США
Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF
2.4 л | 159 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.4 л | 159 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,3 |
2.4 л | 192 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,4 |
2.0 л | 274 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,6 |
Расход топлива Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF
2.4 л | 154 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,1 |
2.4 л | 154 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,4 |
2.4 л | 200 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
2.4 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
2.4 л | 192 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 274 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2008, седан, 2 поколение, MG
2.4 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,2 |
2.7 л | 194 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,6 |
2.7 л | 194 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 9,6 |
2.4 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 9,8 |
Расход топлива Kia Optima 2005, седан, 2 поколение, MG
2.4 л | 161 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,3 |
2.7 л | 185 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,5 |
2.4 л | 161 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 9,8 |
Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2003, седан, 1 поколение, GD
2.4 л | 138 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,6 |
2.4 л | 138 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 9,9 |
2.7 л | 170 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,1 |
Расход топлива Kia Optima 2000, седан, 1 поколение, GD
2.5 л | 170 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,7 |
2.4 л | 149 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 9,9 |
2.4 л | 149 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 10,1 |
Kia Bongo
Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 133 л.с. (механика) | — | — | 12.3 | Дизель |
2.7 МТ 80 л.с. (механика) | — | — | 9.9 | |
2.9 МТ 125 л.с. (механика) | — | — | 14.0 |
Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.
Как уменьшить расход топлива на Kia Rio X (X-line)
Какой расход топлива на КИА Рио X вы уже знаете, осталось узнать, как уменьшить расход топлива на Киа Рио X-line, возможно ли как-то снизить его и вообще стоит ли это делать? В сравнении с другими современными марками автомобилей, KIA Rio X-line обладает достаточно экономной установкой. Поэтому стоит ли пробовать сокращать расходы еще больше? Но, тем не менее, существует несколько рекомендаций, которые помогут вам немного сэкономить:
- Старайтесь не сильно перегружать двигатель. Агрессивная езда требует больших затрат топлива.
- Не устанавливайте большие диски на колеса своего автомобиля.
- Не стоит загружать машину. У такого автомобиля затраты горючего будет больше, так как мотору потребуется больше силы.
- Постарайтесь своевременно заменять все расходники. Не забывайте, ваша машина нуждается в постоянном уходе.
Kia sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2020 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2020 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2020 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2020 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2020 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2020 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2020 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Нормативные и реальные показатели расхода топлива
Расход топлива у Киа Оптима на 100 км зависит от типа двигателя. Оптима 2016 года выпускается в комплектации с двух литровым бензиновым двигателем и 1,7 литровым дизельным. Для нашего рынка будет доступно пять комплектаций автомобиля. Все двигатели – бензиновые.
Так расход топлива на KIA Optima с 2.0 литровым двигателем АКПП мощностью 245 лошадиных сил согласно нормам составляет 11,8 литров на сто километров пробега в городе, 6,1 литр – на трассе и 8,2 – при смешанном цикле движения.
Двух литровый с мощностью 163 л.с. развивает скорость сто километров в час за 9,6 секунд. Средний расход бензина на Киа Оптима при этом составляет: 10,5 – городская трасса, 5,9 — на шоссе и 7,6 литров при смешанном цикле соответственно.
Если сравнивать предыдущее поколение, то можно заметить, что нормы расхода горючего незначительно отличаются. В зависимости от местности, по которой вы будете передвигаться нормы у Оптимы 2016 года выпуска выше или наравне.
Так, сравнивая третье и четвертое поколения можно отметить, что затраты топлива на Киа Оптима в городе 10,3 литра на сто километров пробега, что на 1,5 литров меньше и потребление топлива KIA Optima на трассе составляет также 6,1.
Но все эти показатели относительны и зависят не только от технических характеристик, но и от самого владельца.
Kia Optima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7,7 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,6/7.1 расход
- 2,4, 149 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/6,7 расход
- 2,4, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/8 расход
- 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,2/7.6 расход
- 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/6,7 расход
- 2,7, 185 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,6/7.1 л на сто километров.
Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 134 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/7 расход
- 1,8, 134 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/9 расход
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7,7 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,6/7.1 расход
- 2,4, 149 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/6,7 расход
- 2,4, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/8 расход
- 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,2/7.6 расход
- 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/6,7 расход
- 2,7, 185 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,6/7.1 л на сто километров.
Поколение 2 (2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/6,4 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,2 расход
- 2,4, 163 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,9 расход
- 2,4, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/7.6 расход
- 2,7, 189 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7 расход
Дизели:
- 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/7 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5 л на сто километров.
Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/6,4 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,2 расход
- 2,4, 177 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7.3 расход
- 2,4, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,3 расход
- 2,5, 168 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,2/7,6 расход
- 2.7, 189 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7 расход
- 2,7, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/8,4 л на сто километров.
Дизели:
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5 расход
- 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/5,6 л на сто километров.
Поколение 3 (2010-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6 расход
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/5,9 л на сто километров.
Поколение 3 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/6,1 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,6 расход
- 2,4, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,5/6,2 л на сто километров.
Поколение 4 (с 2015 г.)
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/5,8 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,1 расход
- 2,4, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12/6,2 л на сто километров.
Нормативные и реальные показатели расхода топлива
Расход топлива у Киа Оптима на 100 км зависит от типа двигателя. Оптима 2016 года выпускается в комплектации с двух литровым бензиновым двигателем и 1,7 литровым дизельным. Для нашего рынка будет доступно пять комплектаций автомобиля. Все двигатели – бензиновые.
Так расход топлива на KIA Optima с 2.0 литровым двигателем АКПП мощностью 245 лошадиных сил согласно нормам составляет 11,8 литров на сто километров пробега в городе, 6,1 литр – на трассе и 8,2 – при смешанном цикле движения.
Двух литровый с мощностью 163 л.с. развивает скорость сто километров в час за 9,6 секунд. Средний расход бензина на Киа Оптима при этом составляет: 10,5 – городская трасса, 5,9 — на шоссе и 7,6 литров при смешанном цикле соответственно.
Если сравнивать предыдущее поколение, то можно заметить, что нормы расхода горючего незначительно отличаются. В зависимости от местности, по которой вы будете передвигаться нормы у Оптимы 2016 года выпуска выше или наравне.
Так, сравнивая третье и четвертое поколения можно отметить, что затраты топлива на Киа Оптима в городе 10,3 литра на сто километров пробега, что на 1,5 литров меньше и потребление топлива KIA Optima на трассе составляет также 6,1.
Но все эти показатели относительны и зависят не только от технических характеристик, но и от самого владельца.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Оптима, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Optima в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Линейка моторов Киа Оптима
Автомобиль Киа Оптима четвертого поколения (JF), получил двигатели, обладающие разными техническими характеристиками:
- Наиболее распространенная версия силовой установки. Рядный четырехцилиндровый мотор получил мощность – 150 лошадиных сил и рабочий объем – 2 литра. Это позволяет разогнать автомобиль до 205 километров в час. Для версии Киа Оптима 2 литра, предусмотрено использование двух вариантов коробки переключения передач – «механика» и «автомат». Оснащение зависит от комплектации транспортного средства. Силовая установка позволяет разогнаться автомобилю до «сотни» за 9,6 секунд.
- Турбированный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Силовой агрегат имеет рабочий объем – 2,4 литра и мощность – 245 лошадиных сил. Мотор устанавливается на версию Kia Optima 2.0 AT GT. Характеристики силовой установки позволяют добиться максимальной скорости в 240 километров в час, а также обеспечивают отличную динамику Kia Optima – разгон до 100 км за 7,4 секунды до «сотни». Мотор работает вкупе с автоматической коробкой переключения передач.
- G4KJ. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. обеспечивает для Kia Optima разгон до 100 км/ч за 9,1 секунду. Предельная скорость автомобиля составляет 210 километров в час.
Двигатель функционирует вкупе с автоматической трансмиссией.
Какие факторы влияют на расход топлива
Всех владельцев, естественно, волнует вопрос расхода топлива на сто километров пробега. Многим хочется иметь качественный автомобиль с минимальными показателями расхода горючего. И прежде чем приобретать ту или иную модель можно ознакомиться с техническими характеристиками, но при этом не стоит забывать, что тесты для определения норм расхода топлива проводятся в условиях, которые значительно отличаются от наших реальных дорог.
Покупая Оптима, не забывайте также о влиянии на топливный показатель различных факторов, которых следует придерживаться:
- выбор оптимального стиля вождения;
- минимальное использование кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы и др.;
- «обувать» автомобиль следует соответствующе сезону;
- следить за технической исправностью.
Заботясь о своем автомобиле, придерживаясь несложных правил эксплуатации и ухода, вы сможете снизить нормы расхода горючего на Киа Оптима. Так как данную модель начали выпускать только в начале 2016 года, и отзывов еще мало, реальный расход топлива на Киа Оптима автолюбители смогут оценить уже совсем скоро. Но в комплектации с двигателем объемом 1,7 литров дизель смогут приобрести только водители европейских стран.
https://youtube.com/watch?v=v6YL2HkN4gA
4 поколение
В 2015 году, опять-таки в Нью-Йорке, было представлено очередное новое поколение Kia Optima. Добавилась новая версия двигателя – 1.7-литровый дизель, а также форсировали двухлитровую версию. Остальные, привычные пользователям 2.0 и 2.4 литровые моторы остались без изменений как в скоростных данных, так и по расходу. Отзывы, в основном положительные, особенно у тех людей, кто покупал машину для поездок по магазинам и до работы. Если использовать автомобиль для дальних поездок по шоссе на высоких скоростях, то расход существенно возрастает, что многим не нравится. Но к этому уже привыкли.
Анна, которая покупала автомобиль исходя из показателей комфорта и управляемости, а также дизайна отмечает:
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7 до 8,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 7 литра, а от по городу скакать до 8 −9 литров. Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Объем топливного бака и расход топлива
Все модификации Киа Оптима JF получили одинаковый объем бака, равный 70 литрам. Расход топлива на каждые 100 километров пути зависит от стиля вождения, а также версии силовой установки:
- Автомобили, оснащенные такой версией мотора, в смешанном режиме езды имеют расход топлива 7,8 литров, на трассе – 5,8 литров, а в городе – 11,2 литра.
- Для Киа Оптима с этими моторами актуален расход топлива на 100 км пути – 8,5 литров в смешанном режиме вождения, 6,3 литра – за городом и 12,5 литра – в городе.
- Автомобиль в смешанном режиме вождения потребляет 8,3 литра бензина на каждые 100 километров пути, в городе – 12 литров, за городом – 6,2 л.
Все силовые установки соответствуют нормам экологической безопасности стандарта ЕВРО 5. Топливные «предпочтения» моторов зависят от их версии: АИ-92 (G4KD, G4KJ), и АИ-95 (G4KH).
Нормативные показатели расхода топлива
Потребление топлива у Киа Соул на 100 км с двигателем объемом в 1,6 и мощностью 128 лошадиных сил составляет, согласно нормативным характеристикам 9 литров – при движении в городе, 7,5 – при смешанном цикле и 6,5 литров – при движении загородом на свободной трассе.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD | 7.6 л/100 км | 9 л/100 км | 8.4 л/100 км |
1.6 VGT (дизель) 7-авт, 2WD |
6.3 л/100 км | 6.8 л/100 км | 6.6 л/100 км |
Существует два типа двигателя на Киа Соул:
Как и большинства моделей, автомобиль с дизельным двигателем расходует меньше топлива – около шести литров на сто километров пробега. Какой именно вариант выбрать это решать уже лично каждому автолюбителю.
Отзывы владельцев относительно затраты топлива на Киа Соул, в основном, положительные. Владельцев, прежде всего, привлекает внешний вид автомобиля и, конечно же, его экономичность.
Так, реальный расход топлива на Киа Соул, в условиях городской трассы в пределах восемь – девять литров на сто километров пробега, что, в принципе соответствует заявленным в технических характеристиках нормам. На трассе данные этого показатель колеблется от пяти с половиной до 6,6 литров на сто километров пробега.
Расход топлива на Kia Soul с мотором объемом 2,0 и мощностью 175 лошадиных сил составляет около одиннадцати – в городе, 9,5 – при смешанном и 7,4 л на сто километров пробега – за городом.
Отзывы об этой модели уже неоднозначны. У одних показатель потребления топлива значительно превышает норму – 13 л в городском цикле, но есть владельцы, у которых топливный показатель вписывается в заявленные нормы, а у некоторых и значительно ниже.
Средний расход топлива на Киа Соул в городе при условии, что водитель придерживается правил дорожного движения и эксплуатации автомобиля составляет 12 литров.