Экстерьер Cadillac XT 5
Внешний облик машины смотрится красиво и элегантно, благородства ему прибавляет схожесть с топовым седаном СТ 6. Мощная решетка радиатора с 2-ми перекладинами из хрома, бампер, как у спортивного авто и модные фонари со светодиодами ходовых габаритов наделяют перед авто агрессивностью и свежим видом. Красивые линии задних фар и барельефный бампер с 2-мя выхлопными патрубками под ним заканчивают «мускулистый зад», прибавляя спортивности и мощности. В общем, экстерьер внедорожника впечатляет – «дутые» арки колес, наклоненные очертания кузова – к ним поднимается линия подоконника и большие колесные диски характерного красочного дизайна.
Cadillac – это мощь и уверенность, целенаправленность и легкость при форсировании любых препятствий. Стиль этого автомобиля точно указывает на превосходство в больших дизайнерских решениях.
В движении
Мокрая грязь, снег, гололед или песок – на любом покрытии американский кроссовер демонстрирует ровное и плавное движение. Это обеспечивается электронным распределением крутящего момента между колесами и адаптивной подвеской, которая считывает данные о состоянии покрытия, способствуя стабильной и эффективной работе автомобиля в любых условиях.
С первых секунд поездки в XT5 можно отметить удачное инновационное решение производителя: замену обычного рычага переключения передач на эргономичный джойстик, управлять которым можно легкими короткими движениями. Наряду с этим переключать передачи можно подрулевыми клавишами. Также в кроссовере стоит отметить плавное и отзывчивое рулевое управление, мягкие тормоза, которые останавливают автомобиль без клевков, даже в случае резкого торможения.
Cadillac XT5 — обзор автомобиля
Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5
Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.
Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.
На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.
Красивый, мощный, современный
Cadillac XT5, габариты которого — 4815х1903х1675 мм, построен на базе шасси с уникальной конструкцией. Модель на 126 кг легче текущей модели SRX и на 45 кг легче Audi Q5 при длине почти на 17 см больше. Также XT5 более чем на 290 кг легче Mercedes-Benz GLE.
Cadillac XT5
Первый кроссовер серии XT5 отличается своеобразным стилем, демонстрируя эволюцию языка дизайна Cadillac, которая началась с нового седана CT6.
Кроссовер в полной мере отображает особую философию Cadillac на рынке премиальных автомобилей
«Малые свесы кузова в сочетании с массивными колесами, максимально вынесенными по углам, придаютХТ5 дополнительную «осанистость» на дороге, великолепно держится на дороге, — поясняет Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну. — Наша команда непрестанно совершенствует язык дизайна Cadillac».
Cadillac XT5
Экстерьер и интерьер Cadillac XT5
https://youtube.com/watch?v=vuYOynjvPac
«Мы убеждены в том, что покупатели кроссоверов премиум-класса особо требовательны к оформлению и материалам отделки салона, — добавляет Эндрю Смит. — Поэтому новое для Cadillac направление дизайна основано на высочайшем качестве изготовления и творческом подходе к интеграции технологий».
Первый кроссовер серии XT5 отличается своеобразный стилем, демонстрируя эволюцию языка дизайна Cadillac, которая началась с нового седана CT6
Поверхности в салоне XT5 стали более широкими, а горизонтальные линии в дизайне визуально расширяют салон. Как и во всех моделях Cadillac, в отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива, а не штампованные панели, как на большинстве автомобилей.
По сравнению с предшественником (кроссовером SRX) пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении.
«При разработке интерьера мы отдали предпочтение утонченности и простоте, ведь меньшее количество линий подчеркнет изящество салона, — отмечает Эндрю Смит. — Ощущение внутреннего простора — первый признак премиального автомобиля, поэтому мы сознательно его усилили. Также мы использовали множество оригинальных материалов и широкую цветовую гамму, чтобы в любой комплектации интерьер XT5 выглядел впечатляюще».
Cadillac XT5
Стоит отметить, что салон Cadillac XT5 вошел в топ-10 известной премии WardsAuto в номинации «Лучшие интерьеры автомобиля 2016».
На рынке РФ полноприводный Cadillac XT5 доступен с новым 3,6-литровым двигателем V6, который был впервые представлен на спортивных седанах ATS и CTS, а также на готовящемся к выпуску седане CT6. Этот агрегат был полностью переработан и оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.
Cadillac XT5
Благодаря системе регулирования фаз газораспределения новый двигатель V6 с мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 366 Нм обладает повышенной производительностью и отличается плавным нарастанием крутящего момента. Новая система Stop-Start от Cadillac автоматически останавливает и запускает двигатель, когда автомобиль находится в пробке, что снижает расход топлива и сокращает объем вредных выбросов и обеспечивает максимально низкий уровень шума.
Российские дилеры Cadillac начали принимать заказы на новый Cadillac XT5 несколько дней назад
Также современный силовой агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.
Экстерьер, интерьер, технологии Cadillac XT5
https://youtube.com/watch?v=gOWRkrUgAjg
В базовую комплектацию кроссоверов XT5 входит новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В XT5 представлена и система Electronic Precision Shift. Это первая на автомобилях Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. Система Electronic Precision Shift уменьшает шум и вибрацию, обеспечивает дополнительное полезное пространство, которое позволяет разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.
Cadillac XT5
Для XT5 доступна новая усовершенствованная система полного привода с двумя муфтами. Система автоматически подключаемого полного привода (AWD) обеспечивает надежную тягу в различных условиях движения. Разработанная специально для повышения устойчивости на мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге, она делает поведение автомобиля более стабильным и в сухую погоду.
Cadillac XT5
Интерьер XT5
Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.
Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.
Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2020 и не особо отвлекаться от дороги.
Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.
Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.
Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.
Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.
Вооружен и безопасен
Шикарной отделкой дело не ограничивается, XT5 подкупает также богатой электронной начинкой, прежде всего сенсорным 8-дюймовым экраном системы CUE. В сравнении с «мультимедийкой» прошлого поколения новая реагирует на «пролистывания», а ввод навигационных данных стал куда быстрее. Экран не бликует, система голосовых команд успешно распознает русскую речь. Хотя и придраться к работе этого блока можно. Во-первых, картинка навигации перенасыщена мелкими деталями. Во-вторых, вопросы возникли к сенсорным клавишам на центральной консоли – они стали работать четче, но обратная связь по-прежнему не идеальна, да и кнопочки мелковаты. Та же история с клавишей выбора режимов движения на трансмиссионном тоннеле – навигация между режимами Tour, AWD и Sport организована не слишком удобно. По крайней мере я, пытаясь выставить галочку перед нужным параметром, то и дело промахивался. Еще одно передовое и уникальное в сегменте решение – опционное салонное зеркало, на которое выводится потоковое видео с внешней камеры. Нажал на рычажок в тыльной части зеркала, и вместо привычного отражения получаешь виртуальную картинку с углом обзора, как в панорамном зеркале. Вот только приноровиться к такому изображению за время теста я так и не смог – точного понимания, какова дистанция до сзади идущей машины у меня не возникало.
Вообще же Cadillac будто старается поразить обилием «умных» электронных помощников. Беспроводная зарядка, система предупреждения о появлении объектов в слепой зоне, система кругового обзора, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (пиктограмма выводится на «приборку»), а также система автоматического торможения при движении задним ходом (остановит автомобиль, заметив препятствие, на которое водитель не среагировал) – лишь часть позиций из широкого списка. Можно сказать, XT5 вооружен до зубов, как хрестоматийный герой американского вестерна.
Фейсконтроль пройден
Внешность, внушающая уважение и пробуждающая интерес, – одно из самых очевидных достоинств XT5. Сомнений быть не может – этот «американец» не только не затеряется на парковке или в трафике, но и будет своим на любом светском рауте. В сравнении с предшественником, среднеразмерным кроссовером SRX, в экстерьере стало еще больше резко прочерченных граней и деталей, подчеркивающих статусность. Наиболее яркий пример – вертикальные полосы дневных ходовых огней, спускающихся от кромки капота к бамперу, словно водопады. Но сохранена и преемственность. Кроссовер отличает купеобразный силуэт и фирменные дизайнерские «фишки» – такие, как высокая линия остекления, фонари в форме бумерангов, огромная трапециевидная радиаторная решетка и передние и задние дверные ручки, размещенные на разных уровнях. Плюс ко всему разработчики поиграли с пропорциями и пересмотрели габариты. Даже при беглом взгляде вы ощущаете, насколько уверенно XT5 стоит на дороге, что отчасти связано с тем, что колеса разнесены по углам корпуса, а кузовные свесы уменьшены. В то же время благодаря использованию новой платформы колесная база и колея увеличились на 50 и 17 мм соответственно. Как следствие, в салоне стало просторнее, и это несмотря на то, что внешние габариты XT5 даже меньше, чем у SRX.
Интерьер кроссовера благороден. Чтобы подчеркнуть статус машины, стилисты и компоновщики использовали широкие поверхности, а качество отделочных материалов заметно подтянули. Если в SRX можно было обнаружить вкрапления жесткого пластика, то теперь все элементы выглядят без преувеличения дорого. Панели обшиты кожей и замшей, раскроенными и сшитыми вручную, предлагается шесть вариантов декора из углепластика, полированного алюминия и натурального дерева разных пород. Лично мне больше всего импонирует сочетание бежевой замши и дерева апельсинового оттенка – быть может, не вполне практичное (замшевая передняя панель наверняка будет пачкаться), но утонченное и буржуазное. Рукоять селектора «автомата» напоминает раздобревший селектор моделей BMW. Слева от руля расположилась удобная кнопка электромеханического «ручника», «приборку» можно настроить под себя и быть в курсе работы интересующих вас электронных систем, а часть этой информации транслирует на лобовое стекло проектор. Его картинку тоже можно разнообразить, задав тонкие настройки.
Отдельно скажу про кресла. Они не просто удачно спрофилированы, передние сиденья имеют исчерпывающий набор регулировок, а их подушки снабжены системой вибрации, предупреждающей водителя об опасности (например, при случайном выходе автомобиля за пределы полосы следования). Кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, а их спинки регулируются по наклону. Как следствие, владелец может варьировать пространство на «галерке» и в багажнике, который стал вместительнее на 6 л.
Салон
Разговор о внутреннем убранстве автомобиля стоит начать с принадлежности отделочных материалов к элитному сегменту – это кожа Nappa для обивки сидений, нежная алькантара для отделки салона. Множество систем и устройств работают на то, что чтобы водитель и пассажир любого ряда в кроссовере ощущали максимум удовольствия и были уверены в безопасности пути.
- Раздельный климат контроль
- Вентиляция и подогрев сидений
- Подогрев руля (начиная с комплектации Luxury)
- Радарный круиз-контроль
- Система распознавания пешеходов
- Система экстренного торможения
- Система контроля движения в полосе
- Проекционная панель приборов
Технические характеристики Cadillac XT5 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.6 л | 314 л.с. | 367 H*m | 7,5 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.
Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.
Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.
Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.
Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.
Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.
Цена Cadillac XT5 2020
Комплектация | Цена |
---|---|
Premium Luxury | 3 840 000 ₽ |
Sport | 3 940 000 ₽ |
Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:
- 8 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- систему доступа без ключа;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировку кресел с памятью;
- подогрев сидений;
- панораму;
- обогрев руля;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа с голосовым управлением.
Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.
Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.
Экстерьер
Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.
Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично
Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.
Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.
Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.
Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.
Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Габариты кузова:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2857 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Двигатель Cadillac XT 5
Для отечественного рынка машина поставляется с одним мотором V-образная 6-ка LGX, объем его составляет 3.6 лит. Этот мотор целиком алюминиевый с естественным впрыском топлива, фазовыми вращателями на всех 4-х распределительных валах, установленных в блоки отключающихся 2-х цилиндров при меньших нагрузках. Атмосферный двигатель в 310 лош. сил при 6700 оборотов в минуту и крутящем моменте 367 Hm. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом без дифференциала, но установлены две дисковые муфты, которые управляют тягой.
По умолчанию машина с передним приводом, а для работы полного привода нужно запустить опцию AWD либо Спорт. До 100 км автомобиль разгоняется за 7.0 сек, а наибольшая скорость превышает отметку 220 км/час. В комбинированном режиме авто расходует 11.0 лит. топлива. Для рынка Китая и многих других рынков паркетник поставляется с 2-х лит. турбо 4-кой, мощностью в 258 лош. сил при 5300 оборотов в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента и с передним приводом.
Премиальная машина Кадиллак Икс Т 5 выпускается только с передним приводом C1XX, в которой мотор установлен поперечно. Кузов выполнен с широким применением прочной стали, а боковые панели, задние колесные арки и воздухозаборник изготовлены из низкоуглеродистой стали. Подвеска на этом автомобиле целиком независимая Макферсон спереди и 5-ти рычажная сзади. У фланговых вариаций имеются адаптивные шасси с амортизаторами, управление которых электронное. На всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией), которым помогает множество электронных функций.
Модели нашего автосалона
В автосалоне ГК FAVORIT MOTORS новый американский кроссовер представлен комплектациями – Luxury, Premium и Platinum. В базовой комплектации автомобиль оснащен солидным перечнем систем и опций, подчеркивающих элитарность его происхождения и принадлежность к люксовому семейству.
Так, в версии Luxury 2018 года предусмотрены – 18-дюймовые диски, рулевой электропривод, подогрев руля и переднего ряда кресел, светодиодная оптика, панорамный люк, полный набор подушек безопасности, дистанционный запуск двигателя. Следующая комплектация – Premium – в дополнение к возможностям «люксовой» версии предполагает передовую акустику на 14 колонок, адаптивное шасси, подогрев сидений заднего ряда. Platinum – топовая комплектация американского автомобиля, отделана кожей Nappa с декоративными вставками из замши, она включает пакет комплексной безопасности, камеру кругового обзора, открывание багажной двери «без рук».