Ssangyong actyon 2020

Новый виток в истории SsangYong

Процедура банкротства привела к тому, что в 2009 году контроль SAIC Motor над деятельностью компании прекратился. Претерпевший изменения, связанные с реструктуризацией, концерн в 2010 году вновь был выставлен на продажу. Приобрести корейского автопроизводителя стремились многие, обладающие мировой известностью, корпорации, в том числе российский «Соллерс» и французский Renault.

Однако наиболее выгодные условия покупки были предложены индийским промышленным холдингом Mahindra Group, который, помимо удовлетворившей SsangYong цены, дал гарантии сохранения рабочих мест и предоставил свое видение управления компанией после приобретения, призванное вывести ее из кризиса. В результате заключения сделки индийцам отошли 70% акций и пакет облигаций корейского автопроизводителя.

Сегодня SsangYong считается признанным лидером среди южнокорейских разработчиков полноприводных автомобилей. Это стало возможным благодаря значительным вложениям компании в инновационные проекты и их внедрение, а также неизменно высокому качеству выпускаемой продукции.

Слабые места внедорожников Ssangyong

Южнокорейские кроссоверы отличаются высокой надежностью, при этом, модели имеют несколько слабых мест, которые негативно влияют на эксплуатационный процесс.

К слабым частям внедорожников, относятся:

  • Датчики коленвала
  • Маховик
  • Уплотнительные кольца радиатора
  • Прокладка крышки клапанов
  • Рулевые наконечники

За все время эксплуатации внедорожника на отечественных дорогах, были отмечены определенные моменты в функционировании его некоторых узлов.

Поскольку самым распространенным вариантом комплектации в нашей стране стала модель с 2-литровым турбодизелем, поэтому все описанные выше недочеты, в своем большинстве присутствуют на этих внедорожниках. Перечислим основные недостатки узлов и агрегатов.

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Основные недостатки внедорожников Ssangyong

Настал момент перечислить основные недочеты, присущие практически всем внедорожниками Ssangyong:

  1. Наличие в отделке салона деталей из крашеного пластика, поверхность которых быстро теряет свой привлекательный вид.
  2. Частое заклинивание дверных ручек с наружной стороны.
  3. Коробка переключения передач не имеет щуп. Это не позволяет определить уровень масла в ней.
  4. Подогрев сидений часто выходит из строя.
  5. Для корректной работы АКПП необходим долгий прогрев трансмиссии.
  6. Все модели внедорожников Ssangyong имеют слабые задние пружины, которые проседают, что мешает нормальной эксплуатации транспортного средства. Большинство владельцев модели рекомендуют сразу заменить их.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Многие автомобили 2008-2009 годов имеют трещины на левом переднем крыле. Причина их появления – дефекты сварочного соединения крепления аккумуляторной батареи.

Как видно, все минусы внедорожников Ssangyong нельзя назвать значительными, препятствующими нормальной эксплуатации транспортного средства.

В целом, это современный, надежный и экономичный автомобиль, идеально адаптированный для любых условий эксплуатации.

История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг

SsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Новинки Санг Йонг:Новый SsangYong Rexton 2013Новый SsangYong Actyon Sports 2013

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

SsangYong Kyron (2005-2007) характеристики и цены, фотографии и обзор

Корейский внедорожник SsangYong Kyron первого поколения появился на рынке в 2005 году и продержался там до 2007-го, когда ему на смену пришла новая модель.

Модель SsangYong Kyron представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией кузова и пятиместной компоновкой салона. Его длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1755 мм, расстояние между осями – 2740 мм, дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1825 до 1975 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и комплектации. Он может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого равен 625 литров (2322 литра при сложенном заднем сиденье).

Двигатель расположен на SsangYong Kyron спереди продольно. Для внедорожника предлагалось три мотора. Турбодизели имели объем 2.0 и 2.7 литра и выдавали 141 и 165 лошадиных сил (310 и 340 Нм пикового крутящего момента соответственно). 3.2-литровый бензиновый агрегат имел мощность 220 «лошадей» (312 Нм). Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Последний на автомобиле реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала, поэтому его использование на сухом чистом асфальте невозможно.

«Первый» СсангЙонг Кайрон имеет независимую пружинную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Дисковые тормоза установлены по кругу, на передних колесах вентилируемые.

К основным достоинства SsangYong Kyron первого поколения можно отнести мощные и достаточно экономичные двигатели, просторный салон и вместительное багажное отделение, отличную проходимость, невысокую стоимость самого авто и доступные запчасти, неординарную внешность и достаточно богатое оснащение.Недостатки – это посредственный обзор через заднее стекло, имеется немало эргономических просчетов (например, отсутствие подстаканников), жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, а также не совсем качественная сборка.

История развития бренда SsangYong

В конце 2005 года в Татарстане был запущен процесс сборки внедорожников, и уже в течение нескольких последующих лет с конвейеров сошли тысячи моделей Kyron и Actyon, до сих пор являющиеся одними из самых востребованных на российском рынке.

С 2009 года «Соллерс» был построен и запущен в производство новый завод, расположенный на Дальнем Востоке, объем инвестиций в который превысил 5 млрд. рублей. Новая площадка дала широчайшие возможности для расширения модельного ряда. На первом этапе на ней производилась сборка SsangYong Kyron, в 2010 году к ней добавились внедорожник Actyon и пикап Actyon Sports.

Сегодня стратегия «Соллерс» становится все более ориентированной на потребности клиентов, а это означает, что компанией предлагается самый полный спектр услуг: от разработки модификаций внедорожников до индивидуального сервисного обслуживания и предложений различных форм владения автомобилем. Медицинская одежда.

Ha Dong-hwan Motor Company (именно таким было первоначальное название компании) была образована в 1954 году и сразу же сконцентрировала свою деятельность на производстве армейских джипов. В 1977 году она получила новое имя — Dong-A Motor и начала массовый выпуск на рынок грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

В 1986 году контроль над компанией стала осуществлять корпорация Ssangyong Business Group, и уже через 2 года была запущена линия по производству первой модели внедорожника – Korando Family. Развитию SsangYong во многом способствовало технологическое сотрудничество с одной из крупнейших германских корпораций Daimler-Benz.

В 1993 году с производственных конвейеров сошли первые образцы внедорожника Musso, и 5%-ная часть акций была приобретена Daimler-Benz. Через 4 года контрольный пакет акций SsangYong перешел во владение другого корейского автопроизводителя — Daewoo Motors, который в 2000 году в связи с последствиями мирового финансового кризиса был вынужден его продать китайской корпорации SAIC Motor. 2008 год стал одним из наиболее неудачных в истории компании – она объявила о своем банкротстве.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

SsangYong | Внедорожник Информ

Компанией SsangYong готовится расширение линейки нового Rexton посредством модификации пикап, которая зафиксирована была в ходе рекламной съемки. Данный пикап получил название SsangYong Rexton Sports, а ранее модель известна была по внутризаводскому коду Q200. SsangYong Rexton Sports обладает двухрядной кабиной, у которой исполнение до центральной стойки аналогично реализации пассажирского Rexton, а задние двери пикап получил оригинальные с почти прямым вертикальным разъемом. Выпускаться данное авто будет в двух…  →

Компанией SsangYong полностью раскрыт новый внедорожник Rexton 2017—2018. Внедорожное флагманское авто Рекстон корейского бренда СсангЙонг в ходе обновления получило выполненную из высокопрочной стали раму, пару предлагаемых на выбор силовых агрегатов и всевозможные современные опции. Особенности внедорожника Rexton 2017—2018 от SsangYong Визуально представленный на фото СсангЙонг Рекстон 2017—2018 сильно напоминает ранее продемонстрированный концепт LIV-2. При этом относительно предшественника…  →

Автопроизводителем SsangYong продемонстрирован концептуальный семиместный кроссовер с названием XAVL. Название данного концепта переводится в качестве «захватывающего аутентичного автомобиля» (eXciting Authentic Vehicle Long). Рассматриваемый концептуальный кроссовер XAVL призван продемонстрировать эволюционное развитие стилистики дизайна вседорожника SsangYong XAV, представленного в 2015г. При этом новинка получила исполнение, обладающее некоторым сходством с трехдверным рамным Korando, выпускавшимся уже в…  →

Компанией SsangYong продемонстрирован концепт LIV-2, выступающий предвестником внедорожника Rexton очередной генерации. Премьерный показ концептуального авто состоялся в Париже. Концепт SsangYong LIV-2 получил исполнение в стилистике прототипа LIV-1, продемонстрированного на Сеульском автошоу 2013г. Автомобиль обладает новой фирменной радиаторной решеткой, впервые появившейся у компактного кроссовера Tivoli. Интерьер авто демонстрирует наличие сидений с функциональность массажа, а также…  →

Концепт-кар SsangYong XLV-Air был продемонстрирован корейским автомобильным производителем. Данный концептуальный кроссовер призван продемонстрировать потенциальный прообраз семиместной вариации внедорожного авто Tivoli. Новинка выглядит весьма перспективно, так как ни одним конкурентом не может быть предоставлена подобная пассажировместимость. Особенности исполнения концепта XLV-Air от SsangYong Концептуальный кроссовер XLV-Air визуально смотрится уже близким по исполнению к возможному…  →

Новый гибридный концептуальный кроссовер SsangYong под названием XAV был представлен корейским автопроизводителем. Данный компактный внедорожник, обнародованный в рамках автошоу в Сеуле, призван продемонстрировать стилистические и технические направления дальнейшего развития автомобильного южнокорейского бренда. Технические особенности кроссовера SsangYong XAV В оснащение полноприводного кроссовера СсангЙонг входит силовая гибридная установка, в себя включающая бензиновый 1,6-литровый…  →

Новый Рекстон 2015 было обнародован с последующей публикацией фото в Корее автопроизводителем. Существующее на рынке второе поколение кроссовера уже выпускается с 2006г., и последнее обновление модели производилось в 2012г. Теперь же на обозрение представлен был SsangYong Rexton 2015 в рестайлинговом исполнении, привнесшем изменения исключительно внешнему виду компактного внедорожника и его интерьеру. Стилистически новшества нового Саньенг Рекстон 2015  Рестайлинговый SsangYong Rexton 2015 фото которого…  →

Комплектация с бензиновым мотором объемом 2.3 л

Главным недочетом модели в этой комплектации считается ненадежная прокладка крышки клапанов. Многие владельцы отмечают проблемы с маховиком, плохую балансировку опорного вала, из-за чего во время движения хорошо ощущается вибрация.

Некоторые версии транспортного средства, которые выпускались с автоматической коробкой переключения передач, имеют недостатки в прошивке ЭБУ трансмиссии, из-за чего наблюдаются сбои и некорректная работа АКПП в различных режимах работы.

Изменить ситуацию к лучшему может только перепрошивка ЭБУ. Однако не всегда это является действенной мерой, и АКПП, как и прежде функционирует некорректно.

Комплектация с дизельным двигателем 2 л. (мощность 141 л. с.)

Главным недочетом этого автомобиля являются уплотнительные кольца радиатора, которые быстро изнашиваются. В результате этого, охлаждающая жидкость может смешаться с маслом.

Если такая смесь проникнет внутрь силового агрегата, его эксплуатационный ресурс будет недолгим. Поэтому, необходимо периодически контролировать состояние уплотнительных колец теплообменника.

Большинство силовых агрегатов моделей, которые выпускались с 2005 по 2007 год, отличаются тенденцией к потере мощности. Связано это с неудачным расположением компрессора в зоне повышенного скопления пыли и грязи. Чтобы этого избежать, следует периодически выполнять его очистку и контролировать состояние воздушного фильтра.

Раздаточная коробка Park Time также не лишена своих недостатков. Довольно часто приходится выявлять проблемы с контактными парами системы управления режимами ее работы.

Помимо этого, бывают обстоятельства, при которых иногда невозможно подключить передний мост. Спасет ситуацию установка специального защитного поддона, закрывающего контакты, предотвращая  вредное воздействие грязи и различных химических соединений, которыми обильно посыпают зимние дороги в борьбе с гололедом. Желательно проверить наличие этого элемента во время покупки автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.