Дизайн, интерьер и габариты
По размерам Kia Rio 2015 нельзя назвать самым большим, но при этом автомобиль не уступает конкурентам. Его длина составляет 4377 мм, ширина – 1700 мм и высота 1470 мм. Благодаря колесной базе в 2570 мм движение комфортно по любому покрытию, а клиренс в 160 мм позволяет заезжать на бордюры и легко преодолевать различные препятствия.
Что касается дизайна, то рестайлинг очень красивый и соответствует всем современным тенденциям. Заметно выделяются новые фары на Kia Rio, которые имеют встроенные противотуманные фары и светодиодные ДХО. Подчеркивает агрессивный стиль решетка радиатора, которая обладает трехмерной структурой. С боковой стороны установлены специальные воздуховоды, украшенные хромом, а «поворотники» интегрированы в зеркала.
Задняя часть Kia Rio 2015 выглядит так же просто как и до рестайлинга. Хотя в максимальной комплектации задние фонари будут иметь светодиоды. Бампер подчеркивает стиль рестайлинга и гармонично вписывается в общую картину.
Резюмируя обзор внешнего вида, необходимо отметить, что автомобиль действительно красивый и в нем нет ничего такого, чтобы отпугивало и напрягало. Более того, современные оригинальные диски являются изюминкой Kia Rio 2015.
Салон Киа Рио остался прежним, за исключением незначительных доработок. Многих порадует возможность регулировки руля по вылету, что позволяет максимально комфортно устроиться на водительском месте. Сам руль очень удобен и приятно лежит в руке, а использование всех кнопок не доставляет никаких неудобств, рестайлинг не прошел зря. Новый кузов Киа Рио обеспечивает водителя также очень удобными сидениями. Конечно же, боковая поддержка довольно скудноватая, но большинство людей все равно смогут комфортно разместиться и чувствовать себя уверенно.
Далее обзор салона нужно продолжить с панели приборов, которая имеет интересный и доработанный по сравнению с предыдущим вариантом вид. Мультимедийная система работает без проблем, а принцип работы климатической установки понятен на интуитивном уровне. Рестайлинг имеет грубоватый пластик, но в целом материалы в салоне нельзя назвать откровенно дешевыми. По крайней мере, выглядят они довольно свежо и красиво.
Отдельно хочется отметить багажный отсек, который в исходном положении задних сидений достегает 500 л. А если сложить задние спинки, то пространство для перевозки грузов будет довольно внушительным. На этом обзор переходит к следующей части, и мы расскажем, как изменил рестайлинг двигатель.
Тест-драйв
Автолюбители и участники клубов тестировали машину в разных условиях: зимой и летом, на пересеченной местности и ухоженных дорогах. К работе двигателей претензий не возникало. Механическая коробка передач одинаково хорошо вела себя в населенном пункте и за городом: передачи переключались без задержки. Автоматика на длинных перегонах «задумывается», что нужно учитывать при обгонах.
Удивил зимний пакет опций: обогрев кресел, зеркал, ветрового остекления, руля. Еще больше приятных впечатлений от управления топовыми моделями: двигатель запускается нажатием кнопки.
Расход топлива на АКПП по факту значительно выше заявленного. Не затронутая рестайлингом подвеска отлично отрабатывает дорожные выбоины. Тормоза отменно работают в городе, но на серпантинах, спусках и подъемах нагреваются, теряют хватку. Шумоизоляцию испытатели назвали «приемлемой».
Комплектации и техническое оснащение
Традиционно Киа Рио имеет 4 комплектации и новый кузов не исключение:
- 1. Комфорт.
- 2. Люкс.
- 3. Престиж.
- 4. Премиум.
За минимальные деньги вы получите базовую комплектацию (Комфорт), которая будет иметь лишь самые необходимые опции, без лишних изысков. Однако обзор показал, что по сравнению с конкурентами, даже минимальная комплектация на Kia Rio 2015 довольно богатая, а это является несомненным преимуществом.
Две следующие версии оснащения (Люкс и Престиж) уже имеют климат-контроль, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости и многие другие дополнительные опции и системы.
Максимальная комплектация Премиум оснащается всем, что только можно представить в бюджетном автомобиле: это и различные электрические регулировки, и системы подогрева и многое другое.
Теперь необходимо сделать обзор и сказать несколько слов о самом главном, о сердце автомобиля – двигателе. На Киа Рио 2015 предлагается на выбор 2 варианта силовых агрегатов:
- 1,4l (107 hp);
- 1,6l (123 hp).
Это все те же двигатели, которые устанавливаются на Солярис, а рестайлинг их практически не затронул. За время эксплуатации они показали себя с очень хорошей стороны, а проблем с ними практически никаких не возникало. Более слабый двигатель может быть поставляться в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Другой мотор может быть дополнен с МКПП или АКПП с 6 ступенями. При движении никаких посторонних шумов от коробки не наблюдается, а переключения четкие.
Справедливости ради стоит отметить, что особой динамикой Киа Рио рестайлинг не обладает, но ведь и автомобиль делался для других целей. Подвеска достаточна типичная для бюджетной модели: передняя – МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Такая конструкция позволяет не только проглатывать большинство мелких ямок, но и чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.
Итак, подытожим обзор. Рестайлинговый автомобиль Kia Rio 2015 года – это отличный бюджетный автомобиль за относительно небольшие деньги (от 480 000 рублей), который отлично подойдет для поездок на дачу и движения по городу в пробках. Помимо того, что он отлично выполняет свои непосредственные функции, внешний вид у обновленного Киа Рио современный и привлекательный
В общем, если вам нужен недорогой, но хороший автомобиль, то рестайлинг нашего «героя» заслуживает на ваше внимание
КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015
Большой тест-драйв. Kia Rio 2015
Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв
2015 Новый KIA Rio / Тест-драйв
2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Комплектации и цены
Для России автомобиль выпускают петербургский и калининградский автозаводы в четырех комплектациях. Цены на авто находятся в прямой зависимости от оснащенности авто, разница в стоимости составляет примерно 350 тыс. руб.
«Киа Рио» рестайлинг 2015 выходит в следующих комплектациях:
- Comfort. Двигатель и трансмиссия – на выбор покупателя. Штатно идут: кондиционер, гидроусилитель кожаного руля, электропривод и подогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, система ABS, блокировка замков. Список «благ» продолжат: обогрев руля и передних сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних стекол, аудиосистема с CD, AUX и USB, розетка 12 В. Цена стартует с 550 тыс. руб.
- Luxe. К штатным опциям добавлены задние электростеклоподъемники, двигатель только 1,6-литровый. КПП – на выбор, цена – от 649 тыс. руб., но за автомат придется добавить 40 000 руб.
- Prestige. Заплатив 719 тыс. руб. за механику и 759 тыс. руб. за автомат, владелец получит: литые 15-дюймовые диски, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманки, датчик света.
- Premium. Начальная стоимость топовой модели – 810 тыс. руб. За эту сумму вам будут доступны легкосплавные 16-дюймовые диски, система курсовой устойчивости, парктроник. Управление облегчат бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки.
Размер колес автомобиля: 185/65 R15 или 195/55 R16, разболтовка – LZ*PCD 4х100.
Внешний вид
«Бюджетный» – так производитель позиционирует автомобиль: цена у официального дилера начинается от 626 тыс. рублей. За Kia Rio 2015 с пробегом просят от 380 тысяч – объявления быстро находят отклик. На рынке много авто, доступных среднеобеспеченным гражданам, но при этом обладающих высоким качеством сборки, отличной комплектацией и выразительной внешностью единицы.
Модельный ряд «Кия Рио» 2015 традиционно представлен в дух кузовах: седан и хэтчбек. Изменения в обеих версиях кажутся однотипными, но замечаются во множестве мелочей. Радиаторная решетка из «плетеной корзины» превратилась в «кольчугу», вытянулась в длину, приобрела заостренные формы, что придало мужественности облику и несколько расширило бампер зрительно.
С головных линзованных фар как будто сняли очки: потеряв «подслеповатость», внешность обрела большую выразительность. Дневные ходовые огни превратились в узкие изящные полоски, противотуманки – в лаконичные прямоугольники.
Обе модели получили новый задний бампер, чуть более обтекаемый у хэтчбека. Форма фонарей сзади осталась дорестайлинговой, но изменилось их содержание. Приятное впечатление производят боковые псевдодефлекторы, опоясанные в дорогих версиях хромированной рамкой.
Фото «Киа Рио» 2015 года демонстрирует красоту машины, ее скрытый потенциал и намерение корейцев и дальше покорять мир.
Вид топлива
Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:
- на механической КП – 5,9 л;
- на автоматической КП – 6,4 л.
Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.
Корейские разработчики, учитывая популярность у россиян 92-го бензина, слегка модернизировали под него двигатели. Рекомендуемая марка нефтепродукта для «Рио» – Аи-92 и выше. Под «выше» не подразумевается 98-ой бензин – неоправданная трата денег ведет к перегреву цилиндров, клапанов и близлежащих деталей двигателя. Низший класс горючего не стимулирует моторы к отдаче мощности.
На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.