Технические характеристики
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | 1997 | 140/6000 | 200/4000 | 5-ст. механика/ 6-ст. автомат | 8,0/8,7 л |
Выбор трансмиссии MT или AT
Покупателю не придется выбирать тип привода. Все версии оснащаются исключительно передним приводом. Согласно последним новостям, китайская компания разрабатывает модификацию с подключаемым задним мостом, однако, когда вариация с системой полного привода появится в продаже пока неизвестно.
Безопасность китайца
Китайский концерн dongfeng fengshen озаботился безопасностью владельцев донг фенг. Автомобиль комплектуется множеством различных систем, среди которых: подушки безопасности для водителя и передних пассажиров, активный круиз-контроль, камера заднего вида, сигнализатор непристегнутого ремня, системы ABS+EBD+ESP.
Кузов постарались выполнить максимально жестким, но с контролируемыми зонами деформации и правильным смещением двигателя, который не попадает в салон и не угрожает пассажирам на передних сиденьях. На внутренних краш-тестах ах7 показал неплохие результаты на уровне 4-х звезд по EuroNCAP. Отличный показатель, учитывая цену модели.
Комплектации и цены
В 2018 году Dongfeng отказался от базовых комплектаций с механической коробкой, поэтому теперь выбор ограничен двумя вариантами: Prestige и Luxury.
Prestige
Поскольку выбора технических параметров для комплектации нет, то и цена оказалась фиксированной – 1 229 000 рублей. Кроссовер получил алюминиевые литые диски на 17 дюймов. Несмотря на низкую стоимость, для него предусмотрены дисковые тормоза «вкруг» и электронный стояночный тормоз. Автолюбитель получает внушительный список оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари. Противотуманные фонари установлена как спереди, так и сзади. Боковые зеркала оснащаются повторителем поворота, обогревом и приводом. Обогрев есть и у заднего стекла.
В салоне AX7 предлагается:
- телескопическая настройка рулевой колонки;
- многофункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- поясничная опора для передних кресел;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- расширенный пакет системы безопасности;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- 7,0-дюймовый сенсорный экран;
- бортовой компьютер.
За доплату можно получить задний парктроник, облегчающий парковку.
Luxury
Несмотря на небольшую разницу в цене – всего 100 000 рублей, комплектация значительно увеличивает список штатного оборудования. Визуально отличить «старшую» сборку можно по 18-дюймовым колесным дискам. Зеркала заднего вида опускаются при включении задней передачи. На крыше появляется люк, а перед водителем – 3,5-дюймовый дисплей, кнопка запуска двигателя. В салоне вместо ткани предусмотрена кожаная обивка. В список основных функций включены боковые подушки и шторки безопасности. Задний парктроник также есть в перечне опций. Luxury также может похвастается камерой заднего вида и климатическим контролем.
Комплектации и цены
На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.
Prestige
Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:
- электроусилитель руля;
- фары с установленными галогеновыми лампами;
- ленточные LED-ходовые огни;
- противотуманные фары и фонари;
- LED-задние фонари;
- стоп-сигнал;
- наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки с покрытием под хром;
- электрообогрев заднего стекла;
- рейлинги для крепления багажника на крышу;
- оплетка руля, выполненная из кожи;
- рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
- вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
- обивка салона из ткани;
- подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электростеклоподъемники;
- разъем для возможности подключения электроприборов;
- комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
- штатное крепление для детского кресла;
- система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
- контроль устойчивости автомобиля (ESP);
- система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
- помощник при старте движения на подъеме (HAC);
- круиз-контроль;
- сервис «Проводи домой»;
- датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
- автокондиционер;
- радио;
- 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
- зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами;
- шторка в багажном отделении;
- бортовой компьютер;
- подсветка панели приборов;
- иммобилайзер;
- запасное колесо.
Luxury
Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:
- алюминиевые 18” диски;
- функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
- люк с возможностью регулировки;
- 3,5” многофункциональный дисплей;
- бесключевой запуск двигателя;
- кожаную отделку салона;
- водительское кресло с электроприводом;
- подогрев кресел первого ряда;
- функцию памяти расположения кресла;
- бесключевой доступ;
- дополнительные подушки безопасности и шторки;
- парктроник;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида.
Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Luxury | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 330 000 |
2.0 AT Prestige | бензин | 2 | 140 | автомат | передний | — | 180 | — / 7.9 | 1 230 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Внешне автомобиль имеет определенное сходство с известными моделями японских автопроизводителей, несмотря на то, что его дизайном занимались европейские специалисты. Однако при этом кроссовер не лишен самобытности. Гармоничное сочетание массивного переднего бампера, капота с едва заметными ребрами, хромированной решетки радиатора с раскосыми фарами, в которых встроены светодиодные ленты ходовых огней, делают его узнаваемым в бесконечном потоке машин.
Благодаря значительному уклону передних стоек, кроссовер получил вид стремительного автомобиля.
Дверь багажного отсека не выглядит громоздко. Задний бампер только дополняет корму автомобиля, придавая внешнюю легкость, своими закругленными формами. Черный пластиковый обвес по периметру кузова смотрится гармонично и только подчеркивает элегантные формы автомобиля.
При обустройстве салона были задействованы высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт внутреннего пространства. Интересная компоновка консоли, в сочетании с панелью приборов и экраном бортового компьютера, выглядит вполне гармонично. Мультифункциональный руль обеспечивает дополнительный комфорт при управлении аудиосистемой автомобиля, а цифровой дисплей позволяет управлять настройками мультимедийной системы без отрыва от процесса поездки.
Вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений, обеспечивает транспортировку габаритных грузов.
Экстерьер
Кузов автомобиля китайцы разработали самостоятельно, консультируясь со специалистами из итальянского ателье Джуджаро. Однако назвать его уникальным нельзя – многие автомобилисты в своих отзывах о DFM AX7 сетуют на сходство с кроссоверами Hyundai, а также машинами Nissan Qashqai и Honda CR-V. Приверженцы последней версии оказались наиболее близки к истине – автомобиль базируется на основательно переделанной платформе Honda CR-V 3-го поколения. Получив китайскую прописку, она была переименована в DFMS.
Даже будучи окрашенным в белый цвет, кроссовер не выглядит грузным. Это при том, что по своим габаритам он не уступает Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и KIA Sorento. Доплачивать за цвет при покупке этого авто не нужно, однако цветовая гамма ограничена – предлагаются черная, серебристая, коричневая и белая окраски.
Технические характеристики
Перед тем, как модель появилась в продаже, шли ожесточенные споры относительно выбора используемой платформы. Претендентов было два – «тележка» от первого поколения Nissan Qashqai или собственная архитектура DFMS. В итоге был сделан выбор в пользу последней, которая по факту считается модернизированной платформой, предоставленной китайцам концерном Honda. «Тележка» уже доказала высокую надежность на проверенном временем кроссовере CR-V. Переднеприводная архитектура получила поперечное расположение двигателя, переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную конструкцию. Независимо от выбора покупатель получает гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы.
Размеры авто:
- длина – 4 690 мм;
- ширина – 1 850 мм;
- высота – 1 727 мм;
- колесная база – 2 712 мм.
Кроссовер оказался удобным с практической точки зрения. Литраж багажного отделения при полной посадке составляет 565 литров. При сложении дивана объем можно увеличить до 1 572 литров. В зависимости от выбранной комплектации изменится окончательная масса – 1 595 или 1 625 килограмм.
Для российского рынка подобрали оптимальный единственный двигатель – 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, способный развить 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка передач. Полный привод не предусмотрен конструкцией платформы, поэтому в продаже только переднеприводная модификация.
Ходовая
Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.
Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.
С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAS;
- HDC;
- TCS;
- BOS.
Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.
FAW Besturn X80
Китайская фирма FAW (расшифровка аббревиатуры переводится как «первая автомобильная компания») получила широкую известность благодаря своим грузовым автомобилям. Ее легковой ряд очень скромен – на нашем рынке, кроме кроссовера Besturn X80, представлен только седан Oley. Отсюда следует слабый уровень доверия потенциальных покупателей к производителю. Besturn X80 на 104 мм короче, чем герой нашего разговора по кузову, и на 37 мм по колесной базе. Он оснащается только бензиновым 2-литровым мотором мощностью 142 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод у кроссовера только передний. На данный момент, в продаже представлена лишь комплектация Comfort, в которой нет климат-контроля и видеокамеры. Ее цена составляет примерно 1 000 000 рублей.
Интерьер
Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.
В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.
На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.
Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.
Сравнение DongFeng AX7 с Haval H6 и Geely Emgrand X7
Параметр сравнения | DongFeng AX7 Standart | Haval H6 LUX | Geely Emgrand X7 |
---|---|---|---|
Технические характеристики двигателя | |||
Минимальная цена в рублях | 990 000 | 1 119 000 | 799 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 140 | 150 | 125 |
При оборотах в минуту | 6000 | 5600 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 200 | 210 | 165 |
Максимальная скорость в км/час | 185 | 180 | 165 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,2 | 12,4 | 14,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 11,2/6,7/8,0 | 12,0/7,1/8,5 | 10,8/6,9/8,6 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,5 | 1,8 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 61 л | 58 л | 60 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R17 | R17 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1595 | 1541 | 1560 |
Полный вес (кг) | 2080 | 1970 | 1860 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4690 | 4649 | 4541 |
Ширина (мм) | 1850 | 1852 | 1833 |
Высота (мм) | 1727 | 1710 | 1700 |
Колесная база (мм) | 2712 | 2680 | 2661 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 180 | 160 |
Салон | |||
Объем багажника | 565-1572 | 560-1240 | 580 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 4 | 2 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | — | — | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | — | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | — | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | — |
Бездорожье
Перспектива установки полного привода на DFM AX7, маловероятна, так как он явно не рассчитан на преодоление сурового бездорожья. Подвеска имеет достаточный ход, чтобы проходить легкие и средние неровности, но о вседозволенности машины говорить, конечно же, не приходится. Как любой нормальный кроссовер, китайское авто достаточно комфортно преодолевает грунтовку. Под днищем, кроме выпускного тракта ничего не провисает, что очень кстати для езды по постсоветским дорогам. Пластиковая защита двигателя, конечно же, уступает по надежности металлической, но для размеренной езды ее хватает. Задняя стационарная буксировочная скоба расположена удачно, а вот передняя – не совсем. «Сев» на передний бампер ее придется откапывать, чтобы вытащить авто из беды.
Тест-драйв DFM AX7 проиллюстрировал, что при должной сноровке водителя и наличии подходящей резины, DFM AX7 может проехать и небольшие участки грязи. Тому способствуют 19 сантиметров дорожного просвета, солидные углы въезда и съезда (23 и 24 градуса соответственно) и прочный некрашеный пластик днища. Отключив систему динамической стабилизации, можно и «побуксовать».
Цена и комплектации
Базовый ценник автомобиля – 990 000 рублей за комплектацию Comfort с механикой. Всего предлагается 4 комплектации, разного оснащения. Конечно же базовая сильно порадовать не может:
- мульти-руль;
- USB;
- AUX;
- Bluetooth;
- обычная аудиосистема;
- 17-дюймовые диски;
- ABS;
- ESC;
- крепления ISOFIX;
- тканевый салон;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- полный электропакет;
- ПТФ.
Каждая следующая комплектация немного пополняется функционалом, а самая дорогая Luxury обойдется в 1 249 000 рублей. К базовому оборудованию добавятся:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- задний парктроник с камерой;
- бесключевой доступ;
- электрорегулирока переднего кресла с памятью;
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
- 6 подушек безопасности;
- отделка кожзаменителем;
- люк с электроприводом.
Оснащение
В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.
Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.
Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.
Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.
Дизайн
Дизайн паркетника считается устаревшим, поскольку его создали еще в 2014 году. Несмотря на солидный возраст, модель имеет двухуровневую головную оптику, множество штамповок и хрома. При внимательном рассмотрении можно найти массу «знакомых» элементов, которые ранее были представлены у конкурентов. Проследить современные тенденции можно и в профиль, поскольку дизайнеры сделали ставку на покатую крышу и пластиковый обвес для защиты покрытия кузова. Корма обзавелась светодиодной оптикой и трапециевидными патрубками.
Салон выглядит гораздо дороже, чем автомобиль стоит по факту. Производителю удалось достичь баланса между новшествами и эргономикой. Все элементы в зоне досягаемости водителем. В центре стоит 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный мощными дефлекторами. Снизу установили блок управления микроклиматом. Рычаг переключения передач вынесен немного вверх, что требует определенного навыка.
Салон AX7
Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.
Торпедо
Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.
Пространство
Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.
В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.
Место водителя
Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.
Минусы
Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.
В дороге
Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.
Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.
Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.
Мускулистая внешность китайского кроссовера
Над дизайном экстерьера китайского автомобиля работали европейские специалисты. В итоге авто обрело самобытный облик, не являющийся калькой с более успешных моделей. Дизайн передней части выделяет массивный бампер с серебристой защитой по центру и интегрированными противотуманными фарами, стильная передняя оптика и хромированная фальшрадиаторная решетка.
Профиль dongfeng ax7 2022 может похвастать стремительным силуэтом. Такое впечатление создается за чет сильно наклоненных назад передних стоек кузова, а также стремящейся вверх подоконной линии китайского кроссовера. Зеркала заднего вида снабжены повторителями поворотов, а легкосплавные диски добавляют солидности модели.
Корма dongfeng дополняет образ. Симпатичные клиновидные стоп-сигналы, массивная пятая дверь и элегантный спойлер над крышкой багажника. Задний бампер снабжен интегрированными патрубками выхлопной системы защитной вставкой по центру. Внешний вид – удачная сторона донг фенг ax7 и визуально авто вполне сойдет за какую-то японскую модель.
Haval H6
Представитель китайского бренда Great Wall, давно известного в наших широтах, короче Dongfeng AX7 на 51 миллиметр, а по колесной базе уступает и того меньше – 37 мм. Он оснащен побогаче, да и выглядит гораздо солиднее. Агрегатируется Haval H6 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который работает с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней. У бензиновой версии может быть как передний, так и полный привод. Есть также полноприводная версия с 2-литровым 150-сильным «дизелем». Ее недостаток – только механическая коробка передач. Цена китайского «проходимца», в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне 976800-1 270 000 рублей.
Родословная
Производитель DFM AX7 – автомобильная корпорация Dongfeng Motor — в своем сегменте, является одной из крупнейших и старейших в КНР. Она была основана в 1969 году. Кроме легковых авто, фирма выпускает грузовики, автобусы и спецтехнику. Не так давно автомобильная общественность обсуждала презентацию «китайского Хаммера» – крупного военного внедорожника Warrior. Так вот, его также выпускает бренд Dongfeng (именно так произносится название компании, однако для простоты используют аббревиатуру DFM). На постсоветский рынок компания зашла с седаном S30 и псевдокроссовером Н30 Cross. Будучи морально устаревшими, особого признания эти автомобили не добились. Поступление в продажу новой модели анонсировали долго, но состоялось оно лишь спустя два года после презентации этой самой модели на родине.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 AT Luxury | 2.0 AT Prestige |
---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||
Система экстренного торможения (BAS) | ||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | |
Кожаный салон | Нет | |
ЭУР (рулевое управление) | ||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||
Рулевая колонка, регулируемая | ||
Цветной дисплей мультимедиа системы | (3.5″) | Нет |
Система мониторинга давления в колесах | ||
Парктроники сзади | Опц. | |
Подогрев боковых зеркал | ||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | |
Фронтальная камера | Нет | |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||
Центральный замок | ||
Круиз-контроль | ||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет |
Дизайн салона
Над дизайном интерьера также потрудились серьезно. Современные оптитронные приборы, симпатичное рулевое колесо с дополнительными кнопками, 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли уже в базовой версии. В богатых комплектациях китайский производитель dongfeng motors расщедрится на 9-ти дюймовый монитор.
Бюджетность китайского авто dfm ах7 не скрыть – практически везде по салону жесткий пластик и кожа посредственного качества. Места для водителя в достатке, а передние сидения настраиваются во всех необходимых диапазонах. Вот только боковую поддержку хотелось бы побольше, да и менее скользкая отделка кресел донг фенг ах7 бы не помешала.
Задние сидения предоставят достаточный комфорт двум пассажирам. Третьему попутчику будет тесно внутри нового кроссовера из-за недостаточного запаса пространства в плечах. Багажник dfm ax7 вмещает 565 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1,5 кубометров.
Безопасность
Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.
Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».