Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Состав сиденья и варианты его исполнения
Сиденье состоит из трех основных элементов:
- А – Боковая и задняя часть
- В – Центральная часть
- С – Боковые вставки
Цена указана за базовое сиденье из ткани, варианты тканей представлены ниже, и комбинирование цветового исполнения А + В (Например А – полет черный + В – жакард красный)
Дополнительные опции:
- Двойная строчка по швам цветной или черной ниткой +800р
- Двойной ромб по центральной части цветной или черной ниткой +2000р
- С – Боковые цветные вставки +400р
- Сиденье полностью из кож.зама А + В + С +2000р
- Только В – Центральная часть или С – Боковые вставка перфорация кож.зам +1000р
- Только один из элементов из кож.зам А или В или С +1000р
Исходя из комбинирования исполнения сиденья максимальная комплектация 1+2+3+4=+5200р
Двойная строчка любого цвета +800 руб. |
Доступные к заказу расцветки:
Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя – наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.
Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:
1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).
2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.
3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.
В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.
Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:
- Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
- Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 – установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.
А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.
Регулировка руля и положение рук
Завершив регулировку высоты и длины кресла следует переходить к расположению рук на рулевом колесе. Правильная посадка за рулем – это одно из самых главных условий, так как от него напрямую зависит управляемость автомобилем. Следует учитывать возможность быстро провести требующийся маневр, без предварительной смены положения тела и рук. При настроенном доступе до рулевого колеса, это позволяет сохранить драгоценные миллисекунды. Автомобильные эксперты и инструктора автошкол советуют разделять рулевое колесо на условный циферблат и дают советы отходя от следующих значений:
- правую руку разместить на условной позиции «2 часа»;
- левую руку разместить на условной позиции «10 часов»;
- сгиб в локтях равен 120 градусов (кисти выше локтей);
- пальцы полностью обхватывают рулевое колесо. Большой палец должен контактировать с горизонтальной перекладиной (если такова имеется).
Очень важно научится не отпускать руль, особенно при совершении резких маневров (если речь не идет об автомобиле с автономным интерфейсом управления). Перехваты руля осуществлять поочередно, не допуская свободному раскруту последнего
Пример правильно расположенных ладоней на рулевом колесе.
Как правильно отрегулировать сидение
В первую очередь выставляется расстояние между сидением и педалями. После этого выставляются остальные настройки. Садимся в машину и выжимаем педаль сцепления до конца. Плохо, когда нога полностью выпрямлена или сильно согнута. Двигаем сидение вперед или назад, чтобы нога в колене была согнута на 110-120 градусов.
Если нога полностью выпрямлена, то придется тянуться за педалью и сцепление не будет выключаться полностью. Если нога согнута на 90 градусов, то ноги будут и затекать в дороге, и вы будете испытывать сильный дискомфорт. Для проверки правильно выставленного кресла, включите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление и выжмите педаль до конца. Нога в колене должна быть слегка согнута.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Кондиционер
Чтобы обеспечить комфортную обстановку в салоне и чтобы не запотевали окна, требуется включать кондиционер. Для зимы больше подходит печка, поскольку не совсем удобно сидеть в утепленной одежде в салоне. Она мешает действию ремня безопасности и вождению автомобиля. Одно окно нужно всегда держать приоткрытым: в летний период — для поступления кислорода, а в зимнее время — для прохладного свежего воздуха.
Кондиционер является очень эффективным, поскольку благодаря ему происходит циркуляция большего количества воздуха. Применение кондиционера помогает также удалить неприятные запахи.
Настройка посадки
Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.
Заняв удобное положение, нужно:
нажать полностью на педали: газа,
сцепления;
В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:
- поза не доставляет дискомфорта,
- ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
- колени не должны упираться в руль;
- положение пяток– только на полу;
- угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.
Если сиденье поставлено не верно, то будут неправильные ощущения, которые нужно непременно исправить:
- колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
- при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.
Предупреждения
Если сиденье водителя в автомобиле находится очень далеко от руля, то могут возникнуть следующие ситуации:
- Запоздалая реакция водителя. Так как сиденье расположено далеко от руля, то у водителя ограничивается обзор, и все события на дороге кажутся слишком далекими. При таком обмане зрения искажается восприятие и в момент опасности водитель наклоняется вперед, увеличивая при этом время реакции.
- Комфорт. Только в случае путешествия по идеальному автобану, полулежачее положение за рулем для вас будет комфортным. Обычные дороги не позволяют находиться в таком состоянии.
- Обзор. Если сиденье водителя расположено близко или слишком далеко от руля, то нарушается правильность обзора дороги.
- Некоторые водители, во избежание удара подушки безопасности, располагают сиденье слишком далеко, держась при этом за нижнюю часть руля. Подушки безопасности срабатывают только тогда, когда сиденье находится слишком близко, водитель держится высоко за руль — в точках нахождения цифр 11 и 1.
- Если сиденье находится слишком близко, то обзор дороги сокращается, управлять рулем становится труднее, к тому же, можно получить травму при ударе об руль.
- Самым опасным вариантом является откидывание назад. В момент аварии водитель получает тяжелые травмы спины, ног, плеч, рук, таза, шеи и внутренностей, поскольку подголовник, спинка сиденья, ремни и подушки безопасности в этом случае становятся неэффективными.
Некоторые особенности настройки водительского сиденья.
Есть люди, которым настроить свое водительское сиденье достаточно сложно. Связано это с тем, что человек имеет не стандартные размеры.
1. Так людям с длинными руками будет комфортнее, если спинку сиденья отклонить назад, хотя при этом после долгого вождения будет болеть шея. Если руки наоборот достаточно короткие, спинку сиденья стоит установить вертикально, возможно имеет место быть коррекция положения рычага КПП. Руки могут быть просто слабоватыми. При этом стоит заменить руль на более широкую модель, с ее помощью вождение упростится.
2. Есть проблемы настройки сидения у водителей с нестандартными ногами. Если ноги длинные, стоит установить спинку в вертикальное положение
Для таких людей важно предоставить комфорт не только ногам, важно, чтобы и руки были в удобном положении. От следующей проблемы чаще всего страдают миниатюрные девушки
Эта проблема: небольшой размер ноги. Специалисты советуют в таком случае под коврик у сиденья подложить невысокую подставку, чтобы во время вождения пятки не отрывались от искусственной возвышенности.
Базовые правила
Для того чтобы правильно настроить сиденье водителя в машине, необходимо учитывать несколько параметров.
Правильно оденьтесь
При рулевом управлении водителю следует правильно выбирать одежду:
- пальто мешает правильному управлению за рулем, применению ремня безопасности и регулировке сиденья;
- одежда не должна мешать водителю и ограничивать движения как рук, так и ног;
- тапочки категорически не подходят для управления автомобилем;
- обувь должна быть удобной для нажатия на педаль и плотно облегать ногу;
- не стоит использовать обувь на высоком каблуке — в ней не удобно нажимать на педаль;
- ботинки с грязной или толстой подошвой не подходят для управления автомобилем;
- самым идеальным вариантом являются туфли на прочной и тонкой подошве;
- в летний период водитель за рулем должен быть в бриджах до колен, которые могут быть надеты сверху купальника или шорт.
Займите правильное положение в водительском кресле
Рассмотрим, какое положение в водительском кресле является правильным. Сесть необходимо ровно, спина и ягодицы при этом должны быть плотно прижаты к сиденью. При таком положении вам удастся избежать болей в спине, вас не настигнут спинные травмы и также для вас откроется лучший обзор дороги.
Сиденье регулируется по отношению к педалям
Как правильно отрегулировать сиденье водителя:
- Если в вашем автомобиле присутствует механическая коробка передач, то правой ногой до состояния упора нажимаем на педаль тормоза, при этом полностью выжимаем сцепление. В случае присутствия коробки-автомат нажимаем на левую педаль.
- Регулируем сиденье, при этом в момент нажатия педалей до упорного состояния колени водителя должны оставаться немного согнутыми и составлять около 120 градусов.
- Для правильной корректировки сиденья заводим двигатель, при этом несколько раз нажимаем на тормоза, таким образом создается давление.
- Если у вас выпрямленные колени, то вы сидите очень далеко. А если у вас колени согнуты под 90 градусов, то вы находитесь слишком близко к рулю водителя.
- Бедра должны быть размещены таким образом, чтобы водителю было комфортно находиться в автомобиле. В небольших автомобилях точкой опоры для правого колена может быть средняя консоль, а левым коленом можно опереться о дверь.
- Пятками нужно упираться в пол, а на педали следует нажимать носками. Под педалью тормоза должна находиться правая ступня, но при этом она должна дотягиваться до педали газа. Значит — вам придется на педаль газа нажимать под углом.
- В момент не задействования левой ноги в процедуре выжимании сцепления эта ступня находится на левой отдыхающей педали. Если у вас коробка-автомат, то левая нога все время находится на этой педали.
Все водители разные
Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры:
- Длинные руки. Следует отклонить спинку назад, а затем как бы сползти вниз по сиденью. При этом нужно учитывать, что появится большее напряжение мышц шеи.
- Длинные ноги. Попробуйте сесть более вертикально. Главное ориентироваться на то, как больше удобно рукам.
- Маленький размер обуви. Под резиновым ковриком прикрепите к полу небольшую доску или подставку, благодаря этому пятки не будут отрываться от пола.
- Слабые руки. Воспользуйтесь более широким хватом или установите руль с большим диаметром.
- Короткие руки. Попробуйте немного согнуть ноги и сесть более вертикально. Также нужно немного согнуть рычаг переключения передач так, чтобы при переключении передачи вам не нужно было отклоняться от сиденья.
Итак, все вышеприведенные советы специально предназначены для того, чтобы помочь водителю превратить напряженный процесс езды в более комфортный.
Применяя их, спина автомобилиста даже в период слишком длительных поездок не будет испытывать сильных нагрузок.
Сегодня многим приходится значительную часть времени проводить за рулем. Правильно выполненная посадка за рулем позволяет не уставать в дороге и дает возможность оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации.
Плохо отрегулированное сиденье водителя не только увеличивает нагрузку на его позвоночник, но и уменьшает угол обзора. Не правильно расположенные руки на руле автомобиля замедляют управление в аварийной ситуации. Обязательные условия комфортной и безопасной поездки: туловище не напряжено, руки и ноги расположены так, чтобы не делать лишних движений.
Как правильно отрегулировать сиденье?
Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.
Как же правильно отрегулировать сиденье?
Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.
Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.
Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:
1. регулировка продольного положения сиденья; 2. наклон спинки сидения;
А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:
3. регулировка высоты подушки сиденья, («лифт» сиденья); 4. регулировки угла наклона подушки сиденья; 5. регулировка поясничной поддержки,
Пару слов скажем и о подголовниках (6), а также о регулировке рулевой колонки, (не на всех моделях).
Настройка посадки
Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.
Заняв удобное положение, нужно:
нажать полностью на педали: газа,
сцепления;
В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:
- поза не доставляет дискомфорта,
- ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
- колени не должны упираться в руль;
- положение пяток- только на полу;
- угол согнутых коленей — примерно 120 градусов.
Если сиденье поставлено не верно, то будут неправильные ощущения, которые нужно непременно исправить:
- колени через чур изогнуты — нужно отодвинуться назад;
- при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной — подвинуть ближе к рулю.
На что влияет правильная посадка за рулем?
Игнорируя правила безопасности, водители подвергают большому риску не только свою жизнь, но жизнь пассажиров и других участников дорожного потока. Что происходит во время дорожно-транспортного происшествия? При резком толчке тело водителя подается вперед, руки упираются в колесо руля, а ноги — в педали. Если он сидит неправильно, то конечности выпрямляются полностью, ударяясь о «дно» машины. В результате возможны травмы голеностопа, коленей и т.д. Если же посадка «как надо», то есть ноги и руки водителя немного согнуты, то вероятность повреждения меньше.
Когда автовладелец находится в правильном положении за рулем, он может оперативно среагировать на дорожную ситуацию, дольше, без усталости в шее и спине, управлять автомобилем
Поэтому перед тем, как отправится в поездку, важно отрегулировать: сиденье и подголовник, руль, зеркала.
Правильная посадка влияет на состояние усталости водителя
С медицинской точки зрения
«Водительская» поза, как и сидячая в целом, является не самой полезной для здоровья человека. Но управлять автомобилем стоя мы не можем, поэтому приходятся адаптироваться так, чтобы максимально избежать вреда позвоночнику, шее и другим частям тела. В этом вопросе очень важна правильная посадка. Это обеспечит:
- долгую работоспособность за рулем;
- быструю реакцию на внештатные ситуации вокруг;
- хорошее кровообращение, спина и шея не отекают.
Выставляем положение подголовников
Некоторые водители думают, что функция подголовников – это создать комфорт при езде и дать возможность откинуть голову на них. Основная миссия подголовника – уберечь от перелома шейные позвонки в случае резкого удара. Высота подголовника выставляется до уровня затылка водителя. Во время движения расстояние от подголовника до затылка должно сохраняться не более 3 см. Правильно отрегулированное сидение не только создаст комфорт при езде, но и убережет от развития профессиональных заболеваний водителей, которые возникают от долгого сидения за рулем.
Во многих авто есть регулировка водительского сиденья по высоте, и эта опция является крайне полезной. Правильное положение тела за рулем обеспечивает хороший дорожный обзор и позволяет не утомляться при длительных поездках. Правильная посадка, как отмечают сами водители, позволяет быть с машиной «одним целым».
Регулировка водительского сиденья по высоте имеет также значение в дорожной безопасности, ведь когда водитель в кресле сидит правильно, его ягодицы и спина плотно прилегают к сидению, именно эти части тела помогают реагировать на ускорение, замедление, занос и экстренное торможение автомобиля. Неспроста ведь автомобильные производители именно в водительское сидение закладывают больше регулировок, это делается для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и не отвлекался на неудобное положение тела.
Для правильного положения тела, одной регулировки по высоте недостаточно, нельзя просто сделать инструкцию о том, выше или ниже нужно установить сидение. Правильное положение кресла достигается всем комплексом возможных регулировок для каждого водителя.
Перед началом регулировки нужно сесть, так, чтобы ягодицы и вся спина полностью прилегали к сидению, не важно, какой при этом обзор, он далее настроится. На следующем этапе регулировки нужно при помощи левой ноги выжать сцепления и держать его выжатым
Если автомобиль оснащен АКПП, тогда правой ногой следует выжать педаль газа, естественно на заглушенном двигателе. С помощью положения ноги и угла её наклона выставляется положение продольное положение кресла
На следующем этапе регулировки нужно при помощи левой ноги выжать сцепления и держать его выжатым. Если автомобиль оснащен АКПП, тогда правой ногой следует выжать педаль газа, естественно на заглушенном двигателе. С помощью положения ноги и угла её наклона выставляется положение продольное положение кресла.
Нога, которая нажимает на педаль, должна быть слегка согнута в колене, углом примерно 120 градусов. Если примерно такой угол сгиба не получается, нужно с помощью салазок перемещать сидения назад/вперед, чтобы добиться этого угла.
После окончания продольной регулировки, нужно позаботиться о наклоне спинки сидения. Чтобы выставить правильный наклон, нужно вытянуть правую руку и положить её на верхнюю часть руля, естественно плотно сидя при этом.
Правильно положение спинки такое, при котором на руль ложиться запястье, а ладонь остается свободной. Если такого положения нет, нужно его добиться, меняя наклон спинки.
Что касается спинки, то в некоторых моделях есть еще и регулировка поясницы. Её нужно настроить так, чтобы сидя, позвоночник имел небольшой прогиб. Это позволит сохранить правильную осанку и меньше утомляться при длительных поездках.
Перед регулировкой высоты, можно настроить положение подголовника. Высота его должна быть на одном уровне с головой водителя. Он не должен наклонять голову, а быть на расстоянии около 1см от затылка.
Теперь нужно настроить высоту сидения, при условии, что есть такая регулировка как лифт по высоте. Высоту нужно настраивать так, чтобы был максимально возможный обзор и хорошо видна вся панель приборов. То есть высота подбирается опытным путем, индивидуально для каждого. Но, нужно учитывать несколько следующих факторов.
Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.
Советы:
- Не сразу получается привыкнуть к правильному положению. Если вы будете следовать вышеизложенным рекомендациям, то улучшится комфорт, контроль и безопасность. Вам под силу будет осуществлять длительные путешествия, при этом вы не будете уставать и страдать от болевых ощущений. Кроме того, увеличится ваш контроль за дорогой. При ДТП у вас намного снижается риск получения повреждений.
- С девяностых годов прошлого века ремни безопасности и сиденья приобрели новый уровень, благодаря чему увеличилась безопасность и комфорт в момент быстрого и длительного передвижения в автомобиле.
- Когда держитесь за руль, не нужно загибать внутрь большие пальцы, поскольку в момент столкновения могут повернуться передние колеса, при этом руль тоже повернется, в результате — могут сломаться ваши пальцы.
- При правильном положении водителя увеличивается пространство салона автомобиля, и ваша машина становится намного вместительной.