Оборудование рестайлингового Ниссан Жук
Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.
Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.
Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и .
Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.
Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.
Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.
Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.
Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.
Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.
В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2021 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2021 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Автомобили с двумя мониторами по центру
Вот такая уникальная особенность присуща автомобилям Nissan Juke Nismo RS. Центральные консоли в этих машинах оборудованы двумя экранами.
- Нажимаете на кнопку климат, и появляется нужная информация.
- Переходите на D-Mode получаете данные о выбранных режимах работы трансмиссии.
Но здесь свои минусы. Неудобство заключается в том, чтобы посмотреть на экран, нужно отвлечься. А это в пути не очень удобно делать. Причем, нужно сильно вглядываться в изображения на экране. Просто получить информацию, не получится.
Верхние экраны сделаны намного лучше в автомобилях.
Мультимедийные системы много всего в себя вобрали
Очень много лишней информации. Самыми полезными оказались картинки, которые выводят на экран четыре парковочных видеокамеры. 2 из них встроены в зеркала, а 2 — на решетке радиатора, где логотип, и на дверях багажников, над номерными знаками. Поэтому обзор двух камер с улицы, только в хорошую погоду.
Навигаторские данные отличные.
Кроме того, в автомобиле есть все:
- чтобы можно пользоваться Блютузом;
- управлять телефонами на рулевом колесе;
- загружать приложения через смартфоны, тоже возможно.
Задние сиденья Ниссан Жук
Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.
Багажное отделение
Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка. При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки
Объем бака
Nissan Juke SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 46 |
С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.
В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Ниссан Жук составляет от 46 до 52 л.
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Управляемость
Рулевое управление Juke CVT быстро реагирует при движении по городу, благодаря чему автомобиль чувствует себя шустрым и проворным на низких скоростях. Тем не менее, это происходит непоследовательно, так как в поворотах применяется больше блокировки, что лишает водителя уверенности. Все модели, кроме начального уровня, поставляются с переменным рулевым управлением с тремя различными настройками, но все, что на самом деле делает эта опция, это добавляет больше сопротивления движениям колес.
Передние шины довольно легко движутся на более резких поворотах, в то время как задняя часть автомобиля не чувствует себя особенно устойчивой при скоростных изменения. Нежелательное качество для небольшого семейного автомобиля.
Высокопроизводительная версия Nismo, опять же, немного более резвая в управляемости с меньшим креном кузова на поворотах, но ей все еще не хватает сцепления, чтобы конкурировать с обычными хэтчбеками, такими как Ford Fiesta.
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2021 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2021 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2021, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Переднее пространство
Каждая модель в линейке Nissan Juke CVT в стандартной комплектации оснащается регулировкой высоты сиденья водителя. Низкая линия крыши и высокое положение кресел означают, что здесь вы будете чувствовать себя немного более уютно, чем, скажем, внутри Citroën C4 Cactus или Kia Soul. В переднем пространстве существует достаточно много места для локтей, чтобы избежать случайного соприкосновения с вашим пассажиром.
Бардачок довольно вместительный, в центральной панели находятся два больших подстаканника. Дверные карманы не очень длинные, но имеют форму для бутылок с водой. Перед коробкой передач есть небольшая полка с резиновой основой, которая идеально подходит для вашего мобильного телефона
Принимая во внимание все эти функции, вряд ли вам будет сложно найти место для хранения ваших аксессуаров
Ниссан Juke в новом кузове
Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти
качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.
Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой
вкус благодаря комплектам персонализации.
СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ
Коврики
Накладка на зеркало
Антенна «Акулий плавник»
18″ легкосплавные диски
ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ
NISSAN JUKE с помощью хромированных
или цветных элементов, а также практичных
аксессуаров, таких как брызговики или
коврик в багажное отделение.
Выберите
передние и задние декоративные накладки
на бамперы или цветные элементы
интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″
легкосплавные диски с цветными вставками.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА
Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью
уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого
London White или красного Detroit Red.
С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow,
London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя:
цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.
СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN
Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима
при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно.
NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные
по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг
него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно.
некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) —
тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.
Гибкий поддон в багажник
Коврик в багажник
6 подушек безопасности. В случае столкновения
конструкция кузова с зонами запрограммированной
деформации позволяет максимально поглотить силу
удара, а ремни и система подушек безопасности
защищают пассажиров.
Система
динамической стабилизации автоматически
активирует антиблокировочную тормозную систему
и антипробуксовочную систему, помогая Вам
держаться на дороге и сохранять выбранную
траекторию движения при неблагоприятных
дорожных условиях или резких маневрах.
Система кругового обзора не только позволяет
Вам парковаться, но и безопасно выезжать
задним ходом. Если в зоне движения обнаружен
движущийся объект, система распознавания
движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.
Задняя декоративная накладка
Накладка на зеркала
Водительское место
Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.
Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.
Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.
Nissan Juke 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2019 года
Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | кроссовер класса B |
Длина / ширина / высота, мм | 4135 / 1765 / 1565 |
Колесная база, мм | 2530 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 354 |
Снаряженная масса, кг | 1242 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 |
Крутящий момент, Нм | 158 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,3 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Nissan Juke технические характеристики
На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.
Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.
Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.
Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.
Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.
У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.
Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.
Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.
Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Технические характеристики Nissan Juke
Технические характеристики автомобилей Nissan
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 11.2014 по 10.2019.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD Base | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6T MT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1331 | 180 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1449 | 170 |
Nissan Juke 2020 года: цены, комплектации, характеристики
Всемирно известный Ниссан Жук, выпускаемый японскими производителями с 2005 года, в недавнем времени, как и многие другие автомобили, претерпел существенный рестайлинг. Связано это со стремлением компании Nissan сделать уже привычный для потребителя автомобиль более современным, надежным и продвинутыми техническими характеристиками.
Безусловно, каждое изменение отразилось на общем впечатлении потребителей, что, в особенности, касается обладателей ранних версий мини-кроссовера Джук. Однако даже заядлые автолюбители, в большинстве, положительно отзываются об новеньком Nissan Juke. Главным фактором создания положительных отзывов тут является именно качество исполнения, а не брендовое превосходство.
Рассчитан Ниссан Жук 2020 на 5 посадочных мест. В глаза сразу же бросаются:
- выпуклые места колесных арок;
- узкие боковые окошки;
- высокая средняя линия у кузова.
Благодаря визуальному объединению ручек у задней двери с ручками задней стойки образуется общая стилизация кузова.
Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 CVT 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX AAA Edition | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX Simple Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 CVT 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT Dress-Up | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO | 4165 x 1770 x 1565 | 1210 | 170 |
1.6 CVT NISMO 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 165 |
1.6 CVT NISMO RS 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1410 | 165 |