Kia picanto 2021 года

Комплектации

Все комплектации бензиновые.

  • Модификация Классик – мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
  • Модификация Комфорт — мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;

Мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;

  • Модификация Люкс — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
  • Модификация Престиж — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Рестайлинг

Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.

Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.

Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час. 

Характеристики

Технические характеристики Kia Picanto 2021:

Модификация Объем Макс. мощность л.с./об/мин Тяга Трансмиссия Расход топлива на 100 км
1.0 л 0,998 л 67/5500 95/3750 н/м /об/мин Механика 5-ст. 4,4 л
1.2 л 1,248 л 84/6000 122/4000 н/м /об/мин Автомат 4-ст. 5,4 л

Заряженные двигатели

Внешние данные у модели конечно забавные, но на практике ее техническая начинка практически не отличается от гражданского Пиканто. Спортивные модификации тоже оснащаются двигателем, объемом 1 л с удельной мощностью 67 сил и тягой 95 н-м. Такие показатели позволяют разгонять Пиканто до скорости 161 км/ч, достигая второй сотни через 14,3 секунды. Такие показатели актуальны разве что для Пиканто спортивного класса сорокалетней давности.

Вторым вариантом является агрегат на 1,2 литра, способный выдать 84 силы при 122 н-м тяги. С таким мотором Пиканто разгоняется до 100 км/ч через 13,7 секунд. Зато оба двигателя могут похвастать небольшим расходом топлива в 4,4 и 5,4 литра на сотню соответственно. С таким аппетитом на одном баке пробег составляет 650-800 км.

Понимая, в каком свете мы живем, инженеры решили наградить Пиканто продвинутыми агрегатами которые мы и не вспоминали. Вполне возможно, что Пиканто получит 1,2-х литровый турбомотор от старшей модели в линейке КИА Рио. Такой двигатель сможет развить 120 сил. Учитывая небольшую массу Пиканто, можно ожидать отменной динамики.

Рулевое управление

Рулевое управление Киа Пиканто 2021-го года подверглось небольшим изменениям. Оно стало острее и чувствительнее. На специальных тестах «машина и лось», Пиканто показал отличные результаты. Благодаря короткой базе Пиканто отлично рулится и перестраивается на высоких скоростях. Лучший результат смог показать лишь водитель BMW.

Лучшие коробки

На данный момент в качестве коробки передач предлагается 5-ти ступенчатая механика. Ей комплектуется младшая, литровая модификация. Для старшей 1,2-х литровой вариации предоставлена автоматическая коробка на 4-ре режима с классической схемой.

Если на Пиканто появятся турбомоторы от Киа Рио, то ожидаем дебют 6-ти ступенчатых МКПП или продвинутых современных АКПП.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Интерьер

Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.

Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.

Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.

Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.

Интерьер

Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.

Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.

Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.

Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

Внешний вид

Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).

Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.

Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.

Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс

Комплектации

Многих интересует, какие комплектации Пиканто второго поколения доступны на отечественном рынке, и что в них входит. Для Российских покупателей доступен выбор исполнений между Классик, Комфорт, Люкс и Престиж.

В комплектации классик, которая считается базовой для отечественного рынка, присутствуют подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также система крепления детских автомобильных кресел. В салоне можно будет найти бортовой компьютер, и возможность регулировать угол наклона руля. Электрические стеклоподъемники присутствуют только на передних стеклах. В качестве головной оптики использованы галогеновые фары. Автомобиль комплектуется стальными дисками, и может быть окрашен в металлик или неметаллик.

Комплектация комфорт Киа Пиканто предусматривает дополнение системой антиблокировки томрозов, и электронной системой экстренного торможения. Доступен также и кондиционер. Передние кресла получили функцию обогрева. Боковые зеркала также обогреваются и регулируются электрическим приводом. Добавлены электрические стеклоподъемники для задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. Добавлена штатная сигнализация.

Киа Пиканто люкс имеет больший набор оснащения, предусматривающий наличие передних боковых подушек безопасности и оконных надувных шторок. Внутри автомобиля добавили климатический контроль, отделку руля и селектора коробки переключения передач кожей, мультифункциональный руль. Боковые зеркала заднего вида будут складываться автоматически. На автомобиле установлены противотуманные фары, светодиодных дневные ходовые огни, а также задние фонари со светодиодной начинкой и присутствует датчик света. На боковых зеркалах располагаются повторители сигналов поворота.

Киа Пиканто 2021: фото салона

мультимедиа

для троих

внутри

сиденья

багажник

Интерьер автомобиля заслуживает положительных отзывов. Из недостатков – жесткий пластик передней панели и гулкие дверные карты. Кресла отделаны немаркой тканью, а для расширенных версий доступна обивка из экокожи. Набор регулировок стандартный, но их диапазона будет не хватать высокорослым водителям. Второй ряд не имеет много пространства – сказываются небольшие габариты Киа. Но двое взрослых людей перенесут здесь путешествие.

Салон Пиканто щеголяет оригинальным оформлением. Вертикальные боковые дефлекторы окаймлены серебристыми вставками, гармонирующими с деталями на дверях или рулевом колесе. Небольшой руль получил дополнительные «приливы» в местах хвата, а на спицах расположились кнопки управления магнитолой или круиз-контролем. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром, а в середине расположен экран бортового компьютера.

Центральная консоль достаточно аскетична – внизу блок управления климатом со стандартными крутилками, а верхняя часть отдана под экран мультимедийной системы. В богатых комплектациях Киа установлен 7-монитор, способный воспроизводить медиафайлы, показывать карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Вывод

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.