Kia rio x-line: комплектации, характеристики, цены

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

ОПЛАТА

― Есть ли минимальная сумма заказа?
В нашем магазине нет ограничений по сумме заказа. Вы можете даже заказать один ниппель для спиц за 4 рубля.

― Отправляете ли вы наложенным платежом?
К сожалению, в настоящий момент, таким образом мы не работаем.

― Какой процент с меня возьмут при отправке денег?
Сумма вознаграждения банку или иной организации, осуществляющей перевод, устанавливается указанной организацией. Как правило, процент не превышает 1-3%. В случае, если эта сумма больше (в зависимости от выбранного способа оплаты), менеджер предупредит об этом.

― Как долго идёт платёж?
Если вы отправляете через банк, денежные средства идут 3-4 банковских дня. При использовании других способов, как правило, данный срок уменьшается вплоть до моментального перевода (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard и др.)
Если в течение данного времени деньги не дошли, значит велика вероятность, что они ушли в то же отделение, откуда были отправлены. В этом случае необходимо подойти туда с документами и повторить платеж, исправив возможные ошибки (получатель, номер счёта и т.п.)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильные колесные диски;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения с опцией подогрева;
  • Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
  • Неплохое качество сборки;
  • На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
  • Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
  • На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая комплектация;
  • Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.

Минусы машины

  • Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
  • На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
  • Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
  • Недостаточная динамичность;
  • Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
  • Низкое качество шумоизоляции.

Комплектации и цены

Автомобиль с февраля 2019-го выпускается в десяти различных модификациях, а комплектаций всего доступно пять:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Лига Европы» (специальная серия);
  • «Престиж»;
  • «Премиум».

Комплектация Comfort представлена в четырех модификациях – с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией (MT), с 1.6L мотором и автоматической КПП (AT), с движком 1.4L и AT, с ДВС 1.6L и MT.

«Кроссоверный» Kia Rio в исполнении «Комфорт» является базовой версией, здесь предусмотрены опции:

  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • отделка кожей обода руля и рычага КПП;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев передний кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • два фронтальных аэрбега;
  • системы – ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • аудиосистема с MP3, четырьмя динамиками, с дополнительными кнопками управления на руле;
  • иммобилайзер.

Также автомобиль оснащается штампованными дисками колес R15, бортовым компьютером, системой слежения за шинным давлением.

Купить Kia Rio X-Line в исполнении 1.4-MT в июле 2019 года можно за 884,9 тыс. руб., в вариантах «Комфорт» 1.6-MT, 1.4-AT и 1.6-AT – по рекомендованным ценам 90990, 924900 и 949900 рублей.

Комплектация Luxe предлагается в двух вариантах – c МКПП и АКПП, и здесь доступен только 1,6-литровый ДВС.

Ко всем опциям Comfort добавляются передние противотуманки, ходовые огни на светодиодах, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Стоимость модификации 1.6- MT Luxe – 934,9 тыс. руб., «Люкс» с АКПП – 974,9 тысяч рублей.

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Презентация

Презентация автомобиля Kia Rio в новом поколении хэтчбека X-Line в течение всего 2017 года была одним из самых ожидаемых событий для ценителей хороших авто. Рекламная кампания дилера Kia Motors заслуживает высочайших похвал — продолжающаяся до 31 декабря 2017 года акция, гарантирующая победителю 2 билета на футбольный матч проводимого в России чемпионата мира по футболу, только распаляет интерес потенциального покупателя, к и без того удачной модели.

Успевшие оценить Икс-Лайн по достоинству, с нетерпением ожидают премьеры продаж в своих городах после столь убедительного старта в столице. Доказать совершенство автомобиля может лишь самостоятельный опыт его вождения, а не рекламные акции и холодные цифры ТТХ.Видео

Начало продаж в России

Легковой автомобиль B-сегмента Киа Рио знаком россиянам достаточно давно: модель выпускается с 2000 года, а с 2010-го стала производиться на Калининградском заводе «Автотор».

На протяжении всех лет эта марка была доступна в кузовах седан и хэтбек, но не так давно корейский автопроизводитель решил несколько изменить свою концепцию, предложив покупателям кросс-хэтч Kia Rio X-Line.

Представленный как «легкий кроссовер» Рио из серии «Икс Лайн» продается в России с ноября 2017 года, сборка машины осуществляется на автозаводе Хендай в городе Санкт-Петербурге.

С февраля 2019-го начался выпуск обновленной версии Rio X-Line, отличающейся от первоначальной модели на 25 мм увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.

Характерные отличия от седана

Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.

По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.

Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.

Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:

  • двойной выхлопной трубой;
  • спойлером на крыше;
  • оранжево-красными фонарями с узкой бутафорской планкой, как бы соединяющей в единое целое всю заднюю оптику;
  • наличием удобной кнопки открытия багажника.

Багажник у кросс-хэтчбека немного меньше «седановского», зато у него удобнее погрузочная высота, а при складывании спинок заднего дивана уместить груза здесь можно значительно больше.

Также вариант Х-Лайн характеризуется более высоким потолком, особенно этот плюс смогут оценить пассажиры второго ряда.

Еще из преимуществ кросс-версии перед седаном нужно отметить, что в базовой комплектации «хэтч» оснащается лучше, хотя и стоит немного дороже.

KIA представила Rio X-Line для России

Первым знакомством с отечественным автолюбителем автомобиль обязан неизвестному фотографу, запечатлевшему тест-драйв Kia Rio X-Line 2017 и выложившему фото в Интернет. После длительных поисков модели, запечатленной на снимках, пользователи выявили удивительное сходство с Kia KX Cross, показанной на презентации в городе Чэнду (Китай) еще в апреле.

Официальные сообщения от дилера Киа Моторс начали появляться осенью 2017 года, тогда же был опубликован первый обзор модели. Немногим позже были рассекречены все восемь вариантов комплектации:

  • четыре для Comfort;
  • два для Luxe;
  • одна для Prestige AV;
  • одна для Premium.

Комплектации 2019 года — «Лига Европы», «Престиж» и «Премиум» с ценами

Специальная серия с названием «Лига Европы УЕФА» продается в российских автосалонах с апреля 2019-го, отличается от остальных модификаций Рио Х-Лайн оригинальной радиаторной решеткой со своей эмблемой, задними дисковыми тормозами, наличием оригинального дорожного набора и ковриков.

В этой комплектации ко всему базовому и «люксовому» оснащению добавляются светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, датчик света.

Обычная аудиосистема заменяется на мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модулем Bluetooth и функцией Hands Free, а стальные колесные диски – на «литье» R15. Цена данной машины в исполнении 1.6-MT составляет 967,9 тыс. руб., в версии 1.6-AT – 1 млн 7,9 тыс. рублей.

Prestige-версия с ценой 1074900 рублей также поставляется с полностью дисковыми тормозами и легкосплавными 15-ми дисками, но в отличие от «Лиги Европы» не оборудуется светодиодным задним освещением.

Зато в этой модификации есть дополнительно:

  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник;
  • подогрев задних сидений, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • подушки безопасности типа «шторки» и боковые аэрбеги;
  • 6 динамиков (вместо 4).

Повторители встроены в боковые зеркала, установлены линзованные фары, ручки дверей выполнены с хромированным покрытием. Данный автомобиль доступен только в варианте 1.6-AT.

В комплектации Premium «кроссоверный» хэтчбек считается самым навороченным авто, он дополнительно ко всему прочему наделяется оборудованием:

  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаным салоном.

Премиальная модификация идет с литыми дисками колес уже 16-го диаметра, выпускается с мотором 1.6 и АКПП, стоимость такого варианта – 1134900 рублей.

ДОСТАВКА

― Сколько стоит доставка заказа?
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Она зависит от веса заказа, от места назначения и от скорости доставки. Как правило, сумма не превышает 300-500 рублей.
На странице содержится более подробная информация о способах и стоимости.

― Я сделал заказ на сайте и оплатил выставленный счёт. Когда отправите?
Как только деньги поступают на наш расчётный счёт (либо на счёт Яндекс.Деньги и пр.), мы комплектуем заказ и отправляем в ближайший «отправочный день».
Как правило, это происходит по вторникам и пятницам. В сезон, когда заказов особенно много, отправка происходит ежедневно (кроме выходных) или мере накопления заказов.

― Менеджер сообщил, что заказ отправлен. Когда я его получу?
Всё зависит от выбранного при заказе (либо при общении с менеджером) способа доставки. Например, курьерская служба EMS почта России доставляет, в среднем, на третий-четвертый день.
Транспортные компании обычно везут груз около недели, а Почта России (не EMS) – до 20 дней. Так как менеджер сообщает номер отправления, вы самостоятельно можете проследить
нахождение вашего заказа, связавшись с представителем соответствующей транспортной службы в своём городе. Их сайты опубликованы на странице

― Как я узнаю, что заказ доставлен?
Обычно, курьерские службы и транспортные сообщают о приходе товара в город назначения по телефону, указанному при заказе. Некоторые транспортные компании извещают клиентов о приходе заказа в виде СМС

Почта России присылает извещение, с которым необходимо подойти в почтовое отделение.Внимание! Забирать товар может только лицо, на которое оформлена доставка. При отправке через транспортную компанию, срок бесплатного хранения в городе назначения – 3 дня, после чего начинает взиматься плата за хранение.

― Куда и сколько я должен заплатить за доставку?
Если вы выбрали доставку курьерской службой EMS Почта или Почтой России, то стоимость доставки будет включена в счёт, выставляемый вам менеджером. Если товар доставляется
транспортной компанией, то деньги за доставку передаются представителю транспортной компании непосредственно в момент получения.

― Что делать, если товар был повреждён при транспортировке?
Груз приходит повреждённым крайне редко, тем не менее, такие случаи бывают. Чтобы получить компенсацию, вы должны осуществить ряд действий, направленных на фиксирование
указанных повреждений. В присутствии сотрудника транспортной службы составляется акт, в котором указываются повреждения полученного товара. При наличии возможности, необходимо
произвести фотосъемку повреждённого товара либо упаковки (если она не была вскрыта). Помимо вас, сотрудника транспортной службы, желательно наличие двух понятых. Данные лица
указывают свои паспортные данные и подписывают акт. В случае, если сотрудник транспортной службы отказывается подписать, об этом делается отметка в акте. Затем Вы сообщаете об
этом менеджеру и совместно с администрацией нашего магазина мы предпринимаем усилия для решения сложившейся ситуации. Если (при целой упаковке) о повреждениях товара вы узнали
только дома, когда распаковали груз, необходимо его сфотографировать (вместе с коробкой) и прислать менеджеру для нахождения путей решения данной проблемы.
В случае, если была повреждена упаковка, но акт не был составлен, претензии не принимаются.

Экстерьер

Вседорожный городской хэтчбек Rio X-Line имеет внушающий уважение экстерьер. Внешний вид автомобиля идеально соответствует вышедшим ранее седанам новейших поколений Рио — только их черты перенесены на кузов пятидверного хэтчбека.

В качестве основного визуального преимущества выделяется «породистая» решетка радиатора, выполненная в виде традиционной для Kia улыбки тигра. Вкупе с рисунком передних фар и тяжелым передним бампером вид автомобиля спереди способен вызвать эстетическое удовлетворение. Экстерьер автомобиля говорит о динамике, мощи и скорости, как и его ездовые характеристики.

Производитель не поскупился и на проработку менее значительных деталей. Молдинги на порогах, плавные линии кузова и двойная насадка выхлопной трубы удачно дополняют экстерьер, не внося при этом ничего лишнего. Счастливцы, купившие новый Rio X-Line в ноябре 2017, будут заметны на дороге.

Эксплуатационные характеристики

Киа Рио серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгон до сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Корейский кросс-хэтчбек появился в РФ относительно недавно, но уже успел обрести довольно широкую популярность. О Kia Rio X-Line отзывов написано немало, и в основном автовладельцы довольны покупкой такой модели, нисколько в машине не разочарованы.

Из плюсов Рио Икс-Лайн водители чаще всего отмечают:

  • экономичный расход бензина;
  • стабильную и безотказную работу трансмиссии, особенно радует плавным переключением передач и бесшумностью АКПП;
  • наличие пластикового обвеса;
  • несколько увеличенный дорожный просвет;
  • современный дизайн экстерьера и интерьера;
  • богатое опциональное оснащение, включая базовую версию;
  • теплый, быстро прогревающийся салон;
  • хорошую управляемость и энергоемкую подвеску, адаптированную к российским дорогам;
  • удобную посадку на водительском кресле;
  • вместительный для данного класса авто багажник.

Еще в машине радует присутствие «теплых» опций, продуманная эргономика элементов управления, четкая работа штатной мультимедийной системы.

Если говорить о минусах, стоит выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие светодиодной головной оптики даже в «максималке», а также передних парковочных датчиков;
  • не слишком просторный салон на заднем ряду;
  • легко царапающийся пластик.

Конечно, автомобиль Рио Х-Лайн не лишен каких-то недостатков, но плюсов у него гораздо больше, чем минусов.

В бюджетном классе эта модель считается весьма неплохой и удобной в эксплуатации машиной, к тому же обслуживание ее обходится совсем недорого.

Основные характеристики

Чем же так интересна Kia Rio X-Line, вышедшая в 2017 году? Разумеется, опытный водитель в первую очередь обратит внимание на технические характеристики предложенной машины. Основным поводом популярности модели стало то, что она позиционируется разработчиками как кросс-хэтчбек

Если судить по аналогичной версии хэтчбека, выпущенного в продажу в Китае под названием Kia KX Cross, анонсируемый автомобиль представляет собой полноценный внедорожный паркетник

Основным поводом популярности модели стало то, что она позиционируется разработчиками как кросс-хэтчбек. Если судить по аналогичной версии хэтчбека, выпущенного в продажу в Китае под названием Kia KX Cross, анонсируемый автомобиль представляет собой полноценный внедорожный паркетник.

Об этом говорит и общий рисунок кузова, и высокий (170 мм без груза) клиренс. Также известно, что производитель не стал отказываться от заслуживших всеобщее признание силовых агрегатов. Как и седан Киа Rio, новый X-Line оснащается либо 1.4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил, либо 1.6-литровым агрегатом с выходом в 123 лошадиные силы, причем первый вариант доступен только в Comfort — базовой комплектации с официального сайта дилера Kia Motors.

Двигатели сопровождаются шестиступенчатой коробкой передач, причем автомат доступен наряду с механикой уже с самых дешевых вариантов комплектации. По этой причине продажи Lada X-Ray с менее гибкой вариативностью комплектации, могут существенно снизиться из-за появления столь выгодного конкурента — но здесь сыграют роль и тонкости ценообразования, и личные предпочтения потенциального покупателя.

Продажа

Старт продаж Kia Rio X-Line начались 14 ноября 2017 для Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и ряда других крупных городов России. В других же городах страны автосалоны официального дилера начнут продажи в начале декабря или конце ноября.

Следует отдельно отметить, что Kia Rio X-Line имеет цены, вполне сравнимые со стоимостью основных конкурентов со схожими комплектациями.

Выбравший самую дорогую сборку сможет купить Икс-Лайн в комплектации Премиум за 1.025.000 рублей.

Если учесть, что автомобили Lada Vesta SW и Lada X-Ray, несколько уступающие новому корейскому конкуренту, охотно покупали по схожим ценам, скоро Rio X-Line может не оказаться в наличии.

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).