Содержание
- Чем поразила внешность Honda Accord 9
- Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения
- Каким оказался «Аккорд» 9 поколения на ходу
- Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения
- Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»
До девятой версии «Аккорд» имел агрессивный дизайн и спортивный имидж, поэтому был популярен среди молодежи. В девятом поколении машина выросла в размерах. Внешность для Европы и Америки унифицировали, добавили новые опции и моторы, двойные поперечные рычаги в передней подвеске заменили стойками «МакФерсон».
Как эти изменения повлияли на восприятие модели? Какие у «Хонды Аккорд» плюсы и минусы? Этими вопросами я задался перед тем, как выполнить тест-драйв автомобиля.
Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…
Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Чем поразила внешность Honda Accord 9
На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.
Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.
Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.
Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.
Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.
На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:
- Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
- Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.
На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.
Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Аппликатуры аккордов:
Аккорды от ноты B:
- B (H)
- Bm (Hm)
- B+ (H+)
- Bdim (Hdim)
- B7 (H7)
- B7+5 (H7+5)
- Bm7 (Hm7)
- Bm7+ (Hm7+)
- Bm7-5 (Hm7-5)
- Bdim7 (Hdim7)
- B6 (H6)
- Bm6 (Hm6)
- B7-5 (H7-5)
- B6/9 (H6/9)
- B9 (H9)
- B7-9 (H7-9)
- Bmaj9 (Hmaj9)
- B11 (H11)
- Bm11 (Hm11)
- B13 (H13)
- Bmaj13 (Hmaj13)
- Bsus (Hsus)
- Bm6/9 (Hm6/9)
- B5 (H5)
- B7+9 (H7+9)
- B7+11 (H7+11)
- B7-5(+9) (H7-5(+9))
- B7sus4 (H7sus4)
- B9-5 (H9-5)
- B9+11 (H9+11)
- B9sus4 (H9sus4)
- B13-9 (H13-9)
- B13sus4 (H13sus4)
- Badd9 (Hadd9)
- Bm-6 (Hm-6)
- Bm9 (Hm9)
- Bm9-5 (Hm9-5)
- Bm9+7 (Hm9+7)
- Bm13 (Hm13)
- Bm(add9) (Hm(add9))
- Bmaj7 (Hmaj7)
- Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Bsus2 (Hsus2)
- B+7+9 (H+7+9)
- B+7-9 (H+7-9)
- B+9 (H+9)
Доминирующая девятая
Голосовая лидирующая для доминирующих девятых аккордов в период обычной практики. |
Девятый (C9) по сравнению с добавленным девятым аккордом (Cadd9), который выделяется в академических учебниках и нотах джаза и рока наличием или отсутствием септакта. |
Доминантный девятый аккорд в четырехчастном письме |
Мажорный девятый аккорд до мажор Доминирующий девятый аккорд на C |
|
Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ . |
Есть разница между мажорным девятым аккордом и доминирующим девятым аккордом. Доминирующая девятка — это комбинация доминирующего аккорда (с минорным септоном) и мажорной девятки. Мажорный девятый аккорд (например, Cmaj 9 ), как расширенный аккорд , добавляет мажорный септаккорд вместе с девятым к мажорному трезвучию. Таким образом, Cmaj 9 состоит из CEGB и D. Когда символу «9» не предшествует слово «мажор» или «мажор» (например, C 9 ), аккорд является доминантным девятым. То есть подразумеваемый септаккорд — это доминантный септаккорд , т. Е. Мажорное трезвучие плюс минорный септакк, к которому добавляется девятый: например, C 9 состоит из C, E, G, B ♭ и D. Доминирующая девятка C ( C 9 ) обычно должно разрешиться до мажорного аккорда F (подразумеваемая тональность, C является доминантой F). Девятая обычно хроматически изменяется на полшага вверх или вниз, чтобы создать больше напряжения и диссонанса . Фетис настроил аккорд 4: 5: 6: 7: 9.
В период обычной практики «основной тон, 3-й , 7-й и 9-й являются наиболее распространенными факторами, присутствующими в аккорде V 9 », а 5-й «обычно опускается». Девятый и седьмой обычно переходят вниз к пятому и третьему I.
Примеры тонических доминирующих девятых аккордов включают « Оду Билли Джо » Бобби Джентри и « Play That Funky MusicДикой Черри . В песне Джеймса Брауна » I Got You (I Feel Good) » ярко выражено доминирующее 9-е арпеджио, сыгранное стаккато в конце вступительной последовательности из 12 тактов. Вступительная фраза известного « Минутного вальсаШопена достигает кульминации на доминирующем 9-м аккорде:
Вальс Шопена в D ♭ , соч. 64, №1
Вальс Шопена в D ♭ , соч. 64, №1
Соната для скрипки ля мажор Сезара Франка открывается доминирующим девятым аккордом (E 9 ) в фортепианной партии. Когда скрипка входит в пятый такт, ее мелодия артикулирует арпеджио этого аккорда.
Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор, первые такты
Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор, первые такты
«Hommage a Rameau» Дебюсси , вторая из его первой Книги образов для фортепианного соло, достигает кульминации мощно на доминантной 9-ой, выраженной и как аккорд, и как широкое арпеджио:
Дебюсси, из «Hommage a Rameau»
Дебюсси, из «Hommage a Rameau»
Отправной точкой Карлхайнц Штокхаузен части «s для вокального секстета, Stimmung (1968) представляет собой аккорд , состоящий из нот B ♭ , F, B ♭ , D, A ♭ и С. По Николаса Кука , Stimmung может, с точки зрения обычную тональную гармонию следует рассматривать как «просто доминирующий девятый аккорд, подверженный тембральным вариациям. Ноты, которые поют исполнители, представляют собой гармоники 2, 3, 4, 5, 7 и 9 подразумеваемой, но отсутствующей основной — си-бемоль ниже басовый ключ «.
Обзор дизайна
Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.
Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.
Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.
Размеры авто:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 147 мм.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2775 мм. Клиренс Honda Accord равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Honda Accord довольно вместительный. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 492 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится со всеми задачами городского жителя и в любое время сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа.
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9
В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Подвеска
Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2021 использовали качественные стойки МакФерсон.
Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.
Подвеска обладает следующими электронными помощниками:
- ABS;
- ASR;
- EBA;
- EBD;
- ESP;
- HHC.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.4 л | 185 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 341 H*m | — | — | V6 |
ПодробнееВиды моторов:
- Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
- Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.
В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.
Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.
Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу
Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.
С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.
Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).
Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.
Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.
Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.
Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.
Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).
Также читайте: Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia
Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения
Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.
Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.
Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.
Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.
Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.
Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.
С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.
В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.
Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.
На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.
Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.
Также читайте: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
Аппликатуры аккорда B9 (H9)
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатура аккорда B9 (H9) на 1 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
F# (Фа диез)
безымянный
безымянный
безымянный
указательный
средний
Как зажать аккорд B9 (H9) на 1 ладу:
- Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 2-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аппликатура аккорда B9 (H9) на 4 ладу
IV
V
VI
VII
VIII
B (Си)
X (Струна не играется)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)
указательный
средний
мизинец
безымянный
Как зажать аккорд B9 (H9) на 4 ладу:
- Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
- Струна 4 зажимается мизинцем на 7-ом ладу.
- Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.
Аппликатура аккорда B9 (H9) на 7 ладу
VII
VIII
IX
X
XI
B (Си)
F# (Фа диез)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)
F# (Фа диез)
Db (Ре бемоль)
мизинец
указательный
средний
указательный
безымянный
указательный
Как зажать аккорд B9 (H9) на 7 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 9-ом ладу.
- Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 8-ом ладу.
- Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.
Аппликатура аккорда B9 (H9) на 8 ладу
VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
безымянный
мизинец
указательный
средний
Как зажать аккорд B9 (H9) на 8 ладу:
- Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
- Струна 3 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
- Струна 4 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда B9 (H9) на 13 ладу
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)
мизинец
безымянный
указательный
средний
Как зажать аккорд B9 (H9) на 13 ладу:
- Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 13-ом ладу.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 14-ом ладу.
Смотреть онлайн видеоклип Винтаж — Делай Мне Больно, и не забываем коментить.
Honda Accord 9: цифровое ТВ, видеоплеер, процессорная аудиосистема — все на штатной магнитоле
Абсолютно новый Honda Accord 9 в самой полной комплектации.
Задачи:
— Максимально качественное звучание штатной системы
— Наличие цифрового ТВ-тюнера, изображение с которого выводится на штатный верхний экран в качестве HD
— Наличие видеопроигрывателя или медиаплеера (кому как удобно), который позволит воспроизводить современные видеоформаты AVI и MKV на штатном мониторе в HD качестве
Дальше просится знаменитая фраза «Элементарно !» и снова по пунктам решения и фото. Но не все так просто в новой Honda Accord 9. Есть несколько проблем, которые мы опишем в надежде, что хотя бы часть наших посетителей не только смотря фото, но и читают текст.
1. Штатная аудиосистема Honda Accord 9 с сабвуфером УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАНАЛЬНОЙ. Т.е. штатный усилитель разделяет стереосигнал отдельно на пищалки, мидбасы, тыловые динамики и сабвуфер. Это означает, что для полноценной системы, которая подразумевает процессор, собирающий сигнал воедино и выравнивающий его, нам потребуется чуть более дорогостоящее устройство, чем в предыдущей представленной работе, а именно Audison Bit One. Зато, мы можем не навязывать заказчику установку управляющей панели для удобной регулировки уровня громкости сабвуфера — в такой конфигурации сабвуфер можно регулировать прямо со штатной магнитолы. Выглядит это очень технологично — полная интеграция, никаких лишних примочек, все штатное, но звучит сильно лучше чем самая навороченная штатная система в самом дорогом Mercedes или BMW. (о наших решения по Mercedes GL читайте и смотрите на сайте в начале мая)
2
Штатная аудиосистема Honda Accord 9 имеет встроенную функцию шумоподавления, которая крайне негативно влияет на модифицированную систему, причем не важно, какого типа процессор и усилители вы установите в Honda Accord 9 — эффкет один и тот же: при разгоне во всех каналах появляется низкочастотный гул, который по замыслу японских инженеров должен заглушить шум двигателя и дороги. С этим недоразумением мы справились, причем штатная система никак и ни чем не пострадала и по-прежнему может быть возвращена в оригинальный вид при необходимости демонтажа установленного оборудования
3. Штатная аудиосистема Honda Accord 9 имеет экран довольно высокого разрешения, но подключение к нему возможно только по специальной цифровой шине, что автоматически исключает наличие обычного видеосигнала с плеера или с тв-тюнера. Тут мы использовали довольно эксклюзивное американское решение, которое с завидной регулярностью приезжает из Штатов в скромной серой коробочке и стоит вполне разумных 500 долларов. В итоге одним нажатием небольшой сенсорной кнопки мы в любое время переводим штатный экран в режи работы AV-In и можем показывать вам любой контент хоть с тюнера хоть с Apple TV хоть с Iphone.
Итого: все задачи решены полноценно, удобство управления новыми функциями ничуть не хуже, чем штатными, бюджет всей затеи более чем скромен и адекватен.
Для решения по воспроизведению видео и ТВ, нам потребовалось всего два устройства: специальный адаптер для штатного экрана Honda Accord 9 и цифровой DVB-T тюнер со встроенным медиапроигрывателем. Так как стекла Honda Accord 9 в полной комплектации не простые, а атермальные, то цифровые антенны мы спрятали в заднем бампере — он по-прежнему пластиковый.
Интерьер Хонда Аккорд 9
Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.
Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2021, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.
Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.
Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.
Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.
Итог
Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.