Обновленный кроссовер lexus rx 350 2016 года

Безопасность обновленного Lexus RX

В отличии от предыдущих обновлений, на этот раз в рестайлинговом кроссовере была тщательно проработана система безопасности. В салоне транспортного средства появилось 10 подушек безопасности, которые в случае дорожно-транспортного происшествия смогут защитить как водителя, так и пассажиров.
Кроме того, стоит отметить и появление таких современных систем стабилизации, таких как VSC, ABS, а также ESP. При необходимости новый Lexus RX 350 можно укомплектовать датчиком дождя, современной системой, упрощающей процесс парковки транспортного средства, а также прочими вспомогательными опциями. Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль будет не только легок в управлении, но и позволит насладиться комфортной и безопасной ездой.

Багажное отделение

Плюсы и минусы модели

Доработав внешность Lexus RX, а также оснастив его современными системами безопасности и электронными помощниками водителя, японским инженерам и дизайнерам удалось создать отличный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Стильный, стремительный и мужественный дизайн экстерьера, комфорт и высокий уровень исполнения салона, в совокупности с современными, высокотехнологичными моторами являются неоспоримыми преимуществами кроссовера. Сюда же стоит добавить и неплохие внедорожные показатели автомобиля.

Из недостатков, скорее придираясь, можно указать на относительную тесноту на заднем диване. Здесь будет не так комфортно среднему пассажиру, при том, что если все трое будут обладать приличными габаритами и высоким ростом.

Оценка по пятибалльной системе – 5.

Цена и комплектации нового Lexus RX

Разумеется, стоимость кроссовера с агрегатом гибридного типа на порядок выше, чем стандартное исполнение. Однако, если Вас интересует автомобиль для поездок на работу и частых передвижений по городу, то немалая цена, за счет экономии на топливе, окупит себя достаточно быстро. Ознакомиться со стоимостью и предложенными комплектациями лексус рх 350 2016 можно в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Расход Цена
Executive бензин 3.5 л. | 300 л.с. 12.7 | 6.9 | 9.0 3 495 000 руб.
Premium бензин 3.5 л. | 300 л.с. 12.7 | 6.9 | 9.0 3 830 000 руб.
F Sport Luxury бензин 3.5 л. | 300 л.с. 12.7 | 6.9 | 9.0 4 214 000 руб.
Exclusive бензин 3.5 л. | 300 л.с. 12.7 | 6.9 | 9.0 4 276 000 руб.

Моторы

В версии RX 200t установлен турбированный 4-х цилиндровый мотор 8AR-FTS, который установлен и в NX, и IS, он хорошо себя показал в работе. К этому мотору идет 6-ти ступенчатый автомат, слегка улучшенный, такой же, как и в Тойоте РАВ4. С этим двигателем NX 200t ездит довольно резво, а вот РХ со своим большим весом не такой шустрый, явно просит мотор помощнее. Но несмотря на это, динамика разгона с 0 до 100 км/ч равна 9,5 секунд. Довольно неплохая динамика, но можно было сделать и быстрее. Коробка-автомат не сильно шустрая, даже в режиме спорт не чувствуется взрывной динамики.

Поэтому для любителей быстрой езды, есть смысл выбрать Lexus RX 350, который ездит немного быстрее. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6 c непосредственным впрыском. Этот двигатель по сравнению с предшественником стал более экономичным. В паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Мощность этого двигателя составляет 300 л. с., тяга хорошая, на горку машина взбирается легко, но динамика разгона не такая быстрая, как у БМВ Х5 или Mercedes GLE, которые спокойно могут разгоняться за 6,5 секунд до сотни, а Лексус РХ 350 разгоняется за 8,2 секунды.

Но на этом комплектации Лексус РХ не заканчиваются, есть еще и гибридная модификация Lexus RX 450h, у которой динамика разгона лучше. Передние колеса крутит электромотор, мощность которого равна 168 л. с. Есть еще и второй электромотор, который стоит на задней оси, он выдает 68 л. с. мощности. И бензиновый двигатель с мощностью в 268 л. с. В сумме получается хорошая мощность, благодаря которой разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунд. Гибридный RX оснащается активными стабилизаторами, но с места машина трогается плавно, как будто никуда не спешит.

В салоне у гибридной версии стоит более длинный экран, с диагональю 12,3 дюйма, у которого высокое разрешение в 1280х480 пикселей. Когда машина сдает назад, то на камере заднего вида есть подсказки траектории. Также есть и боковые камеры, которые помогают при маневрировании, но все это фигня, когда едешь за рулем, надо смотреть по сторонам своими глазами.

Но скоростные характеристики у Лексуса не на первом месте, на первом месте у Лексуса РХ – комфорт. За рулем этого автомобиля можно расслабиться и наслаждаться ездой. Хоть внешне машина выглядит очень агрессивно, на деле – это комфортный и мягкий автомобиль.

Но если ездить не спеша, то руль не кажется пустым, всего 2,7 оборота от упора до упора. На прямой дороге RX четко держится линии, во время перестроения четко следует за рулем, на дуге тоже все отлично. Даже в спортивном режиме подвески, когда она максимально зажата, машина на брусчатке и плохой дороге едет довольно мягко, особенно если сравнивать с NX.

В машине отличная шумоизоляция, не слышны ни шины, ни мотор, ни шум ветра. Все благодаря улучшенным уплотнителям в дверных проемах, также есть ветровой триплекс, с толстой прослойкой, моторный отсек, крыша, днище тоже звукоизолированы.

В Лексус РХ для российского рынка не будет системы Lexus Safety System+, потому что радарные частоты, которые используются в этой системе не разрешено использовать в России. А сама система хороша, лучше, чем у Мерседес с БМВ, она более четкая, в ней есть динамический круиз-контроль, активное слежение за дорожной разметкой и знаками, автоторможение.

Экстерьер премиального кроссовера Lexus RX 350

Глядя на экстерьер автомобиля, можно сразу отметить, что по сравнению с ранее вышедшими версиями он кардинально изменился. Для начала в глаза бросается передняя часть кузова, на которой разместилась массивная радиаторная решетка, сужающаяся к центру, но остающаяся при этом широкой вверху и внизу. Она имеет хромированную пластиковую окантовку, а в самом центре детали можно увидеть фирменный логотип производителя.

Необходимо отметить, что некоторые эксперты в автомобильной отрасли негативно относятся к радиаторной решетке больших размеров. Конечно же, с одной стороны такой элемент является составляющей экстерьера транспортного средства и формирует его стиль. Но, в любом случае, необходимо помнить и о защитных функциях. Чем крупнее решетка, тем меньше защита двигателя от воздействия негативных факторов окружающей среды. Это также определяет и степень урона автомобилю в случае аварии, так как даже небольшой камень может пробить радиатор.

Вид кроссовера сбоку

Как и в предыдущих версиях, кроссовер отличается строгими и вытянутыми формами практически в каждом элементе кузова. Головная оптика автомобиля выполнена с учетом всех последних наработок специалистов компании Lexus, поэтому она стала значительно мощнее. В нижней части расположены дневные ходовые огни, в центре можно увидеть линзы дальнего и ближнего света, а по бокам традиционно расположены повороты. Стоит отметить, что в спортивной модификации для головной оптики применялись только светодиоды, а нижняя часть бампера получила дополнительную защиту мотора снизу. 

Автомобиль на бездорожье

Линии на капоте полностью повторяют очертания радиаторной решетки, как у многих спортивных автомобилей.
Боковая часть новинки RX 350 имеет множество четких линий и хромированных элементов. Кузов неоднородный, имеет выгнутую форму, которая во многом необходима не только для аэродинамических свойств, но и для очередного акцента на спортивном характере кроссовера.
Если смотреть на машину сзади, то она определенно чем-то напоминает легковой автомобиль. На крыше размещен люк с электроприводом, а за дополнительную плату существует возможность заказать кроссовер с панорамным люком.
Габаритные размеры транспортного средства:

  • длина обновленного автомобиля составляет 4889 миллиметров;
  • ширина кроссовера – 1895 миллиметров;
  • высота равна 1720 миллиметрам;
  • колесная база рестайлинговой модели – 2789 миллиметров.

Общий вес нового автомобиля составляет 1912 килограмм, а объем топливного бака RX 350 2016-го года составляет 73 литра.

Интерьер кроссовера

Производитель предлагает покупателям следующие цветовые решения для кузова:

  • металлический;
  • темно-синий;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный;
  • шоколадный;
  • серебристый;
  • черный.

На премиальный кроссовер устанавливаются легкосплавные диски разных размеров (в зависимости от выбранной комплектации).

Что в салоне?

Многофункциональное рулевое колесо обладает компактными размерами и украшено вставками из полированного алюминия. Щиток приборов получил цветной информационный дисплей, окружность тахометра со встроенным по центру цифровым спидометром, а также окружность с дополнительными стрелочными индикаторами чуть меньшего радиуса. На передней панели доминирует огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийной установки, продолжением которого стала центральная консоль с парой дефлекторов вентиляции, стильными аналоговыми часами, а также блоками управления мультимедийным центром и климатической установкой.

Рычаг переключения коробки передач переехал на привычное для большинства автомобилей место на центральном тоннеле. Чуть позади него установлена шайба Remote Touch. Помимо этого, на центральном тоннеле нашлось место сдвоенным подстаканникам и удобному подлокотнику.

Передние кресла с подогревом и вентиляцией обладают оптимальным профилем и удобными валиками боковой поддержки. Электрорегулировки передних сидений предлагаются уже в стандартной комплектации паркетника. Спинки задних сидений имеют возможность раздельного складывания при помощи электропривода. Боковые кресла заднего ряда оборудованы подогревом. В качестве опции для пассажиров второго ряда разработчики предлагают два цветных 11-дюймовых монитора, интегрированных в спинки передних кресел.

Обновленный Lexus RX 350: скорость и экономичность

Кроссовер Lexus RX предлагается автолюбителям с двумя типами двигателей – бензиновым и гибридным. Чтобы покупатели могли без проблем различать эти две версии, к названию гибридной модели добавляется приставка «h».

Новый лексус rx 2016, а также спортивный RX под капотом которого находится бензиновая силовая установка с объемом 3,5 литра. Мощность автомобиля – 295 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте, который предполагает 6300 оборотов в минуту. В паре с мотором идет восьмиступенчатая АКПП. Стандартная версия является переднеприводной, топовое исполнение за дополнительную плату может быть и полноприводным.

Силовая установка кроссовера

В городских условиях кроссовер потребляет 11,5 литров на каждые 100 километров пути. На свободной трассе этот показатель падает до 8,4 литров. Полноприводная версия имеет большие аппетиты – до 12,5 литров по городу, а за его пределами до 9 литров

Огромное внимание многих автолюбителей привлекает именно гибридное исполнение, которое оснащено новейшими технологиями умеренного потребления горючего. Оно отличается сравнительно небольшими аппетитами, но при этом силовая установка не менее мощная и производительная, нежели в стандартной версии

Такой вариант будет привлекательным для тех людей, которым нужен быстрый городской кроссовер  с небольшим потреблением топлива.

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2040—2155 (2575)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 553
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб. от 2,87 млн

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новый Лексус РХ 2016, за исключением гибридной версии автомобиля, комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Младший 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат версии RX 200t с 16 клапанами способен развить 238 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин. Пиковый крутящего момента в 350 Нм мотор выдает в диапазоне от 1 650 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с указанным мотором равняется 200 км.ч., до первых 100 км/ч RX разгоняется через 9.2 секунды. В пару к младшему мотору устанавливают 6-диапазонную коробку передач. В России цена Lexus RX 200t начинается от 2.5 млн. рублей.

Более мощный двигатель RX 350 с V-образным расположением шести цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и имеет рабочий объем 3.5 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигает 300 лошадиных сил, а предельный показатель тяги приходится на отметку в 370 Нм. Более мощный бензиновый двигатель разгоняет кроссовер до сотни менее чем за 7.5 секунд. Максимальная скорость также ограничена 200 км/ч. Представленный мотор агрегатируется вместе с новейшей 8-ступенчатой АКПП, располагающей секвентальным ручным режимом переключения передач. За RX 350 российским автолюбителям предлагается выложить 2.8 млн. рублей.

Наконец, еще одним вариантом силовой установки является гибридный мотор, основой которого выступает 3.5-литровая V-образная бензиновая “шестерка”. Совокупная мощность гибридного двигателя равняется 313 л.с. Вместе с гибридным мотором устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный Lexus RX 450h в России стоит от 3 миллионов рублей.

Будущий владелец нового Lexus RX сможет выбрать передний или полный тип привода. Правда, такая альтернатива возможна лишь в отношении моделей, под капотом которых стоит 2-литровый двигатель. Машины с 3.5-литровым бензиновым мотором, как и гибридная версия, оснащаются исключительно подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.

Из других особенностей автомобиля стоит упомянуть, что он базируется на платформе модели–предшественника, обладая классической для современных паркетников компоновкой подвески. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть покоится на двойных поперечных рычагах.

В качестве опции разработчики предлагают адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension с амортизаторами, управляемыми электроникой. Такое шасси «умеет» подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия, а также стиль вождения владельца машины. Так, к примеру, при прохождении крутых виражей на высокой скорости система подавляет крены, делая езду максимально комфортной и безопасной.

Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащается электрическим усилителем с прогрессивной характеристикой.

Салон

Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.

Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.

Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.

У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.

Ощущения за рулем

Управлять новым RX 2016 – настоящее удовольствие. Вне зависимости от выбранного мотора и системы привода новинка дарит незабываемые ощущения стремительного и динамичного автомобиля с острым и точным рулевым управлением, надежными тормозами и комфортным салоном с идеальной шумоизоляцией.

Показатели подвески настолько сбалансированы, а защита салона от проникновения в него внешних шумов настолько эффективна, что, передвигаясь по загородному шоссе, понять реальную скорость можно, только лишь взглянув на спидометр. Отклики на действия рулевым колесом просто великолепны. Машина идеально чувствуется и уже через полчаса управления создается ощущение хорошо знакомого, привычного автомобиля. Повышенная жесткость кузова и современные электронные системы позволяют весьма уверенно чувствовать себя и при активном управлении машиной. Немаленький кроссовер уверенно “ввинчивается” в крутые повороты, совершенно не пугая кренами и практически не сопротивляясь командам руля.

Неплох новый Лексус и вне асфальта. Безусловно, рассчитывать на потенциал полноценного внедорожника здесь не приходится, но высокий клиренс, относительно небольшие свесы, а также интеллектуальная система полного привода позволяют уверенно передвигаться по разбитой или размытой дождем грунтовке, а также, не пасовать на заснеженных городских дорогах, паркуясь даже в сугробах у тротуаров.

Цены

Стоимость автомобилей Лексус привлекательная – переднеприводный Lexus RX 200t можно купить за 2 499 000 рублей. За эти деньги достанется базовая комплектация Standart с:

  • 6-ти ступенчатым автоматом;
  • камерой заднего вида;
  • электрорегулировкой руля;
  • датчиками дождя и света;
  • кнопкой запуска мотора;
  • бесключевым доступом;
  • 2-х зонным климат-контролем;
  • 10-ю подушками безопасности;
  • подогревом передних сидений и лобового стекла.

Версия с полным приводом RX 350 с таким же набором опций стоит 2 799 000 рублей, а гибридная комплектация RX 450h – 2 999 000 рублей. В каждую из комплектаций, независимо от того, какой мотор установлен, можно поставить пакет F Sport, в котором есть режим Sport S+, другие бампера, салон оформлен более стильно, радиаторная решетка также выглядит более красиво.

Есть комплектация Lexus RX 200t с полным приводом, она стоит 2 875 000 рублей, эта версия называется Executive, в ней будет:

  • кожаный салон, вентиляция кресел, подогрев руля и задних кресел;
  • электропривод двери багажника;
  • память настроек водительского кресла, руля и зеркал.

Самым дорогим получается гибридная версия RX 450h, которая стоит 4 354 000 в версии Exclusive, в которую входят:

  • адаптивная подвеска AVS;
  • камеры кругового обзора;
  • панорамная крыша;
  • система контроля слепых зон;
  • сиденья второго ряда складываются с помощью электропривода;
  • аудиосистема Mark Levinson;
  • проекционный дисплей;
  • помощь при выезде с парковки.

Самым успешным годом, когда было продано 7017 машина считается 2012 год, в компании надеются, что в 2016 году удастся продать 7000 машин. То был довольно успешный год, все думали, что будет конец света, и покупали машины самые дорогие, например, в 2012 году Туарегов продалось 10 000, Мерседесов МЛ – 4 500, БМВ Х5 – 3 300 штук. Среди РХ-ов, самым продаваемым считался РХ 270, эта комплектация составила 50% от всех продаж модели, 45% – RX 350, 5% — гибридная версия. В 2015 году больше всего продалось БМВ Х5 – 5045 шт., Туарегов – 3825 шт., Мерседесов МЛ и ГЛЕ – 3186 вместе взятых, Лексусов РХ – 2700 штук.

После выхода NX, продажи RX уменьшились, потому что НХ отвел часть покупателей на себя, он компактный и шустрый, многим это пришлось по душе. Сейчас же, новые РХ с 3,5-литровым мотором расходятся как горячие пирожки.

А далее тест-драйв нового Лексуса РХ 2016 с 2-х литровым мотором:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг стал более современным

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Alexander Stepanoff 24 апреля, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые, Японские автомобили

Подвеска

Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.

Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.

Внешний дизайн

Рассматривая автомобиль снаружи, даже не слишком искушенному человеку будет заметно, что дизайнеры серьезно поменяли имидж нового RX. От предыдущего поколения у новинки остались только общая конфигурация и пропорции кузова.

Объяснением подобного преображения можно назвать неудовлетворенность высшего руководства корпорации Toyota тем фактом, что ее автомобили, включая премиальные Lexus, воспринимаются исключительно как средоточие практичности. Нынешний президент и CEO японской корпорации Акио Тойода (внук основателя компании Киичиро Тойода) дал дизайнерам задание добавить эмоциональности моделям брендов, входящих в Toyota, сделать их более привлекательными для молодежи.

Внешний облик автомобиля выполнен в едином ключе с младшей моделью Lexus NX

Первое, на что обращаешь внимание – необычная радиаторная решетка в форме песочных часов или, как любят утверждать официальные представители компании-производителя, в форме веретена. Решетка радиатора словно раздвигает мощный передний бампер, начинаясь от нижней кромки капота и заканчиваясь пластиковой накладкой по нижнему края бампера

Еще одним ярким элементом внешности автомобиля стали его головные фары сложной геометрии. Строгий «взгляд» фар головного освещения, в нижние уголки которых интегрированы стильные светодиодные «галочки» ходовых огней, придают автомобилю строгости и некоторой надменности. Капот украшают харизматичные выштамповки, идеально гармонирующие с передними крыльями, ниспадающими волной от передних стоек кузова к бамперу. Компактные наружные зеркала, выполненные по-спортивному на опорах – ножках, обеспечивают отличный обзор.

Не менее эффектно автомобиль выглядит в профиль: протяженный капот хищного вида, ощутимо заваленная к корме рамка ветрового стекла, будто парящий в воздухе купол крыши и массивные боковые двери создают динамичный, напористый и вместе с тем респектабельный облик современного кроссовера премиального класса. Развитые ребра и мощные выштамповки на боковинах, большие колесные арки с защитным обрамлением из неокрашенного пластика, заполненные крупными легкосплавными дисками колес, выглядят без преувеличения роскошно.

Вид сзади открывает массивную “корму” RX, которая, однако, не выглядит тяжеловесно. Сильно наклоненное вперед стекло компактной двери багажника сверху укрыто спойлером со встроенным светодиодным стоп-сигналом. При этом по бокам стекла спойлер словно переходит в своеобразную рамку. Слегка подрезанный в нижней части задний бампер разместил в себе два хромированных патрубка выпускной системы. Настоящим украшением кормовой части машины стали оригинальные плафоны задних фонарей со светодиодными источниками света, объединенные между собой аккуратной хромированной перекладиной.

Примечательно, что по своим габаритам новое поколение Lexus RX 2016 практически во всем переросло предыдущую модель. Длина новинки равняется 4 890 мм, что сразу на 120 мм больше третьей генерации кроссовера, 50 мм из которых приходятся на увеличение колесной базы. Ширина автомобиля составила 1 895 мм (прибавка 10 мм). И только лишь в высоту новинка уступила предшественнику 30 мм, не превысив отметку в 1 710 мм. Дорожный просвет нового RX составляет 200 мм, при условии установки стандартных шин размерностью 235/65 R18.