Конкуренты
Главными конкурентами обновленного Solaris‘а являются KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Nissan Almera.
Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:
Hyundai Solaris New 2020 | KIA Rio | Volkswagen Polo | Nissan Almera | |
Наименование/стоимость сравниваемой комплектации | “Active Plus”
753 000 рублей |
“Comfort”
770 000 рублей |
“Drive”
770 000 рублей |
“Comfort Plus”
672 000 рублей |
Силовой агрегат | 1,4-литровый двигатель
на 100 л.с. |
1,4 MPI
на 100 л.с. |
1,6-литровый
MPI на 110 л.с. |
1,6-литровый бензиновый двигатель
на 102 л.с. |
Коробка переключения передач | 6-ст. МКПП (автомат за 40 000 рублей) | 6 МКПП
(6 АКПП за 40 тысяч рублей) |
5-ст. МКПП
(6 АКПП при доплате 45 000 рублей) |
5 МКПП
(автомат за дополнительные 55 тысяч рублей) |
Разгон до 100 км/ч (с) | 12,2 | 12,2 | 10,4 | 10,9 |
Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км (л) | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 7,2 |
Клиренс (мм) | 160 | 160 | 170 | 160 |
Максимальный объем багажника (л) | 480 | 480 | 460 | 500 |
Независимая оценка уровня безопасности пассажиров | 4/5 (15/16) | 3/5 (11/16) | 4/5 (14/16) | 4/5 (13/16) |
Стандартное оборудование | Кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности, штатная магнитола | Передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с 4 спикерами, подогрев руля и передних сидений, кондиционер | Кондиционер, круиз-контроль, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений | Передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений, кондиционер |
Оборудование за дополнительную плату | — | — | Климат-контроль и датчики парковки за 28 000 рублей | — |
Хотя среди сравниваемых автомобилей новый Солярис не является самым дешевым, Hyundai предлагает покупателям наилучший по соотношению цены и технических характеристик вариант.
Тюнинг
Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик.
Среди возможных модернизаций существуют:
- Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.
- Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока. То же самое потребуется выполнить с днищем авто.
- Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца.
- Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Теоретически владелец Solaris‘а может увеличить мощность 1,6-литрового двигателя до 150 лошадиных сил. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно.
- Установка декоративных элементов из экокожи. Владелец Solaris‘a может не просто обтянуть кресла новым материалом, но и установить в салон кастомные подлокотники или центральный тоннель.
Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai
При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля
Фотографии Хендай Солярис 2020
Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера. Смотрится довольно забавно. На тоннеле КПП появилась площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Материалы интерьера остались прежними, то есть бюджетными, но благодаря качественной сборке и хорошей эргономике внутри довольно комфортно. Фотографии смотрим чуть ниже.
Кузов
О грядущих изменениях экстерьера Соляриса стало известно ещё в 2016 году, когда Hyundai представил обновленную Verna. Это адаптированная для китайского рынка модель Акцента
Первое, на что обращает внимание пришедший в дилерский салон покупатель, — новая решётка радиатора, которая теперь роднит бюджетный новый Солярис с премиальным G90 от дочерней компании южнокорейского концерна Genesis
Передняя часть кузова
Далее замечаем изменения в дизайне переднего бампера: теперь широкий воздухозаборник без хрома соединяет светодиодные фары. Это вкупе с остроугольными фарами дальнего света придаёт экстерьеру авто некую уверенность и агрессивность.
Среди прочих изменений во внешнем виде Соляриса:
- массивная передняя оптика, выполненная из светодиодов различных формы и размера и декоративных линз;
- передний бампер кажется частью кузова благодаря соединительному элементу в виде решетки радиатора;
- увеличенные колесные арки, благодаря которым седан приобрел определенные черты спортивного стиля. К слову, на новый Солярис топовой комплектации можно установить 16-дюймовые легкосплавные диски;
- в боковые зеркала авто встраиваются светодиоды, которые выполняют функцию повторения поворотных сигналов.
Задняя часть кузова
Задняя часть кузова в новой версии Solaris’a стала менее высокой, из-за чего машина визуально кажется легкой и готовой в любой момент сорваться с места. Также изменению подверглась и задняя оптика: ромбообразные фары сменились вытянутыми огнями причудливой формы.
Солярис 2 до рестайала
Солярис 2 в рестайлинге 2020 года
Интересно, что топовые комплектации оснащаются яркими светодиодными фарами, а базовая и средняя — лишь простыми лампочками. Также в качестве опционального оборудования покупатель может установить на новый Солярис хромированные дверные ручки и оконные хромированные обводки.
Заводские цвета кузова
На выбор покупателя представлены такие цвета кузова, как:
- белый;
- чёрный;
- алый;
- темно-серый;
- серебристый;
- синий;
- оранжево-коричневый.
Необходимо заметить, что базовым цветом Соляриса является белый. В связи с этим за окраску авто в другой оттенок придётся доплатить 6 тысяч рублей. Из-за нового экстерьера Hyundai Solaris стал казаться более современным и спортивным, но автомобиль по-прежнему представляет бюджетный класс. Об этом свидетельствует сохранившийся «мультяшный» силуэт кузова.
Акции
При желании покупатель может приобрести новый Солярис 2020 года выпуска по специальной программе «Старт», которая предполагает минимальные платежи по кредиту. Воспользовавшись акционным предложением, владелец автомобиля будет ежемесячно выплачивать банку вдвое меньшую денежную сумму в сравнении с предполагаемой программой «Стандарт». Подобная «скидка» обуславливается обязательным обратным выкупом автомобиля дилером. По истечении срока кредитного договора банк забирает и продает авто, а часть денег с продажи идет на погашение остатка задолженности.
Среди главных характеристик программы «Старт» перечислим:
- Гарантированный выкуп авто. После выкупа дилер обязуется списать остаток долга, а разницу между выручкой от последующей продажи автомобиля и кредитным остатком принять в качестве части платежа за новое авто от Hyundai. Стоит заметить, что банк гарантирует списание долга только в том случае, если:
- пробег авто не превышает 90 000 километров;
- ТО проходились только у дилера;
- основной долг погашался без просрочек;
- состояние транспортного средства соответствует его возрасту.
- Возможность покупателя оставить автомобиль себе. При желании водитель может не продавать новый Солярис дилеру. Тогда случае придется либо продлить кредит на 2 года, либо единовременно погасить остаток задолженности в размере 45 % от стоимости купленного Solaris‘a.
- Срок льготного кредита составляет 3 года. Данный срок не может быть изменен ни в большую, ни в меньшую сторону. Возможность автовладельца погасить кредит преждевременно не предусмотрена.
Для приобретения машины по специальной программе будущему водителю не потребуется предоставлять банку какие-либо дополнительные документы. Получить подробную информацию об акции можно с помощью телефонного звонка в службу поддержки Hyundai .
Цены на все автомобили Hyundai
Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.
Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.
Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.
Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.
На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.
Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.
Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.
ВнедорожникСтоимость
Tucson | от 1 549 000 руб. |
Creta | от 972 000 руб. |
Santa Fe | от 2 149 000 руб. |
Grand Santa Fe | от 2 439 000 руб. |
Palisade | появится позже |
КроссоверСтоимость
ix35 | от 1 668 900 руб. |
ix55 | от 2 029 900 руб. |
Tucson N | появится позже |
Genesis GV80 | появится позже |
МинивэнСтоимость
H-1 | от 2 139 000 руб. |
СеданСтоимость
Solaris | от 756 000 руб. |
Elantra | от 1 074 000 руб. |
i40 | от 1 134 000 руб. |
Equus | от 3 437 000 руб. |
Genesis G90 | от 4 690 000 руб. |
Sonata | от 1 499 000 руб. |
Genesis G80 | от 2 810 000 руб. |
Genesis G70 | от 2 189 000 руб. |
Grandeur | от 1 749 000 руб. |
УниверсалСтоимость
i40 Универсал | от 1 314 000 руб. |
i30 Универсал | от 919 900 руб. |
ФастбэкСтоимость
i30 Fastback N | появится позже |
ХэтчбекСтоимость
i30 | от 869 900 руб. |
Solaris Хэтчбек | от 623 900 руб. |
i30 3 двери | от 849 900 руб. |
Veloster | от 1 459 000 руб. |
i30 N | от 2 200 000 руб. |
Veloster N | появится позже |
Салон
Модификации подвергся и интерьер автомобиля. Главное изменение внутри салона — обновленный дизайн приборной панели. Она теперь состоит из большого дисплея бортового компьютера и аналоговых спидометра и тахометра.
Салон рестайлингового солярис 2
Вся необходимая для контроля состояния авто информация умещается на электроном экране. Благодаря этому водитель может управлять технической начинкой Соляриса, не отвлекаясь от дороги. Дорогие комплектации транспортного средства оснащаются фирменной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. В бюджетных комплектациях установлена штатная магнитола с поддержкой USB-интерфейса и AM/FM.
Шумоизоляция
Большинство элементов салона выполнено из жёсткого пластика, но при изготовлении подлокотников используются более мягкие и тактильно приятные материалы. Недостатком дизайна интерьера являются пассажирские сидения, которые не регулируются по высоте и не имеют поясничного подпора. Также стоит отметить низкий уровень шумоизоляции. Во время езды экипаж машины слышит даже перестук мелких камешков в колёсных арках.
Рулем с кожаной отделкой оснащаются не только топовые, но и средние комплектации авто. Другим бонусом для владельцев базовых модификаций Solaris’a станет расположенный на рулевом колесе пульт управления аудиосистемой.
Среди опционального оборудования есть такие плюшки:
- боковые подушки безопасности;
- передние и задние датчики парковки;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- навигационная система;
- подогрев водительского и пассажирских сидений.
Объём багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров. Стоит заметить, что внешняя кнопка открывания багажного отсека устанавливается лишь в топовую комплектацию. В прочих версиях нового Соляриса рычаг открывания багажника находится внутри салона.
Внешние метаморфозы
Спереди новый Hyundai Solaris 2016 модельного года приобрел новую узкую решетку радиатора, которая выполнена в виде двойных хромированных линий. Естественно, она украшена крупным фирменным значком Hyundai. По бокам расположились стильные фары головной оптики, имеющие форму изогнутого треугольника. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации седан имеет галогенные элементы оптики.
Вид сбоку изменился не столь кардинально, появились новые элементы выштамповки и несколько поменялся силуэт автомобиля. Зато осталась элегантные линии крыши и подоконников.
Задний бампер тоже обновился, он стал более массивным, получил новые фары и габаритные огни. Здесь можно увидеть даже противотуманные фары.
Линейка оттенков кузова пополнилась новыми вариантами. Теперь покупатель может выбрать из белого, серебристого, коричневого, серого, красного, синего, оранжевого, бежевого и черного вариантов. Фото нового Хендай Солярис 2016 показывают, что автомобиль приобрел более презентабельный вид по сравнению с дорестайлинговой версией.
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова.
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Безопасность
В базовой комплектации новинки есть всего пара фронтальных подушек безопасности. Боковые подушки и шторки включены только в пакеты опций Safety. При полном комплекте Solaris 2017 можно с уверенностью назвать одной из самых безопасных машин в своем сегменте. О защите водителя и пассажиров заботятся и различные электронные ассистенты — системы стабилизации (VSM), помощи при подъеме в гору (HAC), распределения тормозных усилий (EBD), предупреждения идущего сзади транспорта при аварийном торможении, а также антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS) и государственная система оповещения «Эра-Глонасс», вызывающая экстренные оперативные службы в случае ДТП.
В список оснащения обновленного Solaris входит и столь редкий для недорогих седанов датчик давления в покрышках, который предупреждает об опасных изменениях давления в авторезине. Кроме того, четырехдверка комплектуется парковочным ассистентом и камерой заднего обзора с динамической разметкой траектории. Для модели в топовом исполнении Elegance доступны задние парковочные датчики (они же включены в пакет опций Advanced для исполнения Comfort).
Конструкция
В ходе модернизации конструкция четырехдверки подверглась кое-каким изменениям. Во-первых, место ГУРа занял электронный усилитель рулевого управления, а во-вторых, появились такие нововведения, как иное крепление подрамника, новая опора КПП и другая балка задней подвески — наподобие тех, которые устанавливаются на Creta и Elantra.
Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря данным изменениям управляемость заметно улучшилась: как свидетельствуют тест-драйвы и свежие отзывы владельцев Solaris 2017, больше нет никаких особых проблем с ямами, волнами дорожного покрытия и поворотами.
Тест-драйв
Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.
Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.
Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.
Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя – это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля.
При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Официальная разница показателей динамики между модификациями 1,4 МКПП и 1,6 АКПП полностью соответствует действительности. Экономичный силовой агрегат справляется с разгоном до 100 км/ч за 12 секунд, а более мощный – за 11. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Тест-драйв показал, что динамика разгона начиная с 60 км/ч одинакова для обоих автомобилей.
Расход топлива
Среди прочих преимуществ нового мотора – плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла.
Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров.
Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь газораспределения.
АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.
Оценка водителей
Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля:
- дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС;
- управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость;
- удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок;
- обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют;
- интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.
С другой стороны, недостатками второго поколения Solaris’a являются:
- низкий уровень шумоизоляции — отзывы владельцев лишь подтверждают мнение проводивших тест-драйв экспертов;
- «зависания» автоматической коробки переключения передач — хотя АКПП работает плавно, система иногда дает сбои и зависает;
- необходимость водителя привыкать к относительно большим габаритам авто — данный момент может стать критическим для бывших владельцев отечественных транспортных средств;
- количество продаваемых запчастей-аналогов — отсутствие неофициальных запчастей на российском рынке повышает стоимость ремонта авто;
- количество пластмассовых элементов в дизайне интерьера — хотя добавление натурального дерева в салон бюджетной машины нерационально, производитель мог бы сделать обивку некоторых внутренних элементов из ткани или экокожи.
Главным достоинством Solaris‘a, по мнению автовладельцев, является соотношение цены и уровня технического оснащения.
Фото Хендай Солярис 2020 года
https://youtube.com/watch?v=hsUsOkzmjRg
Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).
И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.
Источник
Базовый мотор 1,4-литровый модель G4LC чуть придушили со 107 дл 99,7 лошадок ради уменьшения налога, крутящий момент понизился со 135,4 Нм до 132,4. Представители Hyundai заверяют, что разницы в мощности автолюбители не почувствую (возможно характеристик стали хуже только на бумаге, а по факту те же 107 лошадок).
Более мощный 1,6-литровый двигатель (модель G4FG) не смотря на модернизацию (в наличии второй фазовращатель, а так же новый впускной коллектор переменной длины) выдает прежние 123 лошадки, а вот максимальный крутящий момент упал до 150,7 Нм доступных при 4850 об/мин (было 155 Нм при 4200 об/мин).Стал ли новый Hyundai Solaris 2 лучше по сравнению с первым поколением модели покажет время м статистика продаж. Во всяком случае очень надеемся, что разработчики улучшили управляемость бюджетника обеспечив авто более стабильным поведением на высокой скорости.
Что входит в комплектацию «Элеганс» автомобиля Хендай Солярис 2020:
Комфорт
- Подогрев руля
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Шумоизоляция капота
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Две 12v розетки на центральной консоли
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
- Внутренняя обшивка крышки багажника
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Крепления детских сидений Isofix
- Воздушный фильтр салона
- TCS (антипробуксовочная система)
- Полноразмерное запасное колесо
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Интерьер
- Карман в спинке переднего пассажирского сидения
- Панель приборов Supervision
- Карманы в задних дверях
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Центральный задний подголовник
- Отделка руля кожей
- Отделка дверей тканью
- Лампы салонного освещения
Экстерьер
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Брызговики спереди и сзади
- Дневные ходовые огни в бампере
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор нового Хендай Солярис 2020
Электроника
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Датчик света
- Система мониторинга давления в шинах
- Датчики парковки сзади
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Датчик наружной температуры
- Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020
Мультимедиа
- Управление аудиосистемой на руле
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Управление телефоном на руле
- Аудиосистема, радио