Замена катушки
Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.
Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.
Процесс замены
Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводиться с электрооборудования, это необходимо для безопасности.
Снимаем высоковольтные провода с катушки зажигания.
Вынимаем разъемы с катушки
Откручиваем болты крепления и вынимаем катушку.
Установку производим в обратной последовательности.
Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке
OBD2 — GM 12pin. Правильная распиновка
Почему не работает переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ, Daewoo
Заказав кабель для диагностики OBD2 — GM 12pin и подключив его к автомобилю семейства ВАЗ многие сталкиваются с различными неприятностями.
Самой лучшей, если можно так выразиться из которых становится просто невозможность диагностики автомобиля, но бывают и случаи включения бензонасоса либо короткое замыкание в электропроводке и если повезет, то дело обойдется банальной заменой предохранителей.
После подобных экспериментов обыватель берет кабель в руки и размахивая им и на чем свет стоит ругает продавца и производителя.
Вышеуказанные неприятности являются следствием как правило не правильной распиновки кабеля, то есть по тому проводу, по которому должна считываться информация на прибор поступает питание, ну или по тому проводу, по которому поступает питание подается напряжение на бензонасос. А последнему что прикажешь делать? Правильно! Включаться и работать.
Но как бы сейчас не оказалось все странно и непонятно, а может и звучать будет абсурдно, но кабель на самом деле оказывается исправным и рабочим. Да, да, рабочим, и даже распиновка у него правильная. Правильная, но не подходящая под нашу марку автомобиля.
Как так? Спросите Вы? А ответ тут прост. Шнур всего на всего предназначен для другой марки автомобиля, а именуется эта марка ни как иначе как DAEWOO.
Вот в принципе и все. Имея одинаковые разъемы для диагностики на автомобилях ВАЗ и DAEWOO
Мы имеем разную распиновку, а это значит, что если шнур подошел в колодку, это еще не означает, что подключив его он будет работать и не нанесет пагубных последствий для электроники вашего автомобиля.
И так, давайте разберемся, какой кабель необходим и какая распиновка должна быть у него для диагностики автомобиля ВАЗ.
Для диагностики Автоваза до 2005 года выпуска необходимо подключить три провода в диагностическую колодку:
ВАЗ OBD2 and GM 12pin Правильная распиновка
Правильная распиновка или как проверить Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ
Купив Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ не спешите подключать его к своему автомобилю Прежде всего проверьте распиновку.
OBD2 | GM 12 pin | |
— (Масса) GND | 4 + 5 | А |
K-line | 7 | М |
+(Плюс) 12V | 16 | H |
https://youtube.com/watch?v=IQBVhNAATyA
Система зажигания
Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:
- распределителя зажигания;
- катушки;
- высоковольтной цепи;
- электронного блока управления.
С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:
- частоты вращения коленчатого вала;
- угла открытия дроссельной заслонки;
- данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
- температуры и давления поступаемого воздуха.
Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.
Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!
На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту
Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Nexia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Daewoo Nexia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Читать дальше: Как поменять магнитолу хендай солярис
Руководство по ремонту Daewoo Nexia разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Nexia); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Nexia).
Как понять что сцеплению пришел конец?
Любая из процедур ремонта Daewoo Nexia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Nexia высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Nexia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Nexia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Возможные неисправности проводки
Какие неисправности могут произойти в работе электросхемы:
- Обрыв проводки. Такая проблема может привести к утечке тока, подробнее о ее диагностике мы уже рассказали. Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.
- Короткое замыкание. Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера.
- Перепады напряжения — оно может быть как низким, так и высоким. Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств.
- Окисление контактов или их подгорание. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Если речь идет о подгорании, то оно, скорей всего, вызвано скачками напряжения в сети. Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты.
Загрузка …
Как определить неисправность?
Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.
Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной:
- Тестер (мультиметр) нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. При подключении на экране тестера должны появиться значения — оптимальным показателем в данном случае является ток в районе 15-70 мА, этот параметр зависит от количества потребителей напряжения, подключенных к АКБ. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим.
- В том случае, если диагностика показала, что показания утечки находятся в нормированном диапазоне, то нужно проводить диагностику аккумулятора. Если расход тока увеличенный, то проверка продолжается, теперь работаем с блоком предохранителей. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки.
- Если произошло такое, что после демонтажа предохранителя показатель утечки уменьшился до оптимального, это свидетельствует о том, что цепь с извлеченным предохранительным элементом потребляет больше тока. Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки (Автор видео — Александр Шестопалов).
При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.
Также нужно уделить диагностике работоспособности генераторного узла. Если это устройство работает неправильно, оно не сможет заряжать автомобильный аккумулятора при запущенном двигателе.
Для диагностики генератора потребуется тестер — мультиметр, его нужно переключить в режим омметра, после чего выполнить следующие действия:
- Щупы тестера подключаются к аккумулятору с соблюдением полярности.
- Запускается двигатель, после чего необходимо выставить средние обороты вращения коленчатого вала, включить музыку и оптику. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.
- После этого необходимо снять показания с тестера. Если генераторный узел в рабочем состоянии, ото параметр напряжения на выводах АКБ должен составить около 13.5-14.5 вольт. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально (автор видео — Дмитрий Пристром).
Кондиционер Дэу Нексия
Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.
Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.
Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия — 2 Октября 2013
Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?
Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.
Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:
- «30» — это питание от АКБ.
- «15» — зажигание.
- «15А» — печной вентилятор.
- «50» — стартер
- «Kb» или «Ka» — радио магнитола.
Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).
В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…
Лада калина бензонасос признаки неисправности
Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.
Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?
Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.
Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:
- Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
- Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
- Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
- Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
- Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.
Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.
Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.
Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.
Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.
Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются. mashyna.at.ua
Электросхемы Daewoo Nexia — DRIVE2
НЕКСИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
A15SMS — см3 80 л. F16D3 — см3 л. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.
Электросхемы Daewoo Nexia N Рассмотрены следующие электросхемы: Система управления. Приборы освещения. Электрическая схема звукового сигнала…
Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:
При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора испарителя. Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:
Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный.
Двигатели предлагались только бензиновые на выбор: G15MF — см3 75 л. A15MF — см3 85 л.
F16D3 — см3 л. A15SMS — см3 80 л.
Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала: Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления.
Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером.
Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.
При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.
Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува , то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха.
Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.
Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность.
В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств: С года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания.
Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных: Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
A15SMS — см3 80 л. Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса дэу нексия электросхема фар бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Электросхемы Дэу Дэу нексия электросхема фар Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Дэу нексия электросхема фар — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала: Схемы электрооборудования Дэу Нексия: Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора: Работа поворотников и аварийной сигнализации: Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia: Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна: Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.
Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации.
Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные дэу нексия электросхема фар при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.
Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдувато она дэу нексия электросхема фар могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей.
Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.
Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств: С года на автомобиль устанавливался ЭБУ дэу нексия электросхема фар обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее.
Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания.
Блок управления корректирует дэу нексия электросхема фар системы на основании таких данных: Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.
Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!
Схема предохранителей и реле ДЭУ Нексия 1 N100 и 1 N150 в салоне
Реле
№ реле | Назначение реле | Маркировка реле |
1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | 90244312U |
2 | Указатели поворота | 96312545U (495.3747-01) |
3 | Топливный насос | 90191753U |
4 | Противотуманные фары | 90244312U |
5 | Приборы освещения | 90229206U |
6 | Фары | 90229206U |
7 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость) | 90229206U |
8 | Компрессор кондиционера | 90229206U |
9 | Звуковой сигнал | 90229206U |
10 | Предупреждающий зуммер | 96208850 |
11 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 90244312U |
12 | Регулятор скорости стеклоочистителя | 94788146 |
13 | Таймер электрообогрева заднего стекла | 96116223 |
Предохранители
№ предохранителя | Цвет предохранителя | Защищаемая цель | Ампераж, ток А |
F1 | красный | Электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи) | 10 |
F2 | красный | Габаритные фонари, фонари освещения номерного знака | 10 |
F3 | красный | Надувная подушка безопасности (если установлена) | 10 |
F4 | желтый | Лампы дальнего света в фарах | 20 |
F5 | красный | Лампа ближнего света и электро корректор (если установлен) левой фары | 10 |
F6 | красный | Лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары | 10 |
F7 | зеленый | Топливный насос, форсунки | 30 |
F8 | желтый | Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, антиблокировочная система тормозов (ABS) (если установлена) | 20 |
F9 | зеленый | Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна | 20 |
F10 | красный | Электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, ABS (если система установлена) | 10 |
F11 | красный | Реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер) | 10 |
F12 | зеленый | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость) | 30 |
F13 | желтый | Комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер, генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле злектрообогрева заднего стекла | 20 |
F14 | зеленый | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковой сигнал | 30 |
F15 | зеленый | Плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электропривод антенны (если установлен) | 30 |
F16 | красный | Электростеклоподъемники (если установлены) | 10 |
F17 | красный | Автомагнитола (цель от замка зажигания) | 10 |
F18 | зеленый | Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замка багажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей (если установлена) | 30 |
F19 | зеленый | Электродвигатель вентилятора отопителя | 30 |
F20 | зеленый | Противотуманные фары | 30 |
Предохранитель прикуривателя в автомобилях ДЭУ Нексия 1 N100 и 1 N150 обозначен под номером F13.
Схема электрооборудования Дэу Нексия
Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.
Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
- Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
- Снимаем крышку распределителя и бегунок. Снимаем крышку трамблера и бегунок.
- На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
- Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
- Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
- Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
- Устанавливаем бегунок и крышку.
Текст видео
Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)
Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не критикуйте) 1) Чтобы настроить световой пучок фары вверх или вниз можно крутить рукой болт на корректоре. 2) Для настройки пучка влево или вправо Вам понадобится длинная тонкая отвертка. Или можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой.
Будем рады Вашим лайкам и комментариям
Подписывайтесь на канал
modernizatsiya chiroqlar Daewoo nexia, bu headlights ishlash Daewoo Nexia, орнату фаралар Daewoo nexia, реттеу фар дэу нексия, налаштувати фари Daewoo nexia, регулювання фар деу нексія, наладзіць фары Daewoo nexia, рэгуляванне фар дэу нэксія, ҷудо тасҳеҳи фар дэу нексия,
Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях
Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.
На фото – Нексия с фирменными ПТФ
Конкретно говоря, проверить встречаются ли в коробке:
- Две фирменные противотуманки на Нексию N150;
- Лампы накаливания;
- Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
- Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
- Реле управления работой противотуманных фар;
- Кнопка включения ПТФ для салона;
- Пластмассовые хомуты и шурупы в роли крепежа.
Фирменные противотуманки Нексия N150
Совет: конкретно универсальные комплекты лучше, так как у них разработчики помещают и несколько запасных крепежных частей, и проводка выполнена с припуском.
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Читать дальше: Размеры дорожного знака шипы
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.