Технические характеристики toyota camry (xv40)

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Преимущества и недостатки Toyota Camry

Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.

О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • презентабельный и современный внешний вид;
  • довольно богатый набор опций;
  • ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
  • плавность хода;
  • хорошую управляемость;
  • высокий уровень безопасности;
  • удобные сиденья;
  • приличное звучание аудиосистемы JBL;
  • фары отлично освещают дорогу.

Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.

Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.

Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).

Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:

длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
«задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
неважное качество питерской сборки;
нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.

Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.

На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.

Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.

В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.

75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.

Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.

Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.

Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.

Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.

Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.

К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.

Тойота Камри (2006-2011) технические характеристики и цены. Обзор «Camry» (кузов «XV 40») и фотографии.

Бизнес-седан Toyota Camry четвертой генерации (XV40) официально дебютировал в рамках автомобильной выставке в Детройте в январе 2006-го. Спустя три года автомобиль пережил небольшой рестайлинг, заключающийся преимущественно в косметических доработках дизайна кузова и некоторых новшествах в интерьере, после чего в неизменном виде выпускался до 2011 года – именно тогда была представлена модель следующего поколения.

Строгие обтекаемые линии, «добродушный» анфас и стремительный профиль – Toyota Camry выглядит весьма привлекательно, при этом в общем потоке выделяться она точно не будет. Высокий бампер в тандеме с узкими фарами добавляет автомобилю интригующий вид, а корма воспринимается несколько тяжеловесной, хотя округлые формы заметно скрадывают реальные размеры кузова.

«Камри» 4-го поколения относится к E-классу по европейским стандартам: 4815 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база, равная 2775 мм, обеспечивает большой запас пространства для пассажиров, а дорожный просвет в 160 мм хорошо подходит для российских дорог.

Салон Toyota Camry в полной мере соответствует рангу автомобиля – удачная архитектура, современное оформление и качественное исполнение. Большой руль с тонким ободом по-настоящему многофункционален: на нем размещены кнопки управления аудиосистемой, маршрутным компьютером, регулировки температуры и прочее. Приборная панель представлена крупными «блюдцами» с экраном в центре поля спидометра. Центральная консоль имеет солидный вид и удобное расположение всех органов: наверху красуется цветной дисплей мультимедийного комплекса (в доступных версиях – более простая аудиосистема), а чуть ниже – блок климатической установки.

Внутреннее убранство японского седана отделано качественными материалами, среди которых мягкие пластики, разбавленные серебристыми вставками под металл и под дерево, а также натуральная кожа, в которую в «топовых» вариантах облачены сиденья.

«Жилая зона» Тойоты Камри «в 40 кузове» отвечает стандартам бизнес-класса. Передние кресла автомобиля вместительны и гостеприимны к седокам любой комплекции, наделены огромными диапазонами регулировок (254-260 мм), но обделены боковой поддержкой. Задний диван подойдет для троих седоков: наполнение мягкое, бесформенность позволяет расположиться с максимальным комфортом, а места по всем направлениям столько, сколько необходимо по меркам сегмента.

Под багаж у «сороковой Camry» отведено 535 литров. Форма грузового отсека далека от идеала – стенки в глубине сужаются, да и лишних углов много, хотя в его подполье скрывается полноразмерная «запаска». Заднее сиденье складывается (в дорогих версиях в пропорции 40:20:40, а в доступных – 60:40), увеличивая возможности машины для перевозки поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая» Toyota Camry предлагалась с двумя двигателями, отвечающими экологическим нормативам «Евро-4». В качестве базового на седан устанавливался четырехцилиндровый агрегат VVT-i объемом 2.4 литра, который предельно производит 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 224 Нм момента при 4000 об/минуту. Для него отведены пятиступенчатые коробки передач – «автомат» и «механика», обеспечивающие автомобилю ускорение до первой сотни за 9.1-9.3 секунды, пиковую скорость 205-210 км/ч и среднее потребление горючего в смешанном режиме на уровне 8.5-9.9 литров. «Топовый» вариант – 3.5-литровая V-образная «шестерка» Dual VVT-i, представляющая семейство 2GR-FE, с парой распредвалов и двойной технологией изменения фаз газораспределения. Его возможности таковы – 277 «лошадей» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающей тяги при 4700 об/минуту. Связку с мотором образовывает безальтернативный «автомат» на шесть ступеней. Спустя 6.8 секунды Camry отправляется на покорение второй сотни, максимально покоряет 230 км/ч, «поедая» при этом 9.9 литров бензина в комбинированном цикле.

В основе Toyota Camry XV40 лежит архитектура Toyota K с независимыми подвесками (на пружинах, со стойками МакФерсон) на каждой из осей. Автомобиль оснащен тормозными дисками всех колес с ABS, EBS, усилителем экстренного торможения и электронной технологией распределения тормозного усилия. Рулевой механизм японского седана «щеголяет» гидроусилителем управления.

Трехобъемная Camry XV40 – это солидная внешность, высокое качество изготовления, надежная конструкция, богатое оснащение и недорогое обслуживание. Среди недостатков – не лучшая в классе звукоизоляция и слабые тормоза для такой крупной модели.

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Технические характеристики

Моторная линейка обновленного седана включает два агрегата: 2,5-литровый 180-сильный и 270-сильный объемом 3,5 литра. При этом автопроизводитель сохранил и 200-сильную гибридную модификацию.

Особое внимание было уделено версии XSE. В рамках рестайлинга были доработаны рулевое управление и настройки подвески, что делает этот вариант автомобиля одним из самых спортивных в истории марки

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и была улучшена шумоизоляция.

В палитру вариантов окраски кузова включены два новых оттенка – серебристый и рубиново-красный. В результате рестайлинга Camry приобрела черты родственного седана Avalon, но все, же сохранил индивидуальность.

Видео

Цена

В США цены на Toyota Camry 2015 составляют от 22 425 до 28 625 долларов.

Тойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Для США

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
3.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT XLE 07.2004 — 12.2005 1MZ-FE MCV30
3.0 AT LE 07.2004 — 12.2005 1MZ-FE MCV30
3.3 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 AT SE 07.2004 — 12.2005 3MZ-FE MCV30

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

Недостатки машины: с какими проблемами можно столкнуться

Основным недостатком автомобиля является возраст, негативно влияющий на состояние лакокрасочного покрытия. От времени начинают разрушаться резиновые элементы (например шарниры подвески и шланги системы охлаждения). Из-за естественного износа потребуют замены тормозные диски, при пробегах более 400 тыс. км владельцы могут столкнуться с прогрессирующим расходом масла. Автоматические коробки отличаются высокой надежностью, но со временем понадобится произвести ремонт с установкой новых фрикционных пакетов и заменой изношенных подшипников.

Ряд владельцев критикует автомобили за излишне мягкую подвеску. При прохождении поворотов на скорости кузов наклоняется вплоть до контакта бампером о поверхность дороги. На неровном полотне возникает раскачка, снижающая уровень комфорта в салоне. Причиной дефекта являются характеристики подвески. Концерн Toyota смог частично избавиться от проблемы только на поколении XV70. Некоторые водители отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и порогов или отмечают высокую цену оригинальных запасных частей.

При эксплуатации автомобиля следует учитывать тонкое лакокрасочное покрытие, но коррозия появляется только в случае повреждения оцинковки и слоя грунта (например в случае деформации панели). Недостатком является повышенный расход топлива, который достигает в городских условиях 16-17 л на 100 км пути. Ситуация усугубляется при разрушении наполнителя каталитического нейтрализатора отработавших газов. Многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование (с внесением соответствующей информации в регистрационные документы).

Сравнение комплектаций Toyota Camry 2016

  Standart 2.0L Standart Plus 2.0L Classic 2.0L Comfort 2.5L Elegance 2.5L Elegance Plus 2.5L Prestige 2.5L Elegance Drive 3.5L Luxe 3.5L
Минимальная цена, рублей 1 364 000 1 419 000 1 484 000 1 516 000 1 599 000 1 635 000 1 736 000 1 816 000 1 960 000
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + + + + +
Адаптивные фары нет нет нет нет нет нет нет нет +
Бортовой компьютер + + + + + + + + +
Датчик дождя нет + + + + + + + +
Датчик света + + + + + + + + +
ДУ центрального замка + + + + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + + + + +
Камера заднего вида нет + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Кожаный салон нет нет + нет + + + + +
Количество подушек безопасности 8 8 8 8 8 8 8 8 11
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет нет + + + +
Легкосплавные диски + + + + + + + + +
Обогрев зеркал + + + + + + + + +
Пассивный круиз-контроль нет + + нет + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + + + +
Подогрев сидений + + + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет нет нет нет +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + + + +
Складное заднее сиденье + + + + + + + + +
Усилитель руля + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + + + + + + +
Штатный парктроник + + + + + + + + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров нет нет нет нет нет нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет нет + нет + + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + + + +