Интерьер
Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона. Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.
Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.
На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.
Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.
Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.
Плюсы и минусы
Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.
Преимущества Лексус ЛХ 570 2021:
- Наличие проекционного монитора.
- Четыре камеры обзорности по кругу.
- Система распознавания людей и объектов на дороге.
- Опция адаптивного круиз-контроля.
- Возможность выбирать вид движения.
- Усовершенствованная кузовная конструкция.
- Качественные противотуманные фары.
- Инновационный современный тюнинг.
Отрицательные стороны:
- Высокая себестоимость.
- Неполная интерактивная функция по сравнению с соперниками.
- Увеличенный расход бензина.
Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.
Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.
Комплектация и цены Lexus LX 570
Этот автомобиль является идеальным вариантом для тех людей, которые хотят показать свой статус
Производитель в качестве приоритетных направлений для усовершенствования модели, выбрали безопасность и надежность. Специально для этого, автомобиль был оборудован четырьмя камерами с каждой из сторон. Это упрощает процесс управления внедорожника, особенно на извилистых и неровных дорогах. Кроме того, необходимо отметить наличие селектора для выбора наиболее оптимального режима работы систем, которые контролируют повороты, и поддерживает скорость на бездорожье. Lexus lx 2016 имеет возможность блокирования центрального дифференциала при необходимости.
Также, новинка доступна к заказу в комплектации с усовершенствованной системой активной безопасности, которая поможет водителю даже в темноте распознавать дорожные знаки, реагировать на усталость человека, который находится за рулем, оповещать о смене направления движения. Также версия имеет встроенную функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения.
Этот автомобиль является идеальным вариантом для тех людей, которые хотят показать свой статус
Как уже было сказано, внедорожник Lexus 2016 года является действительно современным и достаточно мощным автомобилем. Компания-производитель порадовала российский рынок большим количеством доступных к продаже комплектаций. И это касается не только бензиновой версии, но и дизельной. Таким образом, lx 570 предлагается в 5 вариантах, а автомобиль, работающий на дизельном двигателе LX 450d – в 4 конфигурациях. Для всех, кого заинтересовала обновленная версия, единственным огорчением станет достаточно высокая цена, которая варьируется в пределах 6 429 000 – 6 815 000 руб.
Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя
Технические характеристики
Двигатель имеет две модификации:
- бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
- дизельная силовая установка мощностью 272 силы.
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:
- Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
- Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
- Шикарный панорамный обзор.
- Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
- Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.
Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.
Экстерьер и интерьер нового внедорожника
С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.
Просторный салон с кожаной обивкой
Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры, выглядит приятно и аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок. Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus. В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой. В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570 – это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться как с передвижением по городским магистралям, так и с покорением не асфальтированного бездорожья.
В салоне установлено два мультимедийных дисплея
Габаритные размеры
У нового автомобиля немного изменились габариты:
- длина вместо 5,005 м стала равной 5,065 м;
- ширина достигла 1,98 м (вместо 1,97);
- высота: 1,91 м (было 1,92).
Величина дорожного просвета (клиренса) вполне соответствует внедорожному назначению модели и составляет 225 мм. Ширина базы равна 2,85 м, а задняя и передняя колеи – 1,635 и 1,64 м, соответственно. Багажный отсек автомобиля позволяет разместить до 259 литров груза при полностью разложенных трёх рядах сидений. Сложенные задние кресла увеличивают багажник до 701 литра. Если же оставить только места для водителя и пассажира, его размеры достигнут 1276 литров (2400 литров при полном удалении кресел).
Тест драйв
При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.
Интерьер салона
Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2021 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:
- Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
- Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
- Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
- В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
- Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
- Качественная мультимедиа система в подголовниках.
- Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
- Шумоизоляция превосходит все показатели.
- Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
- Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
- Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.
Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.
Lexus LX 570 2021 года — двигатель, расход, динамика:
Lexus LX 570 2021 года двигатель LX 570 конкурирует с последними полноразмерными внедорожниками и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом. Доступен один 5,7-литровый двигатель V8, который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает мощностью 383 л.с. и 546.37 Нм. крутящего момента. LX 570, это большой внедорожник весом 2,77 тонны, и ему требуется с его мощным двигателем 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Конкурент среди больших внедорожников Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность двигателя и крутящего момента, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом имеется экономия использования топлива благодаря гибридной установке.
Новый LX 570 2021 года имеет расход топлива 19,6 литров на 100 километров по городу, 14,7 литров на 100 километров по шоссе и 16,8 литров на 100 километров по городу и шоссе. Тем самым, автомобиль имеет достаточно большое потребление топлива, что было подтверждено в практических испытаниях.
Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:
Lexus LX 570 2021 года сзади
Lexus LX 570 2021 года сзади багажник Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.
В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.
Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеями
Lexus LX 570 2021 года кресла спереди
Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.
Lexus LX 570 2021 года мультимедиа
Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.
Lexus LX 570 2021 года интерьер
LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570
Все модификации нового ЛХ 570 будут полноприводными, с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или привычной 6-позиционной АКПП.
Российский водитель сможет купить внедорожник с двигателем одного из двух видов:
- 5,7-литровым бензиновым (383 лошадиных силы);
- 4,5-литровым дизельным (272 лошадиных силы).
Кроме того, в «начинку» автомобиля входят:
- передняя подвеска «макферсон»;
- задняя многорычажная подвеска;
- дифференциал повышенного трения «Торсен»;
- датчики давления в шинах, температуры двигателя, осадков (дождя и снега), освещения, температуры в салоне;
- антиблокировочная система с функцией стабилизации корпуса;
- адаптивный круиз-контроль;
- четырёхзонный климат-контроль;
- датчик «слепых пятен»;
- камера кругового обзора;
- подогрев рулевого колеса;
- настраиваемая по углу и высоте рулевая колонка;
- электроприводы и обогрев боковых зеркал;
- электропривод дверцы багажного отделения;
- система бесключевого доступа;
- «помощники» подъёма и спуска по наклонной поверхности, а также движения задним ходом;
- парктроник;
- шесть подушек и шторок безопасности.
Можно предположить, что автомобили, предназначенные для реализации на российском рынке, будут оснащены дополнительными опциями в соответствии с актуальными положениями законодательства — в частности, системой «Глонасс».
Технические характеристики новой модели
Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь за 7,7 с. Максимальная скорость разгона – 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км
Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч
Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.
Мощный двигатель новинки
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове
Новый Лексус LX 570 2021 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:
- LX 570 Стандарт.
- LX 570 Премиум.
- LX 570 Премиум Плас.
- LX 570 Люкшери.
- LX 570 Люкшери Плас.
- LX 570 Люкшери 21.
- LX 570 Люкшери 21 Плас.
- LX 570 Люкшери 8S.
- LX 570 Люкшери 8S Плас.
Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.
В обычную комплектацию входят следующие функции:
- Десять подушек безопасности.
- Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
- Установленные сзади датчики парковки.
- Климатическая установка четырех зон.
- Полный комплекс безопасности при движении.
- Помощник в электронном формате.
Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.
Внешний вид и экстерьер
Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:
- Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
- Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
- Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
- Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
- Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
- Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
- Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
- Изменилась форма колесных дисков.
Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.
Экстерьер
Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр
Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома
Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.
Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.
Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.
Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.
Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.
Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.
Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.
Цена и комплектации
Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками с памятью;
- Подогревом кресел;
- Помощью старта в гору;
- 8 подушками безопасности;
- Климатической установкой;
- «Круизом»;
- Датчиком давления в покрышках;
- Датчиком дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Светодиодной оптикой, имеющей адаптивное освещение;
- Навигационной системой.
- Электрическими регулировками заднего ряда (есть функция памяти);
- Вентиляцией переднего и заднего ряда;
- Функцией подогрева заднего ряда;
- Системой контроля полосы движения;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Системой, которая умеет предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- Адаптивным «круизом», который функционирует даже в пробке;
- Более мощной «музыкой»;
- Мультимедийной системой для заднего ряда.
Комплектации и цены на LX 570 2019 года
В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:
- Standard — 4,99 миллиона рублей;
- Premium — 5,57 миллиона рублей;
- Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
- Luxury — 5,90 миллиона рублей;
- Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
- Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
- Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
- Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
- Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.
Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.
Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.
Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.
Дата выхода и старт продаж в России
Новая вариация Лексус ЛХ 570 2021 модельного года уже доступна во многих странах Европы и Америки. Перед нашими автопоклонниками он предстанет у дилеров в конце этого года или в начале 2021. Стоимость базовой модификации варьируется от 4 млн. 995 тыс. рублей, а премиум от 5 млн. 560 тыс. рублей.
Дополнительные комплекты Люкшери обойдутся от 5 млн. 910 тыс. рублей, Люкшери Плас 6 млн. 107 тыс. рублей, дорогая Люкшери 8S будет стоить от 6 млн. 163 тыс. рублей
Для многочисленных фанатов, появление новинки — это всегда важное событие
Для тех, кто реально смотрит на вещи, интересует, новый Лексус ЛХ 570 2021 (фото, цена, когда выйдет в России), также не очень сильно обрадует, что нововведений не столь много, как ожидалось бы. Главным привлекательным аспектом является высокая мощность силового агрегата.
Основные особенности новинки
- совершенно новый экстерьер, впечатляющий своей роскошностью;
- использовалась трапециевидная радиаторная решетка, характерная только для нового поколения автомобилей Lexus;
- 21-дюймовые диски из легких сплавов;
- внутри салона есть абсолютно все, что необходимо современному требовательному водителю и пассажирам;
- элегантная кожаная обивка;
- специальный джойстик управления Remote Touch;
- большой дисплей для управления опциями мультимедийными;
вся поверхность ветрового стекла обогревается; - обновленная версия климат-контроля от разработчиков Lexus;
- возможность беспроводной зарядки устройств;
Два экрана для просмотра видеороликов; - улучшенная система вентиляция для первого и второго ряда сидений.
Новинка имеет достаточно крупные диски
Это далеко не полный перечень особенностей и преимуществ обновленного внедорожника лексус 570 дизель версия имеет практически такие же параметры, за исключением некоторых расхождений в размерах и работе непосредственно самого двигателя. Ознакомиться с подробным описанием этих двух машин можно на сайте производителя, а также официальных российских дилеров.
Подводим итоги
Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.
Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.
Итоги
Отзывы владельцев подчеркивают уникальность модели, где каждый элемент пропитан духом роскоши. Плюсы модели настолько очевидны, что не нуждаются в представлении. Минусы помогут определить, что лучше среди следующих конкурентов:
- BMW X5 M;
- BMW X6 M;
- Lamborgini Urus;
- Mercedes-Benz GL-Class AMG;
- Porsche Cayenne Turbo и пр.
Несмотря на тенденцию совмещения нескольких кузовов, например, компактные кроссоверы, удлиненные седаны, Лексус остается верен традиции создания полноразмерных внедорожников. Владельцы пользуются мощностью, данной производителем, чтобы преодолевать сложные участки. К тому же, в погоне за мощностью, автомобиль не потерял комфортной, премиальной отделки салона. Внутри множество систем, обеспечивающих высокую безопасность. Третий ряд получил особую конструкцию, позволяющую сдвигать кресла при необходимости. Конечно, большинство достоинств обязательны для этого сегмента и такой цены, поэтому покупатели, в основном, ориентируются на личные предпочтения бренда.