Свойства теллурида ртути
Общие
Теллурид ртути является бинарным соединением, образующимся при взаимодействии эквиатомномых количеств ртути и теллура. У устойчивой кристаллической модификации имеет структуру цинковой обманки (сфалерита). Решётка состоит из двух взаимопроникающих гранецентрированных кубических решёток, смещенных одна относительно другой по диагонали куба на 1/4 её длины. От структуры кристалла алмаза эта структура отличается тем, что атомы в подрешётках различны, в частности, в HgTe одна подрешётка содержит атомы ртути, а вторая — атомы теллура. Ртуть имеет два валентных электрона (подоболочка 6s), а теллур — шесть валентных электронов (оболочка 5s и частично заполненная подоболочка 5p), и сумма валентных электронов двух ближайших атомов всегда равна восьми. Таким образом, как и в алмазе, у каждого атома будет по четыре валентных электрона для образования четырёх валентных связей, направленных вдоль осей правильного тетраэдра. Для образования четырёх валентных связей нужны четыре неспаренных электрона. Вследствие принципа Паули один из двух s-электронов должен перейти на p-орбиту. Таким образом, возникает четырёхвалентное sp3-состояние. Кроме того, в результате различия в зарядах ионов в кристаллической решётке Hg2+ и Te6+ химическая связь в HgTe имеет смешанный ионно-ковалентный характер. Другим важным свойством структуры цинковой обманки, связанным с наличием двух различных атомов, является отсутствие центра инверсии (симметрии).
Одной из особенностей теллурида ртути является то, что его состав может иметь значительные отклонения от стехиометрического состава (число атомов ртути и теллура в кристалле не равны). Поэтому свойства HgTe во многом определяются отклонениями от стехиометрического состава и наличием точечных дефектов, которые влияют на электрические свойства как атомы посторонних примесей. Поэтому данные разных исследователей о типе электропроводимости HgTe противоречивы.
Физические и электрофизические
Представляет собой практически чёрные кубические кристаллы с постоянной решётки 0,646 нм при 300 К. Твёрдость по Моосу 2—2,5. Объёмный модуль упругости около 42 ГПа, прочность около 300 МПа. При обычных условиях устойчива кристаллическая структура типа сфалерита, при высоких давлениях кристалл испытывает фазовый переход и приобретает тригональную сингонию типа киновари (α-HgS).
По электрическим свойствам представляет собой полуметалл, то есть при 0 К валентные зоны соприкасаются, но не перекрываются, поэтому, в отличие от полупроводников его проводимость не равна 0 при 0 К, но, как у полупроводников, растёт при росте температуры из-за перекрытия валентной зоны и зоны проводимости.
HgTe обладает уникальным квантовым свойством — топологической изоляции, обусловленный квантовой ямой в его тонких плёнках. При этом внутри кристалл является изолятором, а в тонком внешнем слое — проводником. Впервые об признаках такого поведения сообщили О. В. Панкратов с сотрудниками в 1986 г. и эффект был открыт М. Кёнигом с сотрудниками в 2007 г.
Химические
Связи атомов в HgTe почти ковалентны и слабы. Энтальпия образования из элементов около −32 кДж/моль. Легко разлагается даже слабыми кислотами, например, органическими или йодоводородной:
-
- HgTe + 2 HI → HgI2 + H2Te ↑
Образующийся теллуроводород весьма ядовит, поэтому HgTe считается токсически опасным соединением.
Туризм
Brunswick Saloon, Теллурид, около 1900 года.
Помимо подъемников, Теллурид сегодня широко известен как всесезонный курорт. Горнолыжный курорт Теллурид — главная достопримечательность зимой. Но с наступлением лета Теллурид превращается в горячую точку для отдыха на свежем воздухе, куда приезжают туристы, чтобы покататься на горных велосипедах , отправиться в поход , заняться рафтингом, осмотреть достопримечательности и многое другое. Совет по туризму Теллурида продвигает туризм в регионе.
В Теллуриде более 30 пешеходных маршрутов разного уровня сложности. Некоторые из пешеходных маршрутов включают пик Аякс , водопад Бэар-Крик, озеро Хоуп и водопад Фата невесты . Сезон походов начинается в мае и длится до начала октября, с водопадами, бьющими в июне, и полевыми цветами на пике в начале июля. Маршруты варьируются от быстрых и легких маршрутов до многодневных пеших походов, которые достигают высоты 14 000 футов. Почти на всех тропах есть водопады, полевые цветы и высокогорные озера.
Теллурайд также является местом проведения многих соревнований на выносливость. На маршруте Imogen Pass Run от Урея до Теллурида, Hardrock 100 , проходящем в июле, в городском парке находится крупный пункт оказания помощи. Fall Tilt, 12-часовой спуск на горных велосипедах, проводится в Mountain Village каждый сентябрь. А 40-мильная трасса Telluride Mountain Run огибает город широкой полосой, которая включает в себя одни из самых сложных и живописных троп в этом районе.
Экстерьер
Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления. Носовая часть внедорожника имеет огромную радиаторную решетку, которая получила две хромированные линии сверху и снизу. Вдобавок к этому, есть сетчатая вставка и эмблема KIA.
Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику. Такое чувство, что специалисты не успели доработать её, что как будто немного подпорчивает общую внешность нового Kia Telluride. В качестве наполнения передней оптики инженеры решили использовать светодиодную технологию.
Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2021 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой. Удается подчеркнуть переднюю часть корейского внедорожника благодаря массивному капоту, центральная часть которого была приподнята над основной. Также есть 2 выреза.
Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд. А наличие пластиковой защиты по нижней части, огромных «катков» и неплохой высоты дорожного просвета говорят о возможностях машины в плане бездорожья. Однако не обошлось без современных элементов, например, боковых зеркал.
Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок. Глядя на фото KIA Telluride трудно не заметить колеса. Базовые версии опираются на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки». Высота клиренса составляет 203 миллиметра.
Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.
Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность. Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.
Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером. Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары. Внизу с правой стороны есть двойная насадка выхлопной системы. Как видно, не зря Киа Телурайд в России навел шороху. Внедорожник имеет оригинальную внешность и отличное оснащение.
Синтез
Монокристаллические нанопроволоки и наноспирали GeTe
Полупроводниковые нанопроволоки (NW) и наноспирали (NH) GeTe синтезируются методом переноса пара с использованием катализаторов в виде металлических наночастиц. GeTe испарялся и переносился газообразным аргоном при оптимальной температуре, давлении, времени и скорости потока газа к расположенному ниже по потоку месту сбора / выращивания ( поверхность SiO 2, покрытая наночастицами коллоидного золота). Высокая температура, превышающая 500 ° C, приводит к образованию более толстых нанопроволок и кристаллических блоков. Au необходим для роста NW и NH и предлагается в качестве металлического катализатора реакции. Этот метод дает NW и NH с соотношением Ge и Te 1: 1. ННК, полученные этим методом, в среднем составляют около 65 нм в диаметре и до 50 мкм в длину. Диаметр спирали NH в среднем составляет 135 нм.
Нанокристалл (квантовый размерный эффект)
Описанный выше синтез не достиг размера, необходимого для проявления квантово-размерного эффекта. Наноструктуры, которые достигают квантового режима, демонстрируют другой набор явлений, невидимых в более крупном масштабе, например, спонтанное полярное упорядочение и расщепление дифракционных пятен. В синтезе нанокристаллов GeTe среднего размера 8, 17 и 100 нм принимают участие двухвалентный комплекс хлорид Ge (II) — 1,4-диоксан и бис Ge (II) и триоктилфосфин-теллур в таком растворителе, как в виде 1,2-дихлорбензола или фенилового эфира. Считалось, что кинетика восстановления Ge (II) определяет образование GeTe. Большая скорость восстановления Ge (II) может привести к увеличению скорости зародышеобразования частиц, что приведет к уменьшению диаметра частиц.
Двигатель и динамика
В отличие от Hyundai Palisade здесь пока предлагается лишь один двигатель – давно известный корейская агрегат V6 Lambda, объемом 3.8 литра, который выдает 291 лошадиную силу. Этот мотор известен по многим кроссоверам марок KIA и Hyundai. Ранее мы рассказывали о кроссовере GMC Acadia, который играет в том же классе, что и Telluride. Так вот, там установлен двигатель 2.5, мощностью 194 л.с, и с тем агрегатом Acadia оказалась довольно флегматичной по динамике, а вот KIA Telluride, который мощнее почти на 100 «лошадей» не далеко ушел от американского конкурента. Наш замер разгона от 0 до 100 км/ч показала вполне прогнозируемый результат – 9.6 секунд. Это с одной педали, с отключенным кондиционером и активированной функцией спорт режима. Мощности мотора здесь лишь немного больше чем достаточно данной машино. Конечно, даже если вы будете усаживать в салон 7-8 человек, машина все равно поедет, в любом случае, но не ждите от нее какой-то запредельной динамики.
KIA Telluride двигатель
Расход топлива 15.2 литра, что я считаю вполне обоснованным, ведь машина большая, а масса приличная. Кроме этого режим езды у нас был далеко не самый экономичный. Предполагаю, что если ездить неспешно и аккуратно, то можно в 12-13 литров укладываться. Под капотом есть шумоизоляция, а сам капот удобно поддерживается двумя газовыми упорами. Привод может быть как передним, так и полным, как в нашем случае.
KIA Telluride кулиса АКПП
Pricing and Which One to Buy
The Telluride is such a great value that we’d even choose the top-of-the-line SX model. It comes standard with flashy features, such as a 12-way power driver’s seat, black-painted 20-inch rims, a Harman Kardon stereo, front and rear sunroofs, and second-row captain’s chairs. Those who want the added sense of security that comes with all-wheel drive can have it for an extra $1900. We’d further enhance our Telluride with the SX Prestige package that brings a head-up display, heated and ventilated second-row seats, nappa leather upholstery, and more. The tow package’s hitch and self-leveling rear suspension are also a worthy addition in order to best utilize the ute’s towing capability.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.
Трансмиссия
Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.
Ходовая часть
Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.
Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).
Безопасность
Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:
- Передними и боковыми airbag;
- Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
- Шторками безопасности;
- ABS, ESC;
- Системой мониторинга за давлением в покрышках;
- Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Датчиками света и дождя;
- Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
- Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
- 3-зонной климатической системой;
- Развлекательным центром;
- Системой, которая следит за слепыми зонами;
- Bluetooth;
- Контролем за усталостью водителя;
- Технологией, которая предупреждает о столкновении;
- Функцией подогрева и вентиляции кресел;
- Контролем движения по полосе;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
- Бесключевым доступом;
- Технологией Старт/Стоп мотора;
- Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
- Навигационной системой;
- Wi-Fi точкой доступа.
Фаза перехода
Твердый GeTe может переходить из аморфного состояния в кристаллическое. Кристаллическое состояние имеет низкое удельное сопротивление (полупроводниковое при комнатной температуре), а аморфное состояние имеет высокое удельное сопротивление. Разница в сопротивлении может достигать шести порядков в зависимости от качества пленки, состава GeTe и образования центров зародышеобразования. Резкие изменения свойств материала были использованы в приложениях для хранения данных. Фазовые переходы GeTe могут быть быстрыми, обратимыми и повторяемыми, с резкими изменениями свойств, что делает GeTe многообещающим кандидатом в таких приложениях, как переключение радиочастоты (RF) и переключение постоянного тока (DC). Исследования механизмов, которые связывают фазовый переход и переключение радиочастоты (РЧ), продолжаются, и в будущем их можно будет оптимизировать для телекоммуникационных приложений. Хотя оба твердого состояния могут существовать при комнатной температуре, переход требует специального процесса нагрева и охлаждения, известного как метод термического срабатывания. Для достижения аморфного состояния твердое тело нагревают до температуры, превышающей температуру плавления, с помощью сильноточного импульса за короткий промежуток времени и быстро охлаждают или охлаждают. Кристаллизация происходит, когда GeTe нагревается до температуры кристаллизации ниже, чем температура плавления, с относительно более длительным и более низким импульсом тока и медленным процессом гашения с постепенным уменьшением тока. Как прямой, так и непрямой нагрев могут вызвать фазовые изменения. Метод джоулева нагрева является обычным методом прямого нагрева, а косвенный нагрев может быть выполнен с помощью отдельного слоя диэлектрического материала, добавленного к ВЧ-переключателю. Кристаллическая структура GeTe представляет собой ромбоэдрически искаженную структуру типа каменной соли, которая при комнатной температуре образует гранецентрированную кубическую (ГЦК) подрешетку.
Интерьер
Внутренняя часть новинки также выделяется своими брутальными качествами, дороговизной и в то же время грубоватостью. Среди отделочных материалов нашлось место для натуральной кожи, добротного пластика, а также металлических и пластмассовых вставок «под дерево». Перед водителем корейцы установили четырехспицевое небольшое симпатичное многофункциональное рулевое колесо. Оно получило небольшой диаметр, толстый обод, отделанный качественной кожей.
Слева и справа есть спицы имеющие рычажки и джойстики, позволяющие управлять некоторые функциями Киа джип Теллурайд. Далее разместили приборную панель, имеющую яркий тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для крупного и информативного бортового компьютера, который выдает все данные о самых важных характеристик внедорожника.
Не так давно были опубликованы результаты конкурса World Car of the Year 2021, в котором победа досталась как раз KIA Telluride.
Далее взор падает на торпедо, которая выглядит довольно массивной и обладает большим количеством декора в виде окантовки из хрома. На самой верхней части размещен широкий 10.25-дюймовый экран развлекательного центра (базовые комплектации KIA Telluride получил 8-дюймовые дисплеи). Аналогичным образом вытянуты в длину дефлекторы вентиляционной системы.
Ниже есть целый ряд клавиш, позволяющих регулировать салонные опции, музыкальную систему, а также климатическую систему. Почти везде прослеживается своего рода вытянутость. Сам тоннель широкий и высокий. Он может похвастаться обилием элементов. Сюда можно отнести элегантный селектор КПП, карманчики для вещей, кнопки и шайбы, а также массивный подлокотник. Последний обладает большим отсеком для хранения продуктов с холодильной установкой.
По-особенному гордятся корейские инженеры посадочными местами. Сам салон KIA Telluride рассчитан на 7 или 8 мест, смотря какая будет комплектация. Любое кресло обшивается прочной кожей, оснащено очень мягким наполнителем и хорошим боковым подпором. Кроме водительского места, пассажиры также могут наслаждаться подогревом, электрическими регулировками положения кресел. Комплектации Киа Теллурайд 2021 «покруче» получат даже вентиляцию.
На втором ряду сиденья получили подлокотники и тоже могут комплектоваться вентиляцией. Вдобавок к этому, задние седоки будут рады отдельным воздуховодам «климата», которые позволяют регулировать угол обдува. Что касается заднего 3-местного ряда, он в реальности является диваном, рассчитанным на 3-х человек. Отдельно стоит упомянуть про багажник. По умолчанию он имеет объем порядка 595 л (американская методика EPA). Однако убрав кресла среднего и заднего ряда, можно добиться уже 1 302 и 2 464 л полезного пространства соответственно. Также будет доступна ровная площадка, что упрощает процесс транспортировки.
География
Теллурид находится на высоте 8750 футов (2670 м) в изолированном месте на юго-западе Колорадо. С запада дорога 145 Колорадо является наиболее распространенным путем в Теллурайд; два других прохода войти в город, Имогена Pass и Black Bear Pass .
На восточной стороне города есть два водопада: водопад Ингрэм, который виден из города, и водопад Фата невесты и гидроэлектростанция Фата невесты, которые находятся вне поля зрения из города справа от Инграма. Дом электростанции был на время арендован Эриком Джейкобсоном, который восстановил дом и генератор внутри. Гидроэлектростанция была построена в 1895 году для питания шахты «Союз контрабандистов».
Город обслуживается воздушным транспортом через региональный аэропорт Теллурайд (TEX), который когда-то был самым высоким коммерческим аэропортом в Соединенных Штатах на высоте 9 070 футов. Пилоты считают аэропорт сложным из-за частых неблагоприятных погодных условий, большой высоты и чрезвычайно пересеченной горной местности, окружающей аэропорт почти со всех сторон. Основные авиалинии предоставляются сезонно в Монтроуз (MTJ), примерно в 70 милях (110 км) к северу по дороге.
Климат
Теллурид имеет влажный континентальный климат (Dfb). Самый холодный месяц — январь, со средней температурой 21 ° F (-6 ° C), и самый жаркий июль, со средней температурой 77,5 ° F (25,3 ° C). Пиковое количество осадков выпадает зимой в виде снега, а летом — в виде гроз с засушливым периодом в конце весны. Теллурид получает приличное количество осадков в течение всего года из-за его высоты, в среднем 23 дюйма (58 см) водного эквивалента осадков , включая 177 дюймов (450 см) снега каждый год.
Внешний дизайн
Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм. Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.
Фото Киа Теллурид 2019-2020 года
Оформление носовой части
С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.
Вид сбоку
Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.
Лифты
Поднимать # | Название лифта | Вертикальный подъем | Длина | Время в пути | Емкость / час | Производитель | Год установки | Тип | Часы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хондола | 385 футов. | 2,890 футов. | 3,64 мин. | 2 000 | CTEC | 1996 г. | Хондола | 9:00 AM — 4:30 Сен -Пьер и Микелон |
2 | Race Hill | 355 футов. | 322 фут. | 4,07 мин. | 390 | ПОМА | 1985 г. | Поверхностный подъемник | Особый |
4 | Village Express | 1,244 футов. | 6,101 футов. | 6,23 мин. | 2 800 | Доппельмайр | 1999 г. | Съемный высокоскоростной квадроцикл | 9:00 AM — 4:00 Сен -Пьер и Микелон |
5 | Полярная королева экспресс | 936 футов. | 4809 футов. | 4,9 мин. | 2400 | Доппельмайр | 1999 г. | Съемный высокоскоростной квадроцикл | 9:00 AM — 4:00 Сен -Пьер и Микелон |
6 | Апекс Лифт | 1,144 футов. | 2,727 футов. | 5,91 мин. | 1,500 | CTEC | 1985/1999 | Трехместный стул | 9:00 AM — 3:30 Сен -Пьер и Микелон |
7 | Кунскин Лифт | 1,845 футов. | 4,350 футов. | 9,45 мин. | 876 | РИБЛЕТ | 1975 г. | Двойной стул | 9:00 AM — 4:00 Сен -Пьер и Микелон |
8 | Лифт на Дубовой улице | 1,055 футов. | 2,470 футов. | 5,97 мин. | 900 | SLI | 1972/1985 | Двойной стул | 9:00 AM — 1:30 Сен -Пьер и Микелон |
9 | Погружной подъемник | 2,125 футов. | 5,860 футов. | 12,47 мин. | 1,042 | CTEC | 1985 г. | Трехместный стул | 9:00 AM — 3:30 Сен -Пьер и Микелон |
10 | Солнечный Экспресс | 1,735 футов. | 10,400 футов. | 10,54 мин. | 1,200 | Доппельмайр | 1986 г. | Съемный высокоскоростной квадроцикл | 9:00 AM — 4:00 Сен -Пьер и Микелон |
11 | Юте Парк | 274 фут. | 2,478 футов. | 2,49 мин. | 1,500 | Доппельмайр | 2001 г. | Съемный высокоскоростной квадроцикл | 9:15 AM — 3:15 Сен -Пьер и Микелон |
12 | Проспект Экспресс | 1,048 футов. | 4,988 футов. | 5,10 мин. | 2400 | Доппельмайр | 2001 г. | Съемный высокоскоростной квадроцикл | 9:15 AM — 3:15 Сен -Пьер и Микелон |
13 | Рысь | 32 фут. | 700 футов. | 1,48 мин. | 585 | Доппельмайр | 1975/2001 | Бугельный подъемник | 9:15 AM — 3:15 Сен -Пьер и Микелон |
14 | Gold Hill Express | 1,475 футов. | 3,333 футов. | 3,64 мин. | 1,500 | Доппельмайр | 2001 г. | Съемный высокоскоростной квадроцикл | 9:15 AM — 3:15 Сен -Пьер и Микелон |
15 | Лифт Откровения | 785 футов. | 1,665 футов. | 4,12 мин. | 1,240 | ПОМА | 2008 г. | Четверка с фиксированным хватом | 9:15 AM — 3:15 Сен -Пьер и Микелон |
Волшебный ковер Meadows | 16 футов. | 119 футов. | 0,80 мин. | 1,500 | RMCE | 2007 г. | Бугельный подъемник | 9:00 AM — 4:00 Сен -Пьер и Микелон | |
Волшебный ковер | 6 футов. | 75 футов. | 1,18 мин. | 480 | RMCE | 1996 г. | Бугельный подъемник | 9:00 AM — 4:00 Сен -Пьер и Микелон | |
G1 | Бесплатная гондола (город — станция Сан-София) | 1,780 футов. | 5,570 футов. | 6,02 мин. | 930 | CTEC | 1996 г. | Гондола | 6:30 AM — 12:00 утра |
G2 | Бесплатная гондола (станция Сан-София — Heritage Plaza) | 995 футов. | 3,920 футов. | 4,04 мин. | 720 | CTEC | 1996 г. | Гондола | 6:30 AM — 12:00 утра |
G3 | Бесплатная гондола (Heritage Plaza — Market Plaza) | 5 футов. | 2,770 футов. | 2,77 мин. | 660 | CTEC | 1996 г. | Гондола | 6:30 AM — 12:00 утра |
Бесплатная гондола
Система гондольного подъемника Telluride обеспечивает бесплатный транспорт между городом Mountain Village и городом Telluride. Это первый и единственный в своем роде бесплатный общественный транспорт в США.
Из города Теллурайд на высоте 8750 футов гондола поднимается на 1790 футов по вертикали и достигает станции Святой Софии на высоте 10 540 футов.
Гондола, которая когда-то была восьмимильной дорогой между двумя городами, обеспечивает более прямой трехмильный маршрут через горы. Ежегодно на гондоле катаются более 2,5 миллионов человек. Гондола также приняла План действий штата Колорадо по борьбе с изменением климата, направленный на дальнейшее сокращение выбросов парниковых газов на 20 процентов к 2020 году. План, названный «Проект зеленой гондолы», имеет цель заменить 20 процентов традиционного использования электроэнергии местным производством. Альтернативная энергетика. Эти местные альтернативы включают солнечные панели, установленные на гондольных станциях, и покупку солнечных панелей через SMPA Community Solar Array.
На дорогое
В кроссовере KIA Telluride предусмотрено управление режимами езды, которые можно выбирать, поворачивая специальную «шайбу». Кроме стандартных фунций таких как «ЭКО», «Спорт» и «Комфорт», есть здесь и режим «Смарт», как в Hyundai Palisade. В этом случае автомобиль сам определяет ваши предпочтения и самостоятельно активирует соответствующие настройки для езды. Такая себе интеллектуальная система, которая также есть, например, в автомобилях Audi. А еще нам удалось проверить, как машина ведет себя на снегу, ведь здесь также доступна функция «Снег». Тем более с клиренсом в 8 дюймов, а это более 20 сантиметров мы могли себе позволит попробовать этот кроссовер за пределами асфальта. Конечно, говорит о полноценном оффроуде не приходится, но все-таки какое-то мнение у нас сложилось о внедорожных возможностях Telluride. Мы прекрасно понимаем, что полный привод здесь реализован всего лишь через электронно-управляемую многодисковую муфту, поэтому: серьезное бездорожье этому KIA противопоказано, это всего лишь кроссовер.
KIA Telluride езда по снегу
Кузову явно не хватает жесткости и шумоизоляции, если сравнивать Telluride к примеру с GMC Acadia. KIA конкурент этой машины на местном рынке, и в принципе, альтернатива многим семиместным кроссоверам, если мы говорим о пригоне в нашу страну. В общем-то шумоизоляция недостаточна для этого класса. Конечно, это дело поправимое, но охота ли всем этим заниматься? А вот жорсткість кузова улучшить будет тяжело. Здесь ходовая пытается быть «американской», это когда машина обязана сглаживать стыки бетонных автобанов, и вы не должны слышать никаких дорожных шумов. Обратной стороной такой ходовой является плохая управляемость, машина очень валкая, даже если сравнить с тем же GMC. Есть ощущение, что КИА какая-то легкая, пустая и слышится резонанс пластика.
Выводы
Есть такое ощущение, что корейская производитель как будто сначала построил огромные планы на счет этой машины, вложился в дизайн, ярко вывел на рынок, а затем ему чего-то не хватило. Жаль, ведь это мог быть очередной бестселлер от KIA, да еще и в новом для себя классе. А ведь они умеют создавать хорошие автомобили. К примеру, они сделали Stinger, который рынок США отлично принял, а модель Ceed даже в Европе достойно соперничает с VW Golf.
KIA Telluride поведение на дорогое
Эта машина с такой выразительной внешностью легко могла бы составить конкуренцию автомобилям в люкс классе, а не американским однотипным моделям. И мне за это обидно, ведь осталось доделать совсем чуть-чуть. Конечно, с недостаточной жесткостью кузова бороться практические невозможно. Но ведь добавить шумоизоляции и улучшить материалы отделки можно же было? Правда у меня есть ощущение, что в европейский версиях, если они будут, конечно, многие нюансы исправят и подтянут.
Кажется, что я раскритиковал автомобиль, но на самом деле все не так плохо. Просто KIA не совсем оправдала моих ожиданий, возможно вот отличников требуют слишком хороших результатов, и ругают их больше, чем троечников. Конечно, этот кроссовер стоит покупать, он вполне сравним с тем же Sorento. А еще он подойдет для человека, который посадит за руль водителя, ведь второй ряд сидений получился вполне комфортным и функциональным.
Это мог бы быть очень конкурентный люксовый автомобиль, даже если бы он стоил на 15-20 тысяч дороже, его все равно бы покупали. Правда это все мои ощущения, ведь KIA Telluride играет на рынке семейных американских машин, где свои правила и предпочтения.
Статью нашли по запросам:
- КИА ТЕЛЛУРАЙД СПЕРЕДИ
- клиренс киа теллурайд фото
По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia, Тест-драйв авто )
Описание автомобиля Kia Mohave 2019 – 2020
Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger
Миг между прошлым и будущим. KIA Optima
Расставить акценты. KIA Picanto X-Line
Описание автомобиля Kia XCeed 2019 – 2020