Infiniti qx70

Выпуск обновленного QX70

Йохан ди Найсен (главный руководитель автомобильного бренда Infiniti) в своем специальном интервью для одной авторитетной газеты Вашингтона рассказал, что новая платформа будет взята за основу сразу уже четырем новым моделям. Также руководитель сообщил об одном интересном событии, намеченном на 2021 год – компания удивит общественность выпуском обновленного кроссовера QX70.

По словам Йохана, новый вседорожник будет более удобным, вместительным и комфортным по сравнению с его предыдущими версиями FX37 и FX50, которые также обозначены общим индексом QX70. На данный момент какой-то другой информации касаемо этой новинки нет, но бытует мнение, что автомобиль будет немного похож на «четырехдверку» Q50.

Сегодняшний QX70 пользуется большой популярностью на отечественном рынке. После того, как российский покупатель познакомился с первым поколением данного авто, представление о необычном экстерьере автомобиля в их головах резко изменилось. Infiniti QX70 2015 даже сегодня отлично покупается, но по сравнению со своими конкурентами, этот вседорожник уже немного устарел.

2020 Infiniti QX70 Redesign and Changes

The redesign
of the 2020 Infiniti QX70 will make the SUV larger. Also, the premium model
will get some breathtaking design tweaks. Front fascia features unique
headlights and bumper styling. Large grille is making a statement. More changes
we expect all around the vehicle. However, the aesthetic and eye-catching look
is overshadowed by the weight drop.

The 2020 Infiniti QX70 will save probably more than 200 pounds by using lightweight materials such as aluminum, plastic, carbon fiber… The last model had 4,600 pounds. For example, the BMW X6, premium coupe SUV, is 150 pounds above this mark. The new QX70 goes on diet after which it will appear more muscular than ever.

2020 Infiniti QX70 Interior

The heavily-packed interior of the 2020 Infiniti QX70 introduces new features and options. Well, the base unit will have plenty of equipment. Besides that, upper trims and extra packages will make the coupe SUV futuristic. The bad thing is that all these options are not so cheap and buyers won’t be happy with prices. Safety measures are at the highest level, but extras cost heftier than usual.

Many accessories and features will be similar as for QX70 siblings QX60 and QX80. Some kinds of the autonomous drive are a predictive forward-collision warning and distance control assist. Besides these, the new SUV could get few more smart options to assist the driver.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Технические характеристики Infiniti QX70 2021

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Комплектация и старт продаж

По заявлениям официальных представителей new Infiniti QX70 2017 года поступит на мировой рынок в шести различных комплектациях. Также официальная информация гласит о том, что у покупателей будет выбор между 9-ю цветовыми решениями.

Цена на столь роскошный по всем меркам автомобиль сильно удивляет. В зависимости от комплектации цена на Инфинити нового поколения составит от 2 800 000 руб. до 4 000 000 руб. Однако учитывая, что комплектаций будет 6, каждый сможет выбрать модель по своему вкусу и кошельку.

Старт продаж в России намечен на первую половину 2017 года. Официальные дилеры обещают возможность купить авто в кредит. Кредитовать будут как банки, так и сами автосалоны.

Автолюбители со всего мира с нетерпением ожидают выхода новинки от Инфинити. Многие уже готовы приобрести машину, так как обладание ею считается признаком успешности, респектабельности и отличного вкуса. Каков будет уровень продаж в нашей стране, аналитики еще не сообщают, но если учесть популярность предшественника, можно утверждать, что покупательский спрос в будущем году на эту марку в России значительно возрастет.

15.10.2016

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Технические характеристики

В техническом плане престижный кроссовер стал несколько «сильнее» предшественника. Сразу на несколько «лошадок». Японцы не зря старались днями и ночами напролет в своих цехах. Поэтому там и получился «табун», равный силе 335 л. с. и крутящий момент в 365 Н/м. Насчет установки в новый Инфинити дизельных двигателей пока информации нет.

Наличие вспомогательных систем, например, спутниковой — трекинга и двухзонный климат-контроль, лишь красит все вышесказанное.

Так, производитель обещает:

  • улучшенную систему безопасности с предупреждением столкновений и выезда из полосы;
  • автоматическое экстренное торможения (хотя этот пункт еще спорен, так как не ясно будет он учитывать специфику российского климата и дорог;
  • систему адаптивного круиз контроля.

Немного нового

Это QX50 с другой формой кузова, поэтому их дизайн настолько похож. Немного новшеств все-таки внедрили: решетка радиатора, передний бампер, другие колеса и полностью переработанная задняя часть.

Спереди осталась прежняя узкая светодиодная оптика, а вот хромированная решетка получила другой рисунок. Производитель ассоциирует ее с оригами. Согласимся, сходства имеются. Полностью поменяли бампер, что особенно заметно по боковым заборам воздуха, куда также переехали противотуманные фонари. Сами черные боковые накладки отдаленно напоминают BMW.

Сбоку QX55 прежняя сильно детализированная форма с массой хрома. Изменилась только задняя часть из-за совершенно другой стойки. Колеса теперь 20-дюймовые в базовой комплектации вместо 19-дюймовых.

Большего внимания заслуживает задняя часть, которая как раз напоминает «предшественника». Сделано это формой светодиодных фонарей с 45 диодами в каждой и конечно спадающим купеобразным видом. Форму фонарей производитель ассоциирует с клавишами пианино. Бампер отделен от крышки багажника большой пластиковой накладкой, а в его нижнюю часть установили две прямоугольные трубы выхлопа.

Фотографии естественно максимальной версии, в базе фары будут диодными, но без адаптива и дизайна Cube. Вся эта прерогатива только максимальной версии.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4732 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1622 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 219 м.

Покупателю будет предложено 8 цветов окраса автомобиля: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.

Дизайн экстерьера

Ожидаемый в отечественных салонах примерно через полгода новый Инфинити QX получил очертания, похожие на своего предшественника. Однако обновлений на самом деле достаточно много:

  • изменившаяся радиаторная решётка;
  • новая форма капота, колёсных арок и передних огней;
  • вытянувшийся кузов и покатая крыша;
  • крылья, цвет которых совпадает с основной окраской автомобиля.

Кроме обновлений экстерьера, стоит отметить и повышение надёжности QX. Благодаря изготовлению из более прочных по сравнению с предыдущим поколением металлических сплавов, последствия от попадания в ДТП уменьшаются. Хотя не попасть в аварию водителю помогут и другие особенности автомобиля, включая современные системы безопасности.

QX70, вид сзади

Технические характеристики Инфинити 2021

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2021 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Продолжение минимализма

«Предшественника» ругали за маленький багажник из-за формы кузова

Давайте начнем с него и сразу обратим внимание на минимализм – кнопка открытия спрятана за логотипом QX55 (нажмите на него). Раньше было всего-то 376 литров, теперь просторные 762 литра

Это конечно меньше QX50 (895 литров), но все равно достаточно.

Хотя, возможно производитель немного обманывает нас, ведь это замеры до крыши (Американские стандарты), а мы привыкли мерить по полку. Но, все равно визуально минимум в 400 верится.

В качестве обшивки используется искусственная кожа, а комплектации повыше перейдут на натуральную или даже полуанилиновую. Внутри продолжается минимализм и отказ от многих современных трендов, например, здесь нет виртуальной приборки и парящего центрального дисплея. Зато есть 9-дюймовая проекция на лобовое стекло.

В роли панели приборов классические большие индикаторы и информативный центральный экран. Мультимедийный комплекс Infiniti QX55 разделен на два экрана: 8 и 7 дюймов. Это комплекс InTouch поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды. Меломанов должна порадовать аудиосистема Bose с 16 динамиками.

Выглядит довольно стильно, но с точки зрения технологичности компания явно отстает от конкурентов, особенно за мультимедиа ругают Infiniti QX80.

Тоннель сохранил стильный селектор КПП, рядом шайбу мультимедиа на кожаной перегородке и различные боксы. Также неизменным оказался 3-спицевый мульти-руль с хромированными накладками.

Не изменились и сиденья. Спереди это комфортные седушки с 8-диапазонной электрической регулировкой, подогревом и опциональной вентиляцией. Сзади классический диван, у которого не отняли продольную регулировку в диапазоне 150 мм. Места над головой стало немного меньше из-за спадающей крыши.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Технические характеристики

New Infiniti 2017 года будет выпускаться с улучшенными техническим характеристиками. Создатели потрудились над снижением расхода топлива и концентрацией вредных выбросов.

На рынок новый Инфинити 2017 года будет поставляться с тремя видами двигателей:

  • Дизельный V-образный мотор – 6л. 240л.с.
  • Бензиновый V-образный мотор – 3,7 л. 335 л.с.
  • Восьмицелиндровый бензиновый V-образный мотор – 400 л.с.

На всех модификациях 2017 года будет установлена современная семиступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом.

Тест драйв, проводимый компанией производителем, показал абсолютную надежность и устойчивость автомобиля на сложных трассах в любых погодных условиях.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2021

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2021 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
  • дополнительные рёбра на широком капоте;
  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2021 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

2020 Infiniti QX70 Engines, Specs

A
3.7-liter V6 engine is about to return for the 2020 Infiniti QX70. This is
durable and reliable unit, whose performance is hard to match and replace. So,
the SUV will again get 325 hp. Engineers will borrow the transmission from a
smaller stablemate WX60. Both SUVs will use a CVT gearbox with manual shift
mode and drive mode selector. The change should result in better fuel economy. The
QX returned 20 mpg combined. New transmission and weight drop will increase the
gas mileage to 23 mpg combined.

Hybrid

The 2020
Infiniti QX70 could also borrow a supercharged 2.5-liter four-cylinder engine
from QX60. Well, this would bring hybrid system with electric motor attached to
the mill. The QX70 should get a more potent battery pack to produce more power.
After the treatment, total output should go over 270 hp and 250 lb-ft of
torque. What is more important, Infiniti QX70 will gain more miles per gallon.
Hybrid system is going to improve the city consumption to at least 25-26 mpg.

Diesel

The new generation of the 2020 Infiniti QX70 could bring a diesel engine to the US. However, it is less likely to happen. On the other hand, the SUV was very popular in Russia, where it was built. This market is not so strict about pollution and emission requirements, so Nissan could make an exception for this area. Well, Nissan, the parent company, will detune the outputs and the QX70 could probably get similar engines as Navara truck. It is a 2.3-liter unit with potential to produce 170 hp and 300 lb-ft of torque. A diesel engine would boost an off-road capabilities of the SUV, but buyers of the 2020 Infiniti QX70 will need to keep the vehicle on the road for the best driving impression.

Комплектации и цены Инфинити QX70 2021 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2021 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:

  • Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
  • Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
  • Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
  • Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
  • Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
  • Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
  • Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
  • Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
  • Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.

Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3

Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм)

Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.

В роли самого мощного выступает атмосферная 5-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая выдает целых 400 «лошадей» (500 Нм). При таком раскладе кроссовер лишь за 5.8 сек разгоняется до первой сотни с места. Предельный скоростной режим же ограничен на отметке 250 километров в час. Интересно, что потребляет данный двигатель лишь на 1 ли больше, чем прошлый вариант, однако это при спокойной езде.

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Круговым обзором;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Кнопкой Start/Stop мотора;
  • Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Технологией активного подруливания задних колес;
  • Иммобилайзером;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
  • Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
  • Технологией, которая управляет парковкой.

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении

Комплектации и цены Инфинити QX70 2021 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2021 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:

  • Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
  • Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
  • Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
  • Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
  • Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
  • Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
  • Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
  • Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
  • Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.

Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Габаритные размеры авто

Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.

Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.

Багажное отделение кроссовера

Технические характеристики Инфинити 2021

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2021 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Инфинити QX70 дизель 2021

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0D 2993 238/3750 550/1750-2500 АКПП, 7-ст. 8.3 9.0
3.7 3696 333/7000 363/5200 Автомат, 7-ст. 6.8 12.2
5.0 5026 400/6500 500/4400 АКПП, 7-ст. 5.8 12.8