Габаритные размеры
Длина | 4 370 мм | |
Ширина | 1 800 мм | |
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1 615 мм (16″) / 1 620 мм (17″/18″) | |
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1 630 мм (16″) / 1 635 мм (17″/18″) | |
Колесная база | 2 630 мм | |
Клиренс (диаметр дисков) | 185 (16″) / 190 (17″/18″) | |
Передний свес | 865 мм | |
Задний свес | 875 мм | |
Колея передняя | 205/60R16 | 1 572 мм |
215/55R17 | 1 560 мм | |
235/45R18 | 1 556 мм | |
Колея задняя (2WD) | 205/60R16 | 1 584 мм |
215/55R17 | 1 572 мм | |
235/45R18 | 1 568 мм | |
Колея задняя (4WD) | 205/60R16 | 1 584 мм |
215/55R17 | 1 573 мм | |
235/45R18 | 1 569 мм | |
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо – 433 / 1 393 | |
Докатка – 468 / 1 428 |
Трансмиссия и двигатели Kia Seltos на корейском и индийском рынке
Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.
Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:
- Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
- Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.
Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.
Тип двигателя/ тип трансмиссии | МКПП 6 ступеней | Вариатор | АКПП 6 ступеней | Робот 7 ступеней |
Дизельный | Есть | Нет | Есть | Нет |
Атмосферный бензиновый | Есть | Есть | Нет | Нет |
Бензиновый турбомотор | Есть | Нет | Нет | Есть |
На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:
- Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
- Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
- Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.
По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.
Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.
Новый Киа Селтос 2019 фото технические характеристики на российском рынке пока не появился. Это произойдет в 2020 году. Компания планирует предложить россиянам такие же двигатели и трансмиссии, как и корейцам. Ближе к старту продаж появится более точная информация. Возможно, на рынок поступит автомобиль и с традиционным 6-ступенчатым автоматом, как альтернатива вариатору и роботизированной коробке передач. Но это только предположение. В любом случае ориентиром для компании выступает корейская модель Seltos, а не индийский вариант.
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива комбинированный, л/100 км
Минусы Киа Селтос
В соответствии с принципом, что когда все хорошо, это тоже плохо или без наличия минусов то и сколько не было плюсов они не способны стать источниками энергии развития испытатели кроссовера выявили:
- — наличие щели в месте примыкания капота к радиатору;
- — из-за чего происходит загрязнение мотора пылью, а также попадание в подкапотное пространство влаги при движении во время дождя и снега;
- — обитание «сверчков» в местах сочленения элементов пластикового декора.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России
Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове
Особенности интерьера Киа Селтос
Kia Seltos в комплектации Luxe: известны характеристики и цена
Kia seltos
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 2WD | 4WD |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4370 / 1800 / 1635 / 2630 | 4370 / 1800 / 1635 / 2630 |
колея спереди / сзади | 1560 / 1573 | 1560 / 1573 |
Объем багажника, л | 468 | 468 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 9,6 | 10,4 |
Топливо / запас топлива, л | A92 | A92 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 6,8 | 7,3 |
Выбросы СО2, г/км | 157 | 170 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | |
Рабочий объем, куб. см | 1999 | 1999 |
Степень сжатия | 10,0 | |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 149 | 110 / 149 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | CVT |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 205/60R16 | 205/60R16 |
Комплектации Киа Селтос
Для нашей российской аудитории поклонников южнокорейских авто кроссовер будет поставляться в пяти версиях сборок, а именно:
- В переднеприводной Luxe-комплектности. С наличием 2.0-литрового бензомотора «атмосферника» в исполнении IVT. С оснащением или 6 ступенчатой механической, либо вариаторной трансмиссией. С R16 размерностью колес.
- Подобная предыдущей версии, переднеприводная Style сборка. С таким же 2.0-литровым движком и такими же типажами трансмиссий. А именно – это 6 режимная МКПП, или вариаторная трансмиссия. Оснащение колесами – это диски, а значит и шины R18 размерности.
- Сборка Prestige будет предложена нашему брату в двух вариантах. Первый – это с приводом на передние колеса, а второй вариант – это, естественно, полноприводный кроссовер. Что касается силовой начинки, то это как 2.0-литровые движки атмосферники, так и 1.6-литровые турбированные агрегаты. Относительно трансмиссий, то тут целый набор для выбора, начиная от 6-режимных как МКПП, так и АКПП, и, заканчивая 7 ступенчатым роботом либо вариаторной трансмиссией.
- В исключительно полноприводной версии Premium. С оснащением «атмосферным» 2 .0 литровым движком, либо более современным 1.6 литровым турбированным или DCT-агрегатом. Трансмиссии – это на выбор либо вариаторные или роботизированные трансмиссии.
- Топовая сборка Premium+. Исключительно полный привод. Силовая начинка – это 1.6 мотор DCT. Трансмиссии – как роботы, так и вариаторы.
На портале российских поклонников Киа Селтос предполагается, что все вышеприведенные сборки – это отнюдь не устоявшиеся версии комплектаций. В частности, в будущем вполне ожидаемы, как изменения, так и модернизации силовых агрегатов и адаптируемых с ними трансмиссий.
Что касается движка, то это появление в калининградской версии модели дизельного силового агрегата, а именно турбированного CRDi мотора.
По поводу использования Киа Селтос в российских условиях климата, а также дорог то тест драйвов, по всей видимости в России, пока не было. Хотя в южнокорейских особенностях, как погоды, так и состояния дорог этот кроссовер прошел испытания журналистом издания «За рулем».
Так вот он указал, что при одинаковых погодных условиях с нашим Дальним Востоком и степени среднего состояния дорожного покрытия, габариты Селтос южнокорейской сборки особо не влияют:
- — на все те или иные неровности, а также на «лежачие полицейские». Он их преодолевает, как говорится, шутя. И тем легче он это делает, чем больше размерность резины кроссовера, а также в зависимости от оптимальных параметров калибровки независимой подвески. При этом следует указать, что подвеска Селтос как в передней, так и в полноприводной сборке имеет современную компактную, а именно наиболее приспособленную для наших дорог модификацию K2;
- — имеет адаптивное рулевое управление с электрическим усилителем. Помимо этого, электрическим приводом оснащены гидравлические муфты заднего привода. С тем чтобы вместе с его включением блокировать дифференциал в условиях пробуксовки колес при движении со скоростями ниже 40 км. А вот когда скорость превышает 40-километровую отметку, то происходит автоматическое отключение муфты и кроссовер превращается в переднеприводное авто;
- — для безопасности парковки габаритного Селтоса он оснащен камерами кругового обзора. Системами, как стабилизации, так и контроля невидимых зон, а также режимом аварийного торможения. Селтос имеет датчики. Причем, как передней, так и задней парковки;
- — для движения в потоке машин, как в городе, так и на трассе габаритный кроссовер имеет высокоинтеллектуальный круиз контроль с наличием таких функций, как остановки, так и движения или режима Stop&Go;
- — имеет надежную в количестве 6 подушек систему безопасности.
- — обладает светодиодной оптикой как дневных фар, так и ходовых, а также задних LED огней.
При этом абсолютно предсказуемо, что топовые сборки будут иметь максимальный набор высокоинтеллектуальных опций в то время как базовые версии габаритного Киа Селтос будут иметь скромные перечни дополнительных функций.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Особенности интерьера Киа Селтос
Какой клиренс у Kia Seltos?
Комплектации и цены Kia Seltos
Kia Seltos в сравнении с конкурентами
Что выбрать Seltos или Creta?
Интерьер kia seltos 2020
5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.
Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией.
В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры.
Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер.
Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.
Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.
Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань эко кожа).
Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60.
Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров.
Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.
Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.
Системы безопасности kia seltos 2020
Селтос прошел краш-тесты австралийской организации ANCAP (Euro NCAP не проводился, так как кроссовер не поставляется на европейский рынок) и получил высшую оценку – 5 звезд.
Кроссовер получил такие оценки:
- защита взрослых пассажиров – 85%;
- защита детей пассажиров – 83%;
- уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 61%;
- устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 70%.
Активные системы безопасности:
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система курсовой устойчивости (ESC);
- система помощи при торможении на склоне (DBC);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система контроля давления в шинах ( TPMS).
Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise для комплектации Premium:
- интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
- автоматическая система экстренного торможения (FCA);
- система удержания в полосе (LKA);
- система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- система безопасного выхода (SEA);
- ассистент управления дальним светом (HBA);
- система распознавания усталости водителя (DAW).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности (Luxe и выше);
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:
- – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
- – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
- – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
- – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
- – что касается Premium , то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова | Универсал (кроссовер) | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 |
Ширина | 1800 | |
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1615 (16″) / 1620 (17″/18″) | |
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1630 (16″) / 1635 (17″/18″) | |
Колесная база, мм | 2630 | |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 177 | |
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 |
Докатка | 468 / 1428 | |
Колея передняя, мм | 205/60R16 | 1572 |
215/55R17 | 1560 | |
235/45R18 | 1556 | |
Колея задняя (2WD), мм | 205/60R16 | 1584 |
215/55R17 | 1572 | |
235/45R18 | 1568 | |
Колея задняя (4WD), мм | 205/60R16 | 1584 |
215/55R17 | 1573 | |
235/45R18 | 1569 |
Подвеска, тормоза и колеса kia seltos 2020
Спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В моноприводном варианте сзади стоит полузависимая балка. Для полноприводной версии сзади применяется многорычажная конструкция.
Подвеску для российского рынка сделали мягче – наши версии получили другие настройки амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. При этом подвеску нельзя назвать мягкой (хотя у корейской версии еще жестче). Плавный ход можно получить только на ровном покрытии. Средние волны уже будут ощущаться. При этом в поворотах есть небольшие крены кузова.
Дорожный просвет 185 мм у версий на 16 дюймовых колесах и 190 мм у более крупных размеров.
Рулевое управление с электроусилителем, электромотор усилителя установлен на рейке. Руль относительно острый – 2,5 оборота от упора до упора. Реакции на руле спокойные, но точные. Чувствуется искусственное реактивное действие и утяжеление на больших скоростях.
Тормоза дисковые на всех колесах, спереди – вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение. В самой богатой версии Premium устанавливается электромеханический стояночный тормоз (EPB).
Для Селтос предлагаются колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Начальные версий Classic и Comfort комплектуются 16” стальными колесами. Остальные версии имеют литые колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18.
В качестве запасного колеса может использоваться компактная “докатка” или полноразмерное запасное колесо.
Полная масса
Данный параметр указывает, сколько весит KIA Seltos со всеми рабочими жидкостями, максимально разрешенным количеством людей в салоне и предельным весом перевозимого груза.
Для корейского паркетника это 1720–1925 кг, что сопоставимо с «родственником» по платформе Hyundai Creta и существенно больше сходного по размерам Ranault Duster.
Обратите внимание! Категорически недопустимо превышать показатели полной массы, предписанные заводом-изготовителем. Это может привести к деформации и разрушению конструкции транспортного средства, а в худшем случае — к дорожно-транспортному происшествию
Не рекомендуется и постоянная эксплуатация машины с предельной весовой нагрузкой. Это чревато преждевременным износом узлов и агрегатов.
Ездовые ощущения
По ощущениям в городе и на трассе, вариатор, скорее, понравился.
При среднем ускорении, коробка плавно подстраивается под желания водителя, без рывков выбирая оптимальные обороты мотора. Зависания в одном диапазоне практически нет, стрелка тахометра плавно движется по шкале. Ассоциация с бормашиной, за которую мы так не любим CVT отсутствует.
При разгоне в пол, коробка работает как настоящий автомат. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин, а затем вариатор «переключается» на 5500 и так далее.
Если доплатить еще 200 тысяч, можно будет (с июня) получить Селтос с турбомотором 1,6 л мощностью 177 л.с., сухим роботом с двумя сцеплениями. Это будет не Soul GT-line на заниженной подвеске, а обыкновенный кроссовер с немного улучшенной динамикой.
Дорожный просвет и колея
Достаточно большой клиренс позволяет современному кроссоверу преодолевать легкие препятствия высотой до 160-170 мм. При этом под выступающими элементами трансмиссии имеется минимальный просвет. Автомобиль хорошо адаптирован для эксплуатации в пригороде.
Мягкая подвеска, клиренс 190 мм и системы стабилизации являются ключевыми преимуществами. Также производитель планирует представить на внутреннем рынке версию кроссовера, которая отличается большим дорожным просветом. Такие машины смогут расширить возможности потребителей при эксплуатации. Стоит отметить, что колея у Киа Селтос составляет 1572 мм для передней оси и 1560 мм для задней.
Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.
Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.
https://youtube.com/watch?v=GooS7lTCzXU
Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.
В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 6,8 |
Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.
Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.
Загибайте пальцы:
— Электрорегулировки кресел водителя и пассажира (в Тойоте РАВ4 за 2,6 млн пассажир тянет или толкает кресло сам).
— Вентиляция передних кресел (нет ни у кого из японцев кроме Мазды). Здесь пожаловаться можно только на сомнительного качества кожзам, но зато он с эффектной дышащей перфорацией.
— 10-дюймовая мультимедиа, кроме корейцев такого в бюджете до 3 млн рублей нет ни у кого.
— проекция на ветровое стекло, реализована через выдвижное стеклышко. На мой вкус больше мешает, чем помогает, но и у нее найдутся поклонники.
— Цветомузыка — сомнительный плюс, но он есть.
Ну, а если серьезно, главная фишка — комплекс активных ассистентов водителя. Адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, подруливание в полосе и движение в пробке Stop and Go. Да, да, двигаясь на круизе Селтос может сам замедлиться до полной остановки и затем начать движение дальше. В настоящий момент Киа — это самый дешевый способ получить полуавтопилот.
Цены kia seltos 2020
Версии с базовым мотором 1.6 поступят в продажу в июне 2020 года.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 1.6 6MT 2WD | бензиновый,1.6 (123 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 099 900 руб. |
Classic 1.6 6AT 2WD | бензиновый,1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 139 900 руб. |
Comfort 1.6 6MT 2WD | бензиновый,1.6 (123 л.с.) | передний | механическая,6-ступ. | 1 169 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT 2WD | бензиновый,1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 209 900 руб. |
Comfort 1.6 6MT AWD | бензиновый,1.6 (121 л.с.) | полный | механическая,6-ступ. | 1 239 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT AWD | бензиновый,1.6 (121 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 1 289 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT 2WD | бензиновый,1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 319 900 руб. |
Luxe 2.0 IVT 2WD | бензиновый,2.0 (149 л.с.) | передний | вариатор | 1 349 900 руб. |
Luxe 1.6 6MT AWD | бензиновый,1.6 (121 л.с.) | полный | механическая,6-ступ. | 1 359 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT AWD | бензиновый,1.6 (121 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 1 399 900 руб. |
Style 1.6 6AT 2WD | бензиновый,1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 359 900 руб. |
Style 2.0 IVT 2WD | бензиновый,2.0 (149 л.с.) | передний | вариатор | 1 389 900 руб. |
Style 1.6 6AT AWD | бензиновый,1.6 (121 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 1 439 900 руб. |
Style 2.0 IVT AWD | бензиновый,2.0 (149 л.с.) | полный | вариатор | 1 469 900 руб. |
Prestige 2.0 IVT 2WD | бензиновый,2.0 (149 л.с.) | передний | вариатор | 1 519 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT AWD | бензиновый,1.6 (121 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 1 569 900 руб. |
Prestige 2.0 IVT AWD | бензиновый,2.0 (149 л.с.) | полный | вариатор | 1 599 900 руб. |
Prestige 1.6T DCT AWD | бензиновый,1.6 Turbo (177 л.с.) | полный | роботизированная,7-ступ. | 1 789 900 руб. |
Premuim 2.0 IVT AWD | бензиновый,2.0 (149 л.с.) | полный | вариатор | 1 809 900 руб. |
Premuim 1.6T DCT AWD | бензиновый,1.6 Turbo (177 л.с.) | полный | роботизированная,7-ступ. | 1 999 900 руб. |