Бмв или мерседес: что лучше выбрать в элитном классе?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

практический результат

Трудно отрицать привлекательную презентацию Mercedes GLE. Его внешний и внутренний дизайн значительно опережает X5 в wow-факторе. И любой хороший продавец автомобилей скажет вам. Что чихать не на что. И мы предпочли бы сидеть на заднем сиденье Но за рулем и с точки зрения повседневной функциональности именно BMW устанавливает стандарт. Он более удобен. Его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании. Его комфорт езды выше. И он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях.

Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, bucktooth и всем остальным. Только что съели свой обед.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW X5 x Drive40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ А двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров. Хэтчбек 4 двери

ЦЕН А КАК ПРОВЕРЕНО $73 980 (базовая цена: $ 61 695)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOH C 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка. Прямой впрыск топлива

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 2998 кубических сантиметров

Крутящий момент 335 л. с. при 6500 об / мин 330 фунт-фут при 1500 об / мин

Коробка передач8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): multilink/multilink Тормоза (F / R): 15, 6-дюймовый вентилируемый диск/14, 6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H M+S ★

Размеры Колесная база: 117,1 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 78,9 дюйма Высота: 69,0 дюйма Пассажирский объем: 105 кубических футов Объем багажника: 34 кубических фута Снаряженная масса: 4920 фунтов

РЕЗУЛЬТАТ Ы ИСПЫТАНИЙ C/D От нуля до 60 миль в час: 4,8 сек От нуля до 100 миль в час: 12,5 сек От нуля до 120 миль в час: 20,0 сек Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 сек Top gear, 30-50 миль в час: 2,9 сек Top gear, 50-70 миль в час: 3,7 сек Стоя ¼ мили: 13,5 сек @ 103 мили в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / DЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLE450 4Matic

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ А двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров. Хэтчбек 4 двери

ЦЕН А КАК ПРОВЕРЕНО $85,120 (базовая цена: $ 62,145)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ 24-клапанный 3, 0-литровый рядный DOH C с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-6, 362 л. с. , 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л. с. , 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л. с. , 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 к Вт * ч)

Смещение 183 кубических дюйма,мощность 3000 куб. См Крутящий момент 362 л. с. при 6100 об / мин 369 фунт-фут при 1600 об / мин

Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси Подвеска (F/R): рычаги управления/мультилинк Тормоза (F / R): 14, 8-дюймовый вентилируемый диск/13, 6-дюймовый вентилируемый диск Шины: Michelin Primacy Tour A/S. F: 275 / 45R-21 107H M+S M O R: 315 / 40R-21 111H M+S M O

Размеры Колесная база: 117,9 дюйма Длина: 194,3 дюйма Ширина: 76,7 дюйма Высота: 70,7 дюйма Пассажировместимость: 111 кубических футов Объем багажника: 33 кубических фута Снаряженная масса: 5185 фунтов

C / DРЕЗУЛЬТАТ Ы ИСПЫТАНИЙ От нуля до 60 миль в час: 5,3 сек От нуля до 100 миль в час: 13,9 сек Ноль до 120 миль в час: 22,0 сек

Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 сек Top gear, 30-50 миль в час: 3,2 сек Top gear, 50-70 миль в час: 4,3 сек Стоя ¼ мили: 13,9 сек @ 100 миль в час Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута Дорожный холдинг. Трелевочная площадка диаметром 300 футов*: 0,84 г * стабильность-контроль подавлен

C / DЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИ Я ТОПЛИВА Комбинированный/город / шоссе: 21/19/24 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io

внутренний вид

Визуально Мерседес выглядит как внутри. Так и снаружи. Он более привлекателен из двух на обочине. С более широкими плечами и более плотными общими пропорциями. Форма BMW имеет приятные, хотя и знакомые линии, которые делают его похожим на раздутый X3, а его зубчатая решетка немного безвкусна.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

BMW также не удалось пробить новую почву с интерьером X5, но это не так уж плохо.

Он не так визуально поражает. Как интерьер GLE. Но он красиво отделан и гораздо более функциональен. А его ведущее положение превосходно. Высокий капот Наш BMW стеснялся особенностей по сравнению с Mercedes—например. У него отсутствуют вентилируемые передние сиденья—но его информационно-развлекательная система i Drive гораздо менее неприятна для акклиматизации. Чем новая система MBU X от Benz, и его общая эргономика чувствует себя более естественно. Единственная реальная оплошность X5 — это чрезмерно продуманная приборная панель с тахометром. Который движется против часовой стрелки. Но к нему достаточно легко привыкнуть.

Салон

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Однако запрыгивайте на их задние сиденья. И это Мерседес. Который доставляет значительно больше места для ног и заднюю скамейку. Которая не так прямолинейна. 34 кубических фута грузового пространства X5 на один куб больше. Чем у GLE. Но оба внедорожника могут вместить 11 коробок ручной клади за своими вторыми рядами (26 коробок со сложенными задними сиденьями). И оба имеют одинаковую высоту подъема 31 дюйм. Хотя ни один из наших тестовых автомобилей не имел дополнительного третьего ряда сидений, и X5, и GLE предлагают их за 2200 и 2100 долларов соответственно.

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета

Поэтому если вам посчастливилось стать обладателем новенького «БМВ», лучше или по праздникам его выкатывать, или управлять с повышенной осторожностью и не увлекаться скоростью на плохих дорогах

на дороге

Хотя поначалу они оба кажутся очень похожими. BMW и Benz чувствуют себя очень по-разному за рулем. А X5 ловко превосходит GLE. Что нас удивило.

На бумаге у Оба внедорожника носили всесезонную резину. Но 275/45r-20 Pirelli BMW были карликовыми по сравнению с 21-дюймовыми Michelins Benz. Которые измеряли 315/40r-21 сзади. Mercedes также чувствует себя меньше и легче на дороге, чем BMW. Но на самом деле он весит на 265 фунтов больше. Чем его соперник.

Хотя GLE впечатляет с точки зрения производительности. Если смотреть на него в одиночку. Он падает плоско по сравнению со спортивным BMW. Который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает больше сцепления.

BMW также легче управлять на своих пределах. С впечатляющей стабильностью от его дополнительной пневматической пружинной подвески стоимостью 1000 долларов (стальные катушки являются стандартными). Которая плавно впитывает удары midcorner. Не нарушая вашу линию вождения или вашу уверенность в ее удержании на дороге. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы Mercedes позволяют ему барахтаться даже в самых жестких динамических условиях. Бенц чувствует себя спортивным и тошнотворным в умеренно быстром темпе. Но гоните его сильнее. И его динамика начинает раскалываться.

Установка BMW также допускает достаточный крен кузова. Но отсутствие сцепления не вызывает беспокойства. И его шасси более предсказуемо.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

На тестовом треке BMW произвел здоровое сцепление 0,88 g вокруг трелевочной площадки против усилия 0,84 g жирного Мерседеса. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов. Но на горных дорогах большие роторы BMW менее подвержены затуханию. И мы предпочитаем более жесткое ощущение педалей. В реальном мире X5 также ездит немного более комфортно. Чем более мягкий GLE. Который не так гладок при больших ударах.

BMW предлагает ощущение солидности. Которого не хватает в Mercedes. GLE также остается всасывать ветер на драгстрипе. При пробеге 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее до 60 миль в час. А разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным. Когда он тянет к своей 6800-оборотной отсечке топлива с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Щелкающей твердыми. Хрустящими зубчатыми передачами. Хотя комбинированная оценка EPA X5 на 22 мили на 1 мили больше. Чем у GLE. Оба автомобиля в среднем составляли те же 13 мили во время нашего 300-мильного тестового приключения в Калифорнии.

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW

Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте

В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Бизнес-седаны — стихия немецких элитных компаний в автобизнесе

Многие корпорации берут наработки от BMW или Mercedes именно в классе премиальных седанов. Этот сегмент развит у производителей просто невероятно, именно он является классической визитной карточкой этих двух монстров автомобильного производства. Бизнес-седаны с невероятными двигателями и огромными техническими возможностями позволяют погрузиться в мир удивительной роскоши и получить шикарные эмоции от каждой поездки. Среди представителей стоит особенно отметить такие модели:

При выборе автомобиля для бизнеса можно руководствоваться массой особенностей класса. На самом деле, БМВ и Мерседес предлагают уникальные автомобили в этом сегменте, которые одновременно и похожи между собой. Похожи они по ощущениям от поездки. Это самый важный фактор, который стоит выделить на тест-драйве автомобилей. Впрочем, для каждого покупателя этот автомобиль будет уникальным в своем исполнении, поэтому выбирать нужно по личным ощущениям.

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин

Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой

Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

comments powered by HyperComments

Всемирно признанное авто

Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение. Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то транспортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году.

Например, по результатам прошлого 2015 года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером. Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 (усовершенствованный), Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Второй проводимый в рамках США конкурс также не обошёл Мерседес стороной, лидирующее место среди лучших спортивных машин года получил Mercedes AMG-GT. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Однако, и это ещё не всё, Мерседес прекрасно зарекомендовал себя и в Европейской номинации под названием «A Car of the Year». Несмотря на то что первое место с 248 баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав 221 балл, оставил позади своего собрата Ауди.

Что примечательно, в 2015 году автомобилям, произведённым концерном Ауди, не удалось попасть даже в пятёрку мировых лидеров. Правда, это не отразилось на спросе автомобилей Ауди в России. Автомобилисты-соотечественники не согласны с мнением зарубежных коллег, поставив на первое место в номинациях лучшей новинки года и премиальной марки автомобиль Ауди ТТ. Кроме того, Ауди ТТ признано как лучшее купе прошлого года. Что же касается Мерседес S-категории, то россияне присудили ему звание лучшего представительского авто.

Интересен тот факт, что лучшим автомобилем 2015 года стал UZ Daewoo Matiz. Отечественная Калина Кросс признана самым перспективным универсалом, который обладает лучшей проходимостью. Неизвестно по каким причинам, но это авто на несколько баллов опередило даже новомодный Audi A6 AllRoad.

Если заглянуть «в копилку» конкурса «A Car of the Year», станет известно, что европейцы только один раз за всё время присудили Mercedes-Benz и Ауди звание лучших автомобилей года. Прислушиваться к мнению экспертов или нет — индивидуальный выбор каждого. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Доля рынка автомобилей класса люкс в США в 2016 году по брендам (Топ-4)

В России продажи премиума из Германии немного скромнее, мягко говоря, но все же они исчисляются десятками тысяч. С января по декабрь 2017 года, согласно данным AEB, Mercedes-Benz продал 36 тыс., BMW – 30 тыс., Audi – 16 тыс. автомобилей. Статистика продаж новых автомобилей в России

К чему вся эта статистика? Да к тому, чтобы точно определить, какой бренд из горячо любимых русскими самый крутой в мире. Как видите, премиум теперь котируется везде. При этом лидерами на основных рынках мира из раза в раз оказываются Mercedes-Benz и BMW. Так кто круче – «Мерс» или «Бумер»?

Если верить внутренним статистическим данным автопроизводителей, расклад получается следующий.

Самые дешевые представители концернов БМВ и Мерседес

Наиболее доступные модели — это небольшие хэтчбеки. И в этом случае БМВ является бесспорным лидером, предлагая стильный хэтчбек 1 серии в удивительном дизайне и с невероятными особенностями поездки. Этот малыш порадует вас не только на тест-драйве, но и каждый день эксплуатации будет дарить новые эмоции. У Mercedes A-Klasse оказался менее интересным, но также предлагает неплохие черты:

  • современный дизайн, хоть и менее стильный, чем у 1 Series BMW;
  • мощность двигателей Mercedes составляет от 136 до невероятных 360 лошадок;
  • у BMW силовые агрегаты в меньшем диапазоне набрали также от 136 до 326 лошадиных сил;
  • у Mercedes есть и дизельные, и бензиновые версии, а вот баварцы предлагают только бензин;
  • стоимость Mercedes стартует от 1.7 миллиона рублей, а BMW 1 можно купить за 1.3 миллиона.

Существует распространенное мнение о том, что самые ужасные конкуренты в мире автомобилей — это именно БМВ и Мерседес. На самом деле, конкуренция этих компаний происходит больше с внешним миром. Они неплохо сотрудничают и переживают самые сложные кризисы вместе. Немецкие концерны, конечно, порой ставят палки в колеса друг другу, но это оказывается лишь частью борьбы за выживание, которая понятна для всех. Предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом BMW 1:

BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Представительность

Имидж «Мерседеса» против «БМВ» – это вечная борьба за право оказаться в высшем свете. Причем последний явно в этом проигрывает. «БМВ», как считает добрая половина автолюбителей, больше подходит для молодого и «горячего» поколения. Такое мнение сложилось во многом благодаря сериалу «Бригада» и фильму «Бумер», где данная марка ассоциируется с криминалом и кожаными плащами «в пол».

Кроме того, именно модели от «БМВ» считаются чем-то скоростным, безудержным и экстремальным. Естественно, характеристики автомобиля сыграли в этом далеко не последнюю роль, но и навязанные стереотипы также дали о себе знать. Сравнивая техническую часть «БМВ» и «Мерседеса», можно сказать, что у обоих скоростные качества не лучше и не хуже, а примерно равны.

Владелец автомобиля «Мерседес» представляется многим в качестве бизнесмена, влиятельного и солидного человека – хозяина своей жизни. Да, машина имеет более плавный ход, в отличие от резкого «БМВ», но здесь также немалую роль сыграли и стереотипы. Практически все чиновники высокого уровня и люди большого бизнеса ездят на автомобилях «Мерседес».

Выбирая между «БМВ» или «Мерседесом», можно сказать, что первый отличился своей спортивной направленностью, а второй больше подходит деловым людям. Конечно, стереотипы можно напрочь сломать: добавить пару спойлеров на кузов «Мерса», покрасить его в сине-желтый цвет и щеголять на треках… Здесь дело вкуса и каких-то особенных предпочтений.

Внедорожники БМВ и Мерседес — класс для избранных

Автомобили с большим количеством новых технологий и с удивительной внешностью — это именно транспорт компаний БМВ и Мерседес. Сегодня эти производители отличаются огромным количеством удивительных технологических сюрпризов. Немецкое качество сборки и реализации внедорожников оказалось лучше любых ожиданий, поэтому Mercedes G и GL, а также BMW X6 сразу же стали лидерами рынка по покупательским симпатиям. Среди важнейших преимуществ настоящих немецких внедорожников можно отметить такие черты:

  • BMW X6 предлагает двигатели в виде 3- и 4.4-литровых агрегатов, включая дизельные агрегаты, с потенциалом 249-450 лошадиных сил;
  • специальная версия BMW X6 M оснащена 4.4-литровым бензиновым двигателем, форсированным до 553 лошадей;
  • Mercedes GL также не отстает по технике — агрегаты на 3, 4.7, 5.5 литров обладают мощностью от 249 до 557 лошадиных сил;
  • в конструкции GL присутствуют самые дорогие технологии подвески и очень производительные автоматические трансмиссии;
  • Mercedes G обладает похожей линейкой двигателей с GL, но также отличается топовой версией в виде 6-литрового агрегата на 612 лошадок;
  • все предложения от Mercedes и BMW оснащены дорогостоящей элитной периферийной техникой.

Сложно сравнивать машины, которые являются индивидуальными, поэтому в выборе внедорожников от БМВ и Мерседес зачастую выбирают по дизайну и тест-драйву. Ощущения от поездки в этих автомобилях удивляют даже тех, кто ранее ездил на элитном джипе. Если сравнить практичный японский внедорожник, пусть и за такие же деньги, поездка на нем будет намного менее яркой, чем на немцах. Стоит BMW X6 в обычной версии от 3.7 до 5 миллионов, а в исполнении X6 M — от 6.2 миллиона рублей. Цена Mercedes GL стартует от 4.5 миллиона, а Гелендваген обойдется минимум в 5 400 000 рублей.

Заключение

У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?

нет цены от 77.107$

Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.

Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.

Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.