Как увеличить или уменьшить клиренс
Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.
Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.
Шины какого производителя лучше ставить на «Киа Соул» и почему
Для оптимального и качественного выбора зимних шин на кроссовер Kia Soul, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, требуется правильно выбрать их размер. Оптимальным выбором будет R15 или R16. Они имеют небольшую ширину и достаточно комфортную высоту профиля изделия. Это позволит автомобилю уверенно перемещаться именно зимой.
https://www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE
Зимние покрышки могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таких изделий намного глубже, чем летних аналогов. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют полностью различный химический состав, который подбирается производителем для конкретного температурного режима и не подходит для другого.
При повышении температуры выше 5 градусов зимние шины становятся мягкими и очень снижают износостойкость. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для конкретной температуры и сезона имеет первоочередное значение.
В свою очередь зимние шины для «Киа Соул» делятся на три типа, которые различаются таким образом:
- Шипованные покрышки. Придают кроссоверу максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают наилучшую управляемость в гололед и снег.
- Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Иногда именуются европейскими. Они способны эксплуатироваться в различных по сложности условиях. Протектор выглядит в виде «елки».
- Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Часто именуются скандинавскими. Созданы для эксплуатации в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
Качественно выбрать размер шин для кроссовера «Киа Соул» можно без проблем. Для этого необходимо лишь определить размерность, допустимую к установке и эксплуатации производителем автомобиля.
Салон
Kia Soul 2021 вмещает до пяти человек. Сиденья одновременно вместительные и удобные, поэтому четверо взрослых легко перенесут длительную поездку. Кресло водителя расположено высоко, что обеспечивает отличный обзор дороги.
В салоне Kia Soul 2021 сочетается твердый пластик и приятные на ощупь поверхности, что является обычным явлением среди недорогих субкомпактных внедорожников. Однако у некоторых конкурентов по классу материалы оформления лучше. У Kia Soul 2021 уникальный интерьер салона, который может понравиться одним и оттолкнуть других.
Не позволяйте крошечным внешним размерам Kia Soul ввести в заблуждение: у кроссовера много грузового пространства. За задними сиденьями остается багажник объемам 685 литров, а при сложенном заднем ряду — 1758 литров. Грузовой пол Soul немного ниже сложенных задних сидений, но доступный двухуровневый борт позволяет выровнять его.
Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, а часто используемые пункты меню хорошо организованы. В дополнение к стандартному сенсорному экрану есть физические элементы управления, которые упрощают водителю управление климатом и настройками звука во время вождения. Технология интеграции смартфона также является стандартной.
Кому же ты достанешься?
Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.
В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне
Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.
Технические характеристики Киа Соул 2016-2017
В основе модели используется удлиненная платформа KIA Cee`d. Передняя ось оснащена независимой пружинной подвеской МакФерсон, сзади устанавливаются торсионные балки с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Передние и задние тормоза дискового типа.
Корейские конструкторы модернизировали подвеску. Паркетник 2016 модельного года получил более мягкий, комфортный ход. У гидравлического усилителя руля три режима работы, улучшена работа ходовой части.
Авторы подобрали для модели два бензиновых агрегата объемом 1.6. Двигатель устанавливается в зависимости от комплектации:
Комплектация | Тип мотора | Мощность, л/с | Коробка передач | Расход топлива в цикле город/трасса на 100 км |
базовая | DOHC | 124 | МКПП, АКПП | 7,8 |
топовая | GDI | 132 | АКПП | 7,6 |
Эксперты прочат этому паркетнику большой успех на нашем рынке. Цены в России на данную модель приемлемые, доступные для широкого круга. Они зависят от оборудования авто дополнительными опциями, сложились примерно на следующем уровне:
- Classic – 830 т.р.
- Comfort – 935 т.р.
- Luxe – 1025 т.р.
- Prestige – 1055 т.р.
Цена в Украине начинается примерно от 14 тысяч $.
Базовые версии кроссовера отлично укомплектованы, оборудуются:
- набором подушек безопасности;
- системой распределения тормозных усилий;
- антиблокировочной функцией;
- системой экстренных торможений;
- противотуманными фарами;
- ассистентами при подъеме, на старте;
- механизмами регулировки положения руля по наклону и вылету;
- полными пакетами зимних опций, обеспечивающих подогрев зеркал, передних кресел, стекол;
- качественными аудиосистемами с 6-ю колонками, МР3.
Эксперты, любители, которым довелось внимательно изучить обновленный автомобиль, высоко оценили творение южнокорейских конструкторов. Практичность машине обеспечивает достойная вместительность салона, оптимальные габариты для городских условий, высокий уровень безопасности.
Автомобиль обладает привлекательным, стильным дизайном, что обеспечит ему популярность у жителей мегаполиса. Высокий дорожный просвет обеспечивает удобство и любителям загородных поездок. При этом стоимость авто умеренная, что гарантирует ему на нашем рынке достойный спрос.
Специалисты, проводившие тест-драйвы модели в условиях города и на трассе, отмечают комфортный плавный ход машины. Высоких оценок заслужила и качественная звукоизоляция, комфортность водительского кресла. Единственная претензия водителей, тестировавших модели с автоматической коробкой передач, касается недостаточной динамикой машины при разгоне.
Видео:
(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Об автомобиле
По состоянию на 1 сентября 2010 года у Kia Soul нет определенных конкурентов, кроме названых выше. Автомобиль обладает отличной геометрической проходимостью благодаря коротким свесам (как спереди, так и сзади). В автомобиле с удобством могут расположиться 5 человек, благодаря смещенному сильно назад заднему дивану.
Это несомненно сказалось на объёме багажника, но в целом не привело к его существенному уменьшению или исчезновению, и по размерам он сопоставим с размерами багажника Nissan Note (при учёте убранного органайзера в багажном отделении). Стоит отдельно отметить особенность укомплектования автомобилей.
В частности, полка багажного отсека является аксессуаром и присутствует только в комплектации Burner. По умолчанию на заводе, вместо защиты картера, ставят пыльник, который не предохраняет днище автомобиля от ударов и грязи. При прохождении ТО-1 и последующих стоит заранее сообщить работникам авторизированного дилера, стоит ли на машине защита картера или штатный пыльник. Также на российском рынке до 2011 модельного года не был доступен климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.
Лучшие шипованные зимние шины на Киа Соул
Прочные шипы, эластичный компаунд, высокоэффективная дренажная система – характерные особенности моделей автомобильной шипованной резины, представленных в нашем рейтинге.
Помимо хороших ходовых характеристик они привлекают покупателей доступной стоимостью.
Kumho WinterCraft Ice WI31
Описание шины. Южнокорейская модель шипованной резины с симметричным направленным рисунком протектора отличается хорошими сцепными, прочностными характеристиками, акустическим комфортом.
Производители увеличили количество шипов на протекторе, уменьшив их агрессивное воздействие на дорогу путём сокращения длины детали.
Смоделированная схема их расстановки позволила улучшить качество сцепления с ледяной трассой при различных режимах движения.
Согласно последним тенденциям автомобильной моды гнёзда шипов окружены специальными выемками, которые крошат попадающий в них лёд, освобождая наконечник шипа от засорения.
Широкие прорези, идущие от центральной зоны к боковым сторонам, способствуют эффективному торможению, помогают быстро осушать контактную зону от снега, воды и снежной каши.
Контактные шашки благодаря применению инновационной конструкции ламелей не деформируются под нагрузкой, увеличивая тем самым рабочий ресурс.
Плюсы Kumho WinterCraft Ice WI31
- Хорошая проходимость по снежным заносам.
- Качественный корейская компаунд.
- Длительный срок установки шипов, не вылетают.
- Уровень шума для шипованных шин – минимальный.
- Приемлемая цена.
Минусы Kumho WinterCraft Ice WI31
Неважное качество сцепления с ледяной поверхностью.
Viatti Brina Nordico V-522
Описание шины. В этой модели нижнекамские производители совместили характерные для фрикционной и шипованной резины свойства.
Наличие большого количества шипов гарантирует надёжное сцепление с ледяной трассой.
Ярко выраженные контактные пятна позволяют автомобилю уверенно передвигаться по заснеженным дорогам.
Синусоидальный рисунок многочисленных ламелей улучшает качество сцепления дорожным полотном любого типа.
Наличие широких канавок для отвода снега и воды позволяет машине уверенно ехать по заводнённой дороге.
Специальные пропорции резинового материал позволили российской компании создать компаунд повышенной прочности.
Плюсы Viatti Brina Nordico V-522
- Прочный, износостойкий материал.
- Отличная проходимость.
- Приятная для покупателя цена.
- Шипы долго держатся.
- Комфортное управление.
- Надёжное сцепление с любым типом дорог.
Минусы Viatti Brina Nordico V-522
- Повышенный шум.
Sailun Ice Blazer WST3
Описание шины. Шину китайских производителей характеризует высокий уровень безопасности при движении по зимним дорогам.
Наличие центрального ребра жёсткости помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
Широкие шашки контактов краевых блоков способствуют хорошей проходимости, улучшают устойчивость авто на поворотах, при маневрировании.
За качество сцепления отвечают многочисленные шипы с наконечником из твёрдых сплавов и ламели, раскиданные по всей ширине профиля.
Плюсы Sailun Ice Blazer WST3
- Беспроблемная балансировка.
- Предсказуемый тормозной путь.
- Большой срок службы.
- Не «дубеет» в морозы.
- Прочная и эластичная шина, терпит удары.
Минусы Sailun Ice Blazer WST3
- Повышенный шум.
Что в облике тебе моём?
Городской кроссовер Soul и сравнить-то толком не с кем. Он как будто намечает нишу сугубо городских моделей, которая никак не сформируется в отдельную «популяцию». Все кроссоверы, так или иначе, носят черты «загородных» автомобилей, и только Soul – урбанистка, что называется, до мозга костей. Да кроссовер ли это вообще? Ведь по форме — практически универсал. А по объему багажника — нет. И высота крыши ближе к «каблучкам», хотя все равно не то. Посадка же напоминает автобусную…
Из Японии на наш рынок изредка попадают похожие на Soul подержанные «кубоватые» модели, но их немного. Сугубо урбанистический подкласс или ниша у нас никак не сформируются. Теоретически сюда можно было бы зачислить smart и электромобили, коих тоже пока кот наплакал. В общем, наверное, мы пока еще ближе к природе, чем жители иностранных мегаполисов. По-моему, это хорошо.
Но при всем уважении к дизайнерам, удивительным образом «перепевающим» без откровенного повторения и копирования спортивно-внедорожные черты в кузовах кроссоверов и внедорожников, оригинальность Soul невозможно не заметить и не отметить
С первого поколения эта модель покоряла своей восхитительной нелепостью, обращала на себя внимание, так сказать, «от противного». Типа, надо же было этим деятелям искусства «сморозить» такое
С тем же интересом наблюдаешь за модными трендами в одежде, особенно женской. Истинно красивыми оказываются по большей части традиционные фасоны, но изобретательности кутюрье нельзя не отдать должное.
Второе поколение Soul гиперболизировало черты первого, но третье, сегодняшнее, шагнуло так далеко… Вернее было бы сказать, улетело вперед и вверх. В космос, без преувеличения. Общий абрис кузова, вернее, его идеология, остался без изменений: пухлый моторный отсек, «автобусный» кузов. Но фары, казавшиеся оригинальными на первых двух поколениях, теперь стали поистине фантастическими: невероятно узкими! У сторонних наблюдателей возникает резонный вопрос: а они способны освещать дорогу? Заверяю — способны, точно так же, как узкие окна кроссовера Range Rover Evoque первого поколения обеспечивают обзор. Тут всё продумано не только с точки зрения дизайна, но и в плане функциональности.
Обратим внимание: фары «Соула» у всех версий почти одинаковые по форме, но различные по сути. У версий Prestige они полностью светодиодные, а у «младших» — галогенные
Разные и противотуманки, у дорогих комплектаций они в виде светодиодных полосок, у остальных — стандартные, круглые. Впрочем, у этого автомобиля нет вообще ничего стандартного.
На широкой задней стойке с отрицательным наклоном передней части выполнен логотип Soul. А задние фонари мутировали из просто вертикальных в настоящий портал, который потрясающе выглядит ночью! Светящиеся С-образные «скобки» на стойках сливаются с горизонтальным элементом, образуя арку. Восхищает не столько ее красота, сколько смелость разработчиков, решившихся на такой смелый акцент.
Казалось бы, воспринимать этот автомобиль можно только на эмоциональном уровне, то есть, чувствами, душой (ведь это же Soul!). Расчет маркетологов очевиден: женщина просто не сможет пройти мимо и если не сама обзаведется моделью, то наверняка добьется, чтобы такой автомобиль стал семейным. Мужская аудитория смотрит на псевдо-кроссовер иначе: оценивает его, прежде всего, с практической точки зрения.
Я прочел несколько отзывов мужчин о «Соуле» и поразился минимуму эмоций. Да, оригинальный дизайн не остается без внимания, в том числе двухцветная окраска кузова, пока являющаяся редкостью. Так, у третьего поколения больше не будет белого верха, останутся лишь такие варианты, как красный и черный. Вообще, значительную роль играет так называемый презентационный цвет, и в данном случае им был выбран синий металлик. Так вот, один из владельцев, увидев тестовую машину, заявил, что поспешил приобрести красный вариант — синий, по его мнению, смотрится лучше. Не знаю. Я за три поколения так и не привык к абрису кузова Soul, и даже его нынешние межзвездно-галактические черты не склоняют меня к выбору этой модели, и цвет ничего не добавляет в ее пользу. Однако, если бы судьба в образе жены настояла на этой покупке, я бы проголосовал за спокойный песочный колер. В крайнем случае, за зеленовато-золотистый металлик.
Багажник
Итак, открываем багажник. На двери багажника камера, сделана отдельно от ручки, повыше. Дисплей не очень большой внутри, но вполне информативный. Открывается багажник за резиновую ручку. Электроприводов в нашей комплектации нет. Сразу попадаем на полку. К дверце не привязана, то есть нужно поднимать рукой самостоятельно. Проем небольшой, погрузочная высота достаточная. Если вам нужно вести большую плиту, лучше закажите газель. Не очень хорошо для этого подойдет.
В багажнике есть подпол, большой. В принципе, удобно. Его можно почистить, если там накопится мусор. Подпол эффективен. Под полом находится небольшое докаточное колесо. Больше никаких тут органайзеров по краям нет. Сбоку один небольшой только.
Складываются задние спинки сиденья. Получается ровный пол. Полочка тоже снимается. Так что, возить что-то большое здесь можно без труда. Пол ровный. Спать, не получится, но для перевозок вполне подходит.
Размеры и масса киа соул: описание, показатели
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Габаритные размеры Киа Соул определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Kia Soul от 4105×1785×1610 до 4140×1800×1605 мм, а масса от 1170 до 1406 кг.
Размеры Kia Soul рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, PS
Размеры Kia Soul 2021, хэтчбек, 2 поколение, PS
Размеры Kia Soul рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, AM
Размеры Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM
Бардачок и руль
В Соул очень большой бардачок, который открывается путем нажатия кнопки. Открывается на небольшую ширину и ногам пассажира не мешает. Охлаждается в летний период. Можно положить воду и она будет холодная.
Подогрева сидений двухрежимного вполне хватает. Есть мощный режим, слабенький режим и «выкл». Приборная панель вся сделана блестящим пластиком, который легко пачкается. Так что, запаситесь влажными салфетками. Руль также перетянут кожей. У него есть режимы:
- спортивный;
- комфортный;
- норм.
Режимы реально работают, реально различаются. Можете под себя настроить. Есть обогрев руля и много-много всякой мелочи. Флешка читается, прикуриватель здесь есть, две розетки. Заводится кнопочкой.
Комплектации
- Модификация Классик – мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Комфорт — мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, 1.6 лит, 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Sunrise – мотор 1.6 лит, 132 лош. силы, горючее бензин, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
- Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
Двигатель Kia Soul
На отечественный рынок рестайлинговый Kia Soul 2-го поколения поставляется с 2-мя бензиновыми моторами, а в предыдущем поколении был также и дизельный двигатель.
- В стандартной вариации машина комплектуется 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным мотором, объем его составляет 1.6 лит. с дистрибутивной подачей горючего и 16-ти клапанным ГРМ подвида DOHC, мощность его составляет 124 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 152 Ньютон на метр. Работает в паре с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП, все модификации переднеприводные. До 100 км обновленный «кореец» разгоняется за 11.4-12.6 сек, наибольшая скорость 178…183 км/час, расход горючего в смешанном цикле составляет: 7.4-8.0 лит.
- Во фланговой комплектации также установлен 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор 1.6 лит, GDI. Данный двигатель отличается от «базы» естественным впрыском топлива в камеру сгорания. Мощность его составляет 132 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 161 Ньютон на метр. Мотор работает вместе с 6-ти ступенчатым «автоматом», а разгон до ста составляет 11.6 сек, а наибольшая скорость его 180 км/час. В смешанном режиме расход горючего – 7.7 лит. на 100 км проезда.
Технические характеристики
Двигатель автомобиля Kia Soul GT – типа 1.6 T-GDI,16-клапанный, с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем мотора – 1591 см3, максимальный крутящий момент равен 265 Н•м.
Авто в этой модификации оснащается коробкой-роботом DCT-типа, имеющей семь ступеней, при этом устанавливается сухое двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной. Ведущие колеса – передние, полного привода у этой модели нет.
Передняя подвеска – обычный McPherson, на задней оси устанавливается балка торсионного типа.
Машина с завода оснащается газовыми амортизаторами, поэтому авто чувствует себя уверенно на дороге при вхождении в повороты, но есть и минус – хэтчбек едет по кочкам и ухабам достаточно жестко.
Все тормоза на машине – дисковые, при этом передние тормозные диски Киа Соул – с вентиляцией.Этот автомобиль можно отнести к разряду «коротышей», длина составляет всего лишь 4,14 м, а колесная база – 257 cм.
Также невелик по российским меркам и дорожный просвет, он равен 143 мм. Ширина и высота – стандартная для легковушки, но крыша имеет небольшой скос, и для задних пассажиров потолок расположен чуть ниже, чем для людей, сидящих спереди.
Внутри: задние сидения
Итак, что можно сказать по поводу задних сидений? До потолка места просто нереально много. Кия вообще очень высокая. Есть удобные ручки. Задние сидения снабжены замечательным 2-режимным подогревом. Есть стеклоподъемники без авторежима поднятия. Большой подлокотник с подстаканниками, вполне удобный. Хотелось бы немножко подлиннее, но и так пойдет. Кармашка в водительском сидении нет, есть зато отбойничек очень удобный. Водителя вы тревожить не будете.
Также, если у вас будут дети длинными ногами тыкаться с детского сидения, ничего страшного. Обдувов сзади, к сожалению, никаких нет. Кармашек есть только в пассажирском сидении.
Шито тканью. Приятная, но, кажется, быстро засалится, такая гладкая. Ремни сзади, подушки. Освещения внутри только по центру, но его вполне хватает. В темное время суток, видно отлично. Если что-то потеряли, найти можно без проблем.
Нет туннеля, так как высокая. За счёт этого вся требуха, которая идет снизу, проходит под днищем, не отнимая место . Это прям зачет стопроцентный! Главное места много, сидишь топорно. В Сочи на этой иномарке из центральной России, не поедешь, но по городу, допустим, до Москвы куда-то доехать можно без труда. Трое человек в ширину здесь садятся без проблем, Киа широкая. Воздуха в ней реально много.
Интерьер Киа Соул
Внутри салона Kia Soul 2-й генерации все так же просторно. Большое рулевое колесо с множеством функций, а во фланговых вариациях оно еще и с подогревом. Система устройств бывает 2-х типов: в стандартных модификациях шкалы спрятаны в отдельных колодцах, в топовых стоит приборная панель Supervision со строгими устройствами и 4.3 дюйм. дисплей. Консоль по центру смотрится привлекательно и модно, оформление ее «идеализировано». На консоли установлена штатная система аудио с небольшим дисплеем (в топовых комплектациях заменяется 8-ми дюйм. монитором) и индивидуальная система климата с округлым монохромным циферблатом.
Внутреннее убранство выполнено в большей степени из мягких пластиков с серебристыми и глянцевыми вкраплениями, а кресла обшиты кожей либо тканью. Салон Киа Соул 2-го поколения оснащается комфортными передними сиденьями с хорошей поддержкой сбоку, наполнение их плотное и с множеством регулировок. На заднем кресле могут с удобством разместиться 2 пассажира, но все же, 3-й пассажир так же сможет разместиться без особого труда.
В оснащение входит:
- Система навигации
- Камера сзади авто
- MP3 с 6-ю динамиками
- АБС с ассистентом при вынужденном торможении
- Помощник во время старта в гору
- Фронтальные ПБ, крепления Изофикс
- Иммобилайзер
- Регулятор рулевого колеса по высоте и вылету
- Так же имеется переключатель эл. усилителя руля
Внутри: место водителя
Посадка спереди также вполне комфортная. Сиденье стоит вертикально. Водительское сиденье с электрическими регулировками. Поднимается, кстати говоря, очень высоко. На руле куча кнопок. Ему позавидует, пожалуй, даже джойстик приставки Sony PlayStation. Мы так и не смогли разобраться, как пользоваться круизом. Мы его нажимаем, включается, никаких подсказок нет. То есть, включается, выключается и загорается лампочка.
Руль также регулируется в большом радиусе.
Сразу сел, поехал, очень легко.
Вообще, иномарка создает ощущение игрушечного авто. Отношение к ней позитивное почему-то возникают сразу же. Полностью покрыта глянцевым пластиком. Торпеда перетянута, возможно, кожей, очень похоже, во всяком случае. В меру мягкая. Не сказать, что сильно мягкая, но не дубовый пластик. Дверь тоже мягенькая. Нет выступа на двери, к сожалению. Руку тут положить не получится, только с открытым окном. Динамики причудливо сделаны сверху.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 249 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 179 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 099 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 564 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 599 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 314 900 руб. |
CarnivalВ продаже | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 224 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 579 900 руб. |
K900В продаже | от 3 764 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 834 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 309 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 684 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 279 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 774 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
История
Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.
Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2021 году ожидается выход Соул второго поколения.
Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.
Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.
Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.
Сравнение комплектаций
Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».
Classic:
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
- BAS+, VSM, HAC, TPMS;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- датчик света;
- электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
- Bluetooth для подключения смартфона.
Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.
Luxe (дополнительно):
- подогрев руля;
- мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- LED DRL.
Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
Premium (плюс):
- отделка салона кожей;
- электрорегулировка сидений первого ряда;
- навигатор;
- декоративная подсветка салона.
GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.
Premium+: люк с электроприводом.
Технические характеристики
Kia оснащает Soul несколькими вариантами двигателей. Базовая модель приводится в движение 147-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который работает в паре либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с доступной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мощности хватает для повседневных путешествий, но ускорение медленное — 8 секунд до сотни.
Более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 201 л.с. и агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением доступен в комплектации Turbo. С ним кроссовер стартует с места до 100 км/ч за 6.4 с.
У Киа Соул со стандартным четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой расход топлива около 7.8 л/100 км в смешанном цикле. Эти цифры типичны для своего класса.
Поездка новой Киа Соул уверенная и управляемая, но не резкая. В отличие от некоторых соперников, авто не вздрагивает, как будто разваливается на части, когда едет по неровностям.