Киа рио х 2020

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • перечень опций.

Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:

  • Логаны;
  • Поло:
  • и даже наши Весты.

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать  по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

Технические характеристики

Что касается автомобиля Киа Рио Х Лайн 2020, технические характеристики максимально приближены к таковым у седана. Сделано это, разумеется, с целью унификации и, соответственно, сокращения издержек. Конечно, нужным образом перенастроена подвесная система, хотя, сама её конструкция осталась полностью прежней.

Минимальный клиренс теперь составляет целых 190 мм (первое время было всего лишь 170). Но в дорогих исполнениях он ещё на 5 мм больше. Как такое получилось? Дело в диаметре дисков. В скромных комплектациях он составляет 15 дюймов, причём, в качестве альтернативы «штампам» есть и «литьё». А в «старших» версиях колёса на дюйм больше. Отсюда и пятимиллиметровая прибавка. В любом случае, не рекорд, но вполне на уровне соперников. Хотя, у Лады Иксрей дорожный просвет ещё больше – целых 215 мм.

Моторы и трансмиссии

О кроссовере Киа Рио Х Лайн 2020 свежие новости говорят, что на него устанавливаются следующие объёмы двигателей:

  • 1400 «кубов» (100 л.с.);
  • «старшая» версия – на 200 «кубиков» и на 23 л.с. больше.

Эти бензиновые атмосферные агрегаты уже хорошо известны и далеко не новы. Они устанавливаются и на другие модели корейского концерна (среди которых – Hyundai Solaris). Коробка передач – «ручка» или классический «автомат. То и другое – с шестью передачами. Привод – только передний. Ещё до того, как произошло начало продаж Киа Рио Х Лайн 2020 в России, стало ясно, что версию 4х4 можно не ждать в принципе. Для любителей полноприводников в гамме есть другие модели.

Безопасность

Те, кто желают купить Kia Rio X-Line 2020, безусловно, хотят знать не только о мощности мотора или объёме грузового отсека. Их интересует также пассивная безопасность. С некоторой натяжкой можно использовать результат соплатформенного седана Hyundai Solaris. За фронтальный удар по методике ARCAR он заработал 16 баллов из 16. Это высшие четыре звезды.

Удобство

Ориентироваться только на указанные данные не стоит, так как необходимо учитывать еще и удобство использования внутреннего пространства. Тут у хэтчбека есть и достоинства, и недостатки.

Достоинства

Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.

Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.

Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.


Вместительность багажника КИА Рио Х Лайн

При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.

Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.

Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.

А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.

Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.


Ленты для фиксации

Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.

Недостатки

Относительно недочетов, можно отметить разве что отсутствие лент фиксации с обеих сторон. Хотя бы в топовых комплектациях они должны быть. Кроме того, после увеличения клиренса, выросла погрузочная высота, что сказалось на удобстве.

Моторы и трансмиссии

Kia Rio X-Line 2020 года последние новости пишут, что на экземпляры, страна сборки которых – Россия, ставят такие объёмы двигателей:

  • -1.4 литра и 100 сил;
  • -«старший» агрегат – на 200 кубических сантиметров «объёмнее» и выдаёт 123 силы. Конечно, расход топлива тоже немного увеличился.

Конечно, моторы только бензиновые – о дизелях речи не идёт. КПП – «палка» либо гидротрансформатор и две педали. Машина бывает только переднеприводной.

Безопасность

Какая же пассивная безопасность у новинки? Начало продаж Киа Рио Х Лайн 2020 в России уже состоялось, но ответить удастся лишь косвенно. Европейский «хэтчбек» Rio, который проходит «ударные» тесты, не имеет с нашей моделью практически ничего общего. Впрочем, по заказу и за деньги известного журнала Авторевю на Дмитровском полигоне был «в лоб» разбит Хенде Солярис – «соплатформенник» нашего Рио-седана. Результат потрясающий – предельные 16 баллов, что соответствует четырём звёздочкам.

Комплектации и цены

Киа Рио Х Лайн 2020 новый кузов комплектации и цены фото являются публичными.

«База» стоит 0,9 миллиона. Здесь самый слабый (из двух) движок и «палка». Доплата за моторчик помощнее – 25 «тыщ», а за «автомат» — 40.

  • две подушки;
  • АБС и другая «умная» электроника;
  • простой кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • стёкла на кнопках. Никаких «вёсел»;
  • «тёплые» кресла спереди и руль;
  • рейлинги (похоже, для красоты) на крыше;
  • кожа на руле (ненастоящая) и рычаге коробки переадач (настоящая);
  • дешёвая «музыка» с четырьмя динамиками и управлением на руле).

Остальные комплектации могут быть только 1.6-литровыми. Первая из них – Luxe за 950 тысяч (с «механикой) или 990 (с «автоматом»).

  • ДХО на диодах;
  • «туманки»;
  • автоматическое поддержание температуры. Но никаких двух или трёх зон.

Цена Kia Rio X-Line 2020 в исполнении Prestige – 1 090 000 рублей. Альтернативы АКПП нет.

  • подогрев заднего дивана, форсунок «омывайки», а также лобовика;
  • литые 15-дюймовые колёса;
  • более «продвинутые» фары спереди. Здесь есть линзы;
  • дополнительное освещение на поворотах;
  • ручки, украшенные хромом, с двух сторон кузова;
  • отделка сидений более качественной «тряпкой»;
  • регулируемый подлокотник с ящичком спереди;
  • ящичек для очков;
  • чёрная глянцевая передняя панель;
  • боковые эйрбеги и шторки;
  • третий подголовник сзади;
  • дисковые тормоза на задней оси;
  • более «навороченная» приборная панель с 3.5-дюймовым экраном;
  • «мультимедийка». Диагональ тачскрина – 7 дюймов;
  • динамиков – на два больше;
  • камера сзади;
  • парковочные сонары в заднем бампере;
  • сенсор света;
  • «круиз» с возможностью ограничивать скорость.

Дороже, чем исполнение Premium, ничего нет. Миллион 150 тысяч – эта сумма указана в ценниках. В Киа Рио Х Лайн 2020 тест драйв видео обычно представлены как раз самые «упакованные» машины.

  • 16-дюймовые колёса;
  • фонари сзади на диодах;
  • отделка кресел так называемой «экокожей», то есть, кожзамом;
  • для доступа в салон не нужен ключ. Двигатель пускается кнопкой.

Комплектации автомобиля и их стоимость

Kia Rio 2020 представлена в пяти различных комплектациях.

Размеры модели не зависят от выбранных опций, среди которых:

Комплектация Комфорт

Стоимость модели с новым кузовом в такой комплектации стартует от 660 000 российских рублей. За эту цену покупатель может рассчитывать на двигатель мощностью сто лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Среди встроенных в самую простую комплектацию наворотов можно выделить: электроподъемники передних стекол, возможность управления ЦЗ на расстоянии и электроусилитель руля. Установка старшего двигателя обойдется водителю в семьдесят тысяч рублей.

Кроме этого, при покупке дополнительной опции, автолюбитель получит базовую мультимедиа систему и кондиционер. Конечно базовая версия не может похвастать пакетом подогревов и многими другими опциями, которые доступны в старших версиях автомобиля.

Люксовый набор

Комплектация включает старший 1.6 литровый мотор и шестиступенчатую коробку передач на выбор. Стоимость Люкс версии автомобиля стартует от 760 000 рублей.

Дополнительные устройства, по сравнению с базовой моделью, представлены электроподъемником задних стекол, автоматическим отключением света и наличием специальных тканевых вставок внутри салона.

Престиж

Данный вариант автомобиля может похвастать алюминиевыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем и датчиками освещенности. Всего за сорок тысяч доплаты автолюбители могут получить автоматическую коробку передач. Цена на данную комплектацию начинается от 820 000 российских рублей.

Топовая комплектация Премиум

Максимальный набор включает круиз-контроль, датчики дождя и света, систему экстренного торможения, полный пакет подогревов, предустановленную автоматическую трансмиссию и возможность запуска двигателя с кнопки.

Помимо этого, максимальный набор содержит Bluetooth систему для подключения мобильного телефона, камеру заднего вида, большой семидюймовый экран навигационной системы, шестиканальную музыкальную аудиосистему, улучшенную приборную панель и поддержку Android Audio с Apple Car Play.

По безопасности все комплектации Kia Rio, включая новые 2018 года выпуска, выше всяческих похвал. Даже на самых дешевых моделях имеются две подушки безопасности и стабилизатор движения.

Более дорогие модели оснащаются:

  1. Фронтальными подушками безопасности.
  2. Системой противодействия блокировки колес или ABS.
  3. Системой поддержания устойчивости курса с аббревиатурой ESC.
  4. Управляющей системой
  5. Системой помощи при подъеме на склоны HAC.
  6. Системой предупреждения о применении резкого торможения ESS.
  7. Датчиком контроля давления шин.
  8. Передними тормозами дискового типа.

Специально для российского рынка производитель оснастил автомобили:

  • передними и задними брызговиками;
  • воздуховодами к задним креслам;
  • увеличенным аккумулятором на шестьдесят ампер-часов;
  • обработанным антикоррозионными веществами кузовом;
  • увеличенным бачком для омывающей жидкости объемом 4.6 литра;
  • шумоизоляцией капота.

Помимо этого на автомобили, поставляемые на российский рынок, в обязательном порядке устанавливается система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Экстерьер

Выглядит Новый Киа Рио Х Лайн 2020 модельного года очень даже интересно. Особенно – если кузов ярко-оранжевого цвета, как на фирменных фотографиях. Передняя оптика тянется почти что к стойкам лобового стекла – это распространённое сейчас решение. Особенно – у корейцев. Фальш-радиаторная решётка обрамлена аккуратным хромированным ободком. В нижней части боковин присутствуют выштамповки. А основные изменения внешнего вида против седана – это обвес из неокрашенного пластика «по кругу», багажные дуги на крыше, а также эффектные задние фонари. Но мотор внизу ничем не прикрыт.

Интерьер

Салон – в меру строгий и спокойный. На фото салона видно, что руль имеет три спицы, пухлый обод и маленькую круглую ступицу. А главное место занимает большой тачскрин с «настоящими (а не виртуальными) клавишами и «крутилками» по бокам. Сейчас такой экран очень часто выносят на самый верх и, возможно, так сделают у Рио следующего поколения.

Но здесь ситуация иная – дисплей установили между центральными решётками вентиляционной системы блоком управления микроклиматом. Чтобы «разбавить» скуку, обусловленную применением чёрного пластика, дизайнеры добавили несколько элементов «под металл». Хотя, можно было бы придумать и вставки в цвет кузова. Если посмотреть видео обзор, то можно увидеть, что у китайского «близнеца» они есть. У российской версии таковые предусмотрены только в одной комплектации. И то – далеко не самой скромной.

Основные изменения салона, если сравнивать, опять же, с четырёх-дверкой, просто отсутствуют. Но, возможно, отзывы владельцев их и не требовали. Поэтому, дизайнерам было сказано ничего не трогать. Так ведь дешевле.

Грузовые возможности

Багажник значительно уменьшен (всего 360 против 480 литров). Хотя, конечно, крупные вещи перевозить несложно. Достаточно лишь сложить спинки второго ряда по частям. Но есть неудобства. Во-первых, серьёзная «ступенька» (сантиметров этак 10 в высоту), которая образуется после таких манипуляций. А во-вторых – полнейшее отсутствие в отсеке крючков, сеточек, съёмных фонариков или каких-нибудь похожих удобных вещиц, каковые часто можно найти в других машинах. Понятно, что речь идёт о «бюджетке», но всё же. Под полом – полноразмерная «запаска». Но во всех версиях она стальная и 15-дюймовая.

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.

Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Особняком про Рио Икс-Лайн

Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.

Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.

Читайте далее:

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации

Фото салона и багажника Kia X-line

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно  осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

Экстерьер

Новый Киа Рио Х Лайн 2020 модельного года смотрится абсолютно в стиле всего семейства. Ладная и аккуратная машина, никакого азиатского китча. Дизайнеры долго изучали отзывы владельцев – и у них получилось создать машину для всех, не отталкивающую никого.

Основные изменения внешнего вида:

  • «своя» задняя оптика. Не такая, как у седана;
  • разумеется, багажник (вернее, его дверь) тоже иной;
  • новый передний бампер;
  • обвес «по кругу» из грубого по фактуре пластика, который не боится царапин;
  • «собственные» легкосплавные колёсные диски.

Интерьер

Салон можно было бы сделать и поинтереснее. Скажем, добавить пластиковые вставки, окрашенные в цвета кузова. Но, судя по фото салона, ничего такого нет. Просто, как повествует видео обзор, взяли все «внутренности» от обычного седана. И это может огорчить тех, кто планировал купить Kia Rio X-Line 2020. Таким образом, основные изменения салона увидеть невооружённым глазом не получится.

Технические характеристики

У «хэтча» Киа Рио Х Лайн 2020 технические характеристики почти не изменились – и снова, если делать сравнение с седаном. Длина меньше на 16 см (это же хэтчбек), ширина больше на 10 – исключительно благодаря пластиковым накладкам. Колёсная база – 2.6 метра. Подвесная система по конструкции такая же. Но её перенастроили – речь ведь идёт о кроссовере, хотя и «символическом». Клиренс, конечно, увеличен. Причём, в начале продаж он составлял 17 см. Но затем пришлось увеличивать. О Киа Рио Х Лайн 2020 свежие новости пишут, дескать, теперь данная величина на 2 см больше. А у самых «крутых» – дополнительно на полсантиметра за счёт других дисков.

Салон

Интерьер модели выполнен не совсем в стиле этого корейского производителя и больше напоминает европейские кроссоверы. Среди особенностей – приятные очертания, продуманная эргономика и качественные материалы отделки, крупный мультифункциональный руль и стильный на вид приборный щиток. Циферблатов у кроссовера два, а между ними расположен цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

В списке изменений оформления салона – проходящая вдоль центра хромированная накладка, которая визуально расширяет пространство. Экран мультимедийной системы не 7-дюймовый, как у дорестайлингового варианта, а 8-дюймовый. Блок управления микроклиматом достаточно заметный и расположен удобно и для водителя, и для переднего пассажира.

Передний ряд укомплектован комфортабельными сиденьями, получившими ярко выраженную боковую поддержку. Положение кресел можно регулировать, хотя памяти у них нет. Второй ряд широкий для своего класса и обеспечивает неплохой запас пространства для коленей. Однако из-за выступающего напольного тоннеля места сзади хватит только для двоих взрослых пассажиров.

Комплектации и цены

О «псевдо-кроссовере» Kia Rio X-Line 2020 года последние новости содержат, в том числе, информацию, где указано, как именно оснащён автомобиль и сколько он стоит.

Итак, минимум без учёта разнообразных скидок (за трейд-ин и т.д.)– 890 тысяч рублей. Это 1400-кубовый мотор, «механика» и комплектация Комфорт. Машина с более мощным двигателем стоит от 915 тысяч. Доплата за «автомат», вне зависимости от уровня оснащения – 40 тысяч рублей.

  • штампованные колёса с колпаками;
  • рейлинги на крыше;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • две подушки безопасности;
  • комплект электронных «помощников» водителя (система
  • стабилизации, Эра-ГЛОНАСС и другие);
  • простой кондиционер;
  • передние и задние электростёкла;
  • обитый искусственной кожей руль с обогревом. Рычаг КПП
  • отделан уже настоящей кожей;
  • подогрев передних кресел. Водительское регулируется по высоте;
  • простенькая «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Люкс (только 123-сильный двигатель и минимум 940 тысяч рублей).

  • ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманки;
  • однозонный климат-контроль;

Версия Edition Plus (от 985 тысяч) включает:

  • литые колёсные диски всё того же диаметра 15 дюймов;
  • задние фонари на светодиодах;
  • дисковые (а не барабанные) тормоза сзади;
  • датчик света;
  • Bluetooth;
  • «начальная» мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • камера сзади;
  • пакет, включающий отделку кресел искусственной кожей,
  • «эксклюзивные» коврики и некоторые другие декоративные элементы.

Затем следует комплектация Престиж. Механической коробки уже не предусмотрено. Равно как и (почему-то) светодиодных задних фонарей. Ценник – 1 миллион 80 тысяч рублей.

  • боковые подушки безопасности;
  • подголовник для пассажира, сидящего сзади в центре;
  • обогрев заднего дивана, лобового стекла и трубочек омывателя;
  • передние фары с линзами;
  • подсвечивание поворотов;
  • хромированные ручки дверей снаружи и внутри;
  • особая ткань обивки кресел;
  • сдвижной передний подлокотник с боксом, а также очечник;
  • некоторые элементы внутри, отделанные чёрным глянцем;
  • панель приборов с 3.5-дюймовым цветным экраном;
  • 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • сонары парковки сзади.

Максимальная цена Kia Rio X-Line 2020 в прайс-листах – 1 миллион 140 тысяч рублей. Это версия Престиж. Чаще всего можно увидеть именно такие Киа Рио Х Лайн 2020 тест драйв видео. Ведь производитель хочет «показать товар лицом», поэтому и предоставляет на тест версии, «упакованные» под завязку.

  • 16-дюймовые литые диски (у более скромных комплектаций д
  • диаметр составляет только 15 дюймов);
  • отделка кресел синтетической кожей;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора большой клавишей на панели;
  • заводская навигация с возможностью получения информации о «пробках» на дорогах.

Интересно, что любой цвет кузова (включая красный, рыжий и голубой) предлагаются вообще без доплаты. Страна сборки – конечно, Россия. У концерна Kia-Hyundai успешно работает собственный завод под Питером.

Новый кузов

Действительно, кузов у хэтчбека новый – свой, отдельный. Ожидается, что у Киа Рио Х Лайн 2020 года рестайлинг произойдёт в течение ближайших пары лет. Впрочем, изменения время от времени происходят и до этого момента

Например, подняли дорожный просвет – у конкурентов он изначально был больше, а в данном классе это важно. Киа Рио Х Лайн 2020 года .Новая модель, фото, цена

Когда выйдет в России? Уже вышел.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Киа Рио Х Лайн 2020 года уже был. Машины присутствуют на площадках официальных представителей марки. А их в нашей стране – очень много. Хотя, конечно, всегда можно оформить заказ на конкретный автомобиль, если такового на складе нет.

Если в кармане есть около миллиона рублей и нужен подобный «приподнятый» хэтчбек, то есть смысл обратить внимание и вот на какие авто:

  • Лада Иксрей – от 620 тысяч рублей. А также версия Кроссs – минимум 768 тысяч;
  • родной «брат» Иксрея – Рено Сандеро Степвей. За него просят не менее 689 тысяч. Автомобили построенный на одной платформе и, по сути, отличаются лишь кузовами;
  • более крупная Lada Vesta Cross – от 777 тысяч за седан и от 814 тысяч – за универсал. Хотя, «хэтчей» у Весты действительно нет.
  • Кроме того, на рынке присутствуют сверхпопулярные Хенде Крета и Рено Каптюр, которые стоят, соответственно, от 972 тысяч и 945 тысяч рублей. «Базовые» моторы у них – 1,6-литровые (а в гамме есть и два литра). Можно заказать полный привод и множество других опций.

Новый кузов

Нельзя указывать, что Киа Рио Х Лайн 2020 года – рестайлинг. Потому как это лишь «приподнятая» модификация хэтчбека, дополненная практичным обвесом. Другое дело, что у нас простой хэтч недоступен в принципе. Седан либо «не совсем кроссовер».

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Киа Рио Х Лайн 2020 года состоялся. Они доступны на стоянках у «официалов». Причём, можно встретить и прошлогодние экземпляры, с некоторой скидкой.

Конкуренты, конечно же, тоже дремать не собираются. Среди них:

  • «Сандерик», как его ласково называют, от Renault с добавкой Stepway. Всего-то 689 «тысяч – и можно на нём уезжать из салона;
  • Лада Рентген, то бишь, XRAY. 620 «тысяч» – и это минимум! «Кроссовая» версия (с обвесом, как у Kia) оценивается в 767 тысяч и выше.

Читать также: Kia Rio X-Line 2019 года

Заключение

Надоело царапать бамперы об бордюры? Есть необходимость иногда прокатиться по грунтовке и жалко кузов? Не хочется возить с собой бесполезные механизмы на задней оси? Выход есть. Стильный хэтч Киа Рио Х Лайн 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Да вот, уже. Дилеры ждут визитов потенциальных покупателей.

Видео тест-драйв Kia Rio X-Line 2020:

Внешний вид и габариты Kia Rio X 2020

Среди особенностей экстерьера Киа Рио Х 2020 в новом кузове можно отметить наличие защитного пластикового обвеса и багажные рейлинги на крыше, хромированная решётка и 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов. Все фары светодиодные, форма «противотуманок» изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. На крыше находится антенна в форме «акульего плавника», у задних фонарей появился оригинальный рисунок. Из-за этого дизайн автомобиля кажется более эффектным, однако одновременно и солидным. Есть, правда, и несколько спорных моментов – таких как крупные фальшивые патрубки выхлопной системы. За при выборе комплектации Style хэтчбек становится ещё более заметным из-за множества красных элементов интерьера и экстерьера.

Автомобиль достаточно компактный, чтобы занимать минимум места на стоянке или в гараже. Длина составляет всего 4,24 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,51 м. Размеры колёсной базы – 2,6 м, передняя колея – 1,513 м, задняя – 1,53 м. Впечатляющая высота дорожного просвета, 19,5 см, обеспечивает автомобилю высокую проходимость – не такую, как у настоящего внедорожника, но вполне соответствующую классу кроссоверов.

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Читайте далее:

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020