Trivia
- A real-life Focus RS ’17 was awarded as the ultimate prize for winning the first season of the Forza Racing Championship. This was provided to by the title sponsor, Ford Performance.
- In Forza Motorsport 7, the Focus RS had a glitch that caused its engine sound to produce a very loud high-pitched noise. This has been fixed.
- In Forza Horizon 3, a liveried Focus RS was gifted to all VIP Members.
- In Forza Horizon 4, players may select the Focus RS as their first car.
- In Forza Horizon 4, it uses the engine sound from the Mercedes-Benz A 45 AMG in Forza Horizon 3.
- In Forza Street, it is featured as part of the June 2019 Spotlight Event.
- The Forza rendition of the Focus RS incorrectly bears ST badging on its steering wheel.
- Oddly enough, when applying a body kit to the Ford Focus Preorder Car in Forza Horizon 4, the wheels do not adjust to match the body kit.
Экстерьер Focus RS 2017
При взгляде на новый Форд Фокус RS в глаза моментально бросается ладно скроенный, современный и идеально «прокаченный» силуэт.
Однако наибольший интерес вызывает фронтальная часть автомобиля, получившая огромную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взгляд биксеноновой оптики со светодиодными элементами, а также мощный передний бампер с крупным воздухозаборником, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий таковой в моделях Aston Martin.
Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «гражданской» версии, но выглядит более эффектно и динамично за счёт спортивных «юбок», огромных легкосплавных дисков R19 и массивных колёсных арок.
Корма «Фокуса» выделяется наличием огромного размера спойлера и крупного заднего бампера, большую часть которого занимает агрессивный диффузор с двумя трубами системы выхлопа.
Внешние габариты Ford Focus RS 2017 составляют:
- Длина – 4,362 м;
- Ширина – 1,858 м;
- Высота – 1,471 м.
Для сравнения: габариты «гражданского» Focus равняются: 4358 х 1823 х 1484 мм.
Примечательно, что, несмотря на большие габариты, «горячий» и обычный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.
В качестве опции покупатель может установить на хэтчбек более цепкие и производительные покрышки Pilot Sport Cup2, а также выбрать одну из четырёх вариантов расцветки, каждая из которых подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность и заряженный нрав автомобиля.
Ford Focus RS 2017: обновление фордовской «зажигалки»
Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Focus RS 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Фокус RS 2017 года
- Видео
Зимой 2015 года американский автоконцерн Ford впервые показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в названии хорошо знакомую поклонникам модели приставку RS. А уже весной того же года, в рамках Чикагской, а потом и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же производство «горячего хэтча» началось в городе Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, после чего автомобиль начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.
Напомним, что впервые версия «RS» появилась в середине 2002 года как более спортивная модификация версии «ST». В самой же компании автомобиль позиционируют как повседневное транспортное средство, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».
В сравнении с предшествующим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил более современный экстерьер, инновационную техническую составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую идеальное сцепление с дорожным покрытием.
Третье поколение Ford Focus RS
Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!
Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!
Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.
Черная красавица
Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом
Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием
Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.
Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.
Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.
Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.
О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах
RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.
В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.
Внешний вид Форд Фокус РС 2016-2017
Надо признать, что новинка получила «атлетическое сложение».
Спереди Форд Фокус РС 2016-2017 оборудован огромным воздухосборником и оригинальной радиаторной решеткой. Благодаря новой головной оптике, внешний вид автомобиля получился агрессивным, подтянутым и мощным. Чуть ниже установлены симпатичные противотуманки оригинальной формы. Также нельзя не отметить и капот с выштамповками.
Благодаря установленным юбкам и мощным колесным аркам, боковая часть модели получилась очень солидной и спортивной. Автомобиль оборудуется колесными дисками диаметром в 19 дюймов. Завершает образ боковые зеркала с повторителями сигналов поворота на светодиодах.
Приставка РС к названию новинки дает о себе знать. Сзади производитель разместил диффузор на бампере и спойлер на двери багажного отделения. Выхлопные патрубки круглые, что позволяет автомобилю буквально реветь во время разгона.
Цветовая гамма специальной версии американца состоит из четырех оттенков — серый, синий, черный и металлик. В любом исполнении модель выглядит просто превосходно.
Габариты новинки
Размеры американского автомобиля следующие:
- 436,2 см в длину;
- 147,1 см в высоту;
- 185,8 см в ширину;
- 264,8 см колесной базы.
Special Variants
Horizon Edition
The Horizon Edition (abbreviated as Focus ’17 HE) in Forza Horizon 3 features a Drift skill boost and various handling upgrades including a race front bumper and a rear wing that push its performance index to the top of A class.
The Horizon Edition not only offers mildly improved handling performance over the standard model but also serves as an ideal base for a handling-focused class S1 build.
It is available as a Horizon Wheelspin reward or via the Auction House.
Forza Edition
The Forza Edition in Forza Motorsport 7 is very similar to the Horizon Edition but features a 40% CR boost and an additional 40% CR boost when driving at Watkins Glen, as well as homologated performance.
Players receive this car as a reward upon unlocking the Elite series of the Breakout Championship.
Preorder Car
The Preorder Car is a variant of the Focus RS that could be bought during the Update 19 livestream in the Forzathon Shop. It was available to buy again in the Forzathon Shop on Friday, 14 February 2020.
Поведение автомобиля на гоночной трассе
Проведя ряд тестовых заездов на трассе Gingerman Raceway в западном Мичигане, США, сравнивая новую модель с такими автомобилями, как Camaro и Мустанг, Корвет, Porsche Boxster, Cadillac CTS-V, и даже Porsche 911 GT3 RS, общее впечатление стало меняться в положительную сторону. Результаты заезда приятно удивили, поскольку Focus RS показал время 1 минута 43,5 секунды на круг, что значительно лучше результата Cadillac ATS-V, который уложился в 1 минуту и 46,2 секунды. Фактически наш заряженный хэтчбек оказался быстрее, чем дорогущее купе, под капотом которого скрывается двигатель с отдачей в 464 л.с.
Именно в таких условиях проявились очевидные преимущества жёсткой подвески, которая не допускала крены в поворотах и позволяла чётко отслеживать и контролировать поведение автомобиля в экстремальных ситуациях. Управляемость хорошо прогнозируема, а недостаточная поворачиваемость компенсируется сбросом газа в поворотах. Кроме того, для достижения необходимого эффекта система полного привода может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось, а электромуфта позволяет полностью перенаправить его на внешнее колесо в повороте. Всё это в конечном итоге позволяет корректировать занос и проходить повороты на гораздо больших скоростях. Выбор настроек системы полного привода позволяет кардинально менять поведение автомобиля и получать от него управляемость короткобазного переднеприводного хетчбэка или остроту управления заднеприводного купе.
Что касается настроек двигателя, то его мощностные характеристики создают впечатление, что под капотом уместился восьмицилиндровый мотор, а набор скорости уверенно продолжается вплоть то 6500 об/мин и достижения красной зоны на тахометре. Разгон до 100 км/ч, конечно, не выдающийся, но 4,7 секунды для заряженной версии семейного автомобиля – весьма достойный показатель. Ещё больше эмоций вызывает выхлоп, особенно сочно звучащий под сброс газа.
Ford Focus RS, легенда с продолжением…
Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?
Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.
Безопасность
Форд Фокус RS щеголяет огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, которые представлены следующим оборудованием:
- Электронной системой стабилизации;
- Антиблокировочной системой;
- Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
- Пассивной противоугонной системой;
- Помощником при начале движения «под горку»;
- Центральным замком с ДУ;
- Передние, боковые эирбеги и шторки безопасности;
- Иммобилайзер мотора;
- Систему оптимизации быстрого старта;
- LED-фары с биксеноновым наполнением;
- Круиз-контролем;
- Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения.
Как видим, несмотря на свою спортивную составляющую, по уровню безопасности хэтчбек ничем не уступает своим гражданским собратьям, благодаря чему Focus RS вполне может претендовать на роль «семейного» авто, на котором можно путешествовать и отправляться за покупками, а также зажигать на автостраде или гоночном треке.
Второе поколение Ford Focus RS
Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.
Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.
Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.
Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.
Ford Focus RS 2017 — характеристики
Сердцем Ford Focus RS 2017 в России выступает четырёхцилиндровый 2,3-литровый бензиновик семейства EcoBoost, получивший непосредственный впрыск, турбонаддув и технологию изменяемых фаз газораспределения. Максимальная отдача такого мотора составляет 350 л.с. и внушительные 440 Нм пиковой тяги.
В отличие от гражданской версии, модификация RS предлагается с единственно возможной 6-диапазонной механической КПП и фирменной системой полного привода – Форд Performance AWD, умеющей распределять момент не только между передней и задней осью, но и правым и левым задним колесом. Достигается такая возможность благодаря наличию электронноуправляемых многодисковых сцеплений, находящихся на каждой полуоси. Заметим, что максимально на заднюю ось может быть переброшено не более 70% вращательного момента.
Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., при этом максимально возможная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 266 км/час. Несмотря на внушительную мощность и немалый объем мотора, расход топлива в среднем составляет около 7,7-8 л/100 км.
Построен Фокус RS на базе базовой модификации, которая предполагает использование стоек МакФерсон спереди и 4-рычажки – сзади. Подвеска хэтчбека может похвастаться наличием электронно-управляемых амортизаторов, имеющих два вида функционирования – уличный и трековый. Электроусилитель рулевого колеса с системой стабилизации настроен для бесконфликтной работы с технологией векторизации.
Тормозная система представлена 350-мм дисковыми тормозами с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами от компании «Брембо».
Первое впечатление
Первые эмоции от знакомства с автомобилем не были положительными. Несмотря на постоянные попытки омолодить модель, в облике и интерьере чётко прослеживаются решения пятилетней давности, что существенно снижает привлекательность машины.
Несколько освежают интерьер спортивные сидения Recaro с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и дополнительные стрелочные приборы поверх центральной консоли. Несмотря на эти меры, остроты и дерзости дизайну явно не хватает.
Несколько сглаживают ситуацию 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, дополнительный обвес с элементами агрессии и яркий цвет. Всё это позволяет оценить внешний облик и принять его скорее сдержанным, нежели устаревшим.
Если же рассматривать интерьер, то тут нас ждало более существенное разочарование, поскольку небольшие косметические изменения не позволили избавиться от ощущения того, что находишься за рулём семейного автомобиля.
Но будем откровенны — несмотря на ярко выраженную спортивную направленность, все элементы сохранили свою функциональность и вполне позволяют без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на каждый день. Кроме того, автомобиль сохранил просторный салон гражданской версии, что является его неоспоримым преимуществом.
Что касается первого впечатления от вождения, то можно отметить довольно короткое и чёткое сцепление, которое требует привыкания, и весьма прожорливый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Ускорение даже на затяжных подъёмах сохраняет свой темп. Подвески, несмотря на ряд настроек, довольно плотные и передают на кузов ощутимые колебания. При повседневной езде спортивные настройки подвески, от которых никак не уйти, воспринимаются как недостаток, поскольку тряска и упругие удары, передаваемые на кузов, совершенно не способствуют комфортной езде.
Для автомобиля на каждый день требуется и ещё одно качество – экономичность, и поскольку мы не ведём речь о спорткаре, а рассматриваем заряженную версию семейной машины, то расход топлива, равный 10,9 л. на 100 км, несколько портит общее впечатление. Конечно, это не феноменально высокий показатель, но для четырёхцилиндрового агрегата с турбонаддувом это скорее индикатор малой эффективности и низкой технологичности базовой модели. Ведь многие производители, увлёкшиеся даунсайзингом, уже представляли заряженные версии, потребляющие рекордно малое количество топлива.
Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года
В то время как другие автопроизводители разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление знаменитой модификации RS. Говорить о смене поколений, к сожалению, не приходится, поскольку в основе автомобиля лежит платформа 2011 года. Поэтому постараемся разобраться, насколько компании удалось реализовать весь свой инженерный потенциал, ограничиваясь имеющимися средствами.
Новая модель получилась как никогда экстремальной и превосходит основных конкурентов, включая 292-сильного Volkswagen Golf R. Это достигается использованием системы постоянного полного привода, турбированным двигателем и подвеской с адаптивными настройками амортизаторов, включающими режим «дрифтинга». Формально конкурентов у модели с каждым годом становится всё меньше, поскольку Mitsubishi Evo уже практически снят с производства, Subaru WRX STI устарел и морально и технически, и ограниченный спрос на автомобили этого класса делает их производство малопривлекательным для других концернов.
Автомобиль, который мы получили на тест-драйв, имел кожаный салон, сидения с электроприводом и регулировками по 8 параметрам, обогрев рулевого колеса и систему навигации.
Техническое оснащение Форд Фокус РС 2016-2017
Стоит отметить, что в наладке технических характеристик Форд Фокус РС 2016-2017 принимал лично участие сам Кен Блок. Это уже означает, что новинка станет мощной, покладистой и послушной на поворотах. Действительно, такой эффект был достигнут благодаря использованию современных технологий, зато сидеть за рулем модели очень приятно, как и управлять ей.
В качестве силового агрегата на американце будет выступать бензиновый движок ЭкоБуст с турбиной и четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем составляет 2,3 литра. Благодаря специальному подходу к наладке силовой установки, мощность агрегата удалось повысить до 320 л.с.
Вместе с мотором работает механическая коробка передач с шестью скоростями. Привод на все колеса. Кстати, он разрабатывался лучшими инженерами бренда Форд.
Внешний вид новинки
К сожалению, пока что точных данных о динамических показателях и разгоне нет. Однако некоторые поклонники предполагают, что новый Фокус РС сможет набирать первые 100 километров в час всего за 5 секунд. Предельно допустимая скорость также пока не известна. Возможно, что она будет ограничиваться 270 километрами в час.
Видео тест-драйва Форд Фокус РС 2016-2017
https://youtube.com/watch?v=5VM0ejLcvlU
http://fastmb.ru/testdrive/2023-ford-focus-rs-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.htmlhttp://www.allcarz.ru/ford-focus-3-rs/http://zcarz.ru/ford-fokus-rs-2016-2017/
Интерьер Форд Фокус РС 2016-2017
Салон новинки был не так сильно доработан, как экстерьер. Несмотря на это, его нельзя назвать прежним.
Стоит отметить, что производитель сделал все, чтобы интерьер Форд Фокус РС 2016-2017 стал спортивнее. Теперь там есть некоторые интересные элементы, шильдики с надписью РС и накладки на педали из металла.
Приборка интересная и состоит из трех колодцев. В центре установлен бортовик. С него очень легко считывать всю необходимую информацию. Подсветка мягкая и не раздражает глаз.
Кроме этого, для водителя теперь предусмотрено мультирулевое колесо. Оно трехспицевое, а внизу немного обрезано. Это как раз в спортивном стиле новинки. Внешний вид улучшает еще и кожаная оплетка.
Центральная консоль практически такая же, что и на обычной версии Фокуса. Единственным ее отличием служит небольшой проем в верхней части, где расположились всевозможные датчики.
Мультимедийная система сохранилась от предыдущего поколения. Также прежним остался и блок управления климатической системой и аудиокомплексом.
Эргономика Форд Фокус РС 2016-2017 находится на высшем уровне. Да и вообще, пока он лучший автомобиль в этом плане среди прочих выпущенных на территории Северной Америки.
Внутри автомобиль выполнен только из дорогих и качественных материалов. Пластик мягкий и не скрипит, а все кресла обтянуты кожей. Сборка не вызывает никаких претензий.
Передний ряд выполнен с использованием двух спортивных ковшей. Эти кресла могут похвастаться комфортной посадкой, жесткой боковой поддержкой и фиксацией поясницы. Сзади новинки могут спокойно усесться три взрослых человека, но комфортно себя чувствовать будут только два. Слишком мало места по бокам.
Интерьер нового Фокуса RS
Внутреннее оформление салона RS-версии практически полностью повторяет таковое в стандартном Ford Focus, а главным отличием является наличие дополнительных датчиков, вынесенных прямо к основанию ветрового стекла.
Водительское место представлено идеально спрофилированным многофункциональным рулём с кожаной оплёткой, а также стильной панелью приборов, представленной парой циферблатов и небольшим экраном бортового компьютера. Эргономика рабочего места водителя ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.
Центральная часть передней панели получила высококачественную мультимедийную систему с 8”-дисплеем и расположенными по краям вертикальными воздуховодами, под которыми находится лаконичный, но стильный блок управления внутрисалонным климатом. Качество материалов, а также подгонка деталей интерьера способна выдержать любую критику и ничем не проигрывает машинам классом выше.
Передние сидения представлены глубокими спортивными креслами Recaro, обеспечивающие монументальную фиксацию тела, но обладающими минимальным количеством регулировок. Несмотря на то, что задний диван в теории способен принять троих пассажиров, действительно удобно тут будет находиться лишь двум седокам, чему виной недостаточный запас по ширине.
Объем багажника составляет 277 литров в классической компоновке и 1062 литра, если сложить спинку заднего дивана, которая в крайнем нижнем положении образует ровную погрузочную площадку.
Новый Ford Focus 3 RS получил полный привод
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2020 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2020 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
RS, что означает аббревиатура
Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.
Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.
Подводя итоги
Резюмируя наш краткий обзор, можно сделать вывод о том, что автомобиль представляет собой очень сбалансированный компромисс между практичностью и спортивным настроем. Этот полноразмерный пятиместный хэтчбек неплохо подходит для повседневной эксплуатации, поскольку сохранил основные конструктивные и компоновочные решения гражданской версии. Что касается спортивного режима, то острота управления, отменная динамика и слаженность основных механизмов стоят затрат, связанных с высоким расходом топлива.
Несколько портят общее впечатление такие моменты, как неприспособленность трансмиссии к длительной езде в экстремальном режиме, хотя для автомобиля на каждый день это редко требуется. Кроме того, покупателю заряженного хетчбэка хочется получить действительно свежий дизайн и интерьер, который не будет похож на семейную машину, но для текущей генерации Ford Focus RS это остаётся недостижимой мечтой.