Бренды
Грузовики iveco
Iveco — это бренд, под которым продаются легкие, средние и тяжелые автомобили. Линейка легковых автомобилей представлена New Daily в версиях от 2,8 до 6 т и с приводом 4×4. Ассортимент средних автомобилей включает EuroCargo , доступные от 6,5 до 18 т и с приводом 4×2 или 4×4. Stralis и Trakker, от 19 до 72 тонн, составляют линейку тяжелых автомобилей в двух-, трех- или четырехосных версиях с полным или двухколесным приводом.
Платформы Iveco
От легкого до среднего
- S-серия (1978), «Daily», также продается как FIAT и как OM Grinta. TurboDaily с 1986 года.
- Z-серия (1976), «Зета». Также продается как FIAT, OM, Magirus-Deutz и как Saurer-OM. TurboZeta с 1987 года.
Середина
- Iveco-Magirus MK (1975) — версии кабины Magirus Club of Four под маркой IVECO продавались в Германии и на некоторых других рынках.
- Ford Cargo , продавался как IVECO-Ford в Великобритании с 1986 по 1991 год.
- EuroCargo (1991) заменил Zeta. Полная смена модели в 2003 году, теперь с дизайном Bertone .
Тяжелый
- P / T / TA (1970), капотный грузовик повышенной проходимости Magirus-Deutz, со значком IVECO с начала 1980-х годов. Построен до 2003 года, в основном для неевропейских рынков в последнее десятилетие.
- N-серия (1976), также NC и NVN. Также известна как серия «Turbo» или «T» и первоначально продавалась как FIAT. Рестайлинг в 1981 году.
- TurboStar / TurboTech (1984), аналог N-серии. TurboStar — более роскошная модель, предназначенная для работы на дальние расстояния.
- EuroStar / Tech / Trakker (1993). Прямые преемники TurboStar / TurboTech, EuroTrakker предназначен для внедорожных или строительных работ.
- PowerStar (1999), грузовик с капотом, построенный и проданный в Австралии, с кабиной TurboStar и продолжением более ранней традиционной линии
- Stralis (2002) заменяет тяжелую «Евро» серию. Рестайлинг в 2007 году и снова в 2012 году.
- S-Way (2019), заменяет серию Stralis.
- Trakker (2004 г.) заменяет внедорожный / строительный EuroTrakker и использует ту же кабину, что и Stralis.
Автобус Iveco
Irisbus был брендом, специализирующимся на пассажирских транспортных средствах, от микроавтобусов до автобусов для городских и междугородних перевозок, а также туристических автобусов. 24 мая 2013 года бренд был перезапущен как Iveco Bus .
Автобус Heuliez
Heuliez Bus — французская компания с ограниченной ответственностью , входившая в состав Henri Heuliez Group . Она была создана в 1980 году полностью принадлежит IVECO через свою дочернюю компанию Iveco Bus , и специализируется на производстве автобусов и автобусов .
Iveco Astra
Iveco Astra — это бренд внедорожников для строительной и горнодобывающей промышленности. Он производит тяжелые дорожные и внедорожные автомобили, а также тяжелые тракторы для дорожного транспорта и логистические машины, в том числе бронированные автомобили для военных. Компания была основана в 1946 году, но с 1986 года входит в состав Iveco.
Iveco Magirus
Iveco Magirus — это торговая марка пожарных автомобилей и их оборудования. Iveco Magirus также производит подъемные лестницы — отрасль, в которой она является мировым лидером. Он был основан в 1866 году как «Магирус Kommanditist» по Конрад Дитрих Магирус , главный огонь в Ульме, Германия , который также изобрел лестницы для пожарных машин.
Защитные машины
Defense Vehicles специализируется на военной технике. Его штаб-квартира находится в Больцано , где производится Iveco LMV , один из самых известных автомобилей марки, используемых многими армиями в Европе и за рубежом. Кроме того, министерство обороны Нидерландов выбрало компанию Defense Vehicles для разработки и производства будущей мобильной пехотной машины для вооруженных сил Нидерландов — средней тактической машины Iveco .
Iveco Capital
Iveco Capital — финансовое подразделение Iveco, которое предоставляет клиентам финансирование для приобретения автомобилей.
- , специализируется на легких и средних транспортных средствах.
- SAIC Iveco Hongyan (SIH), специализируется на тяжелых транспортных средствах
- Saic-Iveco FPT Hongyan (SFH), специализируется на двигателях для тяжелых транспортных средств
Что говорят водители о работе на «Ивеко Стралис»
Негативные отзывы можно водителей можно встретить только об «Iveco Stralis» первого поколения. Кроме проблем с электропроводкой, есть свидетельства о поломке передних амортизаторов; турбине двигателя; о перерасходе моторного масла. Отмечается, что шумоизоляция кабины в «Ивеко» хуже, чем в «Мерседесах», «Вольво» и «ДАФах».
Однако в следующих поколениях «Ивеко Стралис», по отзывам водителей, уже не уступает другим «европейцам» ни в надёжности, ни в комфортности работы. Многие водители отмечают комфортную и мягкую подвеску, надёжный задний мост и более полную комплектацию, в сравнении с конкурентами.
Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, все необходимые элементы управления расположены удобно и всегда под рукой. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли. Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждой вещи можно подобрать своё место.
Прицеп шторка, поэтому порой перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем, постоянно систематически с перегрузом не ходим».
« ZF»-ская коробка по разгону до 60-ти удивит многие легковушки, и к тому же очень надёжная и удобная. Переживал по поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам машина ведёт себя превосходно».
«На данный момент «Стралис» пробежал уже 332 000 км. На одометре 790 тысяч км и вероятно, скоро потребуется замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать. Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя многие и твердят, что она вам вот-вот задаст, но грузовик эксплуатируется и ничего не происходит. Единственное, что было, это после того как мы покатались 60 тыс. и пробег был немногим больше 500 тыс. км, отказал датчик скорости – заменили самостоятельно, сам датчик стоил 8 600 рублей. Тормозные колодки меняли один раз, после пробега 280 тысяч км. Цена вопроса – 5 тысяч рублей за ось».
Завершение формирования холдинга
Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.
В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.
В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.
Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily
Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.
Как уже было отмечено, Ивеко Дейли выделяется среди других западноевропейских машин такого класса. Практически у всех них кузов является несущим. А Iveco Daily (как и наша «Газель Некст») выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия. За счёт данной конструкции безопасность пассажиров и жёсткость кузова увеличиваются. Рама данного автомобиля практически не претерпевала изменений, несмотря на регулярное обновление его поколений. Было лишь добавлено место для более ёмкого аккумулятора и для крепления газобаллонного оборудования.
Сегодня автомобили Ивеко Дейли доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет.
Для Iveco Daily предусматривается несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах, или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты автомашины.
Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой, оборудованной не только АБС, но и дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей систему регулировки торможения двигателем, функцию предотвращения раскачки прицепа, функцию предотвращения опрокидывания, оценку массы техники, ASR противопробуксовочную систему, функция стабилизации ESP, систему распределения тормозных усилий. Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический.
Что касается прочего оборудования для безопасности (датчики парктроника, камера заднего вида, подушки безопасности), то всё это – доступные дополнительные опции к базовой комплектации автомобиля.
При разработке фургона Iveco Daily образца 2014 года было пересмотрено соотношение колёсной базы и общей длины машины. В результате чего удалось увеличить кубатуру полезного погрузочного пространства до 17,2 и даже до 20 м3, что является лучшим показателем в данном классе. Для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм смогли уменьшить погрузочную высоту, а распашные задние двери можно открывать на 270 градусов. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и играет роль противоподкатного устройства.
Система обозначения модификации автомобиля
Прочитать её сравнительно несложно. К примеру, модификация AT440S46 T/P RR» – это значит: двухосный тягач «Stralis Hi-Road», предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44-х тонн, с двигателем «Cursor-10» мощностью в 460 лошадиных сил, с задней пневмоподвеской и в исполнении «для России» (с усиленными рамой и задним мостом). По порядку. Первые две буквы обозначают тип кабины: AT (Active Time). Далее приводится полная масса автопоезда (в центнерах). Буква S, стоящая далее, означает «Stralis». Указанные после неё две цифры – это мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В пятой группе символов стоит буква «T» (седельный тягач), а далее – буква P, обозначающая пневмоподвеску сзади. И в конце RR – обозначение особо прочного исполнения, усиленной рамы для плохих дорог и регулярных перегрузов.
В VIN-номере тягачей «Ивеко Стралис» первыми тремя буквами всегда являются «WJM». Это код, зарегистрированный за немецким предприятием компании «Ивеко» – «Magirus AG». Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции VIN-номера – немецкому заводу в Ульме соответствует цифра 4, а испанскому в Мадриде – буква С.
До 2013 года большинство тягачей «Iveco Stralis» производилось в Германии, но далее крупнотоннажные грузовики данной марки стали собирать только в Испании. Их производство сосредоточили на единственном заводе в Мадриде.
Мицубиси, Ивеко Еврокарго или аналог до 5 т
5-тонник — практичная машина для отправки товаров за 100 и более километров. В кузов такого авто помещается 14 паллет общим весом до 5 тонн. Высота кузова — почти 2.5 метра, что допускает перевозку внутри различной техники и транспортных средств. Длина кузова у разных моделей авто составляет от 5.2 до 6.2 метров.
Возможен заказ автомобиля с гидролифтом
от 5600 руб.
Грузоподъемность | 5 т |
Габариты (ДхШхВ) | 6,2 x 2,4 x 2.4 м. |
Объем кузова | 35 м. куб. |
Кол-во европалет | 14 шт |
Кол-во пассажиров | 2 человека |
Заказать автомобиль
Тарифы на грузоперевозки на пятитонник Iveco Eurocargo
В таблице — актуальная стоимость перевозок на пятитоннике Iveco Eurocargo в Москве.
Перевозки по Москве в пределах от МКАД до ТТК | от 5600 руб. |
Дополнительный час работы в пределах от МКАД до ТТК *за дополнительную работу свыше 15 мин берется стоимость полного часа! | 850 руб./час |
Перевозки по Москве с заездом в ТТК | от 6200 руб. |
Дополнительный час работы с заездом в ТТК *за дополнительную работу свыше 15 мин берется стоимость полного часа! | 900 руб./час |
Перевозки в пределах и за пределами МКАД + стоимость 1 км, оплачивается расстояние в оба конца | от 5600 руб. + 35 руб./км |
Заказать автомобиль
В городе аренда 5-тонника выгодна в следующих случаях: переезд банка, магазина или другого предприятия; переезд отдельного цеха, если оборудование в нем не слишком габаритное; такелажные работы по перевозке отдельных грузов, техники; переезд многокомнатной квартиры или коттеджа в тех случаях, когда 5-тонник может подъехать непосредственно к зданию.
Кузов 5-тонника обычно делается из металла. И проектируется он изначально герметичным, чтобы в щели не влетала пыль с улицы и не просачивалась влага. В таком грузовом отсеке возят промтовары, требовательные к влажности воздуха — например, текстиль или печатную продукцию.
Заказать грузоперевозки 5 тонн можно прямо сейчас — по телефону {phone}.
Заказать грузовую машину
Грузовая Газель или аналог
от 1600 руб.
Объем кузова: 9,5 м. куб. Габариты: 3 м. x 1.8 м. x 1.8 м. Грузоподъемность: 1,5 т
Рассчитать
Заказать
Iveco Daily 2 т. с базой 4,5 м.
от 4500 руб.
Объем кузова: 21 м. куб. Габариты: 4.5 м. x 2.1 м. x 2.2 м. Грузоподъемность: 2 т
Рассчитать
Заказать
Бычок с удлиненной базой 4,5 м до 3 т
от 4500 руб.
Объем кузова: 21 м. куб. Габариты: 4,5 м. x 2.1 м. x 2.2 м. Грузоподъемность: 3 т
Рассчитать
Заказать
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Переходный период в развитии холдинга
Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.
В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.
Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли
Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.
Все представленные двигатели являются собственными разработками компании Iveco и относятся к сериям «Multijet II» и «Common Rail». Однако системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» оснащены все. Есть ещё 136-сильный двигатель «Natural Power», предназначенный для работе на газе. Все моторы соответствуют требованиям современных экологических стандартов Евро-5 и EEV, оснащены турбиной с изменяемой геометрией; системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.
2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.
Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную (AGile) или механическую (ZF) шестиступенчатые коробки передач. Данные коробки передач отличают высокая эффективность, долговечность и надёжность в работе. В ближайшей перспективе – установка на Daily 8-ступенчатой коробки-автомата с гидротрансформатором от «ZF». Подобный автомат будет ставиться на коммерческую технику такого класса впервые. Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом.
Четвертое поколение (2006–2011)
Дэйли фургон четвертого поколения
Четвертое поколение Daily van сзади
Четвертое поколение было разработано Джуджаро и появилось на рынке в середине 2006 года. Оно доступно как: фургон, круизер с каютами, Combi, Minibus, Agile и CNG. Микроавтобусом также коммерчески с Irisbus бренда. Некоторые модели с экологически чистыми двигателями продавались как «Iveco EcoDaily» на некоторых европейских рынках.
Впервые с 2000 года полноприводная версия Daily доступна с 2007 года. Она разработана в сотрудничестве с компанией SCAM и доступна как с одинарной, так и с двойной кабиной с колесной базой 3050 мм. (120 дюймов) и 3400 мм (130 дюймов) и двойная кабина с колесной базой 3400 мм (130 дюймов). Допустимый общий вес в двух версиях: 3500 кг (7700 фунтов) или 5500 кг (12100 фунтов).
Двигатели
- 2,3 л.с. 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) и 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)
- 2.3 л.с. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) дизель
- 3,0 л.с. / 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.)
- 3,0 л.с. 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.)
- 3.0 CNG 136 метрических лошадиных сил (100 кВт )
Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711
Технические характеристики шасси
Емкость топливного бака, л | 345 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 249 |
Двигатель | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. | 309/420 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1 900 (1 000…1 500) |
Рабочий объем, л | 12,88 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10 900 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 38 500 |
— нагрузка на первую ось, кг | 8 500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97 500 |
Трансмиссия | |
Колесная формула | 6 x 6 |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 2220 TO |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | |
Модель | IVECO TC 2200 |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками |
Размер шин | 12.00 R20, 13.0 R22,5 |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма |
Высота ССУ, мм | 1 350 — 1 885 |
Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06
Количество гидравлических выдвижных секций | 6 шт. |
Максимальная грузоподъемность | 8 800 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 2 000 кг |
Максимальный вылет стрелы | 16,2 м. |
Что говорят об «Iveco Stralis» руководители дилерских центров «Ивеко» в России
Представитель компании «СИАС», одного из крупнейших дилеров «Iveco» по объёму продаж машин и оригинальных запчастей в России отмечает, что грузовики «Ивеко» они обслуживают и ремонтируют с 1991 года. Двигатели семейства «Cursor», по его словам, отличаются серьёзной выносливостью, рассчитаны на очень большие годовые пробеги и обладают реальным рабочим ресурсом в миллион километров до капитального ремонта.
Ремонтировать силовые агрегаты «Cursor» приходится крайне редко и, чаще всего, это бывают случаи преждевременного выхода из строя из-за неграмотных действий владельцев или водителей машин. Систематическое применение солярки сомнительного качества он называет «фактором риска»: может в итоге пострадать топливная аппаратура (насос-форсунки). Неисправные насос-форсунки специалист советует только заменять новыми. Желание сэкономить, поставив восстановленные насос-форсунки – это как участие в лотерее, чреватое высокой вероятностью повторного ремонта. А значит – повторных затрат и повторного простоя техники.
«Iveco Stralis» последнего поколения, после 2013 года – с двигателями «Евро-6» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» вместо насос-форсунок – в России и СНГ пока редкость. В сервис-центре ещё не было случаев поступления на диагностику или ремонт такой машины. Но теоретически специалисты к этому готовы: опыт работы с «КоммонРэйл», на двигателях «Tector» грузовиков «Ивеко ЕвроКарго», имеется.
Если возникла необходимость снять аккумулятор с автомобиля экологического класса «Евро-5», советуют ни в коем случае не отсоединять его от бортовой сети раньше, чем через три минуты после остановки двигателя: насосу системы SCR этого времени хватит на перекачку раствора мочевины обратно в бак и последующую продувку трубопроводов и форсунки.
Отмечается выносливость передней подвески, которая даже при регулярном использовании на разбитых дорогах Поволжья или Зауралья выдерживает без ремонта 500 тысяч километров. Однако сайлентблоки и подушки стабилизатора – детали «расходные», и они требуют замены чаще. А регулярная проверка исправности суппортов сбережёт тормозные диски.
Клиентура
В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.
Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.
Технические характеристики
Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм. Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы. Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический. Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб. Линейка двигателей включает в себя два агрегата:
- Tector 4 — рядный 4 цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
- Tector 6 — рядный 6 цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.
Оба мотора оснащены турбиной с интеркулером. Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue. Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.