Обзор kia rio x line, тест-драйв, характеристики

Недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018

Плюсы

АКПП Вместительный багажник Дорожный просвет Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.

Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2017 г.в.

Видео отзыв

Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…

Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.

Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.

Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2021 года

В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.

АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.

Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.

Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2017 года

Новый Kia Rio X-Line 2021: фото, комплектации и цены

В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.

Плюсы:

1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.

2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.

3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.

4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.

5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.

Из минусов:

1. Хотелось бы парктроник спереди.

2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!

3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.

Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.

roadres.com

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Тест Х-рей кросс — Рио Х-лайн 2019: круг на время

Поведение городских кросс-хэтчей в предельных режимах проверял мастер автомобильного спорта Виталий Ларионов. Конечно, гоночные характеристики для подобных машин не главное, но более быстрый и управляемый автомобиль позволит избежать неприятностей в экстремальной ситуации, а значит будет безопаснее.

Lada-XRAY-Cross на круге.

У 1,8-литрового тольяттинского двигателя ВАЗ-21179 пиковый крутящий момент в 170 Нм достигается уже на 3700 об/мин. У Rio X-Line меньше рабочий объём и на 19 Нм меньше крутящего момента, причём максимальная отдача достигается при 4850 об/минуту. Кроме того, корейский хэтчбек оснащён автоматом и считается, что подобная трансмиссия менее расторопна по сравнению с механикой.

Лада Х-рей кросс с механической КПП и более мощным мотором должен был бы дать бой и выиграть на круге, но…

Тем не менее, Lada XRAY Cross потратил на круг по влажной трассе 39,9 секунды, а Rio X-Line оказался почти на 2 секунды быстрее. Приподнятое шасси не сказалось на управляемости Rio — балл уходит X-Line.

KIA-Rio-X-Line: На круге умеренные крены и разгон без провалов.

Счёт 0:1 в пользу корейца

Преимущества бюджетного кроссовера

Модель нового псевдо внедорожника Kia Rio X-Line не имеет нареканий со стороны большинства пользователей. Однако положительные качества данного авто можно представить в таком виде:

  • невысокая цена за автомобиль В-класса (хэтчбэк);
  • прекрасный экстерьер;
  • современная электронная «начинка»;
  • адаптация к погодным условиям России;
  • хорошая работа двигателя на разных видах топлива;
  • превосходная система управления.

На данный момент Kia Rio X-Line набирает популярность и составляет серьёзную конкуренцию отечественному автомобилю Lada. К тому же это хорошая альтернатива всем зарубежным хэтчбэкам, которые еще остались на российском рынке. Мы думаем, что, посмотрев обзор Kia Rio X-Line, можно без труда сделать правильный выбор.

В дополнение к статье предлагаем вам посмотреть полный видео-обзор Kia Rio X-Line:

Возможно вам также будет интересно узнать, что лучше липучки или шипы.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Варианты КПП

Автомобиль может оснащаться как автоматической, так и механической коробкой передач, которые функционируют в шестискоростном режиме.

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Luxe МКПП
1.6 MT Luxe 2018 FWC МКПП
1.6 MT Luxe RED Line МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Luxe АКПП
1.6 AT Prestige AV АКПП
1.6 AT Premium АКПП
1.6 AT Luxe 2018 FWC АКПП
1.6 AT Prestige АКПП
1.6 AT Luxe RED Line АКПП

Стоит отметить, что автоматическая коробка некоторым автолюбителям известна по авто Хендай. И это сравнительно нежное устройство, которое предпочитает аккуратную неспешную езду, а также нуждается в более частой замене масла.

Габаритные размеры х Лайн

Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 MT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1155
1.6 MT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe 2018 FWC 4240 x 1740 x 1510 1175
1.6 MT Luxe RED Line 4240 x 1740 x 1510 1175
1.4 AT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1187
1.6 AT Comfort 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Prestige AV 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Premium 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Prestige 4240 x 1740 x 1510 1203
1.6 AT Luxe RED Line 4240 x 1740 x 1510 1203

Выбора привода не будет. Производитель представляет только один вариант – передний.

Расход топлива

Несмотря на сравнительно скромные показатели, модель достаточно хорошо чувствует себя на бездорожье, что было подтверждено в результате проведения тест-драйва. Расход топлива колеблется в пределах 6,3-7,2 литра на 100 км.

Разгон до 100 км

Комплектации Разгон до 100 км/ч
1.6 MT Comfort 10.7
1.6 MT Luxe 10.7
1.6 MT Luxe 2018 FWC 10.7
1.6 MT Luxe RED Line 10.7
1.6 AT Comfort 11.6
1.6 AT Luxe 11.6
1.6 AT Prestige AV 11.6
1.6 AT Premium 11.6
1.6 AT Luxe 2018 FWC 11.6
1.6 AT Prestige 11.6
1.6 AT Luxe RED Line 11.6
1.4 MT Comfort 12.6
1.4 AT Comfort 13.4

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП.

Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°.

Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

Достоинства и недостатки Kia Rio X-Line

К числу явных преимуществ машины относится богатая комплектация даже в базовой версии. Да и сама цена модели привлекательна для покупателя. За такие деньги найти аналог с подобными характеристиками проблематично. Итак, подытожим достоинства:

  1. Комплектация.
  2. Комфортный салон.
  3. Увеличенный клиренс.
  4. Устойчивость.
  5. Приемлемый расход бензина.
  6. Вместительность.
  7. 6 ступенчатая КПП.
  8. Цена.

Ну а теперь о недостатках. Их не так много, но остановиться на описании основных «болячек» машины необходимо. Качество лакокрасочного покрытия могло бы быть получше. Без дополнительной защиты оно вскоре начнет разрушаться.

Основная информация о модели

Класс

Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

Габариты Киа Рио 2013

Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Размеры салона

Пространство для передних пассажиров:

  • для ног – 1062 мм,
  • расстояние от потолка до сидения – 1022,
  • на уровне плеч ширина – 1357.

Задние места:

  • от потолка до сидения – 948,
  • пространство для ног – 846,
  • на уровне плеч ширина – 1350

Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

Подробная техническая характеристика седана

  • 5 посадочных мест,
  • объем багажника – 50 л,
  • клиренс (мм) – 160,
  • колесная база – 2570,
  • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

Двигатель

Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛИ G4FА G4FC
Типы двигателей DOHC 16V
Объем, см 1396 1591
Цилиндров (шт.) 4
Клапанов 16
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) 135,4 / 5000 155 / 4200
Max мощность (кВт) в об/мин. 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Бак топливный 43 л
Топливо 92
Тормоза передние вентилируемые
задние дисковые
Подвеска передняя тип Макферсон (пружинная, независимая)
задняя пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами
Шины R15 / R16 185/65 195/55
Min радиус поворота 5,2 м

Трансмиссии

5MT — 1,4

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,5 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный 7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы 1115-1193 кг

4АТ — 1,4

Max скорость 175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 13,5 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный 8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1140-1218 кг

5МТ — 1,6

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 10,3 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный 8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1115-1193

4АТ — 1,6

Max скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,2 сек.
Расход топлива по циклам:городской/ загородный/ смешанный 8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max) 1140-1218 кг

Безопасность

Kia Rio оборудован:

  • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
  • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
  • подголовники передних и задних сидений
  • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
  • ESC – система динамической стабилизации
  • Isofix – крепление сидения для ребенка
  • в задних дверях замок ребенка
  • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

Адаптация модели к российским условиям

Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

  • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
  • брызговики (передние и задние)
  • 3-струйные форсунки омывателя
  • увеличенный клиренс 160мм
  • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
  • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
  • срок службы ламп фар – 1500 ч
  • 4650 кКал – мощность отопительной системы
  • защита картера пластиковая
  • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

Цены

6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.

N

Виды комплектации

Двигатель, трансмиссия

Цена в руб.

1. Comfort 1,4 — 5 ст. МКПП

489 900

2. 1,4 — 4 ст. АКПП

539 900

3. Luxe 1.6 — 5 ст. МКПП

559 900

4. 1.6 — 4 ст. АКПП

599 900

5. Prestige 1.6 — 5 ст. МКПП

599 900

6. 1.6 — 4 АКПП

639 900

7. Premium 1.6 — 4 АКПП

679 900

Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.

Это интересно: Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки

Преимущества и недостатки Kia Rio

Клиренс ваз 2114, увеличение дорожного просвета lada 2114. лада 2114 клиренс Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.

Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:

  • топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
  • быстрый прогрев салона в холодное время;
  • эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
  • относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • вместительный багажник.

Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно

Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.

К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.

Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.

Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.

Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:

  • низкого качества заводские шины;
  • откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
  • жесткая подвеска, но в версии 2021 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
  • несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.

Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.

Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить. Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя. Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.

Мультимедийная система кросс-хэтчбэка

Основная комплектация автомобиля включает в себя:

  • простую аудиосистему со встроенным радиоприемником;
  • 4 динамика (по 2 сзади и спереди).

Подключение техники осуществляется через USB, также есть разъём AUX для подключения музыки через другие устройства.

В полный комплект мультимедиа, входит:

  • цветной сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов;
  • Bluetooth адаптер;
  • задняя обзорная камера;
  • 6 динамиков;
  • система навигации, осуществляемая при помощи смартфонов на операционной системе Android, а также iOS.

Качество изображения и звука достаточно хорошие для варианта данной модели автомобиля.

Полная комплектация доступна только для самых дорогих вариантов, поэтому стоит хорошо подумать, стоит ли всё это дополнительных затрат.

Ходовые качества и управляемость

Модель поставляется с двумя вариантами моторов, совпадающими с теми же агрегатами, которые стоят на седанах Kia Rio. Первый двигатель объёмом 1,4 л имеет мощность 99 л. с., комплектуется 6-ступенчатой «механикой», позволяет хэтчбеку достигать скорости в 176 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 12,6 секунд. Покупатели имеют возможность выбрать и автомобиль с 1,6-литровым мотором производительностью 123 л. с., который получил такую же коробку передач и время разгона до «сотни» 10,7 секунд.

Рассматривая ходовые качества X-Line, стоит привести в пример тест-драйв Рено Сандеро Стэпвей, плавность хода которого сравнима с хорошими седанами. Хэтчбек неплохо справляется с небольшими трещинами и неровностями дороги, отлично едет по ровному асфальту и уверенно держится на поворотах при движении на средней скорости. Управляемость авто лучше при использовании стандартных дисков радиусом 15 дюймов. Установка 16-дюймовых колёс, доступная для топовых версий, ухудшает комфортность поездки. В то же время звукоизоляция хэтчбека остаётся некачественной в любой комплектации.

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Читайте далее:

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020