Специальные версии
Помимо стандартного XJ с короткой колесной базой, атмосферным бензиновым двигателем или турбодизелем, Ягуар предлагал и специальные модификации. Например, удлиненную с компрессорным V8, которая получила обозначение Jaguar Super V8 Vanden Plas. В 2005 году название было заменено на Daimler Super Eight (исключительно для рынка США). Ограниченным тиражом была доступна версия Super V8 Portfolio. Топовые экземпляры имели очень богатое оснащение, в частности, мониторы в подголовниках и активный круиз-контроль с функцией Forward Alert, предупреждающий о приближении к препятствию.
Типичные проблемы и неисправности
Jaguar XJ не относится к числу чрезмерно проблемных автомобилей, но это не означает, что расходы на содержание останутся в разумных пределах. Практически все детали существуют только в оригинале и очень дороги.
Довольно много неприятностей доставляет пневматическая подвеска, особенно в автомобилях, побывавших в аварии. Не отличаются долговечностью сайлент-блоки алюминиевых рычагов. Производитель не предусматривает замены сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага.
Автоматическая коробка ZF хотя и не создает много проблем, но требует регулярной замены масла, а порой и обновления программного обеспечения. Перед покупкой следует тщательно проверить ее работоспособность.
Среди электрооборудования чаще всего подводят датчики парковки. Но это не означает, что по поводу остального оборудования и датчиков можно не беспокоиться. Подключение к диагностическому компьютеру – обязательное условие перед покупкой подержанного Ягуар XJ.
Несмотря на наличие алюминиевого кузова, коррозия обнаруживается на крышке багажника и дверях. В случае замены крыла, за новое придется заплатить около 26 000 рублей, а за капот – почти 50 000 рублей. Дешевле только детали с разборок, но найти их там непросто.
Что на счёт комплектации?
Она у данных моделей не выходит за рамки стандартных решений. Что мы можем найти в коробке?
- Документацию вроде инструкций и гарантий на оборудование.
- Кабеля, чтобы проводить соединения.
- Кнопку Velet, сервисную. Она нужна, чтобы полностью отключить все охранные функции. Её стараются спрятать в самых неожиданных местах.
- Выключатель концевого типа.
- Светодиод, размещающийся на передней панели.
- Температурный датчик для наружной установки.
- Колокол или сирену.
- Датчик удара, двухуровневого типа.
- Модуль антенного вида, принимающий и передающий информацию.
- Брелок, дополненный ЖК-экраном. На него выводится важная информация.
- Основной блок. Ещё он получил название процессора охранной системы.
Есть и другие комплектующие в охранных системах Jaguar JX 110, но их приобретают отдельно. И самостоятельно монтируют в случае необходимости. Это касается и функции Смарт Кей, о которой говорилось ранее.
Jaguar XJ — обзор автомобиля
Jaguar XJ / Ягуар XJ
Флагманский Jaguar XJ можно назвать самым экстравагантным «Ягуаром» в семействе. Новое поколение серии XJ (X351) порадовало публику в 2009-м. Этот необычный седан приобрел совершенно не похожий на своих предшественников дизайн, но не нарушил принципы династии XJ. Самый люксовый Jaguar получился очень оригинальным. Стремительный силуэт подчеркнут длинной оконной линией, которая плавно завершает эффектный облик нового Jaguar XJ. Дизайнерская технология Surface Tension позволила создать обтекаемый кузов XJ с коэффициентом 0.29, что превозносит эти автомобили к самым аэродинамичным «Ягаурам». Передняя часть Jaguar XJ оформлена по аналогии с иными автомобилями «кошачьего» семейства, а вот сзади этот седан абсолютно уникален. Изящные формы багажной двери в сочетании с вытянутой габаритной оптикой наполняют Jaguar XJ исключительной неповторимостью.
Интерьер Jaguar XJ представляет собой гармонию спортивных и аристократичных форм. Округлые дефлекторы обдува удачно вписались на свои места. Хромированные элементы в сочетании с дорогой отделкой формируют наполненную люксом комфортную атмосферу внутри. Цельная LCD-панель приборов Jaguar XJ обладает исключительной функциональностью. Сенсорный экран медиасистемы Jaguar XJ позволит настроить все системы автомобиля: работу трансмиссии, комфорт в салоне, аудио. Для XJ 2009-го модельного года предусмотрен ряд мощных моторов производительностью от 240 до 510 hp, не считая «разозленный» до 550 сил Jaguar XKR. Обновление 2015 года принесло флагманскому седану незначительные изменения внешности. Коррекция затронула радиаторную решетку, ходовые огни, задние фонари. Гидроусилитель рулевого управления уступил место более эффективному электрическому.
Базовая комплектация Luxury флагманского седана Jaguar XJ оборудована 19-дюймовыми колесами с 10-спицевым дизайном, светодиодными фарами, двухзонной климатической системoй, сиденьями с отделкой кожей Bond Grain (+ электрорегулировки и обогрев), аудиокомплексом Jaguar (250 Вт), полностью цифровой «приборкой» с дисплеем 12.3 дюйма, функцией голосового управления, навигацией, подвеской Adaptive Dynamics, электронным стояночным тормозом. В следующей версии Premium Luxury можно дополнительно рассчитывать на 19-дюймовые литые колеса, улучшенную обивку салона перфорированной кожей Soft Grain (+ отделка приборной панели, карт дверей и подлокотников мягкoй кожей Soft Feel), аудиосистему Meridian (380 Вт), светлую тонировку стекол. Роскошная комплектация Portfolio отличается более изысканными отделочными материалами интерьера, комфортабельными креслами с расширенным пакетом электрорегулировок и функцией массажа, акустикой пространственного звучaния Meridian 825 Вт, четырехзонной климатической системой, комплектом фирменных ковриков премиум-класса, дверными доводчиками, функцией бесключeвого доступа в автомобиль. Спортивный вариант R-Sport имеет увеличенные колеса R20, задний спойлер, передний сплиттер, хромированную радиаторную решетку, перфорированные передние кресла с развитой поддержкой тела, замшевую обивку потолка.
Больше места
Главная претензия к предыдущему Jaguar XJ (X300, X308) – слишком тесный салон. В Х350 такой проблемы больше не существует. В удлиненной версии Ягуара можно рассчитывать на колесную базу 316 см. Это даже больше, чем в Audi A8 Long. Кроме того, XJ, как и Audi A8 имеет алюминиевый кузов. Но любой ремонт такого кузова, в сравнении с обычным, обойдется значительно дороже. В дополнение ко всему, нередко корродирует крышка багажника. И это не единичные случаи!
Передняя панель отделана деревом. Отличительная особенность – селектор передач J-Gate, где рычаг перемещается по траектории, напоминающей букву J.
Каждый XJ в стандартной комплектации имеет самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, благодаря которой передвижения становятся очень комфортными. В список базового оснащения входит также система CATS – Computer Assisted Technology Suspension (подвеска, управляемая компьютером). Она автоматически регулирует силу демпфирования амортизаторов в зависимости от типа дороги и скорости движения.
К сожалению, подвеска быстро «погибает» в схватке с Российскими дорогами. Чаще всего разбивает сайлент-блоки рычагов. О дешевых заменителях, конечно же, не может быть и речи. Процесс ремонта довольно сложный, как и последующая «настройка» подвески. Дисковые тормоза и колодки, пожалуй, единственное, что имеет дешевые заменители. Так передний тормозной диск обойдется в 4 000 рублей, а комплект передних тормозных колодок – в 2 000 рублей. Оригинальные компоненты стоят в 4 раза дороже!
Цена и комплектации
Купить рестайлинговый Jaguar XJ можно в 5 разных исполнениях. Цена на начальный вариант начинается от 6 480 000 руб. Он обладает:
- кожаной обшивкой;
- электрическими настройками переднего ряда;
- функцией подогрева переднего ряда;
- технологией помощи старта в гору;
- «климатом»;
- задней камерой;
- «круизом»;
- задним парктроником;
- системой навигации;
- датчиком света и дождя;
- светодиодной оптикой.
А вот купить новый Ягуар XJ в самом дорогом исполнении можно от 7 878 000 руб. Такая версия дополнительно оснащается:
- электрической регулировкой второго ряда;
- функцией памяти для всех сидений;
- вентиляцией и подогревом всех сидений;
- бесключевым доступом;
- запуском при помощи клавиши;
- музыкальной установкой Meridian, рассчитанной на 26 динамиков и прочим.
Более того, дополнительно свой Ягуар можно оснастить:
- освещением адаптивного типа;
- слежением за «слепыми» зонами;
- распознаванием дорожных знаков;
- круговым обзором;
- мультимедийным центром для сидящих сзади людей и так далее.
История автомобиля
Впервые британцы представили машину с обозначением XJ еще в 1968-м году. Эта модель сразу заменила 4 отдельные серии седанов данной марки. Далее британцы показали 2 поколение в 1986-м, которое изначально не имело мощной версии XJ12. Только с 1993-го автомобиль получил 6-литровый V-образный 12-цилиндровый мотор, генерирующий 304 «лошади». Благодаря рестайлингу 1994-го седану досталась современная внешность и более мощные моторы.
После было обновление 1997-го года, которое почти не отразилось на экстерьере, зато изменило внутреннее убранство. Третье семейство Ягуар XJ представили в 2003-м. Машина могла похвастаться алюминиевым кузовом, пневматической подвеской и 6-ступенчатой АКПП. Наконец 4 поколение британского седана показали во время автомобильного салона во Франкфурте, которое проходило в сентябре 2009-го.
Новинка поменялась по всем фронтам и очень отличалась от своих предшественников. А в июне 2015-го компания показала всему миру обновленный Ягуар XJ 2016 модельного года. Авто обладает более свежей внешностью и увеличенным списком оборудования. Подкапотное пространство теперь могло похвастаться моторами, соответствующими экологическим стандартам Euro-6. Изменений было больше, и мы постараемся их все раскрыть, но начнем, как обычно, с внешнего вида Jaguar.
Экстерьер
Великобритания уже давно выделяется тем, что именно там создают премиальные седаны. Это, к примеру, «Бентли» или «Астон Мартин», которые у многих на слуху, но в любом случае это премиальные машины, оснащенные наилучшими техническими возможностями и стильным внешним видом. Хотя автомобильная компания «Ягуар» не выступает в роли флагмана британской автопромышленности, она все равно входит в топ-список седанов премиального типа.
Если говорить в общем, выпуск обновления для нового Jaguar XJ лишь положительно отразилось на внешности автомобиля. Такие перемены очень затронули радиаторную решетку, которую чуть-чуть расширили. Теперь она может похвастаться приятной мозаикой, выполненной при помощи хрома. По центру этой решетки нашлось место для знаменитого шильдика известной компании «Ягуар». Британским инженерам удалось оснастить новый кузов Ягуар XJ заметными изменениями.
Чего только стоят технические возможности передних фар, которые теперь полностью светодиодные. Каждая фара британского «Ягуара» обладает светодиодной лентой, которая во время работы образует две буквы «J». Что касается самого дизайна фар, его тоже немного изменили. Теперь фары выглядят более отчетливо. Помимо этого, в качестве отдельной опции для своей машины можно поставить функцию автоматической адаптации фар ночью, что очень облегчает жизнь автовладельца. Весь передок Jaguar получился достаточно массивным.
Аббревиатура «XJ» расшифровывается как «eXperimental Jaguar», что в переводе означает «экспериментальный Ягуар».
Важно отметить, что ширина автомобиля составляет 1.9 м, поэтому понимаешь по какой причине арки колес Jaguar настолько большие. Интересно, что некоторые находят определенные сходства с немецким BMW 5-Series, если оснастить «британца» радиаторной решеткой от баварского автомобиля
При знакомстве с «передком» нового Ягуара трудно не заметить развитую нижнюю губу, чего у машины раньше никогда не было.
Кроме этого, можно отметить наличие солидных воздухозаборников, отвечающих за охлаждение тормозов, а также рельефного «горбатого» капота, выполненного в традиционном стиле компании. Интересно еще и то, что машина лишена противотуманных фар. Причем это относится ко всем комплектациям Jaguar XJ. Некая логика в этом есть, так как управлять машиной необходимо тогда, когда ее будет прекрасно всем видно.
Боковая сторона обновленного седана Ягуар выделяется спортивными нотками, что вполне типично для британского автомобильного концерна. Профиль обладает крупным «передком» и спокойным, правильным стилем. Выделяется боковая сторона большим количеством хрома, покатыми линиями, отсутствием суеты. Тут есть лишь благородные и спокойные элементы. Как раз с этой стороны многие автолюбители поймут, что новинка родом из Англии. Ягуару XJ достался очень длинный кузов и накладка из пластика перед передней аркой.
Это своего рода замена спортивных жабр. Конструкторы решили оснастить новинку стильными 18-дюймовыми колесами. Однако в качестве отдельной опции, на Ягуар можно установить 19- или 20-дюймовые колеса. С ними Ягуар выглядит превосходно, особенно, если использовать покрышки размером 275/35. Высота дорожного просвета достаточно небольшие – 145 миллиметров. Но это легко объяснить, так как новинка сделана с намеком на спортивность, а в таком случае очень важна хорошая аэродинамика и управляемость новенького Jaguar.
Корме обновленной модели X351 досталась примерно такая же спортивная и стильная внешность, которая встречается во всем кузове. Однако подобное британцы выполнили в первый раз. Не стоит забывать, что Jaguar выпускает машины, имеющие нетипичные формы, а подобных мы вообще почти не видели. Сзади автомобиль оснащен узкой оптикой, оснащенной нестандартным дизайном, если сравнивать с конкурентами. Задний бампер довольно простой. У него есть хромированная вставочная линия и два хромированных патрубка выхлопной установки Jaguar.
История Jaguar XJ40 (Generation 2)
Автомобиль второго поколения появился в 1990 году, после того, как было принято решение обновить Jaguar XJ40 (Generation 1) 1986 года. Обновленная модель получила новые типы двигателей и частично переработанные интерьер и экстерьер.
Новые устройства и агрегаты
Jaguar XJ40 (Generation 2), как переработанная модель, получила ряд технических нововведений и изменений:
- Замена двигателя 3.6 литра на 4.0 литровый в 1990 году (запуск производства стартовал в конце 1989 года);
- Замена 2.9 литрового двигателя на 3.2 литровый в 1991 году;
- Новые коробки для двигателя 4.0 литра: МКПП — Getrag 290, АКПП — ZF 4HP24 с функцией «Sport»;
- Гидравлическая подвеска с самовыравниванием (SLS) больше не входила в стандартную комплектацию.
Jaguar XJ40 второго поколения (в данном случае модель Vanden Plas)
Различия между XJ40 Generation 1 и XJ40 Generation 2
Помимо изменений в технической части второе поколение XJ40 получило ряд внутренних и внешних доработок, самыми значительными из которых были:
- Классическая шести-циферблатная приборная панель вернулась в автомобили Jaguar вместо глючной дигитальной (цифровой);
- Зад автомобиля, у более дорогих комплектаций, получил хромированное обрамление фар и полосы хрома сверху и снизу багажного отсека;
- Передние поворотники изменили форму. Они стали меньше и изменили цвет с серых на оранжевые (на простых моделях);
- Ручки дверей стали более объемными и стали оснащаться Фордовскими ключами и личинками (более короткими).
Автомобиль так и остался представлен в нескольких вариантах комплектации, которые зависели от цены и местоположения продажи: XJ6, Soverign, Vanden Plas (США), Vanden Plas Majestic (США).
Jaguar XJ6 или XJ40 (Generation 2)
Jaguar XJ6 Generation 2
Внешне практически не изменился (все изменения представленные выше, кроме хрома). Все также имел круглые фары, твидовую отделку салона и был обделен хромированными элементами. Имел автопилот и люк в качестве дополнительных опций.
Jaguar Soverign или XJ40 Soverign (Generation 2)
Jaguar Soverign Generation 2
Люкс версия, которая все также оснащалась квадратными фарами. Кроме основных изменений всей серии получила дополнение от Alpine, которое позволяло проигрывать CD-диски.
Jaguar Vanden Plas или XJ40 Vanden Plas (Generation 2)
Jaguar Vanden Plas Generation 2
Автомобиль в максимальной комплектации — люкс (модель для США), который не получил серьезных изменений, кроме основных для всего второго поколения.
Jaguar Vanden Plas Majestic или XJ40 Vanden Plas Majestic (Generation 2)
Jaguar Vanden Plas Majestic Generation 2
Специальная модель для рынка США, которая основана на модели Vanden Plas (максимальная комплектация). Также не получила дополнительных изменений, кроме основных для всего второго поколения. Имела окраску двух видов — Regency Red (1990-1991) и Black Cherry (1992). Оснащалась легкосплавными дисками Латисс с окрашенной под цвет кузова средней частью.
Переход к Generation 3
В 1992 году пришла пора очередной модернизации автомобиля, что привело к появлению Jaguar XJ40 (Generation 3).
Начиная с 1990 по 1992 года было создано около 56690 автомобилей второго поколения. Примерное количество произведенных автомобилей Jaguar XJ40 (Generation 2):
- Jaguar XJ6:
- 1990: 2.9 — 1191, 3.2 — 1936, 4.0 — 5383;
- 1991: 3.2 — 3727, 4.0 — 1707;
- 1992: 3.2 — 3733, 4.0 — 1429;
- Jaguar Soverign:
- 1990: 2.9 — 301, 3.2 — 698, 4.0 — 14102;
- 1991: 3.2 — 1042, 4.0 — 6586;
- 1992: 3.2 — 1063, 4.0 — 5576;
- Jaguar Vanden Plas:
- 1990: 4.0 — 2987;
- 1991: 4.0 — 2182;
- 1992: 4.0 — 1866;
- Jaguar Vanden Plas Majestic:
- 1990: 4.0 — 350;
- 1991: 4.0 — 527;
- 1992: 4.0 — 250;
Объявления о продаже Jaguar XJ
Сейчас в продаже есть подержанные Ягуар XJ 1988 – 2010 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Jaguar XJ
Jaguar XJ 1988 года выпуска — 1 459 000 рублей. | 2 объявления |
Jaguar XJ 1989 года выпуска — 1 247 000 рублей. | 2 объявления |
Jaguar XJ 1998 года выпуска — 16 194 рублей. | 1 объявление |
Jaguar XJ 2008 года выпуска — 626 000 рублей. | 2 объявления |
Jaguar XJ 2010 года выпуска — 650 518 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ягуар XJ соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Jaguar XJ с пробегом
Разместить
650 518р.
Jaguar XJ UH51 3.0 Битый
Седан черного цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 275 л.с.,
Пробег автомобиля 184 458 км.
Espalion (Франция)
625 604р.
Jaguar XJ 8 4.2 LWB Executive 4.2 В отличном состоянии
Седан серебристого цвета, c объёмом 4196 см3 и
мощностью 305 л.с.,
Пробег автомобиля 92 058 км.
Baranowo (Польша)
625 604р.
Jaguar XJ 8 4.2 LWB Executive 4.2 В отличном состоянии
Седан серебристого цвета, c объёмом 4196 см3 и
мощностью 305 л.с.,
Пробег автомобиля 92 058 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 5 объявлений
Модификации Jaguar XJ
Jaguar XJ 3.0 AWD AT SWB
Цена от |
6 590 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 SC AWD AT LWB
Цена от |
6 861 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 D AT LWB
Цена от |
6 949 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 3.0 D AT SWB
Цена от |
7 167 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ sedan 5.0 AT LWB
Цена от |
10 689 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 625/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar XJ 2.0 AT LWB
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
История модели
В 2002 году модель XJ для Jaguar стала большой проблемой. На тот момент она сильно устарела, так как производилась без серьезных изменений целых 16 лет. Новое поколение XJ с обозначением Х350 было представлено в 2003 году.
Несмотря на некоторое внешнее сходство со своим предшественником, новый XJ полностью отличается, как в плане дизайна, так и палитрой двигателей. К счастью, автомобиль сохранил свой особый оригинальный стиль. На месте остался даже характерный селектор коробки передач J-Gate, хотя был установлен абсолютно новый 6-ступенчатый автомат фирмы ZF. В 2010 году модель сменил XJ следующего поколения с обозначением Х351.
Двигатели
Базовым бензиновым двигателем был назначен 3-литровый V6 (обозначение XJ6). Этот мотор широко применялся в младших моделях бренда, а также в Ford Mondeo ST. Двигатель может быть рекомендован, как самый скромный и лишенный нестандартных решений, особенно тем, кто планирует использовать Jaguar XJ в качестве автомобиля на каждый день.
Второй в списке «бюджетных предложений» — 2,7-литровый би-турбодизель, разработанный компанией Peugeot при сотрудничестве с Ford. Мотор отличается небывалой культурой работы. В салоне практически не ощущается никаких вибраций. Во многом это заслуга электронно-управляемых подушек двигателя. В России данная версия не встречается. Двигатели объемом 3,0 и 2,7 литра были доступны только в Европе.
Дизельный V8 с двумя турбонагнетателями, разработан Peugeot. Турбодизель отличается необычайно мягкостью работы. Порой проблемы создает система управления турбинами. Не отличаются долговечностью и сами турбонагнетатели.
Американцы получили на выбор только три бензиновых V8: 3.5 л, 4.2 л и 4.2 S. Все двигатели имеют схожую конструкцию, а последний оснащен механическим наддувом, благодаря чему развивает мощность почти 400 л.с. Он же бы доступен в моделях XJR и Super V8.
По сравнению с прежним 4-литровым V8, уровень надежности существенно вырос. Британцы избавились от проблем с вкладышами и натяжителем цепи ГРМ.
Безнаддувные агрегаты потребляют в среднем 15 л/100 км. Поэтому не избалованные деньгами восточно-европейские владельцы нередко устанавливали на мощные двигатели газо-балонное оборудование. Механики, специализирующиеся на двигателях Ягуар, категорически против такой доработки — ресурс двигателя существенно сокращается.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- внешний вид;
- светодиодные фары;
- аэродинамические характеристики;
- стильные «катки»;
- дорогой, качественный и комфортный салон;
- наличие инновационных решений;
- просторный интерьер;
- оснащение;
- вместительное багажное отделение;
- безопасность;
- наличие большого количества электронных систем и помощников;
- динамические характеристики;
- есть модификации с полным приводом;
- адаптивная подвеска;
- статус и престиж.
Минусы машины
- клиренс;
- цена;
- большой налог;
- дорогое обслуживание, требующее квалифицированных мастеров;
- сильно теряет в цене при перепродаже;
- расход топлива.
Интерьер
Так как это роскошная британская модель, логично заключить, что салон Jaguar XJ выполнен по самым высоким стандартам
«Британец» выделяется высоким качеством сборки, отделочных материалов, хорошей эргономикой, а также вниманием к деталям. Например, внутри применили великолепную кожу, алькантару, натуральное дерево и алюминий
Сам салон Jaguar рассчитан на 5 посадочных мест.
На переднем ряду седана Jaguar XJ X351 нашлось место для шикарных кожаный сидений, которым достались электрические регулировки и функция памяти. Не обошлось и без функции вентиляции кресел. Управлять электрическими регулировками переднего ряда можно с двери, а сами клавиши расположены на подлокотнике. Кресла Ягуар выделяются удобным профилем с ощутимым боковым подпором.
На месте состоятельного водителя (потому что не каждый способен приобрести такое авто) англичане установили трехспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо Jaguar. Для него предусмотрены электрические настройки и функция памяти. Более того, можно не отвлекаться от управления машиной и управлять мультимедийной установкой прямо со «штурвала».
Далее автомобиль может похвастаться 12.3-дюймовой виртуальной приборной панелью с хорошей графикой и читаемостью. Она выводит все необходимые сведения в виде показаний аналогового типа. При необходимости на него можно выводить любые сведения об «Ягуаре».
На центральной консоли есть пара шикарных дефлекторов вентиляционной установки, которые получили круглую спортивную форму. Интересно, что им досталась не менее спортивная подсветка Jaguar. Между вентиляционными отверстиями установлены стрелочные часы. Под ними нашлось место для крупного 8-дюймового дисплея мультимедийного и навигационного центра, который поддерживает сенсорное управление. Оформление на высоком уровне.
Все органы управления интуитивно понятны. Под самим экраном инженеры поставили блок управления климатической системой с довольно интересным дизайном. На тоннеле Ягуар стоит шайба, отвечающая за переключение КПП и развлекательной установки. Не обошлось без отделений для подстаканников и разнообразной мелочи. Сзади премиального «Ягуара» предостаточно пространства по всем фронтам. Длиннобазный вариант еще больше, особенно в ногах. В качестве отдельной опции можно поменять 3-местный диван на индивидуальные кресла, имеющие все «блага цивилизации».
На втором ряду можно увидеть блок, отвечающий за управление раздельной климатической установкой. Подлокотник «Ягуара» обладает подстаканниками, отделениями для мелочи, а также электрическими регулировками. Передние подголовники оснащены огромными дисплеями мультимедийной системы, особенно, если сравнивать их с конкурентами. Они очень приятно выдвигаются при активации.
Что касается багажника Ягуар XJ, он не самый крупный, но предлагает достаточно внушительные 520 литров полезного пространства. К сожалению, увеличить его никак нельзя, да и внутренний рельеф не такой простой, а проем небольшой. Зато подпольная ниша Jaguar обладает компактным запасным 19-дюймовым колесом, которое соседствует с АКБ.
Основные возможности
Система обладает стандартным набором возможностей. Особо выделяются лишь некоторые из них:
- Вызов владельца транспортного средства, если сигнализация срабатывает.
- Управление дверными замками во время движения.
- Отключение сигнализации, даже если штатный брелок утерян.
- Беспроводная блокировка двигателя.
- Включение бесшумного режима охраны, передача сигнала тревоги только на брелок.
Производитель указывает и на набор дополнительных функций, присутствующих у комплекта оборудования в Jaguar JX 110.
- Самодиагностика при включении охранного режима.
- Отключение датчиков по отдельным зонам.
- Снятие, постановка на охрану без дополнительных звуков.
- Блокировка двигателей.
- Режим паники.
- Независимые охранные зоны, до семи штук.
- Управление системой вне зависимости от того, где находится владелец. Но эта функция работает при дополнительной установке системы GPS.
- Быстрый отклик, всего за 2 миллисекунды.
- Качественная защита от радиопомех, интеллектуальная работа системы.
- Надёжная защита от перехвата, обеспечиваемая сдвоенным диалоговым кодом.
Дополнительные особенности
Что ещё можно докупить в комплекте с сигнализациями из серии Ягуар?
- Спутниковые, радиопоисковые системы охраны. Перемещение машины отслеживается через GPS, либо другой подобный алгоритм. Функция реализуется через диспетчерские пункты обслуживания.
- Системы оповещения, сигнализации. Дополнительные системы помогут наладить комфортное управление замками любых видов.
- Механические средства защиты. Например, ими могут быть замки на каждое из средств, отвечающее за управление транспортным средством. Пользу приносят любые инструменты, ограничивающие физический доступ к основным «органам» машины.
- Блокировка технического типа.