Разъёмы лачетти и соединения масс

Оглавление

Кондиционер для Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы комплектующих

Производитель Артикул Класс оборудования Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
General Motors 96804274 Эконом 2003-2013 12600
General Motors 96539388 Премиум 2003-2013 25000
General Motors 96484931 Оптимум 2003-2013 17000
Novline Р96539394 Эконом 2003-2013 11000
Novline Р96539392 Оптимум 2003-2013 15500

Выбирать АС для Шевроле Лачетти необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов на совместимость в каталоге официального производителя. В противном случае существует вероятность приобрести оборудование несовместимого типа для транспортного средства по мощности, виду креплений или энергопотреблению.

Это интересно: Замена стекла фары Chevrolet Niva

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

В этом случае:

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.


Вакуумный насос ЦЗ Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Устраняем неприятные запахи правильно

Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.

Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.

Процесс снятия и замены блока предохранителей и реле, его элементов

Каждый модуль на автомобиле ремонтируется и снимается с машины только после полного отключения питания бортовых цепей и надежной фиксации транспорта.

Как разобрать блок предохранителей

Процедура выглядит так.

Загнать машину на ровное место и зафиксировать ее.
Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
Открыть крышку модуля. Для салона отщелкивается боковой элемент приборки со стороны двери. Для основного модуля – отжимаются клеммы верхней крышки.
Далее потребуется открутить основные крепления панели к кузову автомобиля.
После выполнения операции модуль аккуратно вытягивается с посадочного места.
Сзади панели расположены контактные группы проводов

Их следует предельно осторожно вынуть.
Далее деталь полностью демонтируется с автомобиля.

Замена предохранителей

Для этого следует использовать пинцет или специальную прищепку. Деталь вынимается из гнезда и на ее место устанавливается новая

Важно! Недопустимо вынимать элементы из гнезд раскачивая их – это может повредить тонкие ножки

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция

Объем заправляемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем потребуется примерно 600 г фреона, для прибора с двумя испарителями – 1100 г, а в портативные холодильники и кейсы для автомобиля необходимо заливать до 200 г жидкости.

После прочистки и вакуумизации системы кондиционирования можно приступать к непосредственно заправке. Заливается хладагент следующим образом:

  • Для начала извлекаем клапан штуцера на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла;
  • Далее надеваем на штуцер заправочную станцию – систему патрубков, подключенных к заправочному баллону и манометру;
  • Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 оборотов в минуту. Для этого можно попросить помощи у напарника или положить какой-либо предмет на педаль газа;
  • Включаем кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности и открываем штуцер низкого давления;
  • После заполнения АС фреоном давлением в 285 кПа, закрываем штуцер и отключаем кондиционер.

При правильном завершении операции, температура в замкнутом салоне автомобиля опуститься до отметки в 6-7 градусов по Цельсию. Если после заправки кондиционер недостаточно качественно охлаждает, необходимо повторить процедуру прочистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить систему на герметичность.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Возможные неполадки проводки Неисправностей проводки существует две: Обрыв электропроводки определяется с помощью контрольной лампочки с двумя проводами. Если лампочка горит, то провод исправен. Таким образом, проверяется целостность проводки и качество соединений.

Короткое замыкание — это соединение с корпусом или замыкание с другим проводом. При этом одновременно может включиться несколько потребителей. Во время поиска неполадок необходимо искать перетертые и оплавленные места, а также проверить крепление клемм, качество соединений.

Возможно окисление контактов, в этом случае их необходимо очистить. Инструкция Chevrolet Niva украшена логотипом совместного предприятия Аналогичными шевроле нива 2008 схема электрооборудования руководствовалась и компания GM: В году запущен в работу производственный комплекс Автотор в Калининграде.

Проводка Шевроле Лачетти для противотуманок используется и на Chevrolet Cobalt В копилке успешных проектов американской корпорации есть несколько удачных примеров унификации автомобилей, выпускаемых для различных рынков: В частности электропроводка Шевроле Лачетти после доработки использовалась на автомобилях новой модели.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

01.07.2020 . . Как-то в телепередаче «Главная Дорога» или в «Первая передача» показывали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автовладельцев. Женщина садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сиденье и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красный свет. Рядом останавливаются двое на мотоцикле. Задний наездник краем глаза осматривает машину женщины и видит сумочку на пассажирском сидении. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При удобном случае во время следующей остановки на светофоре или у магазина, подельник мотоциклиста незаметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сидение мотоцикла — по газам, и поминай как звали. Догнать уже вряд ли получится, так как на двух колёсах можно пролезть почти в любую щель.

Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.

И всё было бы ничего, но столкнулся с небольшой проблемой. Бывает, что во время поездки нужно кого то быстренько высадить по дороге, не глуша при этом двигатель, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукой лезть через левое плечо, чтобы вытащить пипку открытия. А это очень не удобно, да ещё если стоит знак «Остановка запрещена». В общем давно хотел установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары маленькую кнопочку, рублей за 20 — не фиксирующуюся — это если нажал на правую сторону и отпустил, то она сама вернулась в среднее положение, нажал на левую, отпустил, а она опять вернулась в своё среднее положение. И вот только недавно нашёл время для установки. Подумал, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка возле рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Перейти на главную

Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности совместного производства

Современный автомобиль в первую очередь отличается от предшественников наличием новых функций комфорта и управления. Не стал исключением и автомобиль Chevrolet Niva, который по оснащению заметно превосходил ВАЗ 2121. А для этого инженерам пришлось изрядно модернизировать электрическое хозяйство автомобиля.

Появление таких радикальных перемен на рынке российского автопрома было обусловлено мировыми тенденциями автомобильной моды:

  • Автопроизводители, выпускавшие модели одного сегмента, стремились предложить потенциальным покупателям больше дополнительных функций, чем конкуренты;
  • Для удешевления моделей постоянно применялась унификация узлов и деталей с ранее выпускавшимися автомобилями;
  • Даже при разработке принципиально новой платформы, мировые автопроизводители стремились максимально использовать детали и узлы от конвейерных моделей.

Читать еще: Ручная замена ремня генератора ваз 2112 16 клапанов: инструкции с фото

Справочно: схема электропроводки Шевроле Ланос была взята с ранее выпускавшейся модели Daewoo. Аналогично после модернизации и доработки схема проводки Шевроле Круз успешно применяется и на моделях с кузовом «Универсал».

Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает

На работоспособность системы кондиционирования влияет множество факторов, следствие которых может стать причиной выхода из строя аппаратуры. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:

  • Малый объем охлаждающего вещества – недостаток хладагента в системе АС сказывается на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически низком объеме фреона, кондиционер начнет перегреваться, что негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе деталей и станет причиной дорогостоящего ремонта;
  • Выход из строя вентилятора конденсора – неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к функционированию кондиционера при завышенной температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи;
  • Высокое загрязнение конденсора – забитый грязью радиатор ухудшает охлаждение разогретого фреона в патрубках высокого давления, что также снижает эффективность функционирования устройства;
  • Загрязнение фильтров влагой или пылью – попадание влаги в систему охлаждения конденсора через радиатор приводит к образованию конденсата, который при низкой температуре замерзает в ледяные крупинки. Образование льда в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно функционировать;
  • Наличие засоров или механической деформации в системе – изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также разрыв патрубков серьезно сказываются как на качестве охлаждения салона, так и на ресурсе запчастей.

При наличии проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит – в противном случае ситуация будет только ухудшаться. Оперативная замена и ремонт комплектующих позволит минимизировать ущерб автомобилю и восстановить функциональность устройства.

Изменения в электросхемах

Функциональность автомобиля во многом обеспечивается электронными устройствами, для которых требуется общая подача электропитания и система управления.

Обеспечение этих требований с успехом решает электропроводка Нива Шевроле:

  • Модернизированный подкапотный жгут проводов с учетом нового силового агрегата;
  • Переработанная и дополненная внутри салонная схема электропроводки с учетом комплектации.

Подкапотное пространство

В подкапотном пространстве проводка разделяется на:

  • Жгут ЭСУД (на фото ниже обозначен синим цветом);
  • Жгут питания осветительных приборов (красным цветом);
  • Жгут управления системы питания (зеленым цветом).

Панель приборов

Руководствуясь все теми же тенденциями модернизации автомобилей, автопроизводитель устанавливал в Шевроле Нива панель приборов, которая ранее была опробована на ВАЗ 2123.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

15) С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ : ХЭЧБЭК (С ЗАДН. ПРЕРЫВ.)

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 14, белый) Крыша – кузов (с датчиком дождя) Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 8, белый) Крыша – кузов (без датчика дождя) Левая часть пространства для ног водителя
С208 (контакт 15, белый) Приборная панель – автоматическое регулирование температуры За вещевым ящиком
С209 (контакт 20, черный) Автоматическое регулирование температуры – дополнительное автоматическое регулирование температуры Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя
С404 (контакт 8, белый) Удл. задней двери – кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С405 (контакт 10, белый) Удл. задней двери – задняя дверь С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
S204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
G204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя
G205 КРЫША Внутренняя сторона передней стойки со стороны водителя
G402 Удл. задней двери Внутренняя сторона задней стойки со стороны водителя

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

16) С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ : УНИВЕРСАЛ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 14, белый) Крыша – кузов (с датчиком дождя) Левая часть пространства для ног водителя
С204 (контакт 8, белый) Крыша – кузов (без датчика дождя) Левая часть пространства для ног водителя
С208 (контакт 15, белый) Приборная панель – автоматическое регулирование температуры За вещевым ящиком
С209 (контакт 20, черный) Автоматическое регулирование температуры – дополнительное автоматическое регулирование температуры Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя
С403 (контакт 4, белый) Удл. задней двери – кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С404 (контакт 8, белый) Удл. задней двери – кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С405 (контакт 8, белый) Удл. задней двери – задняя дверь С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
С406 (контакт 4, белый) Удл. задней двери – задняя дверь С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
S204 (пурпур.) Приборная панель За кронштейном аудиосистемы
G204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя
G205 КРЫША Внутренняя сторона передней стойки со стороны водителя
G304 Кузов Под левым задним комбинированным фонарем

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

Где Находится Реле Поворотов На Шевроле Лачетти — thedreambag.ru

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за реле поворотника на шевроле лачетти соединения.

Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе.

Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля.

Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает реле поворотника на шевроле лачетти сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2.

Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или реле поворотника на шевроле лачетти на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос.

Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Ef20 10 А — левая фара, ближний свет.

Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги.

Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. Спецификация схемы: Q1 — PS Транзисторный реле поворотника на шевроле лачетти от фирмы NEC. Нужен как инвертор. Можно было сделать на обычном транзисторе, но мне на оптроне удобнее на 1 резистор меньше деталей. Подойдет любой другой транзисторный оптрон.

Их десятки типов.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti

Распиновка оптронов в корпусах на 4 ножки: Тип IRFL. Корпус называется ТО без выступа для крепления к радиатору. Если купите в обычном корпусе ТОто можно отпилить этот выступ.

А можно и прикрутить, место там позволяет.

Ремонт центрального замка шевроле лачетти

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25

Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают? Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления. Контакт 10 (цвет провода LgW ) — Импульс закрывания замков. Контакт 11 (цвет провода Y ) — Импульс открывания замков. После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю: Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу. Приподнять заднюю часть подлоконника. Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом. Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Источник

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  • Схема выключателя замка зажигания
  • Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
  • Система зажигания.
  • Датчики (2) системы управления двигателем.
  • Датчики (1) системы управления двигателем.
  • Топливный насос и форсунки.
  • Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
  • Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  • Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
  • Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
  • Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
  • Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
  • Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
  • Ближний и дальний свет фар.
  • Электрокорректор фар.
  • Противотуманные фары и фонари.
  • Сигналы торможения.
  • Аварийная сигнализация.
  • Звуковой сигнал.
  • Освещение салона.
  • Освещение салона с задержкой выключения.
  • Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
  • Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
  • Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
  • Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
  • Электропривод боковых зеркал заднего вида.
  • Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
  • Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
  • Электропривод складывания зеркал.
  • Система автоматического включения ближнего света фар.
  • Щиток приборов (электрические цепи приборов).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
  • Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
  • Электронные часы.
  • Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
  • Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
  • Выключатель кондиционера.
  • Климат-контроль.
  • Аудиосистема.
  • Электропривод замков.
  • Система подушек безопасности.
  • Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
  • Электропривод люка.
  • Блок управления тормозной системой.
  • Датчики АБС.
  • Диагностический разъем.
  • Иммобилайзер.
  • Зуммер.
  • Противоугонная система.

Схема выключателя замка зажигания

Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

Датчики (2) системы управления двигателем.

Датчики (1) системы управления двигателем.

Топливный насос и форсунки.

Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.

Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.

Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.

Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.

Габаритное освещение и подсветка номерного знака.

Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).

Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).

Ближний и дальний свет фар.

Противотуманные фары и фонари.

Освещение салона с задержкой выключения.

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

Электропривод боковых зеркал заднего вида.

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).

Электропривод складывания зеркал.

Система автоматического включения ближнего света фар.

Щиток приборов (электрические цепи приборов).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).

Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).

Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Система подушек безопасности.

Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто