Kia ceed универсал объем багажника. объем багажника киа сид. технические характеристики киа сид универсал

Оглавление

Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Интерьер

Салон стал более строгим. Возможно, свое дело сделал хром, который теперь подчеркивает все важные элементы интерьера. Добавилась подсветка у разъёмов для подключения мобильных устройств и зарядки.

Руль – отдельный момент. Первый раз сидя в водительском кресле не понимаешь, зачем на нем целая 21 функциональная кнопка. Кажется, что это излишки, но в будущем оцениваешь пользу от такого размещения.

Мультимедиа порадует любителей технических новинок. Сам интерфейс стал шустрее, чего не скажешь о навигаторе. Частенько он подтормаживает и опаздывает со своими советами.

Автомобиль удобен не только для водителя, но и пассажиров. У них широкий угол обзора. Радует и люк в потолке, который заполняет в летний день салон автомобиля солнечным светом. Сиденья остались прежними: удобными и просторными.

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства.Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:

  • VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
  • SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.

Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине.

  • Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
  • Максимальную — багажное отделение измеряют  при сложенных задних сидениях.

https://www.youtube.com/watch{q}v=8ej6JXcGeVU

Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров. 

Марка автомобиля

Объем багажника, л

Цена в рублях

Мин.

Макс.

Skoda Octavia Combi

588

1580

749 000

SEAT Leon ST

587

1470

728 148

Kia cee’d SW

528

1642

674 900

Hyundai i30 SW

528

1642

740 900

Chevrolet Cruze SW

500

1478

687 000

Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:

  • Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
  • Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.

Объем багажника:

Первое поколение

Второе поколение

5-дверный хэтчбек

3-дверный хэтчбек

универсал

5-дверный хэтчбек

универсал

минимальный

340

340

543

380

528

максимальный

1300

1210

1664

1318

1642

https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o

Как и следовало ожидать, cee’d SW имеет больший багажник, чем хэтчбеки этого же семейства. Несмотря на то, что разработчики Kia немного уменьшили его минимальную вместимость в модели второго поколения, максимальный объем при этом остался прежним. Не менее важным обоснованием более высокой стоимости автомобиля, являются широкие возможности, которые он предоставляет владельцу:

  • Задние сидения универсала складываются с помощью нажатия одной кнопки. При этом необязательно складывать весь задний ряд, можно оставить одно или два сидения в том случае, если нужно не только перевезти габаритный груз, но и оставить место для пассажиров. Хэтчбеки семейства КИА Сид такой возможности не предоставляют.
  • Вместительность багажника не всегда характеризуется объемом. При перевозке длинномерных предметов большое значение имеют его линейные размеры, в особенности — длина, которая у Kia cee’d SW составляет 170 см, а если полностью отодвинуть передние кресла, то и все 190 см.
  • И еще одна особенность багажного отделения универсала — простота погрузки. Несмотря на то что хэтчбеки КИА Сид имеют объемное багажное отделение, габаритные вещи часто невозможно в них загрузить (особенно это справедливо в отношении трехдверной модели). В Kia cee’d SW эта проблема решена, благодаря особенностям конструкции задней двери.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Обзор Kia Ceed 2009

Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.

Экстерьер и кузов

В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.

Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).

Интерьер салона

Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.

Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:

  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
  • задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
  • кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
  • круиз-контроль;
  • магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
  • полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.

Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.

Достоинства и недостатки

О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:

  • по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
  • по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
  • «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
  • обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
  • большой багажник;
  • качество рулежки;
  • автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.

Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.

У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.

Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Технические характеристики

Первое поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4250 4250
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Снаряженная масса, кг 1257 1345
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 205/55/R16
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2006-2010 2010-2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4235 4260
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1538
Задняя колея, мм 1544 1536
Снаряженная масса, кг 1195 1236
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 185/65/R15 185/65/R15
Рестайлинг, год 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1300 340/1300
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1430 1430
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 140 150
Передняя колея, мм 1553 1563
Задняя колея, мм 1561 1571
Снаряженная масса, кг 1395 1181
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380 380/1300
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2015 2015-2018
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310 4310
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Снаряженная масса, кг 1258 1179
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 195/65/R15 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 380/1318 380/1318
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение
Годы производства 2018 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер колёс 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395
Количество дверей 5
Количество мест 5

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Наименование Защищаемые цепи
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW Блок управления кондиционером
3 10 HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Лампы дальнего света
7 25 FR WIPER Стеклоочиститель ветрового окна
8 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
9 15 DRL OFF Включение ближнего света фар в дневное время
10 10 RR FOG Задние противотуманные фонари
11 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле блока управления зажигания
15 15 DEICER Реле обогревателя ветрового стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение салона
18 15 AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
19 15 T/LID Дверь задка
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Панель приборов
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электрического питания
30 10 TAIL RH Задний правый габаритный фонарь
31 10 TAIL LH Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

A Обозначение Защищаемые цепи
1 20 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
2 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
3 50 B+1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
4 40 RR HTD Обогрев зеркал заднего вида
5 40 BLOWER Электровентилятор
6 40 C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
7 20 H/LP WASHER Омыватель передних фар
8 20 SPARE Резерв
9 125 ALTERNATOR Генератор
10 80 MDPS Электроусилитель рулевого управления
11 15 FR FOG Передние противотуманные фары
12 10 A/CON Кондиционер
13 15 HAZARD Аварийная сигнализация
14 10 SPARE Резерв
15 20 SPARE Резерв
16 15 F/PUMP Топливный насос
17 15 SPARE Резерв
18 10 ECU1 Блок управления двигателем
19 10 ECU2 Блок управления двигателем
20 20 ECU3 Блок управления двигателем
21 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционирования
22 10 SNSR2 Датчики
23 15 HORN Звуковой сигнал
24 50 B+2 Электронный блок управления электрооборудованием салона
25 40 IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания
26 30 IGN1 Выключатель (замок) зажигания
27 30 ECU Главное реле
28 10 ABS Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
29 10 ECU2 Система зажигания
30 10 B/UP Выключатель лампы света заднего хода
31 10 H/LP LO RH Ближний свет правой передней фары
32 10 H/LP LO LH Ближний свет левой передней фары
33 20 H/LP HI Дальний свет фар
34 10 SNSR1 Датчики
R1 C/FAN2 Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2 C/FAN1 Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3 START Реле стартера
R4 F/PUMP Реле топливного насоса
R5 A/CON Реле кондиционера
R6 H/LP LO Реле ближнего света фар
R7 HORN Реле звукового сигнала
R8 H/LP HI Реле дальнего света фар
R9 FOG LP Реле заднего противотуманного фонаря
R10 WIPER Реле стеклоочистителя
R11 MAIN Главное реле

Диагностика и ремонт Kia тут!!!!!

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!

Новый европеец KIA Ceed

Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный  хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

Экстерьер КИА Сид

Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над  дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

Интерьер KIA Ceed

Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне. Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером

Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

  • Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
  • Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
  • Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.

Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой  водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

Под капотом знакомая силовая установка

Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность.  Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС система;
  • комплекс экстренного торможения;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.