Отзывы владельцев dodge journey 2021 2022 года

Экстерьер

Додж наделён фасонистым экстерьером. Массивные формы кузова придают модели агрессивности. В рестайлинговой версии кроссовера несколько иная оптика и обновленные бампера.

Создавался Додж Джорни на базисной основе от Caliber. Кроссовер примечателен фасонистой, величавой внешностью, широкими колёсными арками, объёмными окнами и крепким кузовом.

Перерожденный кроссовер приобрёл новую подвеску, новый 6-цилиндровый мощный движок, новый салон с отделкой из мягких, высококачественных материалов и усовершенствованный дизайн интерьера.

Передний бампер и решётка радиатора заменили выпирающие углы на уклончивые контуры. Выхлопные трубы декорированы хромированными накладками, а возле задних фонарей светодиодные капсулы.

Новый 2018 Dodge Journey

Отколовшееся тело, органическое и круглое по форме периферийное устройство, развивающееся от его периферийной плиты, высокой топливной экономичности и высококлассных возможностей на дороге, 2018 Dodge Journey, безусловно, является побочным продуктом внимания.

Но отличительной чертой автопроизводителей на протяжении многих лет является, не появление просто красивых машин, а таких чтобы они могли вывести его на следующий уровень. Новые Додж Джорни является с персональными их обязанностями, и многие автолюбители считают это этот класс автомобилей подходит для незабываемых поездок.

Dodge Journey 2018 двигатель

Новый Додж Journey 2018 года может поставляться с 2 вариантами силовых агрегатов.

  • Первый это 2,4 литровый 16-клапанный четырехцилиндровый мотор с мощностью 173 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента.
  • Второй двигатель более мощный 3,6-литровый мотор Pentastar V6, выдающий 283 лошадиные силы и 352 Нм крутящего момента.

Оба силовых агрегата будут соединены с шестиступенчатой, автоматической коробкой передач.

  • Расход топлива первого двигателя будет 10.6 литра в городе, 9 на автострадах и 9.8 в комбинированном цикле.
  • Второй вариант будет расходовать 10.2 в городе, 9.4 на шоссе и 9.7 литра на сто километров в смешанном цикле.

2018 Dodge Journey дизайн

Хотя Додж по-прежнему держит справедливую часть своих характеристик под занавесом, некоторые новые интернет-рендеринги концепции нового поколения Dodge Journey показывают, что новая платформа может быть в расчете. Ожидается большой кузов с повышением производительности.

Как часть отличительной передней панели, эта модель вероятно будет иметь затемненные передние фары головного освещения, оснащенные светодиодной оптикой. Переработанная решетка радиатора выполненная с перекрестием и широкими вентиляционными отверстиями.

Передний бампер 2018 года Dodge Journey будет массивным с серебряной вставкой по низу и двумя противотуманными фонарями по краям. Передние крылья с расширенными колесными арками, придают новому Доджу мускулистый внешний вид. Кроме того, зеркала заднего вида окрасят в цвет кузова и функции антиобледенителя и автоматического затемнения станут обязательными.

Платиновые хромовые акценты будут видны в очертаниях кузова, особенно задняя дверь багажного отделения с небольшим спойлером и новыми стилистическими вставками. Задняя часть также получит новые светодиодный стоп-сигнал, а круглые выхлопные наконечники с яркой металлической отделкой, неплохо вписываются в дизайн кузова.

Что нам не дали

А ТЕПЕРЬ о грустном. Я уже говорил, что мне понравился “Dodge Journey”. Но после завершения тест-драйва осталось легкое чувство того, что, к сожалению, нас с вами опять обделили.

В России переднеприводный “Journey” будет продаваться в двух вариантах. С шестии четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Коробка – только “автомат”. Третий ряд сидений – опция. Далее – все остановки (пункты) по длинному дилерскому списку.

Примерные цены объявлены. Незначительно они еще могут измениться, но сегодня уже ясно, что 2,4-литровый “Journey” будет чуть дороже максимального “Dodge Caliber”, а цена флагманской модификации “R/T” окажется на уровне базового “Dodge Nitro”.

Ну а теперь давайте посчитаем то, что нам недодали. Загибайте пальцы. Полноприводной модификации “Journey”, которая продается в Америке, у нас не будет. По крайней мере в ближайшем будущем поставлять ее в Россию не планируется. Версия с механической КПП, которая есть в Европе, нам тоже не предлагается. Жаль. Надеюсь, что только пока. И наконец, крайслеровские маркетологи решили, что дизель на нашем рынке не нужен. А ведь в принципе он есть. Но не для нас. Вдвойне жаль. Для дальних странствий он очень бы подошел…

Краткая техническая характеристика “Dodge Journey”
Габаритные размеры, см 489х183х169
Снаряженная масса, кг 1.705-1.800* 1.755-1.865*
Двигатель 4-цил., рядный, 2.359 куб. см V6, 2.736 куб. см
Мощность 170 л.с. при 6.000 об/мин 185 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 220 Нм при 4.500 об/мин 256 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая 6-ст., автоматическая
Тип привода передний
Средний расход топлива, л/100 км 9,6 10,3
Запас топлива, л 77,6

* В зависимости от комплектации.

Музыка дальних странствий

ДА, КУЛЬТОВЫЙ “Дым над водой” для “Journey” как-то не подходит. Мне кажется, здесь более уместно прозвучала бы жизнерадостно-эклектичная битловская мелодия из “Magiс Mystery Tour”. Но о вкуса х, повторяю, не спорят. Также думаю, что никто не поспорит и с тем, что двигатель (точнее, оба варианта двигателя) – не самый сильный элемент новинки.

Я, сев за руль “Journey”, уже через пару километров, честно говоря, заподозрил, что под капотом стоит четырехцилиндровый 2,4-литровый “World Engine”, который не слишком подходит для столь большого и тяжелого автомобиля. Тем более что изрядную часть его мощности скрадывает архаичный, но простой и потому буквально вечный четырехступенчатый “автомат”.

Специально для “Dodge Journey” придумали новый класс автомобилей – “минивэн, напоминающий внедорожник”.

Между тем выбранный мной за эффектный белый цвет автомобиль был в модификации “R/T”. То есть оснащен старшим в гамме 2,7-литровым V6 и суперсовременной шестиступенчатой АКПП…

Но бог с ним, с мотором. Если не требовать от него невозможного, то нельзя не признать, что со своей работой он справляется. Если ехать так, как положено ездить на минивэнах, – далеко, размеренно, посадив на задние сиденья многочисленное семейство и забив багажник поклажей, – то все будет хорошо. Например, даже с учетом моих попыток ехать активно, судя по показаниям бортового компьютера, средний расход топлива едва-едва перевалил за отметку 11 л на 100 км. Для мотора V6 – очень и очень неплохо! А еще замечу, что выхлоп при этом соответствовал нормам “Евро-4”. Не знаю, как за океаном, но в старушке Европе, пожалуй, больше ничего и не надо.

К тому же, я уже говорил, что “Journey” силен в другом. Во время официальной презентации модели представитель “Доджа” предложил всем собравшимся подойти поближе к стоявшей на подиуме машине. А потом с видом профессионального фокусника, вынимающего из шляпы белого кролика, начал доставать из, как нам казалось, совершенно пустого салона различные предметы.

На боковой стенке багажника находится гнездо для съемного аккумуляторного фонарика.

Ну, хорошо, карманами в дверях и подстаканниками сейчас никого не удивишь, двухэтажным бардачком, верхняя часть которого охлаждается кондиционером, – тоже. Но потайной ящик под полом багажника уже вызвал некоторый интерес собравшихся. Дальше – больше. Подушка переднего пассажирского сиденья откинулась, и изпод нее появилась сумка с фотоаппаратом. Потом откуда-то (я даже не успел увидеть, откуда) “фокусник” достал довольно большую фигурку злого скандинавского тролля. А когда из-под пола появился пластмассовый контейнер-ведерко с плавающими в кубиках льда 12 (!) банками газировки, публика зааплодировала.

Если не требовать от двигателя невозможного, то надо признать, что со своей работой он справляется вполне достойно.

Насладившись произведенным эффектом, наш “фокусник” быстро сложил все кресла (кроме, разумеется, водительского) и показал, как в салоне “Journey” без труда можно перевозить четырехметровые длиномеры…

Ходовая

На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.

Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.

Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.

В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.

Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

По прошествии 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка. За ремонт попросят около 8-12 тыс. рублей, восстановленная в заводских условиях рейка доступна за 25 000 рублей.

2018 Dodge Journey интерьер

Новый Додж Джорни 2018 года будет оснащаться подогреваемыми кожаными сиденьями с шестью положениями электро регулировок, подогреваемым кожаным рулевым колесом премиум-класса. Стандартная ручка переключения передач, также обернутая в кожаное покрытие. Его дверные панели и подлокотники будут поставляться с компонентами из мягких материалов.

Прочтите: Шкода Кодиак , Новый Фольксваген Туарег , Обзор Lada Niva 4X4 .

Эта новая модель также будет оснащена двумя креплениями для детских сидений, которые обеспечивают высокие показатели безопасности. Эти места могут быть легко сфальцованные, если это необходимо, и тем самым появляется место для размещения большего количества грузов. Кроме того, его 60/40 складываемые сиденья с откидным верхом и Tilt n Slide позволяют пассажирам получить доступ к третьем ряду.

Другие проблемы и неисправности

После 10-12 лет эксплуатации в отдельных Dodge Jorney обнаруживается коррозия в районе задних колесных арок и дверных ручек.

С возрастом выходит из строя подрулевой шлейф (5-6 тыс. рублей за аналог) – пропадает звуковой сигнал, загорается лампа неисправности подушки безопасности и ESP.

Доводится менять и вышедший из строя моторчик стеклоочистителя (4-6 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км приходится обновлять обгонную муфту генератора (3-4 тыс. рулей).

2011-2020 г.в.

Со временем может прохудиться система кондиционирования. Сгнивают трубки заднего контура – обычно в местах крепления, в районе задних колесных арок. Оригинальные трубки обойдутся в 25 000 рублей. Затраты на установку более долговечных шлангов с работой составят порядка 30 000 рублей.

Со временем сдается и радиатор кондиционера (7-18 тыс. рублей за аналог).

А после 200-250 тыс. км нет-нет да и забьется радиатор печки (5-9 тыс. рублей).

Иногда выходит из строя сервопривод заслонок климатической установки.

Лучшая комплектация

Если покупателю роскошь не к чему, то практичность кузова и дизайна Journey должно им понравиться. Комплектация SE сможет удовлетворить такие потребности. Чтобы больше соответствовать желаемому комфорту компания Dodge предлагает заказать пакет Popular Equipment и Connectivity.

С ними устанавливают:

  • Bluetooth,
  • вентиляцию для задних сидений,
  • дополнительные места хранения личных вещей.

Но самой лучшей конфигурацией оснащения станет уровень Crossroad. К нему еще необходимо заказать пакет Driver Convenience. Таким образом можно получить в Journey развлекательную систему Uconnect.

А к ней практически все важные функции. Еще устанавливают камеру и можно заказать 3,6-литровый V6.

Особенности комплектации

В новом сезоне компания Dodge предлагает для Journey четыре уровня комплектации салона. К ним есть два двигателя, а так же передний и полный привод.

Хуже всех оснащены уровни SE и SXT. У них в стандарте не устанавливают даже Bluetooth. Самая дорогая комплектация GT имеет все системы и функции. Еще устанавливают V6 и кожаный салон.

В стандарте полный привод появляется лишь в уроне оснащения GT. Четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель имеет такие характеристики:

К нему устанавливают четырехступенчатый автомат. В уровне GT комплектуют V6 с характеристиками:

  • 283 лошади,
  • 354 Нм.

В уровне SXT двигатель V6 можно заказать отдельно.

Комфорт и оснащение

У конкурентов системы и двигатель более отзывчивы. Четырехцилиндровый двигатель сейчас имеет плохие параметры. Если нет необходимости экономить на топливе, то лучше выбирать комплектацию с V6.

Если выбрать V6, то необходимо быть готовым к тому что у него показатели эффективности ниже средних по сегменту. Зато Journey сможет подарить семье много внутреннего пространства.

Сиденья оборудованы хорошими регуляторами. Вместительность кузова очень похожа на ту которая есть у конкурента Escape и Equinox. А у CR-V свободного пространства больше.

Перчаточный бокс маленький. А грузовая вместительность при сложенных задних рядах такая же как в среднем по сегменту.

Тест-драйв Dodge Journey 2018 — для незабываемых поездок

Journey является моделью с классическим дизайном кузова. Она создана для комфортных дальних поездок. Кузов имеет три рада сидений и достаточно места для багажа.

Впервые модель появилась в 2009 году. С тех пор внедрено небольшое количество изменений. Концепция дизайна оказалась хорошей и востребованной.

Даже сейчас покупателям нравится просторный салон и много посадочных мест. В этом сезоне Journey снова предлагает низкую цену и три рада посадочных мест.

Но оснащение недостаточно хорошее если сравнивать с конкурентами. Даже в топовой комплектации компания Dodge не устанавливает новые системы безопасности для водителя.

В базовом оснащении устанавливают четырехцилиндровый двигатель вместе с устаревшим четырехступенчатым автоматом. Результат показывает что расход у Journey это еще одна слабая сторона.

В арсенале есть двигатель с большей мощностью. Это V6 который тоже не может конкурировать с другими трехрядными внедорожниками. Качество поездки в салоне хорошее.

Сиденья у Journey комфортные и позволяют на них разместиться достаточно удобно взрослому человеку. В более дорогих комплектациях устанавливают 8,4 дюймовый экран и развлекательную систему Uconnect.

Эта система доказала свою надежность, но она не обновлена. Поэтому нет возможности синхронизировать смартфоны с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Journey обязательно понравится тем кто желает приобрести трехрядный кроссовер по недорогой цене. У конкурентов стоимость выше. Но и новых функций больше.

В новом сезоне три ряда сидений теперь устанавливают на всех уровнях комплектации.

Оформление

В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2021. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто

Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира

Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.

Внешний вид

При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.

Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:

  • универсалов;
  • минивэнов.

Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.

Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:

  • современная головная и задняя оптика;
  • стильная решетка радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • корма с броскими линиями;
  • эстетически привлекательная дверь багажного отделения;
  • фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.

Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.

Интерьер

В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.

Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:

  • высококачественная отделка из современных материалов;
  • покрытие сидений из нежной кожи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • высокотехнологичная приборная панель;
  • бортовой компьютер;
  • красочная центральная консоль на передней панели.

Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:

  • системы стабилизации и настройки климата;
  • современная мультимедийная система.

Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.

Примечания

Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.

Комплектации и цены

В РФ Додж Джорни предложен в одной комплектации – базовой. В базовом оснащении в наличии:

  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Сигнализация
  • CD-магнитола с MP3
  • USB-разъем для зарядки телефона
  • Усилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Цвет салона – черный
  • Центральный замок
  • Противотуманки
  • Электропривод стёкол (всех)
  • Электропривод кресла водителя
  • Дистанционный ключ
  • Руль трёхспицевый, обтянут кожей
  • Системные сподвижники – EBA, ESP, ABS, ASR, EBD
  • Люк с электроприводом
  • Доп. пакеты – Flexible, Seating, Group
  • Парктроник
  • Камеры заднего вида

Цены на Журней варьируют в зависимости от дополнительной укомплектованности и типа двигателя (бензин, дизель). Следовательно, базовая цена – 891 800 руб. ($ 34 300)/1 180 400 руб. ($ 45 400)

2018 Dodge Journey технические характеристики и безопасность

Новый Dodge Journey предоставляет много новых функции управления, вот что к ним относятся:

  • Автоматическое управление 3-х зонным климат-контролем.
  • Радио.
  • Навигация.
  • Третий ряд сидений.
  • Сириус XM Satellite Radio.
  • 5 дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая водителю информацию о навигации и состоянии автомобиля.

Точно так же этот новый Додж Джорни 2018 года будет высоко ценить безопасность.Некоторые стандартные функции будут включать в себя:

  • Помощь предотвращение столкновения в прямом направлении.
  • Электронное управление стабильностью (с автоматическим выравниванием).
  • Функция управления экстренным торможением.
  • Помощь при парковке.
  • Управление спуском.
  • Камера заднего вида.
  • Многоступенчатые подушки безопасности.

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Journey всем своим видом напоминает вседорожник, хотя и не является им в полном смысле этого слова. Он больше — универсал, но его дизайн кузова хуже от этого не становится.

Американский однообъемник способен выделяться из общей массы большой решеткой радиатора с большой эмблемой марки, массивными бамперами, спойлером на багажной дверце, симпатичным задним диффузором с крупными патрубками выхлопной системы. При этом сам кузов примечателен низкой крышей, расширенными арками колес, капотом с выразительными линиями.

Интерьер

Внутреннее убранство Доджа Джорни смотрится респектабельно благодаря широкой центральной консоли, на которой расположился большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способен проигрывать видео- и аудиофайлы, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами.

Приборная панель утоплена в глубокие колодцы. Она отлично читается за счет контрастного фона, крупной оцифровки, а ее бортовой компьютер функционален, информативен.

Водительское кресло обладает достаточными валиками боковой опоры. Хотя его поясничный валик практически полностью отсутствует, что может спровоцировать боли в спине драйвера во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки в продольной плоскости. Он гостеприимен даже по отношению к трем седокам. Но, к сожалению, к дополнительной галерке это не относится — на креслах третьего ряда тесновато даже при росте в 165 сантиметров и средней комплекции, поэтому галерку целесообразней использовать для транспортировки маленьких детей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 3.6 литра наделяет Додж Джорни достойной динамикой разгона. Он демонстрирует отменную эластичность во всем диапазоне оборотов и весело раскручивается на средних. Впрочем, ощущения несколько портит задемпфированная педаль акселератора, которая отзывается с задержкой во время нажатия.

Достоинства и недостатки нового “Dodge Journey”

Салон “Доджа” очень комфортабелен, а главное – качество отделочных материалов не вызывает никаких претензий.

ЗА МОРЕМ житье, как известно, не худо, вот только череда всевозможных экономических кризисов заметно понизила покупательную способность рядовых американцев. И поэтому ведущие автопроизводители Нового Света стали все больше внимания обращать на Европу, до которой еще совсем недавно им не было ровным счетом никакого дела.

Как ни странно, несмотря на специфику европейского рынка, подобный подход начал приносить свои плоды. Так, например, “Dodge” из “широко известной в узких кругах” локальной американской марки довольно быстро превратился в раскрученный бренд мирового уровня. Присутствующий сегодня, между прочим, на рынках 70 стран и дающий “Крайслеру” более 25% продаж за пределами США.

Панорамное зеркало на потолочной консоли позволяет водителю видеть задних пассажиров.

До недавнего времени “Dodge” в Европе делал ставку на три модели: высокий хэтчбек “Caliber”, седан “Avenger” и рамный внедорожник “Nitro”. Отныне к этому американскому десанту на европейском плацдарме добавился четвертый – “Dodge Journey”.

Обратили внимание, что я намеренно не стал относить новичка к какому-либо классу автомобилей? Не так-то это просто. Сами крайслеровцы всеми силами стараются не называть “Journey” ни кроссовером, ни минивэном

А в официальных разговорах слишком часто упоминают о том, что новинка на ходится на стыке классов, или даже используют чудовищную словесную конструкцию “семиместный минивэн, внешне напоминающий внедорожник”.

Впрочем, это определение недалеко от истины. Действительно – напоминает. Причем здорово. Но исключительно эффектными “мускулистыми” обводами кузова. По клиренсу “Journey” не дотягивает ни до внедорожника, ни даже до городского кроссовера. Точных цифр автопроизводитель не сообщает, но невооруженным глазом видно, что дорожный просвет у “Journey” вполне легковой. Как, например, у “Chrysler Sebring”, на платформе которого, собственно говоря, новичок и построен. Соответственно едет автомобиль тоже по-легковому. Но не будем забегать вперед.

Технические характеристики

У Dodge Journey технические характеристики достойны высшей похвалы:

Габаритные параметры

  • Число дверей – пять
  • Число мест – пять/семь
  • Длина – 4 888 мм
  • Ширина – 1 878 мм
  • Высота – 1 691 мм
  • Колёсная база – 2 890 мм
  • Колея передняя – 1 571 мм
  • Колея задняя – 1 582 мм
  • Клиренс – 182 мм
  • Снаряжённая масса – 1 800/1 865 кг
  • Полная масса – 2 380/2 480 кг
  • Объём багажника – 136/1 562 л

Двигатель

  • Тип – бензиновый, с распределённым впрыском
  • Расположен – спереди, продольно
  • Цилиндры – четыре
  • Клапаны – шестнадцать
  • Оперативный объём – 2 360/2 736 см/куб
  • Мощность – 170 лс при 6000 об/мин
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4 500 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат, четыре ступени; автомат, шесть ступеней
  • Привод – передний
  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная
  • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые
  • Шаровая опора – (MOOG K80373), Dodge

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 188 км/час
  • Разгона до 100 км/ч – 11,8/10,8 сек
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле – 13/15 л
  • Расход топлива на 100 км в загородном цикле – 7,6 л
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,6/10,3 л
  • Токсичность – ЕВРО-4
  • Ёмкость бензобака – 77,6 л
  • Горючее – бензин АИ-95