Технические характеристики Chevrolet Cruze 2019 в России
Новый автомобиль получил такие габаритные размеры:
- ширина кроссовера – 1788 мм;
- длина кузова авто – 4497 мм;
- высота автомобиля – 1477 мм;
- вместимость багажника – 450 л.
Ожидается, что автомобиль можно будет приобрести с одним из двух типов двигателей:
- бензиновый силовой агрегат с объемом двигателя 1,4 литра и мощностью 113 лошадиных сил;
- бензиновый мотор с объемом 1,5 литра. Его мощность составит 149 лошадиных сил.
В зависимости от комплектации седан может быть оснащен ручной либо автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил переднеприводную ходовую часть, оснащенную стойками МакФерсон. Подвеска же заднего моста будет торсионной. Тормозная система седана – вентилируемая. Она будет работать вместе с системой АБС.
Фото кузова Chevrolet Cruze 2019
Новая модель автомобиля 2019 года выглядит очень стильно и элегантно. В то же время седан получил несколько довольно интересных дизайнерских решений, которые украшают его внешний вид.
У седана довольно низкая линия капота, которая плавно перетекает фальшрадиаторную решетку. Сама же решетка разделена на 2 части. Первая – довольно узкая находится сразу под капотом и соединена с фарами головного света. Вторая – более широкая расположена уже на переднем бампере авто. Она имеет форму немного видоизмененной трапеции. Также на переднем бампере расположен второй ряд фар.
У седана довольно плавные и мягкие линии корпуса с множеством теснений на боковой части авто. Линия остекления у автомобиля довольно узкая, однако это совсем не портит его внешний вид.
Сзади автомобиль выглядит более агресивно. Крышка багажного отделения сделана таким образом, чтобы автомобиль казался сзади больше, чем он есть на самом деле. На крышке багажника расположена эмблема компании «Шевроле», а также название модели автомобиля.
Фары габаритных огней заходят на крылья седана. Задний бампер выглядит более узким, чем он есть на самом деле. Такого эффекта дизайнеры добились благодаря декоративной вставке и черного пластика, расположенной внизу бампера.
Safety and Driver-Assistance Features
The Cruze performed well in its National Highway Traffic Safety Administration’s crash tests but it hasn’t been fully evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety. Most driver-assistance features are optional or not available at all on the Cruze. Automated emergency braking, lane-departure warning, lane-keeping assist, and forward-collision warning are available but only on the top Premier trim level as a part of the Driver Confidence II package. Key safety features include:
- Available automated emergency braking
- Available lane-keeping assist
- Available forward-collision warning
Интерьер Chevrolet Cruze 2019
Внутри автомобиль выглядит не менее интересно, нежели снаружи. Несмотря на то, что данный седан не относится к автомобилям премиум класса, уровень его внутреннего убранства довольно высок.
В центе главной панели установлен цветной мультимедийный экран. По краям от него расположились вытянутые дефлекторы воздуха прямоугольной формы. Ниже дисплея присутствует ряд кнопок управления климат-контролем автомобиля.
Панель приборов нового седана выполнена в комбинированном стиле. Основные приборы, такие как спидометр и тахометр, а также датчики уровня топлива и температуры являются аналоговыми. В центе же приборной панели расположен цифровой дисплей.
Рулевое колесо автомобиля имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах расположены кнопки управления медиасистемами седана.
Салон довольно просторный и большой. Кресла как переднего, так и заднего ряда сделаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в автомобиле максимально комфортно.
Экстерьер и интерьер Шевроле Круз 2019 года
Внешний облик нового Шевроле Круз 2019 года претерпел значительные изменения. Теперь машина будет иметь элементы спортивного стиля, что позволит расширить круг потенциальных покупателей на внутреннем рынке. Пятидверная модификация рассчитана на молодежь, при этом универсал для себя выберут клиенты с жизненным и водительским опытом.
Характерной особенностью кузовного дизайна обновленного Шевроле Круз стали аэродинамические очертания, рельефные детали и декоративные элементы. Спереди появились ветровое стекло трапециевидной формы, нестандартная форма капота и блоки светотехнического оборудования. Обвес новинки обрамлен хромированной окантовкой.
В профиль Шероле Круз может похвастаться кузовными рельефными элементами, классической формой колесных арок, оригинальным оформлением легкосплавных дисков. Спортивный стиль выдает покатая крыша. Большой наклон ветрового стекла и отсутствием на корпусе выступающих элементов.
В салоне Шевроле Круз 2019 года получил повышенного качества отделочные и декоративные материалы, расширенный ассортимент базовой и опционной электроники. Имеются мультимедийный монитор, дисплей управления бортовыми системами, отвечающими за безопасность скоростных режимов и комфортный микроклимат в салонном объеме. Кресла имеют большое количество регулировок, эргономичную форму, наличие боковой поддержки и систем подогрева.
Экстерьер
После полного редизайна в 2017 году Chevrolet Cruze перенесен на 2018 модельный год практически без изменений. Поскольку этот новый дизайн еще достаточно свежий, серьезных обновлений внешнего вида в 2019 году также не предвидится.
Ожидается, что экстерьер автомобиля будет практически идентичен текущей модели, которая отличается немного более резким стилем по сравнению с несколько мягкими чертами предыдущего поколения. Возможно, производитель добавит новые доступные цвета окраски кузова, что является обычным явлением при смене модельного года.
Кроме того, новинка получит продвинутые задние фонари с анимацией, зауженную решетку радиатора, большие воздухозаборники и серповидную головную оптику со светодиодным наполнением.
Комплектация Chevrolet Cruze Diesel долгое время выпускалась в дизайне старого седана, поэтому любая новая версия автомобиля может иметь жизненно важные модификации, которые обычно получают самые последние модели.
Если дизель обзаведется новым кузовом, то это будет означать существенное снижение веса автомобиля и как следствие лучшую производительность и экономию топлива. Но, несмотря на увеличенный вес, нынешняя модель Chevrolet Cruze Diesel имеет более длинную 270-сантиметровую колесную базу и больше свободного места для ног на заднем сиденье.
Engine, Transmission, and Performance
Likes: Brisk acceleration with gasoline-powered four-cylinder, available diesel powertrain, smooth ride. Dislikes: Terribly disappointing manual transmission, uninspired handling, diesel engine is noisy at idle.
The Cruze’s base powertrain is a lively 153-hp turbocharged four-cylinder paired with a six-speed manual transmission. Usually, we prefer manual transmissions, but not in this case. In our experience, the manual’s no pleasure, due to an overly light clutch pedal and long, inaccurate shifter throws. Outfitted with the optional six-speed automatic, however, the Cruze is eager to accelerate. The Cruze’s available diesel is a turbocharged four-cylinder that’s paired to a nine-speed automatic. This diesel engine is louder and rougher than its gasoline-powered counterpart, but when cruising at highway speeds, it’s quiet enough to pass for a gasoline engine.
The Cruze feels substantial on the road, larger and more stable than its dimensions would suggest. Its steering is pleasantly hefty and the car tracks straight down the road and responds willingly to inputs. The Cruze’s soft suspension causes it to feel imprecise when driven aggressively in corners, but the payoff is a smooth ride over bumps and potholes.
Chevrolet Cruze Pricing and Which One to Buy
The Cruze LT offers a compelling set of features at an even more compelling price. The standard six-speed manual transmission drains any pleasure from the driving experience, so the six-speed automatic is well worth the extra cash. We’d opt for the extra-cost hatchback as a strategy to make this small car as practical as possible. Standard features in the Cruze LT hatchback include cruise control, aluminum wheels, and a six-speaker stereo with SiriusXM satellite radio. If it’s in the budget, consider the Convenience package, which adds keyless entry, push-button and remote start, heated front seats, and an eight-way power-adjustable driver’s seat.
Overview
Getting mentioned in the compact-car segment is no easy feat, but the Chevrolet Cruze is doing its best. Squeezed into a class that contains almost two dozen cars, including two recipients of our 2018 10Best Cars award (the Honda Civic Sport and the Volkswagen Golf), the Cruze stands out by providing a comfortable ride, a surprisingly large trunk, and several high-tech, luxury-adjacent features. Despite those recommendations, the Cruze’s powertrains fall short while those of several competitors excel. The entry-level model feels underpowered and lacks verve, while a pricey diesel engine delivers excellent fuel economy but uninspiring acceleration—not a winning combination when gas prices are low. It’s easy to find a satisfactory car in the Cruze’s diverse lineup, but true excellence must be sought elsewhere.
Описание модели
Первое поколение представили на Токийском автомобильном шоу в 1999 году, а в России Cruze официально продавался с 2009 года. Производственная версия появилась в 2001 году в виде компактного кроссовера с чертами хэтчбека. В некоторых странах эта модель известна под названием Suzuki Ignis.
Chevrolet Cruze 2019 модельного года — это современный автомобиль, который сейчас находится на последних этапах производства. Его прототип был оценен и тепло принят автомобилистами по всему миру.
Хотя официальной даты выхода Cruze 2019 года пока нет, ожидается, что новинка появится в салонах летом 2018 года. Больших изменений в цене также не предвидится. Напомним, что нынешняя модель продается в диапазоне от 19 400 до 26 795 долларов США.
Характеристики
Что касается силовых агрегатов, то новая модель Cruze 2019 года будет по-прежнему оснащена стандартным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 153 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента.
В Америке комплектация начального уровня получит 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Покупателям, которые ищут улучшенную экономию топлива, будет доступен уже знакомый 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 137 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента.
Бензиновые силовые агрегаты, как и раньше, будут работать в паре с несколькими автоматическими коробками переключения передач, которые можно впоследствии менять опционально. А стоящую на нынешнем поколении Cruze базовую шестиступенчатую механическую коробку передач заменит бесступенчатая коробка CVT.
По мнению производителя, вариатор более удобен для повседневного использования. Дизельный мотор будет по-прежнему полагаться на девятискоростную коробку передач Hydra-Matic 9T50, которая дебютировала на Chevrolet Malibu Premier 2017 модельного года.
Chevrolet Cruze нового поколения еще не прошел полное тестирование безопасности IIHS, но завершил два краш-теста на умеренное перекрытие спереди и сбоку, за что удостоился оценки «Хорошо» в обоих случаях.
Поскольку автомобиль, к сожалению, не имеет автоматического экстренного торможения, то он обычно получает только базовый рейтинг в испытании на защиту от лобового столкновения. В 2019 году в этом плане все должно остаться неизменным.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Intuitive infotainment system, roomy for passengers, easy-folding rear seat. Dislikes: Few standard features, even cruise control is optional.
The Cruze sedan and hatchback have nearly identical interior head- and legroom measurements. In the back seat, Cruze hatchback passengers benefit from the high, flat roof, with an extra half-inch of headroom compared with sedan occupants. Depending on the trim level, the Cruze’s cabin can be optioned to a surprisingly upscale level for such a compact car, but many Cruze customers will be priced out of these desirable extras. The cloth seats found in the base models are comfortable, but buyers will have to opt up to the Premier trim before they can get a power-adjustable driver’s seat as standard. The Premier’s optional heated steering wheel and bun-warming rear seats are a treat in this segment; the fact that cruise control isn’t standard dulls the sheen.
Chevrolet’s MyLink infotainment system is excellent, and the Cruze gives buyers access to technology such as 4G LTE connectivity. Featured on a standard 7.0-inch touchscreen with a row of redundant buttons for key functions along the bottom of the screen, MyLink is a simple system that most users will easily understand. Apple CarPlay and Android Auto are both standard and allow users to source directions from a smartphone, among other functions.
In both the sedan and the hatchback, the Cruze’s rear seats fold easily via a lever mounted on the top of each outboard rear seat. Many of the cars in this segment have a two-step seat-folding process that must be initiated by first using levers located in the trunk or cargo area, and then require you to walk around the car to pull down the seat. Chevrolet deserves credit for implementing this obvious, operator-friendly solution. With its rear seats folded, we managed to fit 15 carry-on suitcases in the hatchback model.