Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)
Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.
Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.
По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.
-
Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;
- Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
- Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
- Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
- Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
- Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
- Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
- Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
- Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
- Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
- Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
- Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
- Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
- Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.
Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.
Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.
Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.
Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.
Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним. Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях
Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.
После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.
Технические характеристики Киа Рио 3
Для российского рынка Киа предлагает только бензиновые двигатели, объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC). К обоим моторам, на выбор, может быть установлена как механическая коробка переключения передач, так и автомат. Автомат может иметь 4 ступени (Kia Rio до 2013 года включительно), или быть шестиступенчатым. Это не применимо к Киа с объемом двигателя 1,4 литра, где используется исключительно 4-АКПП.
Киа Рио 3 седан, пятидверный Киа Рио 3 хетчбек, Киа Рио 3 хетчбек с тремя дверьми.(слева направо)
Что касается характеристик кузова, то Киа Рио 3 поколения представлен в двух форм-факторах: седан и пятидверный хетчбек. Для рынка Европы также доступен хетчбек с тремя дверьми.
Габариты, объемы, масса
Габариты Kia Rio 3 в кузове седан
Размеры Kia Rio 2014 несколько превышают габаритные характеристики седанов B класса. Киа Рио 3 имеет следующие размеры:
- Длина – 437 см
- Ширина – 170 см
- Высота —147 см
Колесная база в 257 см обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и маневренность. А клиренса в 160 мм более, чем достаточно для езды по российским городам. Третье поколение Киа Рио с механической коробкой имеет массу в 1126 кг, а оборудованный коробкой-автомат на 15 килограмм больше.
Характеристики двигателей
Доступные для российского рынка атмосферники 1.4 и 1.6 литра входят в разработанную в 2006 году линейку моторов Gamma. Двигатели имеют схожую архитектуру и не считаются проблемными.
По своим техническим характеристикам, установленные на Киа Рио 3 моторы также схожи, но за счет большего крутящего момента и мощности, 1.6 несколько опережает менее объемную модель.
Всего существует четыре варианты комплектования Kia Rio 3 поколения силовыми агрегатами:
- Двигатель 1.4 (G4FA) с 5-МКПП
- Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотов в минуту;
- Крутящий момент – 135 Ньютонометров при 5000 об. в мин;
- Рекомендуемое топливо – АИ-92;
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 7.6, 4.9, 5.9 литров на 100 километров;
- Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,5 секунд;
-
Максимальная скорость – 190 километров в час.
- Двигатель 1.4 (G4FA) с 4-МКПП
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4 литров на 100 километров;
- Разгон от 0 до 100 километров в час – 13,5 секунд;
- Максимальная скорость – 175 километров в час.
- Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-МКПП
- Мощность – 123 л.с. при 6300 оборотов в минуту;
- Крутящий момент – 155 Ньютонометров при 4200 об. в мин;
- Рекомендуемое топливо – АИ-92;
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4 литров на 100 километров;
- Разгон от 0 до 100 километров в час – 10,3 секунд;
-
Максимальная скорость – 190 километров в час.
- Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-АКПП
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.6, 5.2, 6.5 литров на 100 километров;
- Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,2 секунд;
- Максимальная скорость – 185 километров в час.
Подвеска, тормоза и колеса Киа Рио 3 поколения
Киа Рио 3 поколения 2012 построен на унифицированной платформе, единой с Хёнде Солярис (Акцент) и хетчбеком i20. Подвеска классическая для автомобилей этого ценового сегмента – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Автомобиль, благодаря настройкам подвески, достаточно жесткий, что хорошо для управляемости. Штатно Рио оснащается дисками R15 и R16, размер шин при этом 185 / 65 R15 и 195 / 55 R16. В целом Киа Рио 3 предпочитает хорошие, ровные дороги.
Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.
Безопасность Киа Рио 3 поколения
В топовой комплектации «Премиум» 6 подушек безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые подушки и шторки.
Достигается это за счет наличия системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системе тормозов, включающей EBD и ESS, четырем подушками безопасности и шторкам от боковых повреждений.
В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.
В базовом оснащении Kia Rio QB комплекс безопасности ограничивается лишь двумя Airbag’ами и тормозными системами. Этой комплектации комитет поставил 3 звезды.
Сравнение комплектаций Kia Rio 3
Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.
Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:
- кондиционер;
- мультимедийную аудиосистему;
- задние электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- регулировку колонки по выносу;
- подогрев руля.
Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:
- климат-контроль;
- датчик освещенности;
- легкосплавные диски;
- противотуманные фары.
Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:
- парктроник;
- беспроводные модули;
- запуск двигателя при помощи кнопки.
Безопасность Kia Рио 3
Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.
Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:
- четырьмя дополнительными подушками безопасности;
- подушками-шторками переднего пассажира;
- подушками-шторками задних пассажиров.
В топовой версии автомобиля также имеется:
- система курсовой устойчивости ESP;
- передние боковые подушки безопасности.
Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2016 года.
Комфорт
В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:
- климат-контроль;
- все возможные регулировки;
- полный электропакет;
- лучшую мультимедийную аудиосистему.
Защита от угона
В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.
Элементы кузова
Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.
Технические характеристики
Теперь перейдем к обзору технических характеристик КИА Рио 1.
Большого количества моторов у производителя для машин 1-ой генерации не было. В большинстве случаев, на рынки компания выходила с одним типом двигателя. В лучшем случае, предлагались два варианта. Например, в РФ седаны с универсалами КИА Рио 2001 комплектовались двумя бензиновыми двигателями.
Младший агрегат (покупали его редко) имел объем 1.3 л., мощность в 75 «лошадей» и 4 цилиндра. У мотора был 8-клапанный механизм SOHC. В городских условиях двигатель КИА Рио 2002 года в комбинации с механической коробкой передач расходовал 9.5 л./100 км.
Старшая установка имела объем 1.5 л. и мощь в 98 «лошадей». Все те же 4 цилиндра и 8-клапанный механизм. Был и второй вариант двигателя. Среди технических характеристик этого мотора КИА Рио 2002 года отметим механизм DOHC, 16 клапанов и два распредвалами. Здесь мощность двигателя возрастала до 108 «лошадок».
Этот мотор с 4-скоростным «автоматом» разгонял авто за 9.7 сек., позволяя ему двигаться с максимальной скоростью до 175 км/ч. По отзывам владельцев, КИА Рио 1 автомат
расходует на 100 км в городе/на трассе/в смешанном цикле 10.73/9.44/8.43 л. Чуть лучше показатели с механической КПП.
Экологический тип все силовых агрегатов Рио 1-ой генерации – Евро 3.
Объем бака у двигателя 1.5 составляет 45 литров. Аналогичный показатель и у младшей силовой установки.
Покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый АКПП КИА Рио 2002.
Подвеска автомобиля неоднозначная. Плюс – она прекрасно адаптирована к российским реалиям, надежная и устойчивая. Минус – никакого комфорта при передвижении. Хотя для бюджетного автомобиля это вполне нормальное явление. Фронтальная подвеска — стойки МакФерсон, кормовая — торсионная балка, укомплектованная винтовыми пружинами.
Kia Rio 3 объем багажника
Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник.
Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля
Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления
К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления.
Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:
- Высота – 447 мм;
- Ширина – 958 мм.
- От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
- В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
- От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
- Ширина между колёсными арками – 143 мм.
Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.
Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.
Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л
Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы
Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира
Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность
Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.
Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.
Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.
- Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
- Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
- Seat Toledo – 506 л. седан;
- Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
- Peugeot 301 – 506 л.;
- Lada Vesta 480 л. седан;
- Lada XRay 380 л. хэтчбек.
С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.
Размер багажного отделения хетчбека составляет 389 литров, что довольно существенно для машин этого класса. Последняя версия хэтчбека – прекрасный универсальный автомобиль, который укомплектован по последним достижениям техники. Машину можно использовать для перевозки грузов небольшого объема, в городе и за пределами машина прекрасно маневрирует и преодолевает небольшие ямы на дороге.
Седан получил популярность после того, как стало понятно, что на его обслуживание не требуется больших затрат. В этой машине нет лишних элементов, а багажное отделение составляет в последней модификации 500 литров. Объем багажника Киа Рио раньше был меньше на 46 литров, но корейский производитель решил увеличить объем, что не могли не оценить автовладельцы.
В любой модели Киа Рио можно увеличивать объем багажного отделения за счет задних сидений, которые легко складываются.
Основные показатели Рио 3 рестайлинг
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
- классик;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее простая версия машины может похвастать:
- антиблокировочной системой или ABS;
- двумя подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком;
- дистанционным управлением замка;
- зеркалами с электрическим приводом;
- обогревом зеркал заднего вида;
- электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
- регулировкой рулевой колонки и сидения.
Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
- Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.
Расход топлива автомобилем составляет:
- В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
- При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
- Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.
Опциональные трансмиссии
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
- Пятиступенчатой механикой.
- Четырехступенчатым автоматом.
- Шестиступенчатой механикой.
- Шестиступенчатым автоматом.
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3
Габариты автомобиля составляют:
- Длина кузова – 4 377 миллиметра.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Объем бака и масса транспортного средства
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Подвеска и тормоза
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Сравнение комплектаций
Самой продаваемой российской иномаркой с 2013 года считается «Киа Рио». Южнокорейский бестселлер притягивает взгляды и выделяется дизайном на дороге. Успех объясняется просто: оптимальное соотношение цены, качества и отличная комплектация «базы». Рестайлинговая модель 3-го поколения понравится даже тем, кто предпочитает хромированные элементы салона и современную навигацию. Люксовые версии Kia Rio не разочаруют самых требовательных покупателей.
Комфорт
Для обеспечения максимального удобства в условиях русской зимы и длительного межсезонья эту комплектацию дополнили:
- дневными ходовыми огнями;
- 3-струйными форсунками стеклоомывателя;
- подогревом боковых зеркал.
Высоту руля можно регулировать. Экстерьер машины дополнен стальными дисками 15″ с колпаками. В «Комфорте» установлен 5-ступенчатый МКПП с объемом 1,4 литров и мощностью 107 л. с.
Комфорт Аудио
Помимо стандартных опций «Комфорта», эта комплектация дополнена мультимедийной аудиосистемой: радио, CD-дисководом, разъемом USB, возможностью воспроизведения файлов MP3. Интерьер салона визуально отличается: рычаг переключения КПП и оплетка рулевого колеса изготовлены из кожи. Дополнительные «теплые опции» включают подогрев сидений переднего ряда, рулевого колеса и зоны стоянки щеток дворников на лобовом стекле.
«Комфорт Аудио» выпускался с механической коробкой передач с объемом двигателя 1,4 л и двумя вариантами 4-ступечатого «автомата» с мотором по 1,4 или 1,6 литра.
Люкс
С повышением уровня улучшается экстерьер: стальные диски меняются на легкосплавные, вместо обычных ходовых огней используются светодиодные, устанавливаются фары с линзами, появляются противотуманки. Теперь у машины больше света ночью, а со стороны капота она выглядит привлекательнее.
Комфорт «Люкса» на порядок выше, в авто есть:
- климат-контроль;
- задние стеклоподъемники;
- система дистанционного управления замками дверей;
- к изменению наклона руля добавляется возможность регулировки вылета и расстояния до водителя.
Особое внимание уделяется безопасности. Автомобили комплектации «Люкс» снабжены датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами
«Люкс» выпускается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», оснащается двигателями с объемом 1,6 л и 123 л. с.
Евро 2016
Поклонники южнокорейского бренда могли приобрести специальную комплектацию Kia Rio 2016, выпуск которой был приурочен к чемпионату Европы по футболу. Такие «Рио» имели:
- пакет «теплые опции»;
- эффектный дизайн салона (кожаную оплетку руля, ручку переключения скоростей «под кожу» черного цвета);
- подогрев передних сидений, рулевого колеса и задних зеркал;
- приборную панель Supervision;
- повышенный уровень комфорта (полноценную аудиосистему, климат контроль, водительское сидение с регулировкой высоты, ключ с ДУ);
- дополнительные функции безопасности (системы антиблокировки тормозов и предупреждения об экстренном торможении, «детские» замки задних дверей).
Престиж
Теплые люксовые опции этой комплектации «Кио Рио» 2016 года дополнены подогревом форсунок дворников и лобового стекла. Эргономика салона улучшена за счет добавления переднего подлокотника и органайзера в багажнике. Боковые шторки безопасности и автоматическое запирание дверей при движении гарантируют повышенную безопасность.
В комплектации версии «Престиж» есть варианты со 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» и двигателями 1,6 литров на 123 л. с.
Премиум
Эта комплектация отличается от старых версий наличием задних LED-фонарей, интерфейсом Bluetooth, запуском двигателя кнопкой и системой ДУ. Экстерьер салона дополнен элементами с хромом и карбоном. В модификации «Премиум Нави» установлена навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Для повышения безопасности движения используется система курсовой устойчивости (ESC).
«Премиум» и «Премиум Нави» выпускалась с 6-ступенчатой АКПП и 1,6-литровым двигателем, рассчитанным на 123 лошадиных сил.
Благодаря рестайлингу производитель улучшил эргономику салона и усовершенствовал систему освещения автомобиля. Но пока в России продолжали делать машины третьего поколения, в 2016 году Южной Корее уже запустили принципиально новую версию «Киа Рио».
Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020
Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.
Габариты кузова
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
Все | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.
Размер Клиренса (дорожный просвет)
Комплектации | Клиренс, мм |
Все | 160 |
Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.
Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.
Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.
Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.
Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:
Параметр | Значение (мм) |
---|---|
Kia Rio | |
Высота от переднего сиденья до крыши | от 940 мм до 1010 мм |
Высота от переднего заднего до крыши | 880 мм |
Kia Rio hatchback | |
Ширина по передним дверям | 1355 мм |
Ширина по задним дверям | 1340 мм |
Высота от переднего сиденья до крыши | 1010 мм |
Высота от переднего заднего до крыши | 958 мм |
Kia Rio hatchback 5-door | |
Ширина по передним дверям | 1360 мм |
Ширина по задним дверям | 1395 мм |
Высота от переднего сиденья до крыши | от 980 мм до 1030 мм |
Высота от переднего заднего до крыши | 920 (960) мм |
Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4 MT Classic | 480 |
Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.
Основные конкуренты
Последнее время в рассматриваемом классе сформировалась серьезная борьба. Компактные комфортабельные автомобили подходят для условий крупных городов, что и определяет их популярность. Основными конкурентами рассматриваемой модели можно назвать:
- Фольксваген Поло седан 2017 (комплектация Conceptline).
- Nissan Almera Welcome.
- Ford Fiesta Trend.
Среди всех конкурентов рассматриваемый автомобиль имеет меньшую стоимость и наиболее привлекательное оснащение.
В заключение отметим, что KIA Rio 2017 можно назвать компактным автомобилем среднего класса, который обладает достаточно богатым оснащением при невысокой стоимости. В целом автомобиль имеет хорошее качество сборки, современное оснащение, но при этом есть моменты, на которых производитель решил сэкономить для снижения стоимости модели
При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание на рассматриваемую модель
Поколения и комплектации
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.3 MT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.3 AT Base | A3E | 1.3 л | 84 л.с. |
1.5 MT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 AT Base | A5E | 1.5 л | 95 л.с. |
1.5 MT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
1.5 AT Base | A5D | 1.5 л | 108 л.с. |
Масла и рекомендации
Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:
- полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
- синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.
Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.
Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору
- вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
- несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
- масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.
Сравнение нового Рио с конкурентами
Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде
Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.
Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.