Grand starex тест драйв hyundai urban по снегу 4wd

Оглавление

Габариты Хендай Старекс 2007 | Hyundai

Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы

Hyundai i800. Тест-драйв

Тест драйв Grand Starex H-1

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Замена топливного фильтра на Grand Starex

Замена ламп ближнего света фар (в фарах) на Hyundai i30 — How to change a headlight bulb

Установка универсальных пневмоподушек BlackStone на KIA CEED

HSF-1 — Hyundai Santa Fe — 7-местный салон

натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex

Также смотрите:

  • Ключи Хендай санта фе 2
  • Снегоуборочные машины Hyundai отзывы
  • Масляный фильтр Хендай киа
  • Расширитель арок Hyundai ix35
  • Диск тормозной передний Хендай ix35
  • Hyundai i30 какая страна
  • Лист передней рессоры Хендай
  • Есть ли изофикс в Хендай Гетц
  • Хендай Гранд Старекс лимузин 2015
  • Открытие Хендай на мкаде
  • Старые джипы Хендай
  • Какая родная резина на Хендай Солярис
  • Щетки стеклоочистителя для авто Хендай Акцент
  • Принцип работы сцепления Хендай Акцент
  • Hyundai Accent диаметр дисков

Главная » Популярное » Габариты Хендай Старекс 2007 hyundaituning.ru

Обновление салона

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Внешний вид

Беглого взгляда на фото машины достаточно, чтобы понять, насколько сильно отличается облик новинки от того, что было раньше. Новый кузов значительно посуровел и остепенился, причем во многом такому впечатлению способствует обилие воздухозаборных систем, дерзкая оптика, обвес, которым могут похвастаться только солидные внедорожники и некоторые «штучки» попроще, но от того не менее эффектные.

Передняя часть Hyundai Grand Starex Urban 2021 изменилась сильнее всего, причем наиболее заметным элементом здесь выступает Т-образная радиаторная решетка, включающая множество щедро окрашенных хромом горизонтальных линий. Сразу над воздухозаборником идет достаточно короткая, но ощутимо склоненная в сторону дороги крышка капота с минимумом рельефа. К этому элементу примыкают крупные головные фонари интересной формы с качественной галогенной или ксеноновой начинкой.

Особенности минивэнов от Хендай

В 2014 этот автомобиль по-прежнему остается на первых местах в серии уникальных микроавтобусов хорошего качества от корейской фирмы Хендай. Массовые продажи микроавтобуса, начиная с 2000 продолжаются и по сей день, что подтверждается мировой статистикой.

Красота и изысканность необычного микроавтобуса прекрасного качества и исполнения Hyundai h1 оценена и в настоящем, 2014 году. Автомобиль отличился своей внешностью и изюминкой в технических параметрах. По практичности и мягкости он не уступает усовершенствованным современным моделям автомобилей других производителей микроавтобусов.

Он имеет привлекательный внешний вид, который отличает его от других подобных авто. Двухэтажный шикарный капот машины выполнен в соответствии с европейскими стандартами и является уникальным образцом выполнения такого рода капотов для микроавтобусов, удобных и в то же время стильных.

К следующей внешней характеристике микроавтобуса может быть отнесена красивая хромирования решетка радиатора. Она прекрасно блестит и привлекает взгляд. Оптика микроавтобуса с внешней стороны плавно переходит к бокам передней части внешнего кузова микроавтобуса.

Купить такой автомобиль, как Hyundai h1, можно даже подержанным со сроком эксплуатации более пяти-семи лет. Его качество и прекрасный внешний вид ничем не будут отличаться от нового автокара, поскольку корейцы все предусмотрели таким образом, что автомобили этой серии способны эксплуатироваться длительный срок без прохождения ремонта и технического обслуживания.

( Пока оценок нет )

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Hyundai Starex длина кузова | Автомобильный портал

На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Starex I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Информация о технических характеристиках грузового 3-х местного фургона Hyundai Grand Starex. Ширина грузовой части кузова длина высота.

Габаритные размеры автомобилей Hyundai Starex Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Starex в зависимости от модификации и года выпуска.

В салоне очень много места, широкие подлокотники позволяют с огромным комфортом разместиться водителю и пяти пассажирам, но можно посадить и больше. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Выезд на природу стал проблемным.

Модификации Starex, H,1 Grand Starex

Двигатель D4BH G4CS G4JS D4CB D4CB VGT (Grand Starex)
Топливо Дизель Бензин, Аи92 и выше Бензин, Аи92 и выше Дизель Дизель
Рабочий объем, см3 2476 2351 2351 2497 2497
Макс.мощность, л.с. 103 128 140 145 170
Крутящий момент, Нм 240 н.д. 203 330 400
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка (4WD) Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом нет
Передний мост (4WD) Две схемы подключения (см FAQ) нет
Передаточное число главной пары 4.625 (дизель), 4.875 (бензин)
Задний мост Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD)
Передаточное число главной пары 4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222 н.д.
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD
Рулевое управление Рейка, ГУР
Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа
Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа
Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон
Подвеска задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB) Независимая, пружинная, многорычажная
Шины 4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15 215/70 R16
Диски 4WD: 6.0J 6×139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5×120 ET40 Hub67
Длина 4965 SWB, 5035 LWB 5125
Ширина 1820 1920
Высота 1880 (2WD) 1925
Колесная база 2810 SWB, 3080 LWB 3200
Колея 1570 front, 1545 rear 1685 front, 1660 rear
Дорожный просвет 185 (2WD) 190
Снаряженная масса 2105 2282-2345
Полная масса 2800 3030

www.starexclub.ru

Хендай Гранд Старекс Urban 2021: новый кузов, видео тест драйв

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Хендай Гранд Старекс H1 — видео тест драйв

Пассажирский сектор салона насчитывает три ряда трансформируемых сидений. Безупречная эргономика вкупе с хорошими материалами создают неповторимую уютную атмосферу внутри нового Hyundai H-1. Сиденья в H-1 можно трансформировать, исходя из потребностей. Две пассажирские сдвижные двери этого минивэна позволяют осуществлять максимально удобную посадку.

Панель приборов Hyundai H-1 отличается современными и практичными дизайнерскими решениями. Ручка КПП вынесена на центральную консоль, чуть выше располагаются органы управления аудиосистемой, климатом. Силовые установки 2.5 CRDi демонстрируют мощь, производительность и экономичность. Подвеска Hyundai H-1 представляет собой компромисс между прочностью конструкции и мягкостью. Дисковые тормоза, диаметром 16 дюймов, способствуют уверенному торможению тяжелого минивэна. Более чем 5-метровый Hyundai H-1 отличается парадоксально малым радиусом поворота, который равен 5.6 м.

Хендай Старекс 2021: технические характеристики

Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил. Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Hyundai h1 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.5 CRDi MT 2497 116/3800 343/1750 — 2250 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6-u0441u0442. 22,1 8,1
2.5 CRDi AT 2497 170/3600 392/2000 — 2250 u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. 14,4 9,0
2.4 2359 173/6000 225/4250 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 18,5 11,1

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Панель приборов

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.

В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Dmitrimag (Авторский сайт Дмитрия МаГа)

Хундай (Хенде) Гранд Старекс 2008 г.в. Пробег 95 тыс.км.. Двигатель 2.5 л. 170 л.с.

Первое поколение выпускалось с 1996 г. Второе с 2007 г. Данный автомобиль как раз второе поколение.

В разных странах он известен под разными названиями:

Hyundai H-1, Sattelite, i800, i Load, i Max.

В Малайзии — Grand Starex Royale.

В Тайланде — Grand Starex Vip.

В Австралии — i Max.

Автомобиль пригнан с Южной Кореи и изначально имел 12 посадочных мест. Один ряд убрали и переоформили под 9 мест. Теперь это категория для прав В. Не нужны автобусные права.

У автомобиля большая база 3.20 м. Клиренс 19 см. Но в грязь лучше не выезжать. Машина не для этого.

Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль -по наклону.

Боковые зеркала могут складываться. Крышка бензобака открывается из салона. Кнопка на двери. Если вы открыли бензобак, то в целях безопасности боковую сдвижную дверь уже не открыть!

Если лючок примерз, то его можно открыть в ручную из, так сказать, багажника. Убрать панель боковую и потянуть специальный тросик.

Интересно, что пассажиры задних рядов могут сами управлять климатом, если им это позволит водитель. У него есть регулятор. Либо он сам задает температуру и скорость обдува, либо отдает эти функции сзади сидящим. А у них на потолке есть свои регуляторы.

Обдув салона хороший. Есть дефлекторы на потолке и под ногами.

Сиденья второго и третьего ряда катаются по салону в огромном диапазоне. У среднего сиденья второго ряда можно сложить спинку, образовав столик, или его вовсе сдвинуть, образовав проход на задний ряд.

Боковые сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов.

Средние боковые окна сдвигаются в фиксированные положения. Задние боковые окна могут немного отодвигаться, создавая вытяжку воздуха.

Задний ряд можно также передвигать по салону и складывать у него сиденье. Причем, это легко сделать и из салона и со стороны багажника.

Двигатель здесь 2.5 л. турбодизель, мощностью 170 л.с.

Кроме того, двигатели объемом 2.5 л. могут иметь 110 л.с., 116 л.с., 136 л.с., 145 л.с..

Есть бензиновый 2.4 л. 174 л.с.

И еще есть двигатель полностью на газе — 2.4. л. 159 л.с..

Коробка устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая. Затем 5 ступенчатая.

На удивление, в автомобиле мало шуму при езде по неровностям. Двери не дребезжат. Это очень хороший показатель. Например, задняя дверь обладает большим размером и даже на легковых универсалах часто является источником шума на кочках.

Также, Гранд Старекс обладает хорошей плавностью хода и не трясет пассажиров на плохой дороге. Более того, его трудно назвать жестким даже если в салоне только водитель. Хорошая настройка шасси.

За время эксплуатации (7 лет) износился ограничитель двери водителя. Нет фиксированных положений.

На капоте видны сколы краски. Под сколами есть очаги коррозии, но незначительные. Неплохо еще себя чувствует и хром.

Место покоя щеток почти не обдувается дефлекторами. Зимой будет сложно. Тут желательна опция отдельного подогрева зоны покоя стеклоочистителей.

Запасное колесо расположено под днищем. Конечно, благодаря этому салон просторен, но снимать его в колее будет вероятно не совсем удобно.

В целом, автомобиль хорошо стоит на дороге и легко управляется. Маневренность для таких размеров хорошая. По узким городским улочкам передвигаться совершенно несложно.

Двигатель позволяет держать крейсерские 100 км. в час и в холмистой местности. При небольшом загрузе он позволяет вполне легко совершать обгон. Конечно, при полностью заполненном пассажирами салоне автомобиль будет менее резв.

Таким образом, если у вас большая семья или вы любите путешествовать большой компанией,то Гранд Старекс для вас. Это большой, надежный автомобиль, с хорошо трансформируемым салоном. Да и довольно экономичный — по трассе можно легко вкладываться в 10 л. на 100 км..

Опубликовано 18 Июн 2015 в 17:46. Рубрика: Автообзоры. Вы можете следить за ответами к записи через RSS. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.