Автомобили марки ford модельного ряда connect transit

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Обход тарифов

Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и ремнями безопасности, чтобы обойти 25-процентный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (за исключением вагонов) . Снятые детали утилизируются.

В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов за счет уплаты налога.

Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).

По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.

7 июня 2019 года США выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд определил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.

Начиная с производства 2019 года, процесс преобразования Transit Connects претерпел серьезные изменения. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании в качестве легковых и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), переоборудование больше не включает утилизацию / переработку снятых деталей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются в компанию Ford в Испании для повторного использования.

Transit Connect следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2022 модельный год, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания в США / Канаде / Мексике нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.

Настоящее и будущее Ford Transit Connect

С 2009 года модель импортируется в Канаду и США с обновленным дизайном. В североамериканском варианте изменилась радиаторная решетка, слегка опустился бампер, появилась новая приборная панель от модели C307Focus. Автомобиль импортировался только с длинной колесной базой. Кроме того, дизельный мотор был заменен на 4-хцилиндровый бензиновый объемом 2 литра с 4-хступенчатой коробкой передач.

Североамериканец Форт Коннект Транзит завоевал особую популярность в качестве такси.

Коннекту удалось стать одной из самых удачных версий Форд Транзит: отзывы автомобиль получил самые высокие и был несколько раз награжден престижными премиями. В 2004 году он получил титул «Фургон года» по версии британского журнала «Professional Van and Light Truck», также в 2010 году на «Североамериканском международном автосалоне» (NAIAS) он стал грузовиком года. На основе Форд Коннект Транзит в настоящее время разрабатываются и производятся электромобили. Совместно с Форд, выпуском авто занимается ныне американский производитель электромобилей Smith. Специализация компании – коммерческий транспорт. В 2008 году они представили модель Smith Ampere — полностью электрическую версию Коннекта.

С учетом экологической безопасности современных моделей Форд Транзит Коннект движется в перспективном направлении. В 2009 году на автосалоне в Женеве Ford показал прототип электрической модели Ford Transit Tourneo. Первоначальным поставщиком комплектующих была объявлена Smith Electric Vehicles, но в дальнейшем Форд привлек к выпуску автомобиля такие компании как Johnson Controls-Saft и Azure Dynamics. С 2010 года электрический Форд Транзит выпускает сборщик AM General. Среди характеристик новых электромобилей заявляются такие, как скорость 120 км/час, запас хода 130 км и полная зарядка за 10 часов.

История

Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.

Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.

Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).

В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.

В 1994 году новый 8-клапанный агрегат и глобальный рестайлинг привели к появлению принципиально иной модели. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, став немного крупнее. В 1995 году была выпущена ограниченная серия Ford Transit Hallmark. На европейском рынке модель продавали до 2000 года, в Азии – до 2003 года.

Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.

Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.

В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.

С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее, и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Возможности трансформации

Задние кресла фургона можно двигать назад и вперед, а также складывать и полностью демонтировать. Их конструкция позволяет реализовывать любую конфигурацию рассадки, увеличивая грузовое пространство. Модель дополнительно можно снабжать сдвижными дверями по бокам, а также откидной дверью сзади. При необходимости можно использовать и две шарнирные дверцы. Эта особенность модели «Форд-Торнео-Коннект» увеличивает его конкурентный потенциал на рынке, поскольку у аналогов подобный опционал заметно ниже по уровню. Конструкторы позаботились и об эргономике, максимально расширив дверной проем для комфортной посадки. Тем не менее салон нельзя отнести к уровню бизнес-класса. Все-таки основной уклон разработчики делали на развозную практическую функцию автомобиля. Этим обусловлено и присутствие кондового пластика в отделке, за которым легко ухаживать.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Ремонтопригодность модели

В целом грузовик достаточно вынослив и нетребователен в техобслуживании. Особого внимания при эксплуатации заслуживает двигатель «Форд-Торнео-Коннекта», который при небольшой мощности достаточно капризен при работе с некачественным топливом. В результате такого питания может пострадать топливная система. Смену масла рекомендуется производить каждые 20 тыс. км, регулярно проверяя и ремни ГРМ. Поломки в ходовой части встречаются реже, но стойки и втулки стабилизатора могут неожиданно огорчить.

В условиях интенсивной эксплуатации в качестве именно грузового авто, может потребоваться и смена амортизаторов. Есть и эстетические проблемы, которые лучше устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя элементов. Это, в частности, относится к качеству крепления дверей. Разнообразие конструкторских и трансформационных решений несколько снизило уровень надежности, поэтому следует еще при покупке провести ревизию мест крепления сидений и дверей. Своими силами ремонт «Форд-Торнео-Коннекта» рекомендуется выполнять с применением оригинальных запчастей. Поскольку машина собирается в Турции, особых проблем с поиском деталей возникнуть не должно.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля

Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Использование флота

Замена Grumman LLV

Ford Transit Connect Почты Канады

18 марта 2010 года Почта Канады и Ford Motor Company объявили, что Почта Канады купит фургон Ford Transit Connect для замены устаревшего парка автомобилей Grumman LLV . Инструменты с правым рулем уже существовали для версий, продаваемых на рынках с правым рулем, но все соединения Canada Post Transit Connects имеют левый привод.

Такси

Нью-Йорка Ford Transit .

Для использования в автопарках (такси) Ford продает Ford Transit Connect Wagon в качестве замены Ford Crown Victoria LWB (производство прекращено в 2011 году). Для использования в такси модификации включают смещение заднего сиденья на несколько дюймов назад (чтобы увеличить пространство для ног и обеспечить возможность установки перегородки), климат-контроль на заднем сиденье и желтую окраску школьного автобуса .

К 2011 году Transit Connect стал одним из трех финалистов (наряду с Karsan V-1 и Nissan NV200 ) в конкурсе New York City , в потенциальном 10-летнем контракте на поставку городу исключительно такси. Несмотря на проигрыш в конкурсе «Такси завтрашнего дня» Nissan NV200, Transit Connect Wagon по-прежнему используется в качестве замены такси для Crown Victoria в Нью-Йорке (в качестве доступного такси) и других американских муниципалитетах, а также в Гонконге .

Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford

Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

Ford Transit 2009 года выпуска

Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.

Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:

  1. внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
  2. внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.

Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.

Автомобили выпуска с 15.03.2021 г.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Номер Амперы Описание
4 20 А. Поклонник
25 А. Датчик воды в топливе – Дизель.
6 15 А. Дворники.
7 15 А. Дворники.
8 15 А. Насос омывателя заднего стекла.
9 10 А. Отпирание задней двери грузового отсека;

Отпирание двери багажника.

10 20 А. Дополнительная розетка в задней напольной консоли.
11 20 А. Дополнительная розетка в напольной консоли.
12 5 А. Датчик дождя.
13 20 А. Стеклоочиститель заднего стекла.
16 20 А. Козырек.
17 15 А. Замок рулевой колонки.
19 10 А. Отпирание левой двери.
20 20 А. Дополнительная розетка.
21 20 А. Задние вспомогательные розетки.
22 5 А. USB-порт.
25 20 А. Блок управления дозированием – Дизель.
26 20 А. Блок управления дозированием – Дизель.
27 15 А. Блок управления дозированием – Дизель.
28 15 А. Модуль управления трансмиссией – Дизель.
29 50 А. Свечи накаливания – Дизель.
31 20 А. Правый ближний свет.
32 10 А. СТОП выключатель света.
33 30 А. Сиденье водителя с электрорегулировкой.
34 40 А. Преобразователь постоянного тока в переменный.
35 50 А. Свечи накаливания – Дизель.
37 10 А. Доработанный автомобильный разъем.
38 10 А. Диагностический разъем.
39 20 А. Стояночный отопитель на топливе.
40 40 А. Электродвигатель заднего вентилятора.
41 60 А. Антиблокировочная система;

Электронная программа стабилизации.

42 40 А. Доработанный автомобильный разъем.
43 15 А. Световой индикатор состояния – такси.
44 5 А. Фары.
45 30 А. Модуль правой задней двери.
46 40 А. Модуль управления системами кузова.
47 40 А. Модуль буксировки прицепа.
48 20 А. Сиденья с подогревом.
49 20 А. Левый ближний свет.
50 5 А. Козырек.
51 30 А. Антиблокировочная система;

Электронная программа стабилизации.

52 40 А. Элемент обогрева правого лобового стекла.
53 10 А. Муфта кондиционера.
55 5 А. Контроллер передач.
56 5 А. Антиблокировочная система;

Электронная программа стабилизации.

57 10 А. Доработанный автомобильный разъем.
58 10 А. Модуль управления трансмиссией.
60 20 А. Доработанный автомобильный разъем.
61 15 А. Система мониторинга слепых зон;

Передняя камера парковочного ассистента;

Камера заднего вида.

62 20 А. Модуль управления системами кузова.
63 10 А. Доработанный автомобильный разъем.
64 5 А. Регулировка положения фар.
65 5 А. Электронный усилитель руля.
66 5 А. Блок управления дозированием – Дизель;

Свечи накаливания – дизельные;

Модуль управления трансмиссией – Дизель.

67 20 А. Модуль управления трансмиссией.
68 20 А. Модуль управления трансмиссией.
69 15 А. Модуль управления трансмиссией.
70 20 А. Модуль управления трансмиссией.
73 5 А. Расходомер воздуха и датчик температуры воздуха на впуске.
79 10 А. Наружные зеркала с подогревом.
80 5 А. Доработанный автомобильный разъем.
81 20 А. Звуковой сигнал.
82 40 А. Элемент обогрева левого лобового стекла.
83 5 А. Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
84 60 А. Поклонник
85 30 А. Топливный насос.
86 30 А. Стартер
87 60 А. Модуль свечи накаливания – Дизель.
89 40 А. Двигатель вентилятора.
90 25 А. Обогрев заднего стекла.

Блок предохранителей в салоне

Номер Амперы Описание
1 5 А. Модуль управления дополнительной системой безопасности.
2 5 А. Датчик внутренней температуры и влажности;

Электродвигатель заднего вентилятора.

3 10 А. Модуль управления активным парковочным ассистентом.
4 10 А. Замок зажигания;

Кнопка выключателя зажигания.

5 20 А. Центральный замок.
6 10 А. Преобразователь постоянного тока;

Замок водительской двери;

Переключатель электрической регулировки наружного зеркала заднего вида.

7 30 А. Управление дверью водителя.
9 5 А. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;

Передняя камера парковочного ассистента;

Индикатор отключения подушки безопасности пассажира.

10 10 А. Модуль управления дополнительной системой безопасности.
11 5 А. Модуль блока управления телематикой.
12 5 А. Противоугонная сигнализация.
13 15 А. Разблокировка.
14 30 А. Управление пассажирской дверью.
15 10 А. Модуль контроля заряда аккумулятора.
17 15 А. Голосовое управление;

Система отображения информации и бытовой электроники;

Проигрыватель компакт-дисков.

18 7,5 ампер Модуль беспроводной зарядки аксессуаров.
19 7,5 ампер Сирена с батарейным питанием.
20 10 А. Звуковой предупреждающий сигнал заднего хода.
21 7,5 ампер Система отопления, вентиляции и кондиционирования.
22 7,5 ампер Диагностический разъем;

Приборный щиток.

23 20 А. Аудио команда.
25 30 А. Окна с электроприводом.

Блок предохранителей модуля буксировки прицепа

Число Амперы Описание
1 15 А. Власть.
2 15 А. Система зажигания.

Форд Транзит Коннект: технические характеристики

Автомобиль комплектуется турбодизельным мотором объемом 1,8 литра с вариациями мощности 75, 90 и 110 л.с, 5-тиступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива у фургона небольшой и по официальным данным укладывается в промежуток от 5 до 7 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим нормам Euro-4. Характеристики кузова отличаются в зависимости от размера колесной базы и высоты фургона.

Короткая колесная база с низкой крышей:

  • Грузоподъёмность до 825 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека – 2467 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 3,41 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 2,4 метра;
  • Диаметр разворота -11 метров.

Длинная база с высокой крышей:

  • Грузоподъёмность до 900 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека — 2714 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 4,3 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 3 метра;
  • Диаметр разворота – 11,9 метров.

Удобная боковая загрузка Форд Коннект Транзит облегчает процесс работы.

Базовая комплектация

В базовой версии производитель постарался показать свою заинтересованность в выпуске удобного и безопасного для вождения, доступного для всех покупателей авто. В 2012 году Форд Транзит и его конкуренты поучаствовали в краш-тестах проводимых Euro NCAP для фургонов — только наш герой смог получить пять звёзд (в тестах участвовала модификация Custom), а его основные конкуренты пришли к финишу имея 2-3 звезды в кармане. Не все модели Ford Transit могут похвастаться столь высокой безопасностью, но в новых машинах на этот момент делается всё больший упор. В стандартной версии Форд Транзит Коннект включает в себя:

  • Электрорегулировку и подогрев зеркал;
  • Задние распашные двери (угол открытия 180 градусов);
  • Установленную с правой стороны сдвижную дверь;
  • Электростеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подушку безопасности водителя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и бортовой компьютер.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе . Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе . Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Особенности

Ford Transit Connect имеет очень удачное распределение рабочего пространства, делающего авто весьма вместительным. В автомобиль можно вместить 2 европоддона. Полезность пространства увеличена за счет стенок корпуса, которые расположены практически на 90 градусов по отношению к полу.

Характерной особенностью Форд Транзит Коннект, которая актуальна практически для всех автомобилей концерна, является безопасность. Жесткий кузов модели имеет специальные энергопоглощающие зоны. Балки из стали по бокам представляют буфер и защищают от удара «в бок». Ford Transit Connect оборудован подушками безопасности (для водителя – в базе; для пассажира – опция).

За свои технические характеристики, отличные ходовые качества, комфорт и безопасность Форд Транзит Коннект в 2003 году был назван лучшим коммерческим автомобилем.

Технические характеристики автобуса Форд Транзит

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля

Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)