможение.

Минусы всесезонных шин:

  1. Пробуксовка при старте на сыром асфальте.
  2. Приличный вес изделий.
  3. Завышенная цена.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель была представлена японской компанией в 2016 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.

Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Наличие в каркасе нейлонового корда улучшает надёжность шины. Она устойчива к механическим контактам, порезам, образованию грыж.
  2. Входящие в состав компаунда полимерные добавки и апельсиновое масло, способствуют стойкости материала к разрыву.
  3. Объёмные 3D ламели обеспечивают равномерное распределение нагрузки на протектор, что повышает срок службы резины.

Минусы всесезонных шин:

  1. Издаёт повышенный шум.
  2. Глубокие каналы забиваются мелким гравием, сором.
  3. На высокой скорости (больше 150 км/час) автомобиль немного раскачивается.

Michelin LTX M/S

Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.

Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенное движение по дорогам с сухим покрытием и снегом, на бездорожье.
  2. Эффективное торможение.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Прекрасная курсовая устойчивость, в том числе и при движении на высокой скорости.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не «закапываться» в глухое бездорожье – шины ведут себя на нём менее уверенно.
  2. При скорости выше 80 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. Повышенный шум новой резины на асфальте.

Лучшие всесезонные шины до 4000 руб

Многие интересуются, какая бюджетная авторезина самая лучшая. Предлагаем вашему вниманию тройку лидеров в ценовой категории до 4000 рублей.

GT Radial Champiro VP1 215/65

Отличие GT Radial Champiro VP1 215/65 – заходящий за боковой обод покрышки протектор

Главное отличие GT Radial Champiro VP1 215/65 – заходящий за боковой обод покрышки протектор. Благодаря такой уникальной особенности шины автомобилем легко управлять не только на гладком дорожном покрытии, но и на грунтовых дорогах. Резина подходит для легковых машин, кроссоверов и внедорожников. При максимальной ширине профиля (235 мм) допускается нагрузка на одно колесо до 925 кг.

Плюсы:

  • отличное сцепление с различным дорожным покрытием;
  • бесшумная езда;
  • широкий диапазон применения;
  • адекватная цена.

Минусы:

  • сложности с управлением авто и торможением при минусовой температуре воздуха за бортом;
  • склонность к заносу на мокром асфальтированном покрытии;
  • низкая износостойкость.

Cordiant Business CA 215/70

Cordiant Business CA 215/70 имеет зигзагообразный рисунок протектора

Покрышки Cordiant Business CA 215/70 имеют интересный зигзагообразный рисунок протектора. Применяются для «обувки» колес легковых авто, а также микроавтобусов «Газель» и «Мерседес».

Отсутствие шипов приводит к слабой управляемости транспортным средством на покрытой ледяной коркой дороге. Соответственно, шины Cordiant Business CA 215/70 не подходят для использования зимой.

Плюсы:

  • хорошая балансировка;
  • высокая устойчивость к динамическим нагрузкам;
  • взаимозаменяемость без необходимости смены всего комплекта.

Минусы:

  • склонность к неравномерному износу;
  • шумная езда по проселочным дорогам.

Forward Safari 510

Единственная в своем ценовом сегменте всесезонная авторезина Forward Safari 510 с агрессивным рисунком протектора. Низкая шумопроизводительность при езде и отменные сцепные свойства на различных поверхностях – результат множества поперечного типа канавок на покрышках. Согласно утверждениям производителя, применение специального корда позволило повысить износостойкость и прочность резины при максимально допустимых нагрузках.

Плюсы:

  • стильный современный дизайн;
  • хорошая проходимость по различным видам дорожного покрытия.

Минусы:

  • высокий риск разрыва камеры;
  • повышенная жесткость;
  • проблемы с балансировкой.

Лучшие недорогие всесезонные шины

Даже недорогая резина должна обеспечивать достаточную безопасность движения, предотвращать уход в юз и аквапланирование. Жертвовать перечисленными качествами недопустимо.

Forward Professional 462

Автошина отечественной компании Forward Professional 462 выпускается только в одном типоразмере 175R16C (радиус 16 дюймов), так как предназначается для установки на «ГАЗель» и подобную технику для коммерческого использования. Основной её плюс – низкая цена. Модель отличается комбинированной конструкцией: в основе каркаса – корд из текстиля, а сам брекер металлический, имеет вид крупной ленты и сделан из плетённых стальных нитей.

Особая технология намотки корда увеличивает прочность покрышек, которые устойчивы к изменению формы при сильных нагрузках. Подобная система помогает резине обеспечивать прочное сцепление, хорошую управляемость, низкое сопротивление качению и максимальную устойчивость к разрушению

Ещё одно важное достижение – высокая грузоподъёмность. Рисунок протектора создан с целью повышения площади контактного пятна, что позитивно сказывается на сцеплении и уровне шума

За счёт множества отдельных кромок, шина оказывается эффективной и на скользком, и сыпучем покрытии.

Достоинства

  • Цельнометаллический брекер для улучшения управляемости;
  • Открытый протекторный рисунок хорошо работает и на гравии, и на асфальте;
  • Технология компаунда увеличивает устойчивость к износу и повреждениям;
  • Резина остаётся эластичной и в минусовые температуры;
  • Позволяет разгоняться до 140 км/ч, для грузовых авто этого более чем достаточно.

Недостатки

Нет разнообразия типоразмеров.

Модель идеально подходит для всех сезонов, ведь даже на льду автомобиль сохраняет приемлемую управляемость, правда, развивать скорость выше 80 км/ч во время гололёда всё же опасно.

Кама-Евро-236

Возможно, это лучшие всесезонные шины из бюджетной серии для импортных легковых машин из Европы. Данная модель обладает асимметричным рисунком протектора, который отличается надёжностью и безопасностью движения авто. Резина подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, зимой и летом. В её основе лежит производительная система дренажа, состоящая из 4 продольных канавок для водоотвода. Через них излишки воды быстро выводятся из контактного пятна протектора. Они сохраняют хорошее сцепление с дорожным полотном в дождливую погоду, риск гидропланирования сводится к минимуму.

У модели Кама-Евро-236 брекетный контур модернизированный, увеличивающий износостойкость и предотвращающий ее деформацию. Параллельно он нормализует положение транспортного средства при быстром движении. Производитель рекомендует эксплуатировать покрышку на скорости до 150 км/ч. Автошина «Кама» отличается минимальной сопротивляемостью качению и сокращает расход топлива. Однако покрышки немного «шумят» во время поездки, что вызывает легкий дискомфорт.

Достоинства

  • Высокая проходимость;
  • Устойчивость на трассе;
  • Успешно заменяет и зимнюю, и летнюю резину;
  • Хорошая курсовая устойчивость в дождь;
  • Лёгкость балансировки.

Недостатки

  • Жёсткость чуть выше средней;
  • Имеются вибрации рулевого колеса.

«Всесезонка» для внедорожников

«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?

Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.

Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.