Почему все говорят о kia seltos, когда в рф есть кросс с лучшим оснащением и надежными моторами

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 399 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный
2 499 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Модификации и опции для РФ

Luxury. Диски R19, кожаный салон, двухзонный «климат», подогревы всех сидений, панорамная крыша, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парктроники «по кругу» и мн. др.

Flagship. Диски R20, интеллектуальный «круиз», подрулевые переключатели передач, оригинальная отделка салона с использованием ткани, накладки на пороги и пр.

Конкуренты

Китайский кроссовер Джили Тугела 2021 модельного года довольно выгодно “устроился” на российском рынке, так как конкурентов в этом сегменте совсем немного. Конечно, купеобразных паркетников достаточно, но исходя из ценообразования, за 2 500 000 миллиона это можно сказать эксклюзивное предложение.

Рено Аркана и Haval F7x сильно дешевле, а премиальные BMW X4 и Mercedes GLC Coupe сильно дороже, исходя из этого мы в gt-news.ru решили, что самый близкий конкурент это Audi Q3 Sportback.

Если выйдет в России Volkswagen Tiguan Coupe, то он сразу станет самым “близким” конкурентом для китайского коллеги.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 200 200 210 210
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка JLH-4G20TDG JLH-4G20TDG JLH-4G20TDB JLH-4G20TDB
Мощность 199 199 235 235
Крутящий момент Hm 350 350 350 350
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4605 4605 4605 4605
Ширина мм 1878 1878 1878 1878
Высота мм 1643 1643 1643 1643
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077)
Масса автомобиля, кг 1745 1815 1745 1815

Geely Tugella 2021 цена в России и комплектации

Технические характеристики

В новой редакции кроссовер сохранил пропорциональные в соотношении 4330х1800 и 1609 мм габаритные параметры предшественника, длину колёсной базы 2600 мм и высоту дорожного просвета 196 мм.

В активе переднеприводного шасси – комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, дисковые тормозные механизмы и системы активной дорожной безопасности.

  • Базовая модель для российского рынка получит экономичный тандем из литрового бензинового турбонаддувного ДВС выходом 100 л.с./205 Нм с 6-ступенчатой МКПП.
  • Топовая версия предусматривает установку более мощного 1,5-литрового аналога с выходными параметрами 177 л.с./255 Нм. К силовому агрегату прилагается 7-диапазонный «робот» нового поколения.

В обоих случаях многопрофильный тест-драйв показал оптимальную динамику разгона и экономичный (5,3 и 6,1 л) расход горючего.

Интересные особенности Geely Coolray 2021

Мотор и КПП — это песня, Вы такое только на авто от Фольцвагена или Шкоды увидите.

Турбомотор Вольво и КПП от инженеров — создателей «мокрых» DSG!

Мы довольно много об этом писали.

Много интересного можно найти на нашем сайте про данный автомобиль через окно «Поиск», задав поисковые слова Geely Coolray или Джили Кулрей.

Там довольно полное описание про все опции и особенности эксплуатации автомобиля.

Если элементарно вовремя его обслуживать, то никаких проблем с ним не будет!

Большинство узлов и разработок в автомобиле от компании Вольво, которой полностью владеет компания Geely.

Китайцы перестали экспериментировать сами.

Они сейчас, имея приличные прибыли от продаж авто по всему миру, просто заказывают все технические решения.

Причём делают это в уже проверенных компаниях Европы, США и Австралии.

А дальше только компонуют с помощью инженеров той же компании Вольво.

Даже дизайн интерьера и экстерьера они тоже заказывают у именитых компаний.

У автомобиля абсолютно все лампочки светодиодные, что хорошо экономит бензин и ресурс самих лампочек.

Очень удачный салон, по количеству места для всех пассажиров и по качеству материалов.

Все они мягкие и износостойкие.

А кроме того, отличная мультимедиа на Android уже с завода — ставь любые приложения!

В максимальной комплектации добавляются: панорамная крыша на оба ряда сидений.

И автоматический парковщик: параллельно и перпендикулярно, за такую цену!

А кроме того, добавляются камеры обзора на 360 градусов.

Geely Coolray 2021 — весьма достойный конкурент на рынке.

За ними выстроились очереди, поскольку за такую цену Вы получаете много честного автомобиля.

Ничего подобного на рынке сейчас просто ни у кого нет.

Всё подобное стоит на несколько сотен тысяч рублей дороже! И то там будут не все опции как в Geely Coolray 2021.

Всем удачи на дорогах!

Экстерьер

На первой презентации прошедшая через полноценный рестайлинг новинка модельного ассортимента привлекла внимание стильным и смелым кузовным дизайном. Строгая конфигурация передка гармонично сочетается с динамичным профилем кузова и классической компоновкой кормовой части

На фото и постерах Geely Coolray 2021 наиболее выигрышно смотрится в проекции анфас. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона лобового остекления и дополненного ребристыми рельефами капота;
  • тональный контраст серебристой накладки и чёрной пластиковой решётки радиатора;
  • укомплектованные светодиодными ходовыми огнями блоки галогенной или ксеноновой передней оптики.

При боковом обзоре новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги пологой крыши, серебристый периметр и чёрные стойки окон, дополненные поворотниками стильные зеркала и утопленные в корпус дверные ручки.

Кроссоверный статус новинки подтверждает конфигурация самого кузова, вместительные колёсные арки с внедорожными легкосплавными дисками и конструктив защитно-декоративной пластиковой юбки.

Основы классической кроссоверной компоновки использованы в дизайне тыльной части кузова. В наличии:

  • небольшой формат оснащённого спойлером наклонного окна и вертикальный обрез компактной двери багажного отделения;
  • стильная графика соединённых хромированной планкой многофункциональных фонарей;
  • комплект фирменных шильдиков и площадка для установки регистрационного знака.

В комплектации узкого ребристого бампера комплект противотуманных плафонов и вынесенные по сторонам диагонального обвеса спаренные законцовки четырёх выхлопов.

Успехи и достижения автомобиля

За 2020 год было продано более 4000 автомобилей за 8 месяцев продаж в условиях пандемии!

И это третье место в данном классе автомобилей.

Geely Coolray 2021 дешевле, чем двое опередивших его конкурентов: Шкода Карок (Чехия) и КИА Селтос (Южная Корея).

Весьма неплохо для авто из Китая на фоне значительно более мастистых конкурентов, давно находящихся в продаже.

Тот же лидер класса Хендай Крета, стал продаваться хуже, из-за морального устаревания и более высокого расхода бензина.

Причина простая — народ распробовал турбомоторы и КПП «мокрые» DSG и не хочет от них отказываться.

Поскольку это драйв и тяга во всём диапазоне оборотов при максимальном расходе бензина в самой жуткой пробке и на морозах до 10 л на 100 км пробега.

7,7 л — в смешанном режиме и около 5-5,5 л на шоссе.

Уверенные манёвры и обгоны на дороге, без опаски не успеть их завершить, особенно на двухполосных дорогах.

Geely Coolray 2021 в этом смысле просто кладёт многих своих конкурентов на лопатки.

К слову, сказать, эти мотор и КПП поставят на Geely Atlas Pro, его презентация назначена на июль этого года.

Только мощность мотора путем изменения прошивку увеличат с льготных по налогам 150 до 177 л с.

Чтобы компенсировать вес и энергозатраты на полный привод Geely Atlas.

Последний станет уже прямым конкурентом Шкода Карок с турбомотором 1,4 TSI и полным приводом.

А главное цена Geely Coolray 2021.

Около 1 150 000 рублей за базовую версию. А она весьма богатая.

И около 1 500 000 — 1 600 000 рублей за максимальную версию.

Всё дело в том, что Китай всячески хочет отбить часть рынка — часть потребителей у проверенной Кореи.

И готов жертвовать скидками в цене.

Опять же это продлится не долго, до тех пор, пока приличная часть пользователей не пересядет на китайские автомобили.

Надо отдать должное — финансовый кризис им в помощь, автомобилей из Китая всё больше.

На наших дорогах и во дворах.

Технические характеристики

Сердцем Geely Xingyue L 2021 станет двухлитровый бензиновый мотор с турбиной на 218 или 238 «лошадей». Первый вариант предполагает работу в паре с роботом-семиступкой и передним приводом, а второй – с полноценным восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Как было установлено в ходе тест-драйва, автомобиль даже со слабейшим мотором разгоняется до первой сотни менее чем за 8 секунд и потребляет в смешанном цикле не более 8 литров бензина на сто километров. Это позволяет эффективно использовать машину в городе, на трассе, а, при наличии полного привода,– еще и на бездорожье.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 200 200 210 210
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка JLH-4G20TDG JLH-4G20TDG JLH-4G20TDB JLH-4G20TDB
Мощность 199 199 235 235
Крутящий момент Hm 350 350 350 350
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4605 4605 4605 4605
Ширина мм 1878 1878 1878 1878
Высота мм 1643 1643 1643 1643
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077)
Масса автомобиля, кг 1745 1815 1745 1815

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

Интерьер

В салоне нового Geely Xingyue L 2021 модельного года все очень уютно и симпатично. Из материалов отделки стоит отметить замшу, натуральную кожу двух видов, мягкий пластик и даже вставки из металла. Передний пассажир получит отдельный экран для управления мультимедийной системой, а все ездоки смогут насладиться поездками на мягких, удобных креслах с хорошей боковой поддержкой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится очень монолитно за счет единого глянцевого покрытия, простирающегося от двери до двери. В него встроены дефлекторы системы вентиляции, крупный сенсорный дисплей развлекательной системы и несколько отдаленный от водителя цифровой приборный щиток. Руль получил слегка утолщенный, делающий управление приятным, обод и кучу кнопок на боковых спицах. Сразу под тачскрином мультимедийки расположится блок управления климат-контролем и вытянувшиеся в ряд физические кнопки для активации наиболее важных опций.

Отдельно стоит отметить тоннель автомобиля. Широкий и вальяжный, он начинается с углубления для мелочевки и технической панели с кнопками и изящным селектором коробки передач. Затем идут органайзеры и подлокотник с объемным охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажное отделение

Семь посадочных мест автомобиля будут обшиваться тканью и дорогой, мягкой кожей. Передний ряд, помимо боковой поддержки и обогрева, получит еще и электроприводы регулировок положения, разместившиеся на втором ряду, сможет воспользоваться подлокотником и отрегулировать наклон спинки, ну а задний ряд больше подходит для размещения детей или невысоких женщин: свободного пространства там не очень много.

Точный объем багажного отделения пока неизвестен, но, по инсайдерской информации, там можно будет разместить около 550 литров поклажи в походном положении либо увеличить этот показатель втрое, сложив задние ряды.

Интерьер

Оформление пятиместного, весьма удобного и комфортного, салона выполнено на базе недорогих, но качественных и долговечных материалов. Несмотря на статус бюджетника, Джили Кулрей 2021предлагает расширенный функционал современных технических, сервисных и «комфортных» опций.

В частности, функции приборного щитка возложены на многорежимную цифровую панель. Центральная консоль включает в себя совмещённый с командными функциями широкоэкранный медийный дисплей, блок дефлекторов контура салонной вентиляции и пульт настройки климат-контроля.

Следует отметить, что по составу электронной оснастки и эффективности систем активной безопасности китайский кроссовер не уступает однотипным европейским аналогам.

  • В наличии круговой видеообзор, круиз-контроль, парктроники и несколько упрощающих вождение автомобиля электронных ассистентов.
  • Центральный тоннель предлагает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, колодцу для мелкой дорожной клади, штатным органайзерам и расположенному под откидным подлокотником объему холодильной камеры.
  • Спортивный руль с двумя блоками командных кнопок обеспечивает удобный захват с разных положений, отличный обзор дорожного полотна и виртуального приборного щитка.

Сервис отлично спрофилированных передних кресел стандартный: подголовники, боковая поддержка, подогрев и вентиляция. Пассажиры заднего дивана на три посадочных места могут изменить угол наклона спинки и трансформировать центральную часть в широкий откидной подлокотник.

Для перевозки габаритных грузов предоставляется возможность как минимум 2,5-кратного увеличения объема 330-литрового багажника за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Экстерьер

Даже по фото новинки можно сделать вывод о том, что она вышла очень стильной, мужественной и одновременно привлекательной. Прямого рестайлинга какой-либо модели в ее внешности не наблюдается, но в общем и целом автомобиль стал совмещением европейской и азиатской дизайнерских школ с китайской.

Ярче всего получилась у китайских мастеров лицевая часть Geely Xingyue L 2021. Она поставлена на средней высоте и имеет небольшие длину и ширину. Огромное ветровое стекло переходит в ребристый, чуть наклоненный вперед капот с приподнятой центральной частью. Прямо перед ним красуется овальная радиаторная решетка в хромовой окантовке с черными вертикальными ламелями и шильдиком компании посередине. Неширокие прямоугольные фары содержат линии светодиодных огней и блоки ближнего и дальнего света с довольно качественным наполнением.

Затем начинается уже обвес, на котором массивные рельефные выступы сочетаются с широкой прорезью центрального воздухозаборника с акцентированными хромовыми линиями площадками под противотуманки по краям. А завершается этот элемент еще одной, центральной, прорезью, нижняя кромка которой несет на себе мощную защитную пластину серебристого цвета.

Профильная проекция автомобиля выгодно демонстрирует габаритные характеристики кузова: с этого ракурса он смотрится крупнее и солиднее, чем одноклассники. Начинается эта часть новинки с серебристых хромированных рейлингов, подчеркивающих обтекаемую форму крыши. Чуть ниже расположились небольшие округлые окна, собранные в «каплю» хромированной перевязью. Стойки, разделяющие стекла, окрашиваются в черный матовый цвет. Ниже идет преимущественно плавный рельеф, переходящий в строго очерченные арки колес и пороги с солидным защитным слоем и декоративной накладкой в нижней части дверей. Дополняют облик крупные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, огромные диски с «шагающим» рисунком и совсем небольшие ручки дверей, обеспечивающие естественный хват.

Корма новой модели лишена каких-то уникальных элементов. Начинается она с длинного, но тонкого козырька, прикрывающего слегка наклоненное заднее стекло. На основной части площади пятой дверцы можно обнаружить интересный ступенчатый рельеф, узкие яркие габаритные огни, слившиеся в единую светодиодную полосу, а также подштамповку под номерной знак. Обвес автомобиля состоит из двух частей: верхней, включающей небольшие противотуманные полосы, а также огромного черно-пластикового диффузора с хромированной декоративной полосой и агрессивными аэродинамическими переходами.