Лучшие седаны бизнес-класса в 2021 году

Тойота Камри XV40

Если БМВ кажется вам слишком дорогой в обслуживании, можно присмотреться к Тойоте Камри XV40. За 500 000 рублей можно стать владельцем автомобиля 2006-2009 годов выпуска. Внешность Камри типична для больших седанов этого класса, но вот отделка салона бедновата.

Автомобиль предлагается с моторами 2,4 и 3,5 литра. И тот и другой отличаются умеренным расходом топлива, вот только налог на 277 л.с. у 3,5 литра сильно портит картину. Поэтому лучше брать 2,4 литра, если хотите экономить.

Обслуживание Тойоты недорогое, если сравнивать с бизнес седанами других марок. В салоне много места, пассажиры на заднем диване не чувствуют себя обделёнными. Подвеска как будто специально разрабатывалась для российских дорог, она простая и надёжная. Зимой автомобиль тоже показал себя с лучшей стороны, печка греет отлично.

При покупке Тойоты Камри следует обращать внимание на состояние кузова, у японских автомобилей это больной вопрос. Если машина не была в ДТП, то вряд ли кузов будет ржавым, но если его ремонтировали, то рыжие пятна не заставят себя долго ждать

Anytime Prime

Возраст и стаж: 25 / 3Cписок премиум автомобилей: Ferrari FF, Maserati Levante, Maserati Quattroporte, Lamborghini Urus, Porsche Cayene, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass, Audi A3, Audi Q3, Audi TT, BMW 320i xDrive, Mercedes-Benz E200 4-Matic, Mercedes-Benz GLC 4-Matic, Mercedes-Benz G-class.

Что следует знать про Anytime Prime:

  • Минимальный срок аренды составляет 10 минут;
  • Суточный лимит пробега 250км;
  • Зона использования – вся Москва и 200 км от МКАД;
  • Отсутствие оклейки кузова брендированной пленкой;

Ценителям итальянских суперкаров стоит обратить внимание на:

  • Ferrari FF;
  • Maserati Levante;
  • Lamborghini Urus.

Toyota Avensis

Третье поколение среднеразмерного седана Авенсис уже успело пройти череду модификаций, в результате которых автомобиль претерпел множество изменений, оставшись таким же по габаритам. Этот крепкий середнячок вполне заслуженно причислен к числу лучших японских машин – на протяжении более чем двух десятилетий он регулярно входит в число популярных и продаваемых во всём мире моделей. Примечательно, что и вторая генерация сегодня неплохо представлена на вторичном рынке. Увы, но в России автомобиль явно недооценён – в нашу страну поставлялись вариации только с бензиновыми моторами (1,6/132, 1,8/147, 2,0/152). Базовой трансмиссией является обновлённая шестиступенчатая МКПП, вместо автомата в последнем поколении предлагается вариатор Multidrive.

Toyota Avensis

На данный момент в салонах ещё можно приобрести новый Авенсис, но предложений уже мало – в конце лета выпуск седана прекращён в связи с резким скачком продаж в Европе Toyota Camry.

Genesis G80

Какого-то чрезмерного пафоса, изобилия роскошных элементов производитель не предлагает, но назвать модель не престижной, язык не повернется. Натуральное дерево, кожа, высококачественный пластик — материалы отделки салона.

Предусмотрен экран в 9 дюймов, возле него — стильные часы, современная климатическая система. Генезис Джи-80 порадует своей просторностью. Никакие аналоги и близко не смогут сравниться с корейским производителем по данному параметру. Грамотно продуманная форма, габаритные передние кресла, позволяющие настраивать оптимальный угол сидений. Есть возможность контролировать наклоны подголовника и спинок. Стильные и практичные боковые валики гарантируют максимальный комфорт во время передвижения. Особенность — автоматическое настраивание поясничного подпора.

Сзади — комфортный большой диван. Также предлагается возможность контролировать угол наклона спинки. Предусмотрены отдельные подушки безопасности (пассажиры выбирают тип давления в них), что фактически исключает вероятность получения травм в случае ДТП.

Преимущества Genesis G80

  • акустическая система, оснащена семнадцатью динамиками, отличающаяся «чистым» и громким звуком;
  • панорамная картинка, формирующаяся одновременно четырьмя камерами; изображение в качестве HD;
  • проекция настроек устройств на лобовое стекло;
  • отделка салона из качественных материалов натурального происхождения.

Genesis G80 — цены и наличие у официальных дилеров

“Daimler Super Eight”

ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.

Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).

“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.

В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.

Cadillac CTS (2002-2007)

Кардинально новая модель, призванная заменить «европейскую» Catera (по сути, слегка «перелицованный» Opel Omega), появилась в 2002 году и привлекала внимание граненым дизайном в стиле роскошного концепт-кара CadIllac Evoq. Автомобиль был создан на новой заднеприводной платформе Sigma, которая стала базой для целого ряда моделей компании

Любопытно, что покупателям CTS была доступна не только 5-ступенчатая автоматическая, но и 6-ступенчатая механическая коробка передач!

Но главное – моторы. В линейке были не только V6 объемом 2,6 (181 л.с.), 2,8 (215 л.с.), 3,2 (223 л.с.) и 3,6 л (258 л.с.), но и двигатели V8! Их получила «заряженная» версия CTS-V, которая была призвана конкурировать со спортивными модификациями седанов «большой немецкой тройки». Сначала автомобиль комплектовали 5,7-литровым двигателем с отдачей 405 л.с. и 536 Нм, а в 2006-м CTS-V получил 6,0-литровый V8 с теми же предельными характеристиками, но при этом максимальная тяга была доступна на меньших оборотах. С места до 100 км/ч суперседан разгонялся за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 262 км/ч.

Покупателю подержанный CTS первого поколения может быть интересен не только очень низкой ценой, хотя даже самые свежие экземпляры стоят порядка 5000-7000$. К числу преимуществ также следует отнести высокий уровень оснащения, но главное – большой ресурс и в целом неплохую надежность двигателей и коробок передач.

Недостатки? По части ходовых качеств и исполнения интерьера CTS тяжеловато тягаться с тем же BMW 5-й серии (E60) или Mercedes E-class W211, но это опять же компенсируется более низкой стоимостью. Гораздо хуже, что даже с V6 топливный «аппетит» у CTS что надо, не говоря уже про V8. А дизельных модификаций у него не было.

Toyota Avalon

Хотя в России седан официально не представлен, купить его всё-таки можно, но только под заказ. Он является флагманской моделью автоконцерна в данном сегменте и пользуется немалой популярностью на североамериканском рынке, где седан Е-класса и собирается.

Продажи пятого поколения Toyota Avalon стартовали в 2018 году. Автомобиль красивый, выглядит величественно и сбалансировано. Достаточно одного взгляда на седан, чтобы его внешность отпечаталась в вашей памяти, настолько он неординарен со всех возможных ракурсов. Длина модели соответствует стандартам данного класса – 4,98 метра, и это самый большой седан бизнес-класса нашего обзора.

Интерьер автомобиля поражает обилием качественной кожи, среди изюминок интерьера стоит отметить плавно ниспадающую вниз центральную консоль. Тем, кто часто смотрит спортивные трансляции, такая форма напомнит очертания лыжного трамплина. И спереди, и сзади в салоне просторно, объём багажника – 450 литров.

Под капотом седана – 300-сильный 3,5-литровый двигатель, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом Direct Shift. Несмотря на приличную мощность, мотор потребляет не так много топлива – 7,6 л/100 км в смешанном режиме.

Стоимость базовой комплектации XLE стартует с отметки в 5,1 миллионов рублей, и уже в этом исполнении седан оснащается 9 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, 9-дюймовым монитором мультимедийной системы, светодиодной оптикой, подогревом/электроприводом передних сидений и многими другими опциями. За топовую версию Touring придётся выложить не менее 5,9 миллионов рублей.

Toyota Camry

Далее следует еще один представитель из Японии. Очередной рестайлинг 5 поколения данного седана отличается улучшенной аэродинамикой, а также более агрессивной, спортивной внешностью.

Среди трех доступных в нашей стране моторов, наибольшей популярностью отличается бензиновый агрегат на 2,5 литра и мощностью в 181 лошадиную силу. Сотня берется за 9 сек, на трассе требуется почти 6 литров бензина, по городу – 11. Неплох также дизельный мотор 2,0.

В стандартном комплекте идет светодиодная оптика, АБС, датчики парковки и т. д. Особенно следует подчеркнуть хорошую шумоизоляцию и систему климат-контроля.

ТОП-3 седанов премиум-класса

Mercedes S-Class

Лучший седан по уровню комфорта, оснащения и внимания к мелочам. Поставляется с различными фирменными дорожными ассистентами, обеспечивающими высокую безопасность движения.

Будущий покупатель может выбирать из множества вариантов обивки салона, основных и дополнительных декоративных элементов. Это позволяет изменить внутреннее убранство автомобиля в соответствии со своим вкусом.

Линейка двигателей включает 2 основных силовых агрегата – 249-сильный «дизель» и бензиновый мотор мощностью 367 лошадиных сил. Оба ДВС работают в паре с автоматической коробкой 9G-TRONIC, обеспечивающей плавное переключение передач и высокую топливную экономичность.

Это роскошный и безопасный седан от Mercedes предлагается в большом количестве модификаций, включая «заряженную» AMG Line, а также с удлинённой колёсной базой. Начальная стоимость – 11,1 млн. рублей.

BMW 7 Series

Динамичный, отлично оснащённый и красивый седан от немецкого концерна BMW. Предлагается в большом количестве версий и модификаций, как и основной конкурент из стана Mercedes. Позиционируется производителем как надёжный седан, имеющих различные системы безопасности.

На выбор клиентов предлагается линейка фирменных моторов TwinPower Turbo. Самый мощный из них имеет 2 турбонагнетателя и специальную систему контроля работы клапанов Valvetronic. Развивает 585 л.с. В семействе силовых агрегатов есть и менее мощные бензиновые моторы и экономичные дизели.

Стартовая цена BMW 7 Series – 8,66 млн. рублей.

Audi A8

Ещё один представитель седанов от немецкой автомобилестроительной компании. Модель A8 с полноприводной системой, обеспечивающей высокую устойчивость на дороге. Доступна в версиях повышенной комфортности с увеличенной колёсной базой (L и L Security). 

Автомобиль марки Audi предлагается с дизельными и бензиновыми моторами разной мощности. Отдача силовых агрегатов в диапазоне от 249 до 460 л.с.

Самая доступная версия A8 — автомобиль с 249-сильным дизельным мотором. Стоимость машины — около 7 млн. рублей. За эти деньги владелец получает хорошо оснащённый автомобиль с кожаным салоном, мультифункциональным рулём, премиальной аудиосистемой и большим количеством дорожных помощников.

Топ-список автомобилей бизнес-класса

В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.

Топ-5:

  1. Audi A6;
  2. Mercedes-Benz E-Класс;
  3. Cadillac CTS;
  4. Infiniti Q70;
  5. BMW 5 серия.

Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.

Audi A6

Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.

Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.

Цена – от 3 585 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.

Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.

Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.

Цена – от 4 970 000 рублей.

Cadillac CTS

Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.

По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с

Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка

Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.

Цена – от 3 790 000 рублей.

Infiniti Q70

Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.

В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.

Видео: 2020 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.

Цена – 3 360 000 рублей.

Lexus GS

Трудно говорить об авто бизнес-класса, не упомянув при этом о торговой марке Lexus. Несмотря на то, что некоторые автолюбители неоднозначно относятся к дизайну машин от данного бренда, никто не может сказать, что они не отличаются своей оригинальностью.

Для начала, стоит остановиться на внутренней отделке. Прежде всего, взгляд человека, попавшего в салон Lexus GS, остановится на дисплее диагональю 8 или целых 12,2 дюймов. С помощью монитора происходит управление системой мультимедиа и основными системами авто. Также выделяется улучшенная звукоизоляция и вместительный багажник (530 л).

Kia Optima

Фактурные бамперы придали модели четвертого поколения престижности. Мультимедийные экраны на 7 и 8 дюймов, многофункциональный руль — главные изменения интерьера. Дисплеи поражают разрешением в 1 мегапиксель, картинка — четкая, яркая. Модели GT Line и GT созданы в более спортивном стиле. Предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов, есть контурная подсветка (6 оттенков).

Изменения не внесли серьезных коррективов в контексте классического стиля салона. Максимально удобные сиденья обшитые натуральной кожей предлагаются в широкой цветовой гамме. Даже человек с внушительными антропометрическими данными чувствует себя просторно благодаря особенностям салона. Система памяти дает возможность фиксировать настройки сидений, боковых зеркал, учитывая пожелания шофера и пассажиров.

Киа Оптима отличается высокой безопасностью, так как при ее создании были использованы новейшие системы. Управление этим автомобилем подарит спокойствие.

Преимущества Kia Optima

  • мощность, в сочетании с минимальным потреблением топлива (9,4 литра на 100 км);
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подсветка целого ряда элементов, вплоть до ручек;
  • вентиляция кресел, что обеспечивает освежающий поток воздуха в жаркие дни.

Kia Optima — цены и наличие у официальных дилеров

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2021 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Mercedes-Benz E-class

Данная торговая марка – символ надежности и новизны. Данное транспортное средство появилось в продаже в предыдущем году, но его уже успели оценить многие автолюбители. Изящный силуэт, современное оборудование, продуманные системы безопасности – все это можно увидеть в Mercedes-Benz E-class.

Есть бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,9 до 4,0 л

Кроме своей неплохой динамики, такие движки выделяет и еще одно важное преимущество – самая высокая в классе экономичность. Трансмиссия автоматическая, на 9 позиций

Есть полно- и переднеприводный вариант. Кроме того, можно установить пневматическую подвеску.

Автомобили E-класса

Если вы захотите выбрать себе лучшего представителя среднего класса авто, то для вас подойдет группа, классифицируемая обозначением «E». Правда, у нас вы чаще можете встретить название «бизнес-класс», что связано с большим распространением этих удобных, мощных и безопасных машин среди владельцев разного рода бизнеса. Те самые Мерседесы «Е-шки», которые особенно популярны на постсоветском пространстве с момента распада СССР, являются наилучшим представителем категории.

Чем же они лучше других? В отличие от предыдущих типов, для «E» характерно, а зачастую и обязательно, присутствие в базовом комплекте дорогих опциональных функций. Речь об отличных шумоизоляционных материалах, дорогом кондиционере, различных электронных системах. В общем, комфорт повышен настолько, насколько это вообще возможно для машины серийного производства. На таких авто должен ездить человек, который любит удобства и может их себе позволить.

Характеристики группы «E»:

  • Максимальная длина – 4,6 метра;
  • Максимальная ширина может варьироваться, в зависимости от модели;
  • Объем двигателя обычно не превышает 2,4 литра в базовой комплектации;
  • Цена на порядок выше, чем у D-класса.

Mercedes Benz E-class

Без автомобиля Mercedes Benz такой рейтинг никак не может обойтись. Ведь именно Mercedes является отцом-основателем этого класса. Он породил массу подражателей, последователей и конкурентов, и до сих пор остается эталоном.


Новое поколение Е-класса помимо привычной харизмы, качества, комфорта и какой-то неописуемо-фундаментальной плавности хода получил еще и яркую внешность с цитатами из «Мерседесов» 70-х годов. Этим завоевал он еще кучу новых поклонников по разные стороны разных океанов.

Мы остановили свой выбор на модели Е 300 в комплектации «Особая серия» за 2,45 млн руб. Ее владелец получает мотор объемом 3,5 литра мощностью 252 л.с., задний привод, семиступенчатый автомат, максимальную скорость 250 км/ч, семь подушек безопас­ности, систему запоминания параметров «Memory-Package».

Из многообразия опций отметим также диски 18 дюймов и подогрев передних сидений. Но салон такому Е-классу полагается только тканевый.

“Daimler Super Eight”

ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.

Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).

“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.

В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.

Lexus ES

Один из лучших седанов бизнес-класса. Отличительными чертами седьмого поколения ES является стильный кузов с самым смелым дизайнерским решением, удобство и минимализм в интерьере, прекрасная шумоизоляция.

В Лексусе установлены новейшие системы безопасности. Pre-Collision System позволяет видеть пешеходов, других участников дорожного движения в темное время суток или в неблагоприятные погодные условия. 125 сантиметров — расстояние между передними и задними сиденьями, что позволяет вытянуть ноги людям высокого роста. В качестве опции доступна электрорегулировка наклона спинок до 8 градусов. Новейшая аудиосистема Mark Levinson Pureplay обеспечивает удивительную акустику. Двигатель — экономичен, расход топлива на 100 км составляет в среднем 6,6 литров.

Преимущества Lexus ES

  • панорамный стиль крыши;
  • эргономичность сидений;
  • светодиодная оптика;
  • минимальный выброс вредных веществ в атмосферу.

Lexus ES — цены и наличие у официальных дилеров

Audi A6

Ауди, Мерседес и БМВ – вот первые производители, что возникают в голове, когда обсуждаешь список автомобилей бизнес класса. Германское авто может идти как седан или универсал. В машине отлично сочетается презентабельность и спортивный дизайн.

Если говорить о начинке, то на выбор есть три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат. Предельная мощность движков – 333 лошадки. Сотня берется за 5,1 сек, максимальная скорость – 250 км/час. Стандартная версия может идти как с механикой, так и с автоматом, остальные комплектации оснащаются исключительно АКПП. Авто может быть передне- или полноприводным.

Дополнительной безопасности автомобилю придает усиленная подвеска и наличие системы курсовой устойчивости. Опционально можно установить боковые подушки безопасности и разнообразных помощников водителя.

Обучение

Высокая оценка на экзамене – это высокий рейтинг, выгодные заказы и хороший заработок. Для того чтобы успешно пройти тестирование, Яндекс такси организовывает квалифицированное обучение. Оно проводится в главном Первом Центре Яндекс такси в г Москве, а также в нескольких крупных городах РФ. Обучение можно пройти очно в этих центрах или заочно, в форме видео тренинга.

Запись на обучение возможна в любое время на https://driver.yandex/record/, заполнив соответствующую форму заявки. Выбрать можно Бизнес или Премиум категорию. Ответ придет в форме SMS с указанием времени и места проведения занятия. Обучение длится порядка 2 ч.

Зал, где проводится обучение.