Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что новинка совершенно непохожа ни на одну из прежних моделей корейского бренда. Разработчики нового кузова наделили его крупными габаритами и обилием оригинальных украшений, поэтому даже знатоки вряд ли узнают Genesis, не взглянув на шильдик.
Морда автомобиля получилась крупной, но довольно невысокой. Кроме того, она весьма поката, что призвано облегчить обзор водителю. Капот получился весьма ярким, благодаря «горбу», простирающемуся через всю его центральную часть. А вот бока крышки выглядят заметно скромнее. Впрочем, это вполне оправданно, поскольку прямо под ними расположены фары головного света футуристического вида. Каждая есть не что иное, как пара горизонтально ориентированных, расположенных друг над другом огней. Разумеется, в качестве их начинки будет предложено самое современное наполнение, состоящее из светодиодов.
В центре все пространство отведено под трапецию основного воздухозаборника. Она отделывается очень мелким узором и небольшим количеством декоративных полос, причем вся эта конструкция выкрашена в хром.
Обвесу Генезис GV80 2020 года досталось совсем немного места. Наверху обнаруживается минимум рельефа, в который гармонично вплетаются два боковых отверстия, необходимых для доступа воздуха к передним тормозам. Между собой все это связано неширокой полосой пластика. Защитного слоя пластмассы тут не предусмотрено, поскольку кроссовер относится к премиум-сегменту.
Профиль нового кузова выполнен очень интересно, впрочем, в серию он вряд ли пойдет. Рестайлингу наверняка подвергнутся окна, которые чуть шире спереди и уже ближе к концу. Они получат тонкую окантовку из хрома, а разделяться будут более массивной полосой разделительных стоек. А вот привычных зеркал здесь, скорее всего, не будет: они заменены скромными «наростами» на бортах, в которые встроены камеры, транслирующие картинку прямо на приборный щиток. Кроме них стоит отметить и утопленные в кузове хромированные ручки, которые появляются на глазах только тогда, когда нужно открыть дверь. Нижняя часть боковин отличается мускулистым рельефом и сильно выступающими порогами.
Сзади можно обнаружить не менее интересные решения. На стыке крыши и пятой дверцы находится мощный, слегка склоненный к дороге козырек с полосами стоп-сигналов. Ниже идет крупное и довольно покатое окно багажника. А вот потом дверка уже выступает наружу и получает минимум плавно переходящего рельефа, стильную, тонкую оптику и крупный хромированный шильдик бренда. Обвес может похвастаться симпатичными вставками из того же хрома, а также выштамповкой под номер в окружении граненого рельефа. Систему выхлопа узреть тут не получится, поскольку она вся находится под днищем.
Оснащение и фишки
Давать детальную информацию по российским комплектациям GV80 в Genesis почему-то до сих пор считают преждевременным. Однако кое-что выведать все-таки удалось – и мы сейчас не про банальные вещи вроде привычных для сегмента вентиляции всех сидений, трехзонного климат-контроля, премиальной акустики или доводчиков дверей.
Genesis GV80 первым из автомобилей бренда обзавелся системой Road Preview, способной оценивать нюансы покрытия при помощи фронтальной стереокамеры и подстраивать под увиденное демпфирующие элементы подвески (точь-в-точь как новый S-класс); научился парковаться «с ключа» и разжился интеллектуальным круиз-контролем: поскольку кроссовер способен запоминать привычную для вас интенсивность замедления и расстояние, оставляемое до впередиидущей машины, есть надежда, что система окажется годной.
Говоря о информационно-развлекательной электронике, в распоряжении GV80 гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборка и еще более внушительный тачскрин мультимедийной системы (14,5 дюймов).
Овальный минимализм салона
Бренд позиционирует себя как люкс, поэтому с точки зрения материалов вопросов быть не должно – кругом кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Цвет всего этого «добра» можно выбрать.
Минимализм только визуальный, в реальности кнопок и функций довольно много. Общую архитектуру создает овальная спица руля, поддерживающая овальную обводку центрального и водительского блока кнопок. Овальная спица – необычное решение, вряд ли зайдет большинство, благо в версии Sport будет 3-спицевая баранка с сенсорными кнопками.
Показ приборов отведен 12,3-дюймовому экрану с разными режимами отображения. Это будет в базовой комплектации. За мультимедиа отвечает 14,5-дюймовый комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Блок кнопок «в овале» имеет две шайбы с внедренными мониторами и центральный монитор между для управления раздельным климат-контролем.
Передний тоннель Генезиса GV70 получит две шайбы, одна из которых отвечает за КПП, а вторая за управление системой мультимедиа. Рядом все остальные удобства: подстаканники и ниши для мелочей и т.д.
Сиденья кроссовера естественно регулируются электрически, плюс правое пассажирское можно сложить сзади кнопкой. Вентиляция и подогрев также будет входить в комплектации.
Из систем безопасности корейцу установили:
- адаптивный круиз-контроль;
- автопилот Highway Driving Assist II;
- система автоматического торможения;
- контроль состояния водителя;
- помощь при парковке;
- система напоминания о задних пассажирах и животных.
Обзор новой модели
Салон нового поколения седана
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Первые официальные фото нового кузова
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового поколения седана
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Обзор
Вид сзади
Автомобиль с внутренним кодовым названием JX1 просочился в 3D в октябре 2019 года и официально представлен в январе 2020 года как первый внедорожник бренда Genesis. Это совместная работа дизайнерских групп Genesis в Корее, Европе и США. Двери, капот и задняя дверь, построенные на новой заднеприводной архитектуре, изготовлены из легкого алюминия.
GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами, 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), 3,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) лошадиных сил, которые будут доступны только на некоторых рынках.
Он оснащен интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации (ASCC), дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, цифровым ключом NFC, монитором кругового обзора (AVM), 22-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями Nappa, 14,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с 21 — динамики, аудиосистема Lexicon, боковые шторы с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда, управляемые водителем.
Система безопасности включает в себя десять подушек безопасности, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, автоматическую помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения (LKAS).
Варианты цвета кузова
Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:
- Uyuni White;
- Gold Coast Silver;
- Savile Silver;
- Carbon Metal;
- Royal Blue;
- Cardiff Green;
- Lima Red;
- Vik Black.
Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.
Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.
Цена
Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.
Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.
Экстерьер
Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.
Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.
Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.
Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.
Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.
Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.
Технические характеристики
В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.
Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.
Размеры авто:
- длина – 4,945 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.
Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.
Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO
164-167 г / км
Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Электронное оснащение и комфорт
Позиционирование Genesis GV80, стоимость и то, что он является первым кроссовером этой марки, дают понять, что в нем будут реализованы самые передовые технологии. Из интересных и нестандартных особенностей новинки стоит отметить:
— Систему RANC от Hyundai Motor Group, которая снижает уровень шума в салоне. В ее основе — анализ вибраций и создание инвертированных звуковых волн в режиме реального времени. Отдельные датчики для водителя и каждого пассажира, а также высокая скорость вычислений (0,002 с) обеспечивают уменьшение шума на 3 Дб.
— Навигацию с элементами дополненной реальности. На изображение дороги накладываются виртуальные указатели, которые помогут не пропустить нужный поворот. Система существенно облегчает управление автомобилем в незнакомой местности, по сути это новый уровень систем навигации.
— Центральную подушку, предотвращающую столкновение водителя и пассажира на переднем сиденье. Примечательно, что GV80 — это первый серийный автомобиль, в котором она была применена. Такая подушка исполняет роль упругой перегородки и служит дополнительной защитой при ДТП с переворотом.
Также в новинке реализованы:
-
автоматическая очистка воздуха;
-
подвеска с электронным управлением;
-
адаптивный круиз-контроль с функцией самообучения;
-
рукописный ввод для навигации и операций с телефонными номерами.
Дженезис GV80: Цены в России
Стоимость машины не объявлена, поэтому всем заинтересованным лицам остается руководствоваться многочисленными слухами. Согласно последним, в Европе за премиальный паркетник GV70 будут просить порядка 40 тысяч евро, что в эквиваленте равно 3,7 миллионам рублей.
Кузов
Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.
Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.
Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.
Салон
Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.
Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.
Техническая начинка
Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.
Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».
Обзор
Фото нового салона Genesis G80
Мы давно привыкли к тому, что «премиум по-корейски» способен заткнуть за пояс многих именитых «европейцев», и точно такого же эффекта многие ждут от нового седана Genesis G80 2020.
Построенный на платформе E-класса с заднеприводной базой, этот автомобиль использует в своей конструкции качественные высокопрочные стали и уже в начальной комплектации получает высокотехнологичную техническую начинку.
Электронноуправляемые амортизаторы, светодиодная оптика, исчерпывающий выбор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров – еще до своего выхода обновленный корейский седан обзавелся высоким автомобильным статусом, а грамотная маркетинговая политика Hyundai, наверняка, уже заставила многих европейцев и американцев с нетерпением ждать официального выхода Дженезис G80 на рынок.
Экстерьер
Нижний воздухозаборник не в счет, поскольку форма этого элемента может измениться еще до премьеры (незначительно), но уже сейчас он смотрится куда гармоничнее и уместнее, нежели те решения, которые предлагались вышеупомянутым концептом.
В задней части Genesis G80 2020 будет предельно лаконичен:
- парные штрихи LED-фонарей;
- вздернутая форма «спойлера» на крышке багажника;
- противотуманки, расположенные прямо над патрубками выхлопной системы.
Салон
Фото нового салона Genesis G80
Нет сомнений и в том, что производитель оставит аналоговую «приборку» и стрелочные часы, которые займут свое место в центре передней панели.
Не исключено, что интерьер Genesis G80 2020 во многом будет позаимствован у модели прежней генерации, хотя если вспомнить, что корейцы не являются большими консерваторами, то с большой долей вероятности нас могут ожидать приятные сюрпризы.
Техническая начинка
Вопросы, касающиеся предлагаемых для нового седана Genesis G80 двигателей, по-прежнему остаются актуальными, к тому же из Hyundai пришли сведения о новых претендентах для попадания в линейку: к двухлитровым «четверкам» и 370-сильному V6 должны добавиться бензиновый турбомотор объемом 3.5 литра (380 л. с.) и 3.0-литровый дизель, выдающий 278 «сил».
Именно эти агрегаты совсем недавно были утверждены для кроссовера нового GV80, а значит, их обязательно предложат и «базовому» седану.
Применительно к трансмиссии изменений не предвидится – премиум-модель Genesis G80 2020 будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Цены и конкуренты
Чтобы прикинуть начальный российский прайс на абмициозный кроссовер, вовсе необязательно быть ясновидящим. Спроецировав реалии рынка Соединенных Штатов (где BMW X5 стартует с 59 400 долларов, а GV80 – с 48 900 на наши с вами, получаем ориентир в 4,2 – 4,5 миллиона рублей). Это заметно меньше, чем просят за представителей «немецкой тройки» и сопоставимо с аппетитами кадиллаковцев в отношении своего XT6. Дешевле лишь откровенно немолодой Lexus RX.
Напомним, в распоряжении базовых GV80 будут 249-сильные бензиновый или дизельный моторы (оба дефорсированы специально для российского рынка), а топовым станет бензиновый V6 с отдачей в 379 «лошадей» и 530 «ньютонов» (на фото). Роль коробки передач вне зависимости от версии отведена классической 8-ступенчатой гидромеханике. Привод исключительно полный. Подвеска – только пружинная. Адаптивные электронно-управляемые амортизаторы – за доплату.
Комплектация
В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.
Фото салона нового GV80
По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).
Экран мультимедиа-системы
В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.
Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.
Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:
- Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
- Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
- Предупреждение фронтальных столкновений;
- Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
- Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
- Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.
Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Genesis GV80
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Prestige | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 500 000 | |
Executive | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 750 000 | |
Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 050 000 | |
Premium | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 050 000 | |
Premium | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 350 000 | |
Luxury | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 650 000 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 5 750 000 | |
Luxury | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 950 000 | |
Luxury | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 350 000 | |
Elite | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 6 450 000 | |
Elite | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 850 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Подводим итоги
Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.