Премиальный минивэн с возможностями круче, чем toyota alphard, но в 1,5 раза дешевле

Оглавление

Экстерьер

Новый кузов авто имеет элемент спортивности, может продемонстрировать интересный дизайн. Здесь очень много хрома, который так любят в Китае, и типичная для подобных автомобилей передняя часть. Она имеет сравнительно малый наклон лобового стекла, мощные передние стойки, массивный капот и крупные элементы декора передних фар.

По центру передней части GAC GM8 2020 года располагается трапециевидная радиаторная решетка большого размера. Ниже размещен также трапециевидный воздухозаборник, протянувшийся во всю ширину авто. По краям в него установили противотуманные фары.

Новая модель сбоку выглядит стремительно и функционально. Она имеет достаточно низкую посадку, относительно компактные колесные арки, минимум декоративных элементов, минималистичный рельеф и серебристую окантовку порогов и боковых стекол. Из «украшательств» можно отметить ступенчатый рельеф боковин и дверей и своеобразный дизайн колесных дисков. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации.

Задняя часть авто скопирована с аналогичных европейских и японских минивэнов. В верхней части багажной двери установлен широкий спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Дверь имеет объемное окно с тонировкой. Под ним размещены большие задние фонари, объединенные в единое целое широкой полосой из красного оргстекла. Ниже располагается крупная эмблема фирмы-производителя. Судя по фото, идущий далее выступающий элемент служит одновременно и ручкой багажной двери, и козырьком с подсветкой для ниши номерного знака.

Когда китайцы соберутся делать рестайлинг, им стоит больше задействовать задний бампер, который выглядит слишком массивным. Его нижняя часть прикрыта декоративной пластиковой защитой, из которой по краям выходят четырехугольные отверстия выхлопных труб. Между ними расположен светодиодный повторитель стоп-сигналов, параллельно им, на верхней части защиты, размещены узкие противотуманки красного цвета.

Интерьер

В интерьере авто доминируют светлые тона. Здесь использованы качественные материалы, такие как металл, кожа и пластик «под древесину». Передняя панель выведена очень красиво. Такое ощущение, что китайский производитель нанял первоклассного дизайнера для создания салона своего автомобиля.

Удобный четырехспицевый мультируль оснащен дополнительными сервисными клавишами. Его можно отрегулировать по высоте и вылету под себя. Сквозь него прекрасно просматривается аналоговая приборная панель, где находятся: тахометр, спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры, а также контрольные пиктограммы и экран бортового компьютера.

Центральная консоль плавно перетекает в главный тоннель. Везде используется очень качественный пластик с хромированными вставками и кожаным покрытием. Даже если кожа ненастоящая, в любом случае смотрится она прекрасно. Салон кажется принадлежащим машине премиум-класса.

На центральной консоли главенствует широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. По бокам от него расположились дефлекторы обдува. Вместе с экраном они окантованы прямоугольной металлизированной рамкой с двумя скругленными углами. Ниже располагается рычаг переключения скоростей, а рядом с ним блок управления климатической системой и другие сервисные кнопки, включая аварийку, а также джойстик переключения режимов коробки. Еще ниже расположена розетка прикуривателя и пепельница, рядом с которыми находится беспроводная зарядка для смартфона.

Отделка сидений выше всяческих похвал. Выглядит она просто замечательно. Кресла минивэна мягкие, с хорошей боковой поддержкой и подогревом. При этом передние сиденья имеют дополнительно и вентиляцию, и электропривод регулировки положений. Объем багажного отделения пока неизвестен, но учитывая габариты авто, можно предположить, что багажник здесь очень большой.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля составляют 5066х1923х1822 мм. Колесная база равна 3000 мм. Спереди идет подвеска типа «макферсон» на основе стоек амортизаторов, сзади – многорычажная. Машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

Под капотом авто может быть только один вариант силового агрегата, а именно мотор объемом 2 литра, работающий на бензине и выдающий 201 л.с. мощности и крутящий момент в 320 Нм. Он работает в паре с 6-скоростным «автоматом», передающим тяговое усилие на переднюю ось. Потребительский тест-драйв пока не проводился, поэтому сказать что-то определенное про разгон и расход автомобиля нельзя.