Цена КИА Ниро
Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.
Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:
- 16-е литые диски;
- 7 подушек безопасности;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кондиционер и т.д.
Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:
- 18-ми дисками;
- ксеноновой оптикой;
- системой анализа слепых зон;
- улучшенной системой мультимедиа;
- аудиосистемой повышенного качества;
- контроль полосы движения;
- комплексом камер и парктроников.
Engine, Transmission, and Performance
The Niro EV is powered by a single electric motor that produces 201 horsepower, which is sent through the front wheels by a one-speed direct drive transmission. The Niro EV puts up a brisk zero-to-60-mph time of 6.5 seconds, which is quicker than the Chevy Bolt EV and just a tenth of a second slower than the Hyundai Kona Electric. It is possible to drive the Niro EV with just one pedal thanks to regenerative braking (which recharges the car as you brake), but it requires the use of paddles mounted on the steering wheel, which get tiresome to control after a while. The Niro EV offers a more refined ride than its competition; wind and road noise are far less noticeable than in the Bolt EV, Kona Electric, or Tesla Model Y.
View Photos
Andi Hedrick
Сводные данные
Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:
- ходовая;
- двигатель;
- расход топлива.
Ходовая
Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.
Таблица 3.Привод и клиренс (США)
Модификации | Клиренс, мм | Тип привода | |
Гибрид 1.6 AMT GDI | FE/LX | 160 | Передний (FF) |
Touring | |||
Touring EX/ | |||
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI | EX Премиум | ||
LX | |||
EX |
Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)
Модельный ряд | Клиренс, мм | Тип привода | |
1.6 AMT GDI | Hybrid Plug-in | 160 | FF (передний) |
Гибрид | 160 | ||
Elektro | 64 kWh | 155 | |
39,2 kWh | 155 |
Таблица 5. Трансмиссия
Модельный ряд | Трансмиссия |
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид | Робот (РКПП) 6 |
204 л. с., привод FF | Редуктор |
136 л. с., привод передний |
Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.
Двигатель
Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.
Таблица 6. Двигатель
Модификация | Объем, см³ | Крутящий момент, Н*м (макс.) |
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид | 1580 | 147 |
Топливо
Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.
Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.
Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.
Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)
Модификация | Объем, л | |
1.6 AMT GDI Plug-in | EX | 43 |
Премиум EX | ||
LX | ||
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI | S/EX Туринг | 45 |
LX/FE | ||
Touring |
Таблица 8. Объем бака (для Европы)
Модельный ряд | Объем, л |
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI | 43 |
1.6 GDI Гибрид AMT | 45 |
Таблица 9. Разгон
Модельный ряд | Разгон до 100 км/ч (в с) |
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид | 1,5 или 9,8 |
204 л. с., привод FF, механический редуктор | 7.8 |
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) | 11.5 |
В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Это интересно: Новый Kia Telluride 2019 – большой и мощный корейский внедорожник: освещаем все нюансы
Pricing and Which One to Buy
We’d recommend the base EX trim level, which comes well equipped and costs significantly less than the EX Premium. Its standout standard features include heated front seats, wireless Apple CarPlay and Android Auto, and driver assists such as automated emergency braking, blind-spot monitoring, and lane-keeping assist. We’d only add the Cold Weather package (heated steering wheel, battery heater, and–most notably–a heat pump, which is a more efficient way of heating the car’s cabin that also improves driving range in cold weather). The 2021 Niro EV still qualifies for a $7,500 federal tax credit, but Kia only sells the SUV in certain states.
Вождение и эксплуатация
После посадки в салон водителю нужно нажать кнопку включения питания, а затем включить передачу. Здесь придётся немного привыкнуть, поскольку подключение осуществляется с помощью диска. Устройство напоминает то, что делают многие производители для управления информационно-развлекательными системами. Это довольно необычно и требует некоторого периода адаптации.
При включении двигателя уровень регенерации установлен на уровень 2. Изменять это значение можно с помощью переключателей за рулевым колесом. Можно было бы реализовать это лучше, добавив быстрый переход на максимальный уровень регенерации. Ведь подавляющее большинство владельцев электромобилей используют именно этот режим.Регенерация на максимальном уровне примерно соответствует конкурирующей Tesla Model 3 и уступает Шевроле Bolt.
Разгон здесь ничем не отличается о того, что имеет любой бюджетный кроссовер. Ниссан Leaf, если верить тестировщикам, также имеет существенно лучшую динамику.
На скоростной автостраде Kia Niro показывает себя лучше, нежели в городских условиях. Постоянные ускорения и торможения явно не «конёк» корейского электромобиля. Хотя к торможению придраться нельзя. Здесь всё чётко, надёжно и безопасно. По управляемости и манёвренности Kia Niro EV мало чем отличается от обычного кроссовера с передним приводом.
На небольшой скорости электромобиль издаёт звук для привлечения внимания пешеходов, который похож на смесь свиста со скулением. На более высокой скорости внутри практически не слышно звуков. Шум от работы оборудования слышен лишь при торможении и ускорении. Видимость с водительского места вперёд хорошая и ничем не ограничивается. На переднем ряду сидений водитель и пассажир могут устроиться с комфортом, используя регулировки сидений «под себя». На заднем ряду сидений пассажиры смогут расположиться вполне комфортно для дальней поездки. Проблемы могут возникнуть лишь у людей с высоким ростом. Расстояние до передних сидений не слишком большое и колени могут опираться в спинку.
К преимуществам Kia Niro EV стоит также отнести поведение на грунтовой дороге. Конечно, не следует ездить на этом автомобиле по грязи или «конкретному бездорожью», поскольку для этого не имеется полного привода, соответствующей подвески и большого дорожного просвета. Но на сухой грунтовой дороге автомобиль ведёт себя отлично. Даже на участках грунтовой дороги с большими выбоинами, кроссовер проезжает нормально и в этом выгодно смотрится по сравнению с конкурентами.
Автомобили поставляются с зарядным устройством 110 вольт уровня Level 1. Большинству владельцев его будет вполне достаточно для нормальной эксплуатации Niro EV. Аккумулятор электромобиля может принимать до 7,2 кВт от сети 240 вольт. В трёхфазных сетях это значение составляет до 11 кВт. Благодаря этому, время полного заряда аккумулятора составит 10 часов. То есть, поставив электромобиль на зарядку от бытовой электросети, с утра у вас будет полностью заряженный аккумулятор.
Аккумулятор Kia Niro EV может быть также заряжен от зарядных устройств CCS мощностью 100 кВт. Производитель заявляет, что полностью разряженная аккумуляторная батарея будет заряжаться до 80% за 75 минут при использовании мощности 50 кВт и 60 минут при 100 кВт. Судя по отзывам тех, кто пробовал заряжать аккумулятор таким способом, время тратится больше заявленного.
Электромобиль Kia Niro EV может передвигаться в следующих режимах движения.
- Sport.
- Normal.
- Eco.
- Eco Plus.
Eco Plus ограничивает максимальную скорость движения на отметке 60 миль в час. Все режимы имеют свои индивидуальные настройки регенерации энергии торможения и настройки работы климат-контроля. Тесты показывают, что разница в запасе хода между этими режимами незначительная.
В некоторых обзорах Niro EV на англоязычных ресурсах отмечается не слишком точная работа ассистента по удержанию на полосе движения. Он ассоциирован с адаптивным круиз-контролем и его работа не внушает доверия на поворотах. В такие моменты нужно вступать в дело водителю.
Interior, Comfort, and Cargo
The Niro EV comes well equipped even in the base EX trim, which has standard power front seats, heated front seats, and a 7.0-inch digital driver display. Upgrading to the EX Premium trim adds on features like ventilated front seats, a power sunroof, and wireless charging. Unfortunately, both trim levels suffer from an excess of black plastic throughout the interior that isn’t pleasant to look at or touch. The Niro EV also has an intuitive two-zone automatic climate control system with an option to turn off the passenger’s climate control if the seat is empty to save energy. This helps the EV maximize efficiency and allows for more of the battery to be used toward driving range. We were able to fit six carry-on suitcases behind the rear seats. The rear seats don’t fold flat, but when they were down we were able to fit 18 carry-ons behind the front seats. Fitting passengers behind the front seats is not ideal–the rear floor is raised to make room for the battery, and it creates a tight fit for rear seat passengers.
View Photos
Andi Hedrick
Интерьер
Внутри корейского электрического кроссовера есть немало деталей, которые позволяют без особого труда определить принадлежность новой модели к компании KIA. Что касается отделочных материалов, их трудно считать шикарными, однако назвать их дешевыми точно нельзя. Салон Киа Ниро ЕВ 2021 может похвастаться добротной тканью, пластиком, кожзаменителем и даже металлическими вставками. А благодаря современной мультимедийной системе и удобным посадочным местам никто не будет скучать, даже при длительных поездках. Благодаря новой глянцевой черной и синей отделке дверей еще больше усиливается футуристическая атмосфера.
Непосредственно перед водителем разместили трехспицевый небольшой руль, имеющий удобную толщину для рук. На нем есть большое количество механических клавиш, которые серьезно облегчают жизнь водителю. За «штурвалом» инженеры расположили цифровую приборную панель, которая позволяет легко осуществлять контроль над текущими параметрами автомобиля. Кроме этого, инженеры оснастили «приборку» специальным индикатором, которые подсказывает, с каким усилием следует нажимать на «педаль газа», что бы достигнуть максимально экономичного расхода энергии.
Сам же салон KIA Niro рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Каждому положено удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Если говорить за дополнительные опции, их тут не очень много, поэтому они полностью зависят от версии транспортного средства. Однако уже каждая версия может похвастаться функцией подогрева и вентилирования передних кресел, боковой поддержкой, а также электрическими регулировками. Интересно, что система подогрева может автоматически понижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.
Отличается полностью электронная версия Kia e-Niro благодаря декоративным вставкам голубого цвета в воздуховодах вентиляционной системы. Аналогичные размещаются в версии Plug-In Hybrid.
Если говорить за центральную консоль автомобиля, она получилась достаточно скромной по размерам, но аналоговых элементов управления тут предостаточно. На верхней части разместили 8-дюймовую развлекательную систему, вентиляционные отверстия климатической установки вертикального типа и немного блоков с механическими клавишами и шайбами. Одна из них как раз позволяет регулировать климатическую установку.
Далее идет не самый высокий тоннель, который выделяется своей широтой. Он располагает на себе кроме технического блока несколько карманчиков для вещей, а также удобный и функциональный подлокотник. Тоннель получил кнопку электронного «ручника» и крупную шайбу. Для сидящих сзади пассажиров корейские специалисты предусмотрели подлокотник и подголовники. Так как тут отсутствует трансмиссионный туннель, сидящий по центру человек может легко и с комфортом разместиться на втором ряду. Объем багажника в походном состоянии составил 450 л.
Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд, что предоставит уже порядка 1 400 литров полезного пространства. В целом салон новинки имеет фирменную стилистику других автомобилей компании из Южной Кореи. Отдельно хочется выделить качество сборки и отделочных материалов, куда также можно отнести продуманную эргономику, которая хоть и проигрывает лучшим конкурентам из Германии, но имеет отличный уровень, как для своей цены.
KIA Sportage гибрид
На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.
У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.
В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.
На российском внутреннем рынке модель 2021 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться корейский кроссовер электрический мотор, который имеет мощность 150 кВт/204 «лошади» (395 Нм). Это позволяет «корейцу» тратить на разгон с места до первой «сотни» лишь 7.8 сек. Кроме этого, будет 136-сильный 100 кВт электрический двигатель (395 Нм). С ним машина разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час уже спустя 9.8 секунд.
Аккумуляторная батарея
Для самой слабой версии предусмотрена аккумуляторная батарея, ёмкостью 39.2 кВт/ч. Этого должно хватить для 312 километров пути без подзарядки. А вот для более мощной версии решили установить блок АКБ, суммарная ёмкость которых составила 64 кВт/ч. Если верить предварительным данным, чтобы зарядить АКБ с нуля до 80 процентов, используя 100-киловаттную подзарядку, понадобиться около 55 мин. «Старшая» модель позволяет проехать на одном заряде порядка 485 километров пути. Некоторые тест-драйвы подтвердили, что машине достаточно 5 часов, чтобы зарядиться полностью, даже используя не самые зарядные устройства.
Ходовая часть
В качестве основания для новой электрической модели корейские инженеры решили взять современную гибридную платформу, которая предполагает независимые подвески «по кругу». Впереди разместили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Управлять Kia e-Niro 2021 можно при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства (для передних предусмотрена вентиляция).
Чтобы достигать максимального эффекта корейцы предусмотрели для своей новой электрической модели современные системы, куда можно отнести рекуперативную систему торможения, технологии CGC и PEC. Предпоследняя регулирует движение накатом, а последняя умеет управлять электрическим питанием, основываясь на специальных прогнозируемых алгоритмах.
Безопасность
Так как это современная модель корейской компании KIA, она получила большое количество самых инновационных ассистентов и систмем, которые должны увеличить общую степень безопасности
Важно, что львиная доля таких систем недоступна у соперников за аналогичные денежные средства. Так, арсенал Kia Niro EV может похвастаться:
- Функцией стабилизации;
- Антиблокировочной тормозной системой;
- Пакетом передних и боковых подушек безопасности;
- Адаптивным «круизом»;
- Датчиками слежения давления в покрышках;
- Датчиком дождя;
- Функцией экстренного торможения;
- Технологией, которая помогает удерживать транспортное средство в заданной полосе;
- Парковочным помощником;
- Электронным иммобилайзером;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями LATCH/ISOFIX (смотря какой именно рынок сбыта);
- Дисковыми тормозными устройствами;
- Системой безопасного торможения в городском потоке и прочим.
Также важно отметить, что KIA e-Niro получила кузов, произведенный с активным использованием прочных сортов стали. Это хорошо отразилось на общем уровне безопасности кроссовера
Overview
With long and low proportions, the 2021 Kia Niro EV looks more like a tall wagon than the crossovers that clog expressways and parking lots. Kia’s all-electric ute, which is also available with gas-only and plug-in-hybrid powertrains that we review separately, is attractive and packed with desirable standard features, including a host of driver assists. The Niro EV has an EPA-rated range of 239 miles, which is good for most driving duties besides long road trips. Hooked up to a 100-kW fast charger, it can replenish 80 percent of its battery in about an hour. While the 2021 Niro EV isn’t exciting in any way and is only sold in select states, it’s a surprisingly refined and satisfying subcompact crossover that also happens to be an EV.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2020 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.
Салон и комплектация
На американском рынке Niro EV предлагается в комплектациях EX и EX Premium. Стоимость начинается примерно от 36 тысяч $ без стимулирующих вычетов. В среднем подобные вычеты в штатах могут доходить до 7,5 тысяч $.
Панель приборов хорошо продуманная и эргономичная. Пространство под ней может быть использовано для смартфона, который в это время можно заряжать с помощью беспроводной зарядки. В салоне также есть розетка с напряжением 12 вольт.
Электрический кроссовер получил достаточно места для размещения внутри пятерых пассажиров. Внутреннее убранство Kia Niro EV лучше смотрится по сравнению с аналогичными моделями в этом классе. Стоит отметить, что речь идёт о премиальном пакете EX. Здесь дизайнеры и конструкторы постарались на славу, но можно отметить некоторую избыточность и дублирование функций. Возможно, следовало лучше продумать внутреннее пространство и упорядочить его.
Среди минусов салона KIA Niro EV можно отметить недорогую ткань и твёрдый пластик, из которого сделано большинство элементов отделки. Есть и некоторые проблемы с эргономикой. Это выражается в неудобном расположении ряда кнопок. К примеру, обогрев рулевого колеса включается кнопкой на центральной консоли со стороны переднего пассажира. Или управление потоком воздуха вверх или вниз можно было реализовать в виде одной кнопки. Неудобными также являются крышки из пластика, закрывающие интерфейс USB и 12-вольтовую розетку. То же самое можно сказать о пластиковой крышке для карточек памяти SD.
При этом несколько устаревшим выглядит дизайн карт навигации и присутствует неуместный шрифт.
Гаджеты без проблем работают с CarPlay или Android Auto. Благодаря этому можно прослушивать музыку со смартфона или использовать карты для навигации. В некоторых обзорах можно встретить сообщения о периодических зависаниях, которые приходится решать отключением и повторным подключением смартфона.
Один интерфейс USB имеется под подлокотником, а также есть ещё три штуки.
Range, Charging, and Battery Life
The 64.0-kWh battery capacity of the Niro EV is right in line with the rest of the segment, besting the Leaf’s capacity, matching the Kona EV and falling just short of the Bolt EV. The 64.0-kWh battery in the Niro EV affords it an EPA-rated range of 239 miles, which is average among the competition. The battery can be recharged using either a 120-volt or 240-volt connection, but the two connections offer drastically different charge times. On a 240-volt connection, the car can be recharged in about nine hours. For people that can’t wait that long, the Niro EV offers standard DC fast charge capability, allowing you to recharge the battery to 80 percent in an hour with a 100-kW connection.
Warranty and Maintenance Coverage
Kia, along with corporate sibling Hyundai, offer some of the most complete and thorough warranty coverages available to car shoppers. The main selling point is the 10 year/100,000-mile powertrain warranty, but the limited and hybrid/EV component warranties also beat what Chevrolet offers on the Bolt and what Nissan offers on the Leaf.
- Limited warranty covers five years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Hybrid components are covered for 10 years or 100,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Kia Niro EV
Vehicle Type: front-motor, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE
Base/As Tested: $40,265/$47,145
Options: EX Premium, $5500; cold weather package; $1100; carpeted floor mats, $135; cargo mat, $95; cargo net, $50
POWERTRAIN
Motor: permanent-magnet synchronous AC
Power: 201 hp @ 8000 rpm
Torque: 291 lb-ft @ 0 rpm
Battery Pack: liquid-cooled lithium-ion, 64.0 kWh
Transmission: direct-drive
CHASSIS
Suspension, F/R: struts/multilink
Brakes, F/R: 12.0-in vented disc/11.8-in disc
Tires: Michelin Primacy MXV4
215/55R-17 94V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 172.2 in
Width: 71.1 in
Height: 61.8 in
Passenger Volume: 97 ft3
Cargo Volume: 19 ft3
Curb Weight: 3915 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.2 sec
1/4-Mile: 14.9 sec @ 94 mph
100 mph: 17.1 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 6.3 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top Gear, 50–70 mph: 3.5 sec
Top Speed (gov ltd): 107 mph
Braking, 70–0 mph: 176 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.88 g
C/D FUEL ECONOMY
75-mph Highway Driving: 101 MPGe
Highway Range: 210 mi
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 112/123/102 MPGe
Range: 239 mi
С кем можно сравнить Niro EV
Вообще у компании KIA довольно много конкурентов даже внутри собственной страны. Несмотря на это, сравнивать электрокары довольно сложно, так как у каждого свои особенности.
Если говорить о габаритах, то «Ниро ЕВ» сопоставим с Volkswagen Tiguan второго поколения. Если же говорить о соотношении цены с техническими характеристиками, то в мире не так уж и много подобных электрокаров. Наверное, ближе всех Hyundai Kona EV. Причем по техническим параметрам эти электрокроссоверы весьма схожи. Еще один конкурент – BYD E6 – паркетник из Китая.
Конечно, существуют подобные по характеристикам модели, но, как правило, они из других классов:
- Jaguar I-Pace,
- Audi Q6 E-Tron,
- Tesla Model X,
- GAC GE3,
- XPeng Identity X,
- BMW i3.
Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.
Салон
Салон имеет следующую комплектацию (так, Kia Niro 1.6 гибрид FE/LX):
- бортовой компьютер;
- большие и мягкие передние сиденья с электроподогревом;
- заднее сиденье для 3 пассажиров — имеет откидной подлокотник с нишей под 2 стакана и 2 порта USB, позволяющих зарядить телефон в дороге;
- электроусилитель и обогрев руля;
- многофункциональный ЖК-монитор с сенсорным цветным дисплеем на приборной панели (7″);
- 2 зоны климат-контроля;
- салонный фильтр;
- порты USB, AUX;
- багажник объемом 436 л;
- розетка на 12V.
В багажнике слева установлен сабвуфер. Шесть динамиков, хорошая акустика и шумоизоляция создают положительное настроение от музыки.
Внешний вид
Если продолжать сравнение с «родственным» Hyundai Kona, то Niro EV имеет более привлекательный дизайн и больший набор функций. Несмотря на практически идентичные трансмиссию и аккумулятор, модель от Kia больше похожа на кроссовер благодаря более высоким стойкам. К тому же это увеличивает пространство внутри электромобиля и общую высоту кузова.
Экстерьер Kia Niro EV смотрится современно и креативно. Над ним трудились специалисты в центрах Киа, расположенных в Южной Корее и США. Особый упор был сделан на разработку платформы, имеющей пространство для мощного силового агрегата. Но это не должно было отрицательно сказаться на пространстве внутри.
Вывод
Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.
Кстати, всемирно известная ]EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.
KIA Niro 2021 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.
Подводим итоги
Итак, что же можно сказать в конце? Правильно ли корейская компания поступила, выпустив после Kia Niro Hybrid полноценную электрическую модель? Мнения тут могут отличаться, но корейцы все-таки рискнули и вряд ли кто-то может сказать, что они просчитались. Эта модель дебютировала на европейском рынке намного раньше большинства компаний из самой же Европы. Это стильная, динамичная, практичная и вместительная машина за довольно доступные деньги.
Конечно, она не может гордиться превосходной дальностью хода, прекрасной динамикой или полным приводом, однако, если учитывать её стоимость, многое ей можно простить. Жалко только, что до сих пор в нашей стране очень плохо развивается очень необходимая для электрических моделей инфраструктура. По этой и некоторым другим причинам, на российском рынке очень мало автомобилей, которые работают на электрической энергии.